Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

  • 2 тижні потому...

Папара-пара-пам-Папара-пара-пам-папара-па папара-па-пам...

 

 

Троещина - это вообще фееричный отдельный таун...

 

В следующих сериях "На Троещине":

 

 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как говорил мой знакомый: ты не пропустишь, следующая машина не пропустит, но кто-то же всё же пропустит ) психика у всех разная )

 

На месте гаишников забирал бы права у водителей с китайским (ослепляющим) ксеноном. А так бы просто фары выбивал. Достали..

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сегодня поняла почему в некоторых странах с крупными собаками детям до 12 лет гулять запрешено:(..день, гостомель, скорость в межах населеного пункту, по обочине гуляет малой (лет 9-10) с щенком алабая( теленок), малой не удержал - собака срывается и бежит на дорогу, останавливается и ждет когда маленький хозяин будет играть в догонялки:o, СБ успела затормозить и сзади никого не было. Вопрос ? есть мозги у родителей, которые отправили гулять:(:(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу спросить у девушек.

Об чём Вы думаете, когда не уступаете дорогу в смежной полосе? :rolleyes:

 

Такое впечатление, что Вам всем в голову вложили мантру. Уступать-зло!:o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу спросить у девушек.

Об чём Вы думаете, когда не уступаете дорогу в смежной полосе? :rolleyes:

 

Такое впечатление, что Вам всем в голову вложили мантру. Уступать-зло!:o

это что за гендерные намеки;)..по опыту, самые неуступчивые " танкисты" и дедушки в кепках

зы..я уступаю

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зы..я уступаю

 

Классно! Вопрос лично к Вам. За сколько метров до начала манёвра надо показать поворот, чтобы девушка сообразила и уступила дорогу? Ну как это происходит у Вас?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не поняла :(, вы хотите чтобы я вам уступила дорогу ?..так я сигналом показываю, а не вы..вы как я догадываюсь мне моргать начнете

ПДД 9.4

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу спросить у девушек.

Об чём Вы думаете, когда не уступаете дорогу в смежной полосе? :rolleyes:

 

Такое впечатление, что Вам всем в голову вложили мантру. Уступать-зло!:o

 

Можешь спросить меня :D

Но я предварительно задам вопрос.

Зачем тебе надо в соседний ряд? ;)

Проспект.Три полосы. До ближайшего поворота/перекрестка/разворота/съезда - 1.. 1,5... 2 км.

НЕ ПРОПУЩУ!:beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можешь спросить меня :D

Но я предварительно задам вопрос.

Зачем тебе надо в соседний ряд? ;)

Стал не в ту полосу на не знакомой местности. До перекрёстка 10-20 метров.

Справа стоят на светофоре. Упорно не пропускают именно барышни. Это от непонимания, что мне нельзя прямо ехать или жлобство?

Да и не только такая ситуация. Мужик он увидел поворотник, сразу притормозил.

 

Проспект.Три полосы. До ближайшего поворота/перекрестка/разворота/съезда - 1.. 1,5... 2 км.

НЕ ПРОПУЩУ!:beer:

 

Тут согласен. Можно обогнать и ещё несколько раз попробовать!:D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мужик он увидел поворотник, сразу притормозил.

 

 

 

Тут согласен. Можно обогнать и ещё несколько раз попробовать!:D

 

Не все так однозначно :)

Если рядом есть место съезда/поворот, то я реагирую на поворотник адекватно. Пропускаю. Даже не спрашиваю (мысленно) зачем ему это надо. Если просто в салочки поиграть - минус ему в карму ))

Но если рядом нет ничего такого (поворотов/перекрестков), то не пускаю, ибо прекрасно понимаю, что челу просто в салочки захотелось поиграть и опередить поток на пару корпусов.

И делаю это не из-за жлобства, а по простой причине - из-за этих салочек, пиковый вялоползущий поток тормозится еще больше. В итоге, не выигрывает ни тот кто скачет, и остальные еще больше теряют.

Я и сам очень не люблю плестись. Но могу сменить ряд на более "резвый", только если при этом никому не мешаю, и никого не торможу. Ну бывает - кто то замешкался, протупил, по телефону болтает, и в соседнем ряду появляется "дырка" метров 15-20. Могу туда перестроиться. Но специально, в плотном потоке, не перестраиваюсь и не прошусь. Еду себе тихо спокойно в своем ряду. :)

 

Добавлено через 8 минут

Стал не в ту полосу на не знакомой местности. До перекрёстка 10-20 метров.

 

Перекресток и светофор - немного другая ситуация. :)

Очень знакомая ситуация ))))

Но как показывает некоторый мой опыт, я уже за 100 метров до перекрестка научился по характеру перемещений определять хитровы...х и не местных.

Не местных почти всегда пропускаю.

А хитрожопых - хрен!

Очень редко бываю в числе хитрожопых :D

Не специально, а просто потому, что перед перекрестком на красный было всего две машины. И передний решил показать поворот уже после того как загорелся зеленый. А когда загорается зеленый, то в соседнем ряду уже 20 машин.

Покорно жду пока не проедут все.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И делаю это не из-за жлобства, а по простой причине - из-за этих салочек, пиковый вялоползущий поток тормозится еще больше.

 

Хм... Надо понаблюдать!

 

У Вас механика? Обьём какой?

 

Добавлено через 4 минуты

Очень редко бываю в числе хитрожопых :D

 

Частенько бываю...Чего греха таить!:oops:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Она. А разница? :)

 

Другой вопрос уже... Раз пересеклись в этой ветке.

 

На каких оборотах правильно передачу переключать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Другой вопрос уже... Раз пересеклись в этой ветке.

 

На каких оборотах правильно передачу переключать?

 

ХЗ :pardon:

По классике считается в районе трешки.

А по факту...

У меня два условия.

1. Не жечь сцепление.

2. Не душить двигло.

Все зависит от динамики езды в конкретных условиях.

При динамичном разгоне, у меня - порядка 4...5.

При размеренной езде - чуть больше 2х.

 

ПС Ну и от КПП многое зависит.

То что можно на Вектре, не всегда проходит на Лачике, а Четверка - та вообще брыкаться будет :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ХЗ :pardon:

По классике считается в районе трешки.

 

Тоже так всю жизнь считал. Но посмотрел на автомате 3,5! Стал до 3,5 разгонять. Понравилось. Только не знаю как это скажется на ресурсе коробки и двигателя?

 

При динамичном разгоне, у меня - порядка 4...5.

 

4...5 при городском режиме многовато. При 4 ускорения практически нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4...5 при городском режиме многовато. При 4 ускорения практически нет.

 

Бывает и нормально. :)

Мне так приходится почти ежедневно стартовать при выезде с Гарматной на скоростной, и при выезде с окружной на мост в сторону житомирки.

Иначе - можно простоять пол-часа, либо заставить кого-то оттормаживаться.

Почему ускорения нет?...

Вектра ускоряется в очень большом диапазоне.

Иногда даже при переходе с 3й на 4ю передачу пробуксовывает при хороших оборотах ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вектра ускоряется в очень большом диапазоне.

Иногда даже при переходе с 3й на 4ю передачу пробуксовывает при хороших оборотах ))

 

Возможно 2,2 таки хороший обьём. :beer:

Ок! Спасибо! Успокоили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На каких оборотах правильно передачу переключать?

При разгоне максимальная отдача от двигателя в диапазоне между макс. крутящим моментом и мощностью (см. мануал). Т.е. когда обороты переваливают за большее из них, тогда и надо переключаться. Раньше - будете дольше разгоняться. Позже - палите лишнее топливо. Это я в одной умной книжке прочитал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При разгоне максимальная отдача от двигателя в диапазоне между макс. крутящим моментом и мощностью (см. мануал). Т.е. когда обороты переваливают за большее из них, тогда и надо переключаться. Раньше - будете дольше разгоняться. Позже - палите лишнее топливо. Это я в одной умной книжке прочитал.

 

Этой умной книги не читал наверное. :) Но очевидно так и переключаюсь, в зависимости от динамики езды.

Наверняка каждый водитель прекрасно знает (чувствует) свой автомобиль и двигатель, на котором проехал не один десяток тык.

Я никогда не смотрю на тахометр, за исключением случаев, когда на трассовых обгонах приходится иногда крутить двигло до отсечки.

При интенсивном разгоне я уже прекрасно чувствую, на каких оборотах (не по тахометру, а по звуку и динамике разгона) двигатель находится на пике, и надо переключаться. Тут еще важно, как реагирует коробка. На максимальном крутящем, у Лачика КПП при переходе с 3 на 4 и с 4 на 5 - брыкаетсмя, пока не спадут обороты на тысячу. Приходится делать небольшую паузу - теряешь в динамике.

На Вектре таких пробоем нет. Коробка синхронизируется на любых режимах почти мгновенно (во всяком случае я еще не смог ее обогнать):D.

Как следствие - не теряешь обороты при переключении передач, двигатель на пике, коробка не рычит, динамика разгона не падает.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже так всю жизнь считал. Но посмотрел на автомате 3,5! Стал до 3,5 разгонять. Понравилось. Только не знаю как это скажется на ресурсе коробки и двигателя?

4...5 при городском режиме многовато. При 4 ускорения практически нет.

 

Почему нет ускорения?

У меня на 4 тыщах только вторые впускные клапана включаются. Как червёрку прохожу, как кто-то копняка машине дал. Турбы нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему нет ускорения?

У меня на 4 тыщах только вторые впускные клапана включаются. Как червёрку прохожу, как кто-то копняка машине дал. Турбы нет.

 

На первой?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...