Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Это ж с каким ускорением они перестраиваются? Если ускорение до 20 км/час не штрафуется.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D Ну да, в других. Я имел ввиду что если вы ехали с разрешенной скоростью и решили ускориться - то разрешенного превышения в 20 км/час вам недостаточно, чтобы перестроиться в соседнюю полосу? Где едут тоже с разрешенной скоростью, с которой вы только что ехали. Ведь не просто же так это превышение в 20 км/час не штрафуется - именно как запас на всякие такие маневры оно и предусмотрено. Плюс погрешности измерений.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то разрешенного превышения в 20 км/час вам недостаточно,

На велике?

Но вроде понизили же до 10

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но вроде понизили же до 10

Точно? Разговоры о планах ходили, но понизили ли реально?

На велике?

На велике я очень редко превышаю разрешенную скорость :) .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На велике?

Но вроде понизили же до 10

 

Что бы понизить до 10, нужно проталкивать изменения в административный кодекс, так что +20 осталось. Только один момент, нет никаких 20-ти разрешенных, это просто превышение, за которое нету материального наказания ("попередження"), но есть нюанс, если будет ДТП, то при разбирательстве, вот эти +20 могут с играть очень злую шутку.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Было толкование +20. Работает просто в населенном пкнкте. Если же стоит знак ограничения скорости, то тут уже можно превышать только на разрешенную погрешность спидометра можно превышать. Она вроде как 6% от показаний.

Просто не понятна реакция народа, что, не превышать гордость или религия не позволяют?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что, не превышать гордость или религия не позволяют?

Вы удивлены? Это же очевидно :).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Было толкование +20. Работает просто в населенном пкнкте. Если же стоит знак ограничения скорости, то тут уже можно превышать только на разрешенную погрешность спидометра можно превышать. Она вроде как 6% от показаний.

Просто не понятна реакция народа, что, не превышать гордость или религия не позволяют?

При їзді під знак зі швидкістю більшою за вказану таки штрафують не за перевищення, а за не виконання вимог знаків.

А от похибка спидометра залежить не тільки від самого спидометра. Банальний типорозмір коліс може внести пару відсотків. При чому колеса такі як написано в мануалі до авто. Плюс похибка вимірювача (трукама-і тд)

Загалом цікаве запитання. Яку похибку вважати? Адже рухаючись під знак 40 зі стрілкою на спидометрі 40 по факту можна мати 43..... Тому треба мати офіційну відповідь, який там допуск є.

 

Добавлено через 4 минуты

А пройденый путь,как быть с ним?:(

Та лехко

Відстань буде однаковою. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Было толкование +20. Работает просто в населенном пкнкте. Если же стоит знак ограничения скорости, то тут уже можно превышать только на разрешенную погрешность спидометра можно превышать. Она вроде как 6% от показаний.

Просто не понятна реакция народа, что, не превышать гордость или религия не позволяют?

 

:lol: это менты так пытались бабла сбить...

Читайте админ кодекс, там нету разделения знака и населенного пункта. Там четко написано, превышение разрешённой скорости.

 

Пример бориспольская трасса, если бы штрафовали по знаку, то там бы штрафовали каждого второго.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:lol: это менты так пытались бабла сбить...

Читайте админ кодекс, там нету разделения знака и населенного пункта. Там четко написано, превышение разрешённой скорости.

 

Пример бориспольская трасса, если бы штрафовали по знаку, то там бы штрафовали каждого второго.

 

 

Значит менты дурили

А Бориспольская трасса это где?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значит менты дурили

А Бориспольская трасса это где?

 

Трасса (15км) от Киева к Борисполю, по 5 полос в каждую сторону и знаки ограничения 130. Даже 5 лет назад, когда гаишники стояли под кустами с радарами, я никогда там их не видел, при том что скорость трафика там далеко за 130.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при том что скорость трафика там далеко за 130.

Ну не так все запущено... я часто там еду 110 в пятой и никому не мешаю. Достаточно редкие индивиды едут быстрей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, это же чистой воды идиотен тест!

 

Немцы, вместо того, чтоб моргать, звонят в полицию, что машина едет быстро, тем где это не предусмотрено.

Надо ее остановить, вдруг человеку плохо или он идиот сейчас кого-то убьет.

 

И я никому никогда не моргаю, а мог бы накапать куда - накапал, от этого эффект лучше.

Вы ведь ездили по дорогам Германии, и знаете, что там да как.

И немцы знают, что у них не только дорожное полотно в отличном состоянии, но и ситуация с организацией движения не вызывает нареканий. Т.е., знаки, дорожная разметка, инфраструктурные объекты установлены корректно и обеспечивают им комфортное и безопасное движение. Дорожные службы постоянно работают над оптимизацией дорожной ситуации.

Камеры фотофиксации устанавливают не ради гоп-стопа (как в Украине), а именно на тех участках, где необходимо снизить скорость в виду опасности. Сложные развязки решены таким образом, чтобы никому не приходилось ездить по ним многократно пытаясь выбраться. И т.д. У немцев нет причин неуважать свою полицию.

В Украине эта задача вполне решаема. Есть у нас неандертальцы, но их мизер. Подавляющее большинство водителей - цивилизованные люди. А вот желания навести порядок у властей нет.

К примеру, постоянные аварии на участке Окружной в Киеве, где джигиты пытаются проехать с Софиевской Борщаговки сразу к развороту. А это значит, что на участке в 100м надо пересечь сразу 6 полос движения в одном направлении. В результате, регулярно наблюдаешь там т-образные "касания".

Для адекватных водителей достаточно исправить дорожную разметку на том участке. Для неадекватов не помешает одна патрульная машина на постоянном дежурстве. Это не только снизит аварийность, но и избавит Окружную от постоянного затыка на том участке в связи с оформлением ДТП.

Еще один такой участок - мост на Одесской площади. На съезд с моста безнадежно стоят два ряда тех, кто уважает правила и окружающих, а в третьем ряду беспрепятственно проезжают все прочие и схезжают с моста безо всякой там очереди. Думаете, полиция не знает, что там происходит? Знает. Но, разметка не запрещает такой маневр, поэтому, место "не рыбное".

Вы знаете, какой скоростной режим в Германии на загородных дорогах. Установите там ограничение 110 и увидите, как немцы это оценят.

В Австрии со скоростью на автобанах не так демократично, как в Германии. И австрийцы "мигают", потому что на своих качественных автомобилях по своим шикарным дорогам они хотят ехать быстро.

Австрийцам не нравится, что 340 км от Вены до Клагенфурта он едет более 3-х часов, .т.е. 100 км в час. Австриец считает, что он купил автомобиль, который спокойно едет 200, для того чтобы не тратить на это путешествие 3 часа, а доехать за 1,5 - 2 часа. Поэтому, в Австрии водители "мигают".

А вот, если кто вздумает в населенном пункте проехать на красный "потому, что на дороге никого нет", то на него обязательно заявят.

И пусть бы кто, попробовал предложить полицаю "откупные".....

 

У нас всё не так.

Здравого смысла в организации движения нет.

Доверия и уважения к полиции нет.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не так все запущено... я часто там еду 110 в пятой и никому не мешаю. Достаточно редкие индивиды едут быстрей.

 

Адептам левого ряда посвящается:

11.2

На дорогах, с двумя и более полосами для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Адептам левого ряда посвящается:

 

 

Я уже привык, что первая полоса - самая скоростная.

Великобритания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я уже привык, что первая полоса - самая скоростная.

Великобритания.

Зачастую левая полоса не самая быстрая, потому что олени не укомплектованы зеркалами заднего вида и не проявляют уважение как к другим участникам дорожного движения, так и к законам, неотъемлемой частью которых являются ПДД

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11.2

На дорогах, с двумя и более полосами для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.

Все верно, но вы попробуйте проехать в правой полосе, например, по трассе Харьков-Днепр.

 

И там уже вступает в действие пункт 2.14.

Водитель имеет право:

е) отступать от требований законодательства в условиях действия непреодолимой силы или если другими средствами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что бы понизить до 10, нужно проталкивать изменения в административный кодекс, так что +20 осталось.

Если это действительно так,это просто замечательно.

Только один момент, нет никаких 20-ти разрешенных, это просто превышение, за которое нету материального наказания ("попередження"), но есть нюанс, если будет ДТП, то при разбирательстве, вот эти +20 могут с играть очень злую шутку.

По моему скромному мнению и приличному опыту +20 это полная фигня.Особенно на дорогах с заборами.Тяжкие аварии это в большинстве случаев перекрестки.А там где через каждые 20 метров бегают тупые куры никто быстрее 40 и так ехать просто не может из тех самых курей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Адептам левого ряда посвящается:

Нисколько не адепт левого... просто на бориспольке очень часто в первом едет трахтор. которому выезд туда вообще запрещен, во втором его обганяет грузовик с максималкой 85, а еще два заняты оленями, едущими 90 в шахматном порядке. Если в зеркале вижу кого то быстрей - сразу ухожу вправо. Это я к тому, что Борисполька иногда движется довольно медленно, зависит от времени суток.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конвоїри доправили фігурантку резонансної ДТП Олену Зайцеву в будівлю Київського районного суду Харкова, проте в зал, де мало відбутися судове засідання вона увійти не змогла.

 

У коментарі виданню конвоїри повідомили, що Зайцева сказала їм, що в неї "не йдуть ноги".

"По результатам обследования областными специалистами ни одной патологии у подследственной Зайцевой не обнаружено. Никаких противопоказаний для ее пребывания в условиях следственного изолятора нет", – начальник Управления здравоохранения Харьковской ОГА Богдан Федак.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"По результатам обследования областными специалистами ни одной патологии у подследственной Зайцевой не обнаружено. Никаких противопоказаний для ее пребывания в условиях следственного изолятора нет", – начальник Управления здравоохранения Харьковской ОГА Богдан Федак.

Практика показывает что идет тупо процесс затягивания.Кто то помнит за бриллиантовых прокуроров еще?А они есть!

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...