Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Короче говоря, сплошная дискриминация.:D

 

Так я ведь за это и пишу. :beer:

Достаточно в центре запретить бесплатную парковку на проезжей части и тротуарах для офисных хомяков, сделать полосы для ОТ на максимально возможных улицах, сделать разгрузочные парковки возле конечных станций метро (с символичной платой 25-30 грн/день с 6:00-20:00) и о чудо, в Киеве сократятся пробки/уровень смога в разы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ru.tsn.ua/ukrayina/v-harkove-sud-otpustil-na-svobodu-voditelya-kotoryy-nasmert-sbil-17-letnego-peshehoda-1208187.html

Харьковский водитель, который на "зебре" сбил 17-летнего пешехода, вышел на волю.

 

18-летний Тигран Енгибарян должен был провести за решеткой три года, а отсидел только восемь месяцев. Апелляционный суд заменил приговор на условный, на три года лишив водительских прав.

 

Это тот который сбил пешехода насмерть , на зебре , на встречке и на красный

 

вангую, зайцеву выпустят в зале суда, онаженевиноватая :pardon:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это тот который сбил пешехода насмерть , на зебре , на встречке и на красный

Напомним, резонансная авария произошла в январе. Юноша перебегал дорогу на красный свет.

 

 

Это не оправдывает не его, не зайцеву, но на пешеходных переходах пора ставить пулеметы пока с резиновыми пулями, которые будут херачить пешиков которые выходят на зебру не убедившись в безопасности перехода

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

которые будут херачить пешиков которые выходят на зебру не убедившись в безопасности перехода

При чем обязательно убеждаться, что остановившиеся на красный свет машины не обгоняет по встречке другой автомобиль и по диагонале не переезжает пешеходный переход.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При чем обязательно убеждаться, что остановившиеся на красный свет машины не обгоняет по встречке другой автомобиль и по диагонале не переезжает пешеходный переход.

Вы статью читали? там пешик бежал на красный все остановились, виновник видать не успевал этого сделать и выехал на встречку, там и встретил виновника торжества

 

 

Это тоже самое как вежливые джентльмены на житомирской трассе пропускают на разворот, и либо им плилетает в Ж либо бьют разворачивающегося в бок, пару раз в меня летело осколками из соседних рядов, сегодня сам чуть не догнал джентльмена

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы статью читали?

Я видео смотрел.

там пешик бежал на красный все остановились

Все ЕЩЕ стояли.

виновник видать не успевал этого сделать и выехал на встречку

А он и не мог успеть с его скоростью обгона по встречке лохов, остановившихся на семафоре.

Не читайте советских газет. Смотрите лучше кино censor.net.ua/video_news/3044760/neizvestnyyi_voditel_v_harkove_nasmert_sbil_cheloveka_na_perehode_prosba_soobschit_informatsiyu_ob_ubiyitse

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не читайте советских газет. Смотрите лучше кино

хорошо, остальных как наказывать ?

можно начать со штрафов, даже без резиновых пуль и пулеметов

вы вроде на велике ездите? как наказывать ваших коллег

 

я кстати на велике в селе езжу как дебил по встречке но так целее буду и при виде каждой машины съезжаю в бурьян

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно начать со штрафов

Можно и нужно.

вы вроде на велике ездите? как наказывать ваших коллег

Штрафовать для начала. И есть кого и за что! Но т.к. зачастую с велосипедиста, как и с пешехода, взять нечего - они не интересны.

я кстати на велике в селе езжу как дебил по встречке но так целее буду и при виде каждой машины съезжаю в бурьян

Целее не будете это раз. Лично мне так ездить очень страшно - это два. Когда на тебя несется авто в лоб, а скорости то складываются мои 30 км/час да его 80 - не, это не для моих нервов. А по бурьянам это не езда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Целее не будете это раз. Лично мне так ездить очень страшно - это два. Когда на тебя несется авто в лоб, а скорости то складываются мои 30 км/час да его 80 - не, это не для моих нервов. А по бурьянам это не езда.

я же в селе :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но на пешеходных переходах пора ставить пулеметы пока с резиновыми пулями, которые будут херачить пешиков которые выходят на зебру не убедившись в безопасности перехода
Согласен. А так же расчёт РПГ-7 с КамАЗом выстрелов, вправлять мозги ездунам на красный, объездунам тянучек по встречке и трамвайной выделанке и т.п.. Ну, и бульдозер, отгребать то что осталось после воспитательной работы.

ЗЫ Когда я написал, что два идиота нашли друг друга (летун на тойоте и любитель побегать на красный с бананами в ушах), меня здесь запинали.

 

Добавлено через 2 минуты

Вы статью читали?
Хуже. Я видео смотрел. Летун решил «по-местному» объехать по встречке, не разбираясь в причинах затыка перед собой.

 

Добавлено через 1 минуту

я кстати на велике в селе езжу как дебил по встречке но так целее буду и при виде каждой машины съезжаю в бурьян

Я на велике езжу точно так же. Иначе переедут и скажут что так и было. А так хоть видно, когда в кусты тикать. Кстати, пешикам именно так двигаться и положено, по встречке.

 

Добавлено через 55 секунд

А по бурьянам это не езда.
Ога, потому таких давят с завидной регулярностью.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы статью читали? там пешик бежал на красный все остановились, виновник видать не успевал этого сделать и выехал на встречку, там и встретил виновника торжества

 

 

Что значит виновника?Стой и жди пока пешеход закончит переходЖ-)

Тут даже обсуждать нечего,та мразь на кэмри должна сидеть в одной камере с судьей который его отпустил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я кстати на велике в селе езжу как дебил по встречке
А я регуляно встречаю ваших коллег, едущих настречу по дороге с односторонним движением. В том числе в темноте без лампочек.
с велосипедиста, как и с пешехода, взять нечего
Ну как это нечего. У велосипедиста для начала можно отобрать источник повышенной опасности - велосипед. Пускай пешком походит, подумает над своим поведением.

А у пешеходов тоже можно мелочь по карманам найти.

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Штрафовать для начала. И есть кого и за что! Но т.к. зачастую с велосипедиста, как и с пешехода, взять нечего - они не интересны.

Еще в далекие 70е, мой батя в составе спортивной делегации попал в Норвегию. Движняк там никакой. улочки пустые, но светофоры исправно работали. И наши естественно поперлись по переходу на красный, не обращая внимания на стоящего рядом эцелопа. Но тот тут же среагировал, свиснул и подозвал самого резвого, бежащего впереди, коим оказался руководитель делегации. зав. кафедрой и профессор. Думаете оштрафовал? Даже не пытался. Просто перетянул резиновой дубинкой по почкам так, что тот минут 5 говорить не мог. Молча.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык обидно же, когда стоишь такой весь на службе законности и тебя тупо в глаза игнорят ) Как то уже почти ночью после ДТП я приехал в ГАИ Днепропетровска на разбор полетов, т.к. прибывший наряд забрал у всех права и сказали приехать туда. Подъезжаю и паркуюсь на дороге вдоль их забора, и то ли из-за темноты, то ли из-за своего накрученного состояния, желтую разметку я не заметил и стал на неё, прямо напротив толпы куривших на тротуаре гайцов :D Вышел из авто, выслушал какой я алень и переехал в другое место )
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то ли из-за темноты, то ли из-за своего накрученного состояния, желтую разметку я не заметил и стал на неё, прямо напротив толпы куривших на тротуаре гайцов

А это станартный прикол любого МРЭО - остановка вблизи МРЭО всегда запрещена и стоянки поблизости нет. Нужно стать за полкилометра, протопать пешком и поклонится гайцам. Система сложилась еще в СССРе, но успешно продолжается и на свежепостроенных МРЭО. Все для народа,

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ога, потому таких давят с завидной регулярностью.

Ну не с такой уж и регулярностью, на самом деле. Не надо сгущать краски, а надо учиться ездить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не с такой уж и регулярностью, на самом деле.

Ну, хрустиков давят чаще, да.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У велосипедиста для начала можно отобрать источник повышенной опасности - велосипед.

Тю. И кто ж его отдаст? Да и не источник это повышенной опасности, вы забываетесь.

А у пешеходов тоже можно мелочь по карманам найти.

И кого она интересует? Вот водителей можно хорошо развести - этим и занимаются.

 

Добавлено через 1 минуту

Ну, хрустиков давят чаще, да.

Ничего не чаще. В авто гибнут намного чаще. И пешеходы тоже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничего не чаще. В авто гибнут намного чаще. И пешеходы тоже.

Кого больше на дорогах, тех больше и гибнет. Только и всего. Здесь велосипедист на дороге — полумифический зверь. Обычно они шарахаются по тротуарам, давя пешиков.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здесь велосипедист на дороге — полумифический зверь.

Не ну такой уж и полумифический - в Харькове велосипедистов есть. Может не так много как в Киеве - но все же.

Обычно они шарахаются по тротуарам, давя пешиков.

Это только слабохарактерные и неопытные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть. Вы просто на них не попадаете. Ну и конечно их меньше чем в Киеве - это да.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поскольку электромобили наступают, решился на эксперимент.

Вчера было ровно 10 дней, как изменил стиль езды.

Снизил скорость примерно в два раза. С 80-100 км\ч до 50-60 км\ч.

Первый день было трудно сдерживаться. Буквально бил себя по рукам (ногам), чтобы не превышать.

На второй день привык настолько, что перестал смотреть на спидометр.

Важные моменты:

1. Контроль ситуации на дороге. Вижу абсолютно всё, что происходит вокруг и запросто успеваю отреагировать (отсылка к соседней теме, где чувак проезжая перекрёсток не пропустил авто со спецсигналами).

2. Расход бензина упал с 13-14 литров до 9-10.

3. Время на поездку куда-либо в пределах города осталось таким же. Связано это со светофорами. На красный свет теперь практически не попадаю, в основном еду ровно с примерно одинаковой скоростью.

4. 98% водителей нарушает скоростной режим. Респект нашим полицейским, они в основном ездят по правилам, тьфу-тьфу.

5. Перестал сердиться на оленей, которые ездят в левом ряду с низкой скоростью (60-70). Оленей меньше не стало, просто я теперь ещё медленнее.

6. Рассматривать красивых девушек на улицах стало несомненно удобнее.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...