Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Давайте вообще запретим по дорогам ездить. А вдруг, случится олень. Дошло до абсурда. Вместо объяснять невменяемым, что дорогу можно переходить только на зеленый и по переходу, начинаем щимить транспорт.

 

Министр инфраструктуры Австрии выступил с инициативой не фанатеть от ограничений скорости. Он считает, что проезжая мимо населенных пунктов, будучи вынуждены сбрасывать скорость и затем газовать, автомобили ухудшают экологию и шум. Т.к. автомобили проезжают мимо населенного пункта медленнее, а значит, дольше.

Проводят эксперимент на нескольких участках дорог.

А в лучшем городе мира, проблема скоростнвх дорог решена при помощи превращения магистральных дорог города в автобаны, со всеми вытекающими.

ПС Если кому вздумается прогуляться там пешечком или выехать на такую дорогу на телеге или весипеде, либо сядет в тюрьму за попытку теракта, либо будет признан психически невменяемым и тоже окажется в тюрьме, но с особыми условиями содержания.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вдруг, случится олень
Кстати на бориспольке с месяц назад была пробка - сбили косулю :(
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера с соседом обсуждали наши дороги и тот факт, что в Киеве ДТП намного больше, чем в Каире, хотя в целом у нас водители более дисциплинированные. Сосед довольно долго жил в Египте и ездил по ихним дорогам. Так вот, там есть один ньюанс - у них нет светофоров, нет четких правил проезда перекрестка, практически нет контроля скорости,... но(!) разворот в неположенном месте - сразу 15 суток, без разговоров и взяток.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну... вопрос был о 50 км, Вы ответили о 70 км, почти одно и тоже)))).

Замеряйте расход на официально разрешённой скорости, где вместо 5-6 передачи будет включена 3-4, сравните результаты, кстати выброс СО2 тоже увеличится))).

 

А если не передёргивать контекст, то хорошо оборудованные дороги в городе, как минимум, не хуже загородных, где скоростной режим выше.

 

Ок, давайте не передергивать. :lol:

Что бы разогнаться до сотки по Киеву, нужно постоянно довольно активно нажимать педаль, вот как раз в этот момент и происходит максимальный расход и выброс СО2. Я довольно отчетливо вижу моментальный расход на приборной панели и 20-30% разницы в расходе беру не из потолка.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Но Бажана, Перемоги... нет, нельзя.

 

 

Не 110, а 80 разрешено.

Но только в летнее время.

Интересно как полиция смотрит на распоряжения администраций.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не 110, а 80 разрешено.

Но только в летнее время.

Интересно как полиция смотрит на распоряжения администраций.

 

А смысл?

Разогнаться до сотки а потом упереться в тянучку 10-20 или может лучше ехать постоянные 40-50 и не дергаться?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Виталя подсуетился

Перелик улиц Киева где можно ездить 80 с 1 апреля по 1 ноября

Там я в основном и езжу

4D17EE51-5121-4A71-AF43-5A87EA99BA29.thumb.png.f55d8c21dc6b6a978538c44057ed527e.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте вообще запретим по дорогам ездить.

Очень здравое предложение! К сожалению киевские власти пока что не сильно к нему прислушиваются и запретили ездить на считанных улицах, сделав их пешеходными. Но по хорошему нужно весь центр делать только для ОТ, великов, роликов, в исключительных случаях для электрокаров, но никак не для автомобилей с ДВС. Только ж выборы скоро - поэтому не введут :( .

Разогнаться до сотки а потом упереться в тянучку 10-20 или может лучше ехать постоянные 40-50 и не дергаться?

Не по пацански это.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Виталя подсуетился

Перелик улиц Киева где можно ездить 80 с 1 апреля по 1 ноября

Там я в основном и езжу

 

Все через одно место.

Они бы изначально на этих участках убрали наземные переходы и сделали развязки, а потом уже лепить 80+ :fool:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А смысл?

Разогнаться до сотки а потом упереться в тянучку 10-20 или может лучше ехать постоянные 40-50 и не дергаться?

Есть еще такое время как НЕ час пик, в это время проспект Победы в левом ряду в среднем движется 80-100

 

 

За последних два года на Победы аварий видел меньше чем на одном развороте в Дмитровке на Житомирской трассе

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А смысл?

 

 

Дороги для езды.

Если, конечно, это дороги.

Мне понравилось 130 катнуть по Гамбургу.

Едут все, стоят все.

Дороги для езды.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но по хорошему нужно весь центр делать только для ОТ, великов, роликов, в исключительных случаях для электрокаров, но никак не для автомобилей с ДВС.

Лет 10 назад был проект вынести все бизнес центры за город и сгруппировать их в одном месте, но не взлетело

 

 

А так если запретят въезд, вы же первый начнете жаловаться что не смогли влезть в метро и пропустили пятую маршрутку

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они бы изначально на этих участках убрали наземные переходы и сделали развязки, а потом уже лепить 80+ :fool:

Это согласен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень здравое предложение! К сожалению киевские власти пока что не сильно к нему прислушиваются и запретили ездить на считанных улицах, сделав их пешеходными. Но по хорошему нужно весь центр делать только для ОТ, великов, роликов, в исключительных случаях для электрокаров, но никак не для автомобилей с ДВС. Только ж выборы скоро - поэтому не введут :( .

 

Не по пацански это.

 

Надеюсь, вы будете на вьючных верблюдах вывозить мусор из центра после шабашей велосипедистов.

 

А в принципе, как житель центра, я за.

Тем более, что мы, жители центра, получим спецпропуска.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тем более, что мы, жители центра, получим спецпропуска.

Несомненно. Как и мусоровозы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы по Бориспольской трассе ездили?

Ездил. И что?

Ее не ремонтируют, не чистят, не наносят дорожную разметку ? )))))

Ремонтируют, чистят, разметку наносят. И что?

Проезжали населенные пункты с табличкой 5.47 на синем фоне, где по одной полосе движения в каждом направлении, есть пешеходные переходы, потоки не разделены отбойниками, в 50-100 метрах частные дома с теми же детьми (именно ими педалируете), где разрешенная скорость 90 км/час ... и сравниваете с тем же пр. Победы, Бажана? )))))) И правда считаете, что в Киеве опасней? )))

Проезжал конечно.

Да. В Киеве опасней.

Потому что:

а) между трассой и частными домами стоят ограждения в виде отбойников (см. вложение)

б) на 1 км трассы приходится 25-30 частных домов где живёт аналогичное количество семей, общей численностью 100-150 человек.

на 1 км пр. Бажана приходится аналогичное количество ПОДЪЕЗДОВ, в каждом живёт по 100 семей. Суммарно это 7000-9000 человек.

Получается что в 60 раз опаснее.

 

Ваша аргументация?

 

Давайте по-честному, кто на таких проспектах ездит со скоростью до 50 км/час?

Миллионы мух не могут ошибаться (с)

Screenshot_3.thumb.png.8729e16ac33df89b89f5bb482e1d5033.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок, давайте не передергивать. :lol:

Что бы разогнаться до сотки по Киеву, нужно постоянно довольно активно нажимать педаль, вот как раз в этот момент и происходит максимальный расход и выброс СО2. Я довольно отчетливо вижу моментальный расход на приборной панели и 20-30% разницы в расходе беру не из потолка.

Добрался до компа))).

Понимаю, почти конец рабочей недели, МОСК отказывается работать))).

 

Езда со скоростью 50 км будет менее эффективна, чем при 80 км, потому как 3-4 передача кушает топлива больше, чем 5-6, при прочих равных условиях. Попробуйте поездить по указанным проспектам НЕ в час пик, тогда не придется моментально разгоняться и тормозить, будет достаточно держаться скорости потока, о чем mib написал

Есть еще такое время как НЕ час пик, в это время проспект Победы в левом ряду в среднем движется 80-100

 

За последних два года на Победы аварий видел меньше чем на одном развороте в Дмитровке на Житомирской трассе

 

Давайте по-честному, кто на таких проспектах ездит со скоростью до 50 км/час?
Миллионы мух не могут ошибаться (с)

Слив засчитан.

О чем спор, ни Вы, ни оппонент выше не ездите с максимально разрешенной скоростью по всему Киеву, тогда к чему возмущения?! ;)

У нас в Днепре вопрос с скоростями решают просто.

 

Увеличили количество светофоров, переходов много уже наставили с кнопкой и ставят еще.

 

А на набережной сделали "зеленую милю" (она там была кстати и при совке).

Классно Вам, но Киев не Днепр. :D

 

У нас нет "Зеленых волн" (раньше они так назывались). По центру столицы, даже при большом желании, больше 60 км не разгонишься (у меня вообще средние 10-20 км получаются) - постоянные пробки, тягучки, светофоры, пешеходные переходы.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, тут поавильно заметили, что старые машины, вернее их связка мотор кпп, рассттаны на 60 км/час, иначе контишь на 3 с высокими оборотами а на 4 плохо тянет.

Тупые правители вообще нихера не хотят думать и тх советники такие ушлёпки совершенно оторванные от реалий и от жизни.

Но 50 ки/час реально упрощает жизнь водителец, можно всегда вовремя остановиться итд, но сто делать с "самыми умными" с блатными и прочей непотребью? Они мало того, что создают проблемы на дороге так еще и пример подают плохой.

Рано и не с того начали бороться за безопасность движения, и просто опять водители крайние.

Про увеличение штрафов - ведь когда предлагали увеличить наказание за фин махинации до вышки, все иля депутаты завопили, что ужесточение наказания не ведет к уменьшению преступлений, ну а тут чего? Народ позлить. Власть должна бояться народа, а не народ эту власть.

Все шняга в том, что всё это накапливается и потом просто искра-и понеслось, и все гадают и сего это они так разбушевались. А ответ простой - зае..али

Эт в кратце.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрался до компа))).

Понимаю, почти конец рабочей недели, МОСК отказывается работать))).

 

Езда со скоростью 50 км будет менее эффективна, чем при 80 км, потому как 3-4 передача кушает топлива больше, чем 5-6, при прочих равных условиях. Попробуйте поездить по указанным проспектам НЕ в час пик, тогда не придется моментально разгоняться и тормозить, будет достаточно держаться скорости потока, о чем mib написал

 

Объясняю на пальцах, условно расход зависит не от скорости, а от оборотов двигателя. По этому расход, при скорости 50 на четвертой передаче с оборотами 2к, будет таким же как и при скорости 80 на пятой передаче при тех же 2000 оборотах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По этому расход, при скорости 50 на четвертой передаче с оборотами 2к, будет таким же как и при скорости 80 на пятой передаче при тех же 2000 оборотах.

 

 

Это если литры в час считать. А в километраже на пятой трохи длинней получится.:) Но на 80 уже играет роль аэродинамика.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Объясняю на пальцах, условно расход зависит не от скорости, а от оборотов двигателя. По этому расход, при скорости 50 на четвертой передаче с оборотами 2к, будет таким же как и при скорости 80 на пятой передаче при тех же 2000 оборотах.

А пройденый путь,как быть с ним?:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А пройденый путь,как быть с ним?:(

 

В рамках города, разница будет исчисляться в паре километров или нескольких минут (это в идеальных условиях, без пробок и тянучек).

 

Добавлено через 5 минут

А теперь банальный пример.

- Все несутся по проспекту под сотку, упираются в тянучку на светофоре и дальше газ-тормоз 4-5 светофоров. В это время сжигается дикое количество топлива, плюс затраты на время трогания, торможения.

- Все едут около 60-ти, не спеша подъезжают к светофору и проезжают его в 1-2 очереди.

Время прибытия будет одинаковым, а вот разница в расходе в пользу второго варианта.

 

Добавлено через 9 минут

Это если литры в час считать. А в километраже на пятой трохи длинней получится.:) Но на 80 уже играет роль аэродинамика.

 

Если не брать в расчет первые три передачи, то 4-5 при условных 2000 оборотах покажут примерно одинаковый расход. Разница будет только по времени проезда 100 км.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Если не брать в расчет первые три передачи, то 4-5 при условных 2000 оборотах покажут примерно одинаковый расход. Разница будет только по времени проезда 100 км.

 

 

Вы не правы. Еще чуть подумайте;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Езда со скоростью 50 км будет менее эффективна, чем при 80 км, потому как 3-4 передача кушает топлива больше, чем 5-6, при прочих равных условиях.

 

Насколько я помню, сила сопротивления воздуха зависит от КВАДРАТА скорости)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что ехал по Житомирке

картина маслом стоят двое как на рыбалке, тот что поопытней держит радар, второй ему через плече заглядывает :-)

 

 

Место выбрали шикарное, чуть дальше чем выезд со второстепенной и где заканчивается полоса разгона, те кто двигается в правом ряду в этом месте перестраиваются с ускорением в левый что бы дать вклиниться выезжающим с полосы разгона, и тут то наши рыбаки кричат клюет :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...