Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

  • 1 місяць потому...

Хотел бы предупредить автовладельцев

Второй раз стал участником ДТП с участием одного и того же лица.

Месяц назад он подтолкнул меня при выезде с Красногвардейской на просп. Гагарина. Поломал пластик "морды" своего ланцера. Долго пылил, подпрыгивал, но, узнав о регистраторе все как то быстро решилось.

Сегодня, 12,10 стал свидетелем следующего

и был удивлен, когда из форда вылезло это же лицо. Время моего ДТП и случившегося примерно совпадает (сумерки), что наталкивает на мысль, что чел промышляет этим.

Фото этого бармалея внизу.

 

Будьте бдительны

IMG0176A.thumb.jpg.0943ea140efe2e72f77517264554016a.jpg

IMG0177A.thumb.jpg.d80f8835546c9a07e92cf3b76e07d2db.jpg

  • Лайк 13
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотел бы предупредить автовладельцев

Второй раз стал участником ДТП с участием одного и того же лица.

Месяц назад он подтолкнул меня при выезде с Красногвардейской на просп. Гагарина. Поломал пластик "морды" своего ланцера. Долго пылил, подпрыгивал, но, узнав о регистраторе все как то быстро решилось.

Сегодня, 12,10 стал свидетелем следующего

...

и был удивлен, когда из форда вылезло это же лицо. Время моего ДТП и случившегося примерно совпадает (сумерки), что наталкивает на мысль, что чел промышляет этим.

Фото этого бармалея внизу.

 

Будьте бдительны

 

А где собственно на видео подстава? :p

Я вижу там идиота, который влез под фуру, а с учетом, что фура ему под рихтовала бочину, то виноват он (водила форда) на 100%.

 

Опять же, в Вашем случае, этот лансер Вас догнал в "зад" (а не Вы его, судя по описанию повреждений) и решил снять денег "на лоха" - не получилось и он слинял(надеюсь, Вы ему денег, все же не дали).

 

Можно сделать выводы - этот "водила", просто сильно борзо ездит, без малейшего чувства самосохранения (особенно это видно в случае ныряния в "мертвую" зону водителя фуры). Таких идиотов, в Киеве - "будь здоров" (особенно с "периферийными" номерами).

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А где собственно на видео подстава? :p

Я вижу там идиота, который влез под фуру, а с учетом, что фура ему под рихтовала бочину, то виноват он (водила лансера) на 100%.

 

Опять же, в Вашем случае, этот лансер Вас догнал в "зад" (а не Вы его, судя по описанию повреждений) и решил снять денег "на лоха" - не получилось и он слинял(надеюсь, Вы ему денег, все же не дали).

 

Можно сделать выводы - этот "водила", просто сильно борзо ездит, без малейшего чувства самосохранения (особенно это видно в случае ныряния в "мертвую" зону водителя фуры).

Оно то так, только есть момент:

Во время "нырка" фура стояла. ЭТО чудило влезло и... остановилось (перед ним свободный карман на 2-3 машины!!)!!! Фура его ест-но не заметила и продолжила движение

 

Считаю, что подстава чистой воды, тем более что пассажир уж больно уверенно выплыл со своего места.

К стати, когда узнал в лицо этого чудика, остановился и дал водиле фуры свои контакты. В этот момент Чудо меня увидело, узнало :D, и произнесло буквально следующее: ладно братан, давай крутони в лево и я поехал :lol:...

ЗЫ: у фуры разбита фара+коцнутый бампер+накладка на фару

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оно то так, только есть момент:

Во время "нырка" фура стояла. ЭТО чудило влезло и... остановилось (перед ним свободный карман на 2-3 машины!!)!!! Фура его ест-но не заметила и продолжила движение

 

Не берите близко к сердцу, там реально идиот за рулем лансера. А Вам, просто "повезло", два раза на него нарваться :pardon: - совпадение.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не берите близко к сердцу, там реально идиот за рулем лансера. А Вам, просто "повезло", два раза на него нарваться :pardon: - совпадение.

"...случайности не случайны..."(с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это вы знаете, где и когда надо перестраиваться. Для иногородних такое движение в новинку

 

В каком смысле? ПДД вновинку?:D

Я в любом другом незнакомом городе ПДД тоже соблюдаю :)

Чтобы вот так нагло не лезть, но надо перестроиться, а тебя не пускают?....

Элементарно! :)

Я включаю соответствующий указатель поворота и потихоньку тянусь. Когда дохожу до "точки принятия решения", но меня все еще не пускают, я просто останавливаюсь и жду когда пустят.

И всех проблем-то ;)

 

Добавлено через 4 минуты

"Киця" кому-то мешает? Я ВСЕГДА уступаю, когда просят. И НИКОГДА, если лезут "нагло". Времени, у меня свободного, полно. Потерять в ожидании ГАИ, если что, не боюсь.

Сори за ОФФ...

 

Аналогично. Есть еще момент. Иногда я не пускаю даже когда просят.

Проспект. 4 полосы в одном направлении. Отбойник. Налево поворотов на несколько километров вепред просто не существует. Идет равномерный плотный поток по всем потлосам. Будет проситься в левый ряд - не пущу. Из-за скакунов по чем зря, половина пробок и тянучек в Киеве. Едешь себе тихо спокойно в своем ряду - вот и едь там. Если я его начну пускать, то буду вынужден притормозить, остановиться. Далее - цепная реакция. Думаю никому объяснать не нужно :)

 

Добавлено через 6 минут

К стати, когда узнал в лицо этого чудика, остановился и дал водиле фуры свои контакты.

 

Молодец!:good:

Правда, в не зависимости от узнавания, надо было водиле фуры номер оставить, как свидетеля. :)

Я сам фуры очень недолюбливаю, ибо профессионалов среди них почти не осталось, а ездят по принципу "мне не страшно, а тебе надо - тормози". Но тут очень вероятно сделали бы водителя фуры виноватым. Справедливость превыше всего.

 

Добавлено через 6 минут

 

www.youtube.com/watch?v=7ZZsgn_BqVU&feature=player_embedded#

 

Да... со стволом оно конечно не страшно... пока оппонент покруче ствол не достанет:D

Меня другой вопрос интересует. Что эти все бравые хлопцы делают на выделенной полосе для маршрутных ТС? :) Интересно, это видео к делу приобщили? Я бы как минимум постеснялся:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что вы предложите? - сзади сигналят, чтобы ехал, они спешат....

 

Предложить? :) Музыку погромче в салоне сделать ;)

 

 

другого выхода нет...

Есть. Описал его выше. И ничего не нарушаете, и не создаете аварийную ситуацию :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вот всё же БМВ - это диагноз, "определённый склад ума" или качественный автомобиль для адекватных! людей?

 

avtopoligon.info/news/dtp-v-kieve-na-prospekte-geroev-stalingrada-pogibli-mototsiklist-i-ego-devushkafoto-18.html

 

Диагноз в голове! К марке машины никакого отношения не имеет.

Искать поведенчиских ДЕБИЛОВ по внешнему отличительному признаку в виде мотоцикла, бмв, работы в охране,... последнее дело. Они равномерно распределены по всем слоям и сегментам общества...

 

Добавлено через 22 минуты

www.youtube.com/watch?v=7ZZsgn_BqVU&feature=player_embedded#

Интересно, если бы не было пистоля - они были бы такими же "резвыми"?

А если бы в тазике был автомат - в какую сторону был бы направнен их вектор резвости? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Диагноз в голове! К марке машины никакого отношения не имеет.

Искать поведенчиских ДЕБИЛОВ по внешнему отличительному признаку в виде мотоцикла, бмв, работы в охране,... последнее дело. Они равномерно распределены по всем слоям и сегментам общества...

 

Добавлено через 22 минуты

 

Интересно, если бы не было пистоля - они были бы такими же "резвыми"?

А если бы в тазике был автомат - в какую сторону был бы направнен их вектор резвости? :)

 

Но почему-то основная консистенция сосредоточена именно на этой марке авто ( А так конечно есть разные варианты.

Думаю, что автомат эффективней был бы, чем пистолет, но всё зависит от отличительного признака дебильности индивидума )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Диагноз в голове! К марке машины никакого отношения не имеет.

Искать поведенчиских ДЕБИЛОВ по внешнему отличительному признаку в виде мотоцикла, бмв, работы в охране,... последнее дело. Они равномерно распределены по всем слоям и сегментам общества...

 

Нет. Не равномерно они распределены по всем слоям и сегментам.

БМВ,кроме того, что это - прекрасный автомобиль, еще и отличный предупредительный знак. В особенности - старый БМВ (либо хорошо бэушный мерс с наклейками AMG или Brabus). Вероятность встретить поведенческого дибила за рулем этих авто - максимальная.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

БМВ,кроме того, что это - прекрасный автомобиль, еще и отличный предупредительный знак. В особенности - старый БМВ (либо хорошо бэушный мерс с наклейками AMG или Brabus). Вероятность встретить поведенческого дибила за рулем этих авто - максимальная.

 

С чем не смогу спорить ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С чем не смогу спорить ))

У меня уже 2-й старый БМВ....и знаете - а мне нравиться :) лучше чтоб тебя считали высоковероятностнымпотенциальнымдебилом, чем никем ... у меня есть еще одна машина малолитражка - вот на ней то я и ощущаю все прелести "взаимного уважения на дороге"...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня уже 2-й старый БМВ....и знаете - а мне нравиться :) лучше чтоб тебя считали высоковероятностнымпотенциальнымдебилом, чем никем ... у меня есть еще одна машина малолитражка - вот на ней то я и ощущаю все прелести "взаимного уважения на дороге"...

 

)) Ed34, мне не надо чтоб меня кем-то считали на дороге, т.к. уровень вождения подтверждает статус профессионализма водителя, а не шкаробанка под Вашей многоуважаемой ж. Если ты лох на дороге, то это видно издалека и пох какая у тебя карета.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня уже 2-й старый БМВ....и знаете - а мне нравиться лучше чтоб тебя считали высоковероятностнымпотенциальнымдебилом, чем никем ...

 

 

Это - Ваши личные тараканы.

Кем Вы себя там внутри своего БМВ считаете - сугубо Ваше личное дело. Если на дороге ведете себя прилично, то всем пох, на чем Вы ездите.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я сам фуры очень недолюбливаю, ибо профессионалов среди них почти не осталось, а ездят по принципу "мне не страшно, а тебе надо - тормози".

А вы попробуйте на фуре (да и вообще, на любом грузовике, не обладающим динамикой не то что лансыра, но и даже жигулей) повернуть налево со второстепенной. А когда плетешься за каким-нибудь трактором (или препятствие на полосе), включил левый поворот для обгона - и тут, как будто у тебя сзади светофор вырос и зеленый сигнал на нем загорелся, все легковушки, понимая, что встречки нет, начинают тебя бодро обгонять, не давая совершить маневр. Или на обгоне летят тебе в лоб, расчитывая, что ты "благоразумно" спрыгнешь в кювет (но тут уже масса грузовика становится его преимуществом). Я не говорю уже о том, что резкие торможения или дерганья в сторону могут повредить груз (стоящий подчас дороже лансыра). Да, среди водителей грузовиков тоже уроды встречаются, но их процент намного меньше.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы попробуйте на фуре (да и вообще, на любом грузовике, не обладающим динамикой не то что лансыра, но и даже жигулей) повернуть налево со второстепенной. А когда плетешься за каким-нибудь трактором (или препятствие на полосе), включил левый поворот для обгона - и тут, как будто у тебя сзади светофор вырос и зеленый сигнал на нем загорелся, все легковушки, понимая, что встречки нет, начинают тебя бодро обгонять, не давая совершить маневр. Или на обгоне летят тебе в лоб, расчитывая, что ты "благоразумно" спрыгнешь в кювет (но тут уже масса грузовика становится его преимуществом). Я не говорю уже о том, что резкие торможения или дерганья в сторону могут повредить груз (стоящий подчас дороже лансыра). Да, среди водителей грузовиков тоже уроды встречаются, но их процент намного меньше.

 

А зачем мне пробовать? ;)

Я прекрасно понимаю возможности грузового автомобиля. :)

Достаточно просто быть адекватным водителем.

Лично я не иду фуре в лоб, расчитывая на то, что она....

Я выпускаю фуры на перекрестках, когда идет поток и они могут ждать своего шанса по полчаса.

И т.п.

Но я постоянно езжу по трассе, как минимум по Житомирке.

И я ненавижу даунов на фурах, которые едут себе тихо спокойно гуськом по 3-4 машины, со скоростью 90-100 в первой полосе. И когда начинаешь приближаться по второй полосе с опережением, эти бравые, но безмозглые хлопцы, начинают играть в салочки пред самым носом за 50 метров. Причем до этого у них было массу возможностей это сделать.

Ненавижу фуры, которые тулят по окружной или проспекту в левой полосе, собирая за собой очередь. Ненавижу фуры, которые идут парой и в потоке им вздумалось опередить друг-друга. Причем они чихать хотели на других. Они могут ехать рядом друг с другом 2-3 минуты. Когда мне это надоедает, я нахожу полосу отвода справа и опережаю их по полосе отвода. И тот жлоб, который тулит справа, начинает меня зажимать в полосе отвода.

Можно продолжать долго. :)

Это самые классические и распространенные случаи.

Не стоит сравнивать мягкое и теплое.

ПДД написаны не только для легковых, но и для фур тоже. И если кто-то когда-то обидел водилу фры, то не стоит свою злобу вымещать на всех остальных участниках дорожного движения, только потому что "он на бронепоезде". ;)

 

Добавлено через 3 минуты

Да, среди водителей грузовиков тоже уроды встречаются, но их процент намного меньше.

Не меньше. Просто пока, слава Богу, на дорогах гораздо больше легковых авто. В абсолютных величинах - меньше.

А насчет процентов - можно и поспорить. Возможно и больше выйдет:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зачем мне пробовать? ;)

Я прекрасно понимаю возможности грузового автомобиля. :)

 

Откуда? У вас есть категория "Е"? Вы управляли фурой, общим весом 36 тонн?;)

Достаточно просто быть адекватным водителем.
Достаточно. Достаточно с обеих сторон...

 

 

И я ненавижу даунов на фурах, которые едут себе тихо спокойно гуськом по 3-4 машины, со скоростью 90-100 в первой полосе. И когда начинаешь приближаться по второй полосе с опережением, эти бравые, но безмозглые хлопцы, начинают играть в салочки пред самым носом за 50 метров.
Фура не едет больше 90 км/ч., если у нее не скручен ограничитель, что бывает редко. Фура, действительно, не имеет динамики легкового авто. И, если на фуре включился левый поворот, это не значит, что она сейчас выпрыгнет из ряда и лихо обгонит впереди идущего. Наглый выезд из ряда объясняется одним: все равно никто не пропустит. Все же думают как Вы. А че им станется,если сбросят ход и пропустит таких быстрых как я? Никому ж не интересно ,что той фуре, что-бы набрать те заданные 90 км/ч., понадобится намного больше времени и соляры, чем легковому авто.

Уверен, салочки за 50 метров не начинаются одновременно с включением левого поворота. Это реакция на то, что этот самый поворот никто не замечает.

 

Причем до этого у них было массу возможностей это сделать.
Обывательский подход. Со стороны, всегда видней.:)

 

 

Ненавижу фуры, которые тулят по окружной или проспекту в левой полосе, собирая за собой очередь.
Согласен. Как раз, обсуждаемый процент дебилов на фурах. Это если третий ряд.

Ненавижу фуры, которые идут парой и в потоке им вздумалось опередить друг-друга. Причем они чихать хотели на других. Они могут ехать рядом друг с другом 2-3 минуты.
Вот интересно. Почему, начиная от Польши и до самых до окраин, я не встречал ни одного торопыгу, который проявляет хоть какое-то недовольство по поводу того, что проехал за фурой 2-3, а иногда и больше минут? Почему их никто не подрезает, после этого, не факает? Просто едет себе дальше, не обращая внимания на произошедшее?

Почему, как только включается левый поворот на фуре, как сразу, все едущие в левом ряду с бОльшей скоростью, снижают темп и дают возможность маневру фуре? И не важно кто там едет в левой полосе. Хоть Порш, хот Мерс...

Как-то там работает мысль о том, что если фура сбросит ход, то потом начнет обгонять, намного дольше.

Правда, "Это будет уже потом. После меня. Мне то что." Подумает украинец. " А как же остальные?" Подумает немец и т.д.

 

Не стоит сравнивать мягкое и теплое.
100%

ПДД написаны не только для легковых, но и для фур тоже.
Действительно! "Я выпускаю фуры на перекрестках, когда идет поток и они могут ждать своего шанса по полчаса." Зачем? ;) Правила написаны. Пусть читает, хоть до утра. Все равно, сплошной поток едет по ПДД и не пропускает. Правда? Так-то, двойные стандарты. Змінено користувачем M+A
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

)) Ed34, мне не надо чтоб меня кем-то считали на дороге, т.к. уровень вождения подтверждает статус профессионализма водителя, а не шкаробанка под Вашей многоуважаемой ж. Если ты лох на дороге, то это видно издалека и пох какая у тебя карета.

Ха...если ты не лох на дороге - то эта тема вообще не должна парить. Я рассказываю об разнице в ощущениях при управлении авто 2-х разных классов. На обоих машинах езжу одинаково почти. А вы делаете вид что то ли это мои фантазии, то ли намекаете что я езжу как лох. :)

 

Добавлено через 4 минуты

Это - Ваши личные тараканы.

Кем Вы себя там внутри своего БМВ считаете - сугубо Ваше личное дело. Если на дороге ведете себя прилично, то всем пох, на чем Вы ездите.

 

Тараканы скорей у вас в части водителей БМВ 86-96 г.выпуска :) А машины кстати неплохие. Я не хотел переводить стрелки на себя, а хотел сказать что психологический момент есть и в марке авто и в стиле вождения, и люди его считывают - вот и все.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

БМВ,...., еще и отличный предупредительный знак. В особенности - старый БМВ

Вы говорите то, о чем имеете СУГУБО субъективное мнение. Я же основываюсь на статистике, к которой, в силу своей работы имею доступ. Частота происшествий не зависит от марки машины (специально анализировались марки... НЕТ ТАМ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ВООБЩЕ и с БМВ в частности). Есть только одна устойчивая закономерность - более дешевые машины, имеют выше частоту происшествий-ФАКТ. Что говорит скорее о социально "неблагополучном" следе в головах водителей чем по марках провокаторах.

Так было с БМВ и Мерсами в 90-е, сейчас нет таких акцентов. Это одни из самых safety марок в т.ч. и для окружающих.

Так что если Вы озлоблены на всех "бмвешников" - Вам к психологу.

 

Добавлено через 4 минуты

Это - Ваши личные тараканы.

Кем Вы себя там внутри своего БМВ считаете - сугубо Ваше личное дело. Если на дороге ведете себя прилично, то всем пох, на чем Вы ездите.

 

+100. Хоть Феррари.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причем до этого у них было массу возможностей это сделать.

Иногда даже небольшой подъем, незаметный на легковой, не дает возможности грузовику увеличивать скорость. Особенно, если еще и ветер в харю.

Ненавижу фуры, которые тулят по окружной или проспекту в левой полосе, собирая за собой очередь.

Может, он разворот высматривает? Какая скорость движения разрешена на проспекте? Если фура мешает кому-то лететь 150, то это не ее вина. Да и провести опережение по правой полосе разве ПДД запрещают?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может, он разворот высматривает? Какая скорость движения разрешена на проспекте? Если фура мешает кому-то лететь 150, то это не ее вина.

 

Вина фуры в том, что дальше второго ряда ей ехать нельзя. А такое бывает. И, часто, без всяких разворотов. Например, на спуске от Чайки в сторону Киева. Или по Окружной. Т.е. там, где есть этот самый третий ряд.

Да и провести опережение по правой полосе разве ПДД запрещают?

Нет. А при чем тут опережение?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы говорите то, о чем имеете СУГУБО субъективное мнение. Я же основываюсь на статистике, к которой, в силу своей работы имею доступ. Частота происшествий не зависит от марки машины (специально анализировались марки... НЕТ ТАМ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ВООБЩЕ и с БМВ в частности). Есть только одна устойчивая закономерность - более дешевые машины, имеют выше частоту происшествий-ФАКТ. Что говорит скорее о социально "неблагополучном" следе в головах водителей чем по марках провокаторах.

Так было с БМВ и Мерсами в 90-е, сейчас нет таких акцентов. Это одни из самых safety марок в т.ч. и для окружающих.

Так что если Вы озлоблены на всех "бмвешников" - Вам к психологу.

 

Когда первый раз делал КАСКО для бмв жены, был удивлен что тариф страховки зависит не только от стажа и тп, но и марки авто и даже цвета. бмв был одним из самых дорогих. Был и ответ, что моя машина - одна из самых аварийных, бмв, черная. Т.е. статистика имеется все же. И она не в пользу Ваших слов.. Машина новая, страховая - Инго.

Это сугубо объективно.. а субъективноЖ-), как "бмвешник" и большой поклонник марки:) замечал:

- только сев за руль бмв, летают по-началу, говорят - вижу, что 100 км, а кажется стою..:D (новое авто)

- машину, как только проходит гарантия, реально содержать дорого. Мой опыт без тюнингов там и тп - усредненно олинклюзив в месяц штучку вынь и положи, на машинку одну, это понятно без жлобства, без ремонта в гаражах там и тп экономии.

К чему я это? У кого есть деньги, покупают новую, проходит гарантия и продают. Состояние ее как правило более менее. А вот покупают и содержат ее потом другие люди:) с другими ментальными и материальными характеристиками:) платить за ее содержание не могут, а хотят что бы летала как новая:D да что там, если ездят на бмв, а на резине экономят:)

- продавал свою уставшую, звонили только догадайтесь кто?:) молодежь, 30 нет всем, ибо человек с мозгом такое не купит:D

Так что машинки safety, слов нет.. А вот к прокладке как всегда вопросы имеются:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет. А при чем тут опережение?

Притом, что в правилах нет требования уступать дорогу моргающим сзади. Есть общее правило держаться правее. Это может быть и не фура, а какой-нибудь Москвич, который больше 100 и не идет физически, но ему в 3-ем ряду можно. Мне представляется более простым объехать "тормоза" по среднему ряду, чем тащиться за ним километр, истошно моргая фарами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...