Музей Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Давайте вообще запретим по дорогам ездить. А вдруг, случится олень. Дошло до абсурда. Вместо объяснять невменяемым, что дорогу можно переходить только на зеленый и по переходу, начинаем щимить транспорт. Министр инфраструктуры Австрии выступил с инициативой не фанатеть от ограничений скорости. Он считает, что проезжая мимо населенных пунктов, будучи вынуждены сбрасывать скорость и затем газовать, автомобили ухудшают экологию и шум. Т.к. автомобили проезжают мимо населенного пункта медленнее, а значит, дольше. Проводят эксперимент на нескольких участках дорог. А в лучшем городе мира, проблема скоростнвх дорог решена при помощи превращения магистральных дорог города в автобаны, со всеми вытекающими. ПС Если кому вздумается прогуляться там пешечком или выехать на такую дорогу на телеге или весипеде, либо сядет в тюрьму за попытку теракта, либо будет признан психически невменяемым и тоже окажется в тюрьме, но с особыми условиями содержания. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 А вдруг, случится оленьКстати на бориспольке с месяц назад была пробка - сбили косулю 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Вчера с соседом обсуждали наши дороги и тот факт, что в Киеве ДТП намного больше, чем в Каире, хотя в целом у нас водители более дисциплинированные. Сосед довольно долго жил в Египте и ездил по ихним дорогам. Так вот, там есть один ньюанс - у них нет светофоров, нет четких правил проезда перекрестка, практически нет контроля скорости,... но(!) разворот в неположенном месте - сразу 15 суток, без разговоров и взяток. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Ну... вопрос был о 50 км, Вы ответили о 70 км, почти одно и тоже)))). Замеряйте расход на официально разрешённой скорости, где вместо 5-6 передачи будет включена 3-4, сравните результаты, кстати выброс СО2 тоже увеличится))). А если не передёргивать контекст, то хорошо оборудованные дороги в городе, как минимум, не хуже загородных, где скоростной режим выше. Ок, давайте не передергивать. Что бы разогнаться до сотки по Киеву, нужно постоянно довольно активно нажимать педаль, вот как раз в этот момент и происходит максимальный расход и выброс СО2. Я довольно отчетливо вижу моментальный расход на приборной панели и 20-30% разницы в расходе беру не из потолка. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POZITIFF Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Но Бажана, Перемоги... нет, нельзя. Не 110, а 80 разрешено. Но только в летнее время. Интересно как полиция смотрит на распоряжения администраций. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Не 110, а 80 разрешено. Но только в летнее время. Интересно как полиция смотрит на распоряжения администраций. А смысл? Разогнаться до сотки а потом упереться в тянучку 10-20 или может лучше ехать постоянные 40-50 и не дергаться? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
batrasvt Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Виталя подсуетился Перелик улиц Киева где можно ездить 80 с 1 апреля по 1 ноября Там я в основном и езжу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Давайте вообще запретим по дорогам ездить. Очень здравое предложение! К сожалению киевские власти пока что не сильно к нему прислушиваются и запретили ездить на считанных улицах, сделав их пешеходными. Но по хорошему нужно весь центр делать только для ОТ, великов, роликов, в исключительных случаях для электрокаров, но никак не для автомобилей с ДВС. Только ж выборы скоро - поэтому не введут . Разогнаться до сотки а потом упереться в тянучку 10-20 или может лучше ехать постоянные 40-50 и не дергаться? Не по пацански это. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Виталя подсуетился Перелик улиц Киева где можно ездить 80 с 1 апреля по 1 ноября Там я в основном и езжу Все через одно место. Они бы изначально на этих участках убрали наземные переходы и сделали развязки, а потом уже лепить 80+ 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 А смысл? Разогнаться до сотки а потом упереться в тянучку 10-20 или может лучше ехать постоянные 40-50 и не дергаться? Есть еще такое время как НЕ час пик, в это время проспект Победы в левом ряду в среднем движется 80-100 За последних два года на Победы аварий видел меньше чем на одном развороте в Дмитровке на Житомирской трассе 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POZITIFF Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 А смысл? Дороги для езды. Если, конечно, это дороги. Мне понравилось 130 катнуть по Гамбургу. Едут все, стоят все. Дороги для езды. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Но по хорошему нужно весь центр делать только для ОТ, великов, роликов, в исключительных случаях для электрокаров, но никак не для автомобилей с ДВС. Лет 10 назад был проект вынести все бизнес центры за город и сгруппировать их в одном месте, но не взлетело А так если запретят въезд, вы же первый начнете жаловаться что не смогли влезть в метро и пропустили пятую маршрутку Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POZITIFF Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Они бы изначально на этих участках убрали наземные переходы и сделали развязки, а потом уже лепить 80+ Это согласен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Очень здравое предложение! К сожалению киевские власти пока что не сильно к нему прислушиваются и запретили ездить на считанных улицах, сделав их пешеходными. Но по хорошему нужно весь центр делать только для ОТ, великов, роликов, в исключительных случаях для электрокаров, но никак не для автомобилей с ДВС. Только ж выборы скоро - поэтому не введут . Не по пацански это. Надеюсь, вы будете на вьючных верблюдах вывозить мусор из центра после шабашей велосипедистов. А в принципе, как житель центра, я за. Тем более, что мы, жители центра, получим спецпропуска. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Тем более, что мы, жители центра, получим спецпропуска. Несомненно. Как и мусоровозы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
#roofinspector Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Вы по Бориспольской трассе ездили? Ездил. И что? Ее не ремонтируют, не чистят, не наносят дорожную разметку ? ))))) Ремонтируют, чистят, разметку наносят. И что? Проезжали населенные пункты с табличкой 5.47 на синем фоне, где по одной полосе движения в каждом направлении, есть пешеходные переходы, потоки не разделены отбойниками, в 50-100 метрах частные дома с теми же детьми (именно ими педалируете), где разрешенная скорость 90 км/час ... и сравниваете с тем же пр. Победы, Бажана? )))))) И правда считаете, что в Киеве опасней? ))) Проезжал конечно. Да. В Киеве опасней. Потому что: а) между трассой и частными домами стоят ограждения в виде отбойников (см. вложение) б) на 1 км трассы приходится 25-30 частных домов где живёт аналогичное количество семей, общей численностью 100-150 человек. на 1 км пр. Бажана приходится аналогичное количество ПОДЪЕЗДОВ, в каждом живёт по 100 семей. Суммарно это 7000-9000 человек. Получается что в 60 раз опаснее. Ваша аргументация? Давайте по-честному, кто на таких проспектах ездит со скоростью до 50 км/час? Миллионы мух не могут ошибаться (с) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XL.pro Опубліковано: 18 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 18 жовтня 2018 Ок, давайте не передергивать. Что бы разогнаться до сотки по Киеву, нужно постоянно довольно активно нажимать педаль, вот как раз в этот момент и происходит максимальный расход и выброс СО2. Я довольно отчетливо вижу моментальный расход на приборной панели и 20-30% разницы в расходе беру не из потолка. Добрался до компа))). Понимаю, почти конец рабочей недели, МОСК отказывается работать))). Езда со скоростью 50 км будет менее эффективна, чем при 80 км, потому как 3-4 передача кушает топлива больше, чем 5-6, при прочих равных условиях. Попробуйте поездить по указанным проспектам НЕ в час пик, тогда не придется моментально разгоняться и тормозить, будет достаточно держаться скорости потока, о чем mib написал Есть еще такое время как НЕ час пик, в это время проспект Победы в левом ряду в среднем движется 80-100 За последних два года на Победы аварий видел меньше чем на одном развороте в Дмитровке на Житомирской трассе Давайте по-честному, кто на таких проспектах ездит со скоростью до 50 км/час? Миллионы мух не могут ошибаться (с) Слив засчитан. О чем спор, ни Вы, ни оппонент выше не ездите с максимально разрешенной скоростью по всему Киеву, тогда к чему возмущения?! ;) У нас в Днепре вопрос с скоростями решают просто. Увеличили количество светофоров, переходов много уже наставили с кнопкой и ставят еще. А на набережной сделали "зеленую милю" (она там была кстати и при совке). Классно Вам, но Киев не Днепр. :D У нас нет "Зеленых волн" (раньше они так назывались). По центру столицы, даже при большом желании, больше 60 км не разгонишься (у меня вообще средние 10-20 км получаются) - постоянные пробки, тягучки, светофоры, пешеходные переходы. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 19 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2018 Да, тут поавильно заметили, что старые машины, вернее их связка мотор кпп, рассттаны на 60 км/час, иначе контишь на 3 с высокими оборотами а на 4 плохо тянет. Тупые правители вообще нихера не хотят думать и тх советники такие ушлёпки совершенно оторванные от реалий и от жизни. Но 50 ки/час реально упрощает жизнь водителец, можно всегда вовремя остановиться итд, но сто делать с "самыми умными" с блатными и прочей непотребью? Они мало того, что создают проблемы на дороге так еще и пример подают плохой. Рано и не с того начали бороться за безопасность движения, и просто опять водители крайние. Про увеличение штрафов - ведь когда предлагали увеличить наказание за фин махинации до вышки, все иля депутаты завопили, что ужесточение наказания не ведет к уменьшению преступлений, ну а тут чего? Народ позлить. Власть должна бояться народа, а не народ эту власть. Все шняга в том, что всё это накапливается и потом просто искра-и понеслось, и все гадают и сего это они так разбушевались. А ответ простой - зае..али Эт в кратце. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 19 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2018 Добрался до компа))). Понимаю, почти конец рабочей недели, МОСК отказывается работать))). Езда со скоростью 50 км будет менее эффективна, чем при 80 км, потому как 3-4 передача кушает топлива больше, чем 5-6, при прочих равных условиях. Попробуйте поездить по указанным проспектам НЕ в час пик, тогда не придется моментально разгоняться и тормозить, будет достаточно держаться скорости потока, о чем mib написал Объясняю на пальцах, условно расход зависит не от скорости, а от оборотов двигателя. По этому расход, при скорости 50 на четвертой передаче с оборотами 2к, будет таким же как и при скорости 80 на пятой передаче при тех же 2000 оборотах. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 19 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2018 По этому расход, при скорости 50 на четвертой передаче с оборотами 2к, будет таким же как и при скорости 80 на пятой передаче при тех же 2000 оборотах. Это если литры в час считать. А в километраже на пятой трохи длинней получится. Но на 80 уже играет роль аэродинамика. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 19 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2018 Объясняю на пальцах, условно расход зависит не от скорости, а от оборотов двигателя. По этому расход, при скорости 50 на четвертой передаче с оборотами 2к, будет таким же как и при скорости 80 на пятой передаче при тех же 2000 оборотах. А пройденый путь,как быть с ним? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Xeon- Опубліковано: 19 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2018 А пройденый путь,как быть с ним? В рамках города, разница будет исчисляться в паре километров или нескольких минут (это в идеальных условиях, без пробок и тянучек). Добавлено через 5 минут А теперь банальный пример. - Все несутся по проспекту под сотку, упираются в тянучку на светофоре и дальше газ-тормоз 4-5 светофоров. В это время сжигается дикое количество топлива, плюс затраты на время трогания, торможения. - Все едут около 60-ти, не спеша подъезжают к светофору и проезжают его в 1-2 очереди. Время прибытия будет одинаковым, а вот разница в расходе в пользу второго варианта. Добавлено через 9 минут Это если литры в час считать. А в километраже на пятой трохи длинней получится. Но на 80 уже играет роль аэродинамика. Если не брать в расчет первые три передачи, то 4-5 при условных 2000 оборотах покажут примерно одинаковый расход. Разница будет только по времени проезда 100 км. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POZITIFF Опубліковано: 19 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2018 Если не брать в расчет первые три передачи, то 4-5 при условных 2000 оборотах покажут примерно одинаковый расход. Разница будет только по времени проезда 100 км. Вы не правы. Еще чуть подумайте;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
heppy Опубліковано: 19 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2018 Езда со скоростью 50 км будет менее эффективна, чем при 80 км, потому как 3-4 передача кушает топлива больше, чем 5-6, при прочих равных условиях. Насколько я помню, сила сопротивления воздуха зависит от КВАДРАТА скорости))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: 19 жовтня 2018 Поділитись Опубліковано: 19 жовтня 2018 Только что ехал по Житомирке картина маслом стоят двое как на рыбалке, тот что поопытней держит радар, второй ему через плече заглядывает Место выбрали шикарное, чуть дальше чем выезд со второстепенной и где заканчивается полоса разгона, те кто двигается в правом ряду в этом месте перестраиваются с ускорением в левый что бы дать вклиниться выезжающим с полосы разгона, и тут то наши рыбаки кричат клюет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз