Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Мне представляется более простым объехать "тормоза" по среднему ряду, чем тащиться за ним километр, истошно моргая фарами.

 

 

Понятное дело, проще опередить справа. Но, мы про фуры, которые едут рядом, обгоняя друг друга. Не?

Беда в том что, например, на киевской окружной, фуры изначально едут в средней полосе из трех т.к. в правой стоят машины бусы и т.д. Поэтому, фуры лезут в третий ряд...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тариф страховки зависит не только от стажа и тп, но и марки авто и даже цвета

Я даже знаю откуда корни растут у этого тарификатора :). К статистике это отношение не имеет. При всем уважении к этой компании... Во всем остальном, кроме аналитики, названная компания работает на уровне (хорошо).

Но вот относительно молодежи - ДА! Три сегмента в лидерах по (частоте) аварийности по разным срезам: 1. Возраст от 18-ти до 25-ти (потом 25-30, потом 60+); 2. Стаж до 1-го года (потом без четкого лидерства); 3: дешевые авто до 25 тыс. уе.(далее без четкого лидерства).

Марка значения не имеет. Пол водителя значения не имеет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

AR, ну, может надурили меня:) но факт имел место быть..

По поводу марки.. Какой психологический портрет человека, который купил и ездит на бмв которой более 4-5 лет? Спортивная манера езды, скорее молодой, или молод душой:), а это опыт и/или агрессивность на дороге, денег поддерживать нормальное состояние мало, понтов много.. Гремучая смесь:) вон, некоторые даже считают что благодаря старому бмв они кто то :lol: а это обязывает, знаете..

Об этом ранее народ речь вел, кажется..:beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видео 1 сам инцидент, видео 2 последствия... Ненормативная лексика присутствует

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что если Вы озлоблены на всех "бмвешников" - Вам к психологу.

 

Я абсолютно спокоен.

Зачем мне какая-то Ваша загадочная информация, к которой Вы имеете доступ ?

Я ведь не занимаюсь ни статистикой ни социологией. И поверьте, проблем с психикой тоже не имею.

Это мои обычные ежедневные наблюдения. Которые, впрочем, имеют под собой вполне логичное обоснование.

БМВ - машина хорошая. Динамичная и прекрасно управляемая. Кроме того, имеет вполне сложившийся имидж "крутой тачки". Это идет еще с конца 80-х, однако живо и до сих пор. По этой причине многие молодые пацаны с амбициями, но без опыта стараются добыть именно такую машину. Поскольку в новом состоянии она весьма недешева, то "стартуют" с сильно "уставших". Дальнейшее поведение на дороге очень часто диктуется именно тем, что я указал выше - отсутствие опыта + желание показать драйверское мастерство.

Если выше написанное никак не соответствует Вашим "секретным данным", то либо грош-цена той статистике, либо к психиатру - Вам.

Повторюсь. Не в марке машины дело. Дело исключительно в водителе. Однако старые БМВ и Мерсы (типа брабусов и АМГ) - зона риска. В силу указанных выше причин. Никаких фобий к баварцам у меня нет. Не в том я возрасте уже, чтоб такой херней страдать.

 

Добавлено через 4 минуты

Об этом ранее народ речь вел, кажется..

 

Именно об этом, коллега. Именно об этом.

А то , неровен час, запишут меня в ненавистники БМВ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как по мне то самые опасные шизики ездят на Шкодах октавиях."через одного" - дебилы .
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как по мне то самые опасные шизики ездят на Шкодах октавиях."через одного" - дебилы .

 

 

Сопляки они супротив уазика - буханки.

Вот где вся правда жизни , брат. Эти - нихера не боятся...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фура не едет больше 90 км/ч., если у нее не скручен ограничитель, что бывает редко. Фура, действительно, не имеет динамики легкового авто. И, если на фуре включился левый поворот, это не значит, что она сейчас выпрыгнет из ряда и лихо обгонит впереди идущего. Наглый выезд из ряда объясняется одним: все равно никто не пропустит. Все же думают как Вы. А че им станется,если сбросят ход и пропустит таких быстрых как я? Никому ж не интересно ,что той фуре, что-бы набрать те заданные 90 км/ч., понадобится намного больше времени и соляры, чем легковому авто.

Уверен, салочки за 50 метров не начинаются одновременно с включением левого поворота. Это реакция на то, что этот самый поворот никто не замечает.

 

Обывательский подход. Со стороны, всегда видней.:)

 

 

При чем тут сбросят ход, потом набирут? При чем тут "незаметил поворотник"?

Я привел абсолютно реальную ситуацию, которая случается каждый день.

Едут 3 фуры в правом ряду. Скорость 90 (иногда и выше, но вам наверное виднее, что у нее там скручено) ;)

Еду я в левом ряду. Скорость порядка 120.

До ближайшего авто, которое едет впереди меня, приблизительно 500-600 метров.

До ближайшего атво, которое едет позади меня - тоже порядка 500-600-700 метров.

Это почти всободная дорога.

Что мешало долбеню на замыкающей фуре, выполнить свой маневр не за 50-30 метров до меня, а за 300-400, например?

Причем ему не нужно тормозить и разгоняться. Он с такими же друганами-дальнобоями идет в связке. Едут они вместе. После обгона он от них не отрывается. Просто первому надоело ехать во главе колонны.

Зачем ему понадобилось перестраиваться у меня перед носом и заставлять меня торомозить у него в заднице, если он мог выйти на опережение за 300-400 метров до меня, или сразу после того как я проеду, и за мной будет еще 500-600 метров свободной полосы для его маневра?

Могу залезть в регистратор и выложить тут видео подобных выходок со стороны, так защищаемых вами, дальнобоев.

 

Вы не можете быть уверены в том, чего не видели. Салочки (в описанных сною случаях) начинаются именно так. Ехали гуськом. Последний дожидался (очевидно) моментиа, когда я подъеду поближе. За 50-30 метров включает поворот и тут же начинает перестроение.

 

Не вижу предмет а для спора.

Видимо вы везунчик по жизни. И вам попадаются на дороге сплошные адекваты.

Мне, увы - нет.

 

Добавлено через 9 минут

Иногда даже небольшой подъем, незаметный на легковой, не дает возможности грузовику увеличивать скорость. Особенно, если еще и ветер в харю.

 

 

Вы додумываете оправдание фурам?;)

Я уже описал подробно ситуацию в предыдущем сообщении :)

Фура не пытается опередить тихохода. Они и так едут, по заверениям, почти с максимально возможной для себя скоростью. ;) Участок прямолинейный. Просто им так захотелось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Едут 3 фуры в правом ряду. Скорость 90 (иногда и выше, но вам наверное виднее, что у нее там скручено)

Мне абсолютно виднее, что скручено на фурах т.к. я ездил на фурах, неоднократно. Хоть и не был никогда дальнобоем. Поэтому, знаю не по наслышке тех возможности фуры в отличии от:

Сообщение от Игореха viewpost.gif

А зачем мне пробовать? :wink:

Я прекрасно понимаю возможности грузового автомобиля."

К тому же, у меня долгое время, был свой мини автопоезд с двухосным прицепом-дачей и общей длинной 14 метров и с которыми я ездил по 8-9 тыс. км. за поездку. Слава Богу, что только 1400 км.из них по родной Украине... Еще и отсюда знаю как разгоняются такие составы.

 

Еду я в левом ряду. Скорость порядка 120.

До ближайшего авто, которое едет впереди меня, приблизительно 500-600 метров.

До ближайшего атво, которое едет позади меня - тоже порядка 500-600-700 метров.

Это почти всободная дорога.

Что мешало долбеню на замыкающей фуре, выполнить свой маневр не за 50-30 метров до меня, а за 300-400, например?

Причем ему не нужно тормозить и разгоняться. Он с такими же друганами-дальнобоями идет в связке. Едут они вместе. После обгона он от них не отрывается. Просто первому надоело ехать во главе колонны.

Зачем ему понадобилось перестраиваться у меня перед носом и заставлять меня торомозить у него в заднице, если он мог выйти на опережение за 300-400 метров до меня, или сразу после того как я проеду, и за мной будет еще 500-600 метров свободной полосы для его маневра? Да никак.

Значит, не достиг он еще того момента, когда нужно начинать маневр. Все верно. Один едет 89 км/ч., второй 91км/ч. Как скоро может догнать один другого? Как обыватель со стороны может определить момент маневра? Как проверили, отрывается или нет?

 

Могу залезть в регистратор и выложить тут видео подобных выходок со стороны, так защищаемых вами, дальнобоев.
Очень хотелось бы видеть как я не прав. Я не гордый. Посыплю себя солью, если что. Но, пока, имеем возмущение обывателя, который всегда прав, и которых полная Украина. Хорошо, хоть только Украина...:), Сори.

 

Вы не можете быть уверены в том, чего не видели. Салочки (в описанных сною случаях) начинаются именно так. Ехали гуськом. Последний дожидался (очевидно) моментиа, когда я подъеду поближе. За 50-30 метров включает поворот и тут же начинает перестроение.
Так покажите. Уверен, что поверю.

П.С.

Сегодня: 22.10.12

 

 

Видимо вы везунчик по жизни. И вам попадаются на дороге сплошные адекваты.

Мне, увы - нет.

Я не везунчик. Я практик. У меня проф. права с 1985 года. С того же года практика вождения всякого транспорта. От "Буханки" до трубовоза, через центр Москвы. И "Мне таки есть что сказать":).

 

Неадекваты попадаются и мне. И я их "строю" если мешают движению. Но, я не гребу всех под одну гребенку и не объявляю всех дальнобоев обиженными на жизнь даунами, которые так и ждут как бы сбросить, очередную "лушпайку", с дороги...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу марки.. Какой психологический портрет человека, который купил и ездит на бмв которой более 4-5 лет? Спортивная манера езды, скорее молодой, или молод душой:), а это опыт и/или агрессивность на дороге, денег поддерживать нормальное состояние мало, понтов много.. Гремучая смесь:) вон, некоторые даже считают что благодаря старому бмв они кто то :lol: а это обязывает, знаете..

Об этом ранее народ речь вел, кажется..:beer:

 

Конечно шла речь об этом. AR не уловил сути.

Как показала практика в большинстве случаев в машине 86 года от бмв из оригинальных запчастей остаётся только значок на капоте и багажнике. Но то такое.

 

Добавлено через 23 минуты

+1 Игореха

Я понимаю о чём идёт речь и полностью Вас поддерживаю. Сейчас осталось очень мало профессиональных водителей фур, которые адекватно ведут себя на дороге и главное думают! когда ведут свой "бронепоезд".

Фура не хочет отормаживаться перед своим коллегой/авто и влазит в левую полосу, совершая затяжной обгон, при этом плюя на авто, которые идут в левой полосе со 120км/ч, и которым приходится резко отормаживаться вместо неё, законно заслуживают звания - фура-долбоёд.

 

Добавлено через 8 минут

Ха...если ты не лох на дороге - то эта тема вообще не должна парить. Я рассказываю об разнице в ощущениях при управлении авто 2-х разных классов. На обоих машинах езжу одинаково почти. А вы делаете вид что то ли это мои фантазии, то ли намекаете что я езжу как лох. :)

 

Вы своё 140 сообщение читали? Мой ответ отвечает на Ваш комментарий на 101%. Меня не парит на каком авто я передвигаюсь по городу. Сейчас, изысканными марками авто, никого не удивишь. Если феррари будет ехать, как осёл/лох, то это будет ослище/лошара, не более. Тоже самое касается и старых вёдер 86-96 года и малолитражек.

Концентрация амбициозных индивидуумов с поллюциозным пубертатным вождением в каретах бу БМВ аля 80-90 и даже 2000-ые года - преобладает, относительно других марок.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...большинстве случаев в машине 86 года от бмв из оригинальных запчастей остаётся только значок на капоте и багажнике. Но то такое.

Разве только на БМВ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разве только на БМВ?

 

Не только. Но были примеры среди знакомых, поэтому и написал про БМВ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня не парит на каком авто я передвигаюсь по городу. Сейчас, изысканными марками авто, никого не удивишь. Если феррари будет ехать, как осёл/лох, то это будет ослище/лошара, не более. Тоже самое касается и старых вёдер 86-96 года и малолитражек.

Ну не парит, так не парит. Я высказал свое мнение, вы считаете что это фигня какая - ну да ладно. Приятного общения.

 

п.с. Хотя если бы я был троллем илди спорщиком, то вас как ТС с ситуаций в сообщении №1,3 - можно было бы еще долго "гонять" на тему если бы вы ехали на феррари с номерами "0001" насколько меньше наглей лез "лесник" в вашу полосу :)

Но я не спорщик :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если бы вы ехали на феррари с номерами "0001" насколько меньше наглей лез "лесник" в вашу полосу :)

 

Сейчас изысканными марками авто никого не удивишь. Перестраиваются и ничего в этом страшного нет.

 

Эта тема появилась, как производная от темы Смешное на дорогах.. так получилось, что я стал ТС )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

 

зарекался тут не писать, но не сдержался...

прочитал я тут ваши размышления - как тут верно подметили, чисто "хохляцкое" мышление, далеко нам ещё до запада...

и, кстати, неадекватов на фурах очень мало, а вот на легковых намного больше... я бы выложил вам своё видео с регистратора, взять хотя бы сегодняшний мой проезд через Киев, где кое-какие столичные уникалы очень "культурно" ездят, но толку от этого не будет...

 

п.с. не кидайте тапками за хохлов, так как есть украинцы, а есть хохлы - надеюсь, разницу понимаете...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы заехал, в бочину, не думая, если сильно нагло лез...

Место и время ситуации:

Пятница 18-00 выезд из Киева в одесском направлении светофор, на ипподром, стою на красном светофоре 4 в очереди в крайнем левом.

Ситуация:

Резко включаю поворот и через 3 полосы с сигналом "очень нагло" сползаю на обочине.

Вид со стороны:

Зажрался, колхозник из области.

Причина такого "Очень наглого" поведения:

Стало плохо моему близкому человеку, нужен укол(обострение болезни).

 

PS: Перед теми кого подрезал и задержал, ужасно не удобно, и приношу свои извинения, но если ситуация повторится я поступлю так же Вы уж меня простите, по причине Вас много, а близких людей единицы.

 

Так что перед тем как воспитывать "Зажравшегося, колхозника из области" по пробуйте понять причину, такого поведения, земля круглая, сегодня вы колхозника пропустите, завтра он Вас пропустит и покакажет дорогу в своем колхозе:D. Всем Вам и Вашим близки истинно "богатырского здоровья", автомобилистам "Не гвоздя, не жезла и удачи"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Место и время ситуации:

Пятница 18-00 выезд из Киева в одесском направлении светофор, на ипподром, стою на красном светофоре 4 в очереди в крайнем левом.

Ситуация:

Резко включаю поворот и через 3 полосы с сигналом "очень нагло" сползаю на обочине.

Вид со стороны:

Зажрался, колхозник из области.

Причина такого "Очень наглого" поведения:

Стало плохо моему близкому человеку, нужен укол(обострение болезни).

 

PS: Перед теми кого подрезал и задержал, ужасно не удобно, и приношу свои извинения, но если ситуация повторится я поступлю так же Вы уж меня простите, по причине Вас много, а близких людей единицы.

 

Так что перед тем как воспитывать "Зажравшегося, колхозника из области" по пробуйте понять причину, такого поведения, земля круглая, сегодня вы колхозника пропустите, завтра он Вас пропустит и покакажет дорогу в своем колхозе. Всем Вам и Вашим близки истинно "богатырского здоровья", автомобилистам "Не гвоздя, не жезла и удачи"

 

 

Со стороны Ваша ситуация никак не тянет на "наглого колхозника".

Если машина стояла на светофоре и стала резко двигаться в сторону обочины с соблюдением мер предосторожности, для остальных это означает, что что-то случилось. Все мы - люди.

Когда речь выше шла о "колхозниках", имелись в виду несколько иные ситуации. Под одну гребенку никто ж не чешет.

Здоровья Вашему близкому.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

п.с. Хотя если бы я был троллем илди спорщиком, то вас как ТС с ситуаций в сообщении №1,3 - можно было бы еще долго "гонять" на тему если бы вы ехали на феррари с номерами "0001" насколько меньше наглей лез "лесник" в вашу полосу :)

 

Давно езжу на вольво S-60, обычный поджопник, очень умеренный авто, такая себе серая мыша(хотя брал новым за 50кб). Опыта хватает, накатал на разных авто более 300ткм, езжу спокойно и уверенно. Довольно часто сталкиваюсь с ситуациями,когда кто-то спешит(хотя еду как поток) и обгоняет справа, выскакивает со второстепенной перед носом, пытается вклиниться перед светофором и жд переездом, прижать и протиснуться вторым рядом(хотя полоса одна).

Внимание, вопрос.

Почему, стоило пересесть в Range Rover(кстати с номером 0001), все эти...люди перестали спешить, вклиниваться и выскакивать? Все вежливые до поносу(с) Куда делись все борзые?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему, стоило пересесть в Range Rover(кстати с номером 0001), все эти...люди перестали спешить, вклиниваться и выскакивать? Все вежливые до поносу(с) Куда делись все борзые?

 

Никуда не делись. Все на своих местах. Просто Вам теперь со своей высоты их не видно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Внимание, вопрос.

Почему, стоило пересесть в Range Rover(кстати с номером 0001), все эти...люди перестали спешить, вклиниваться и выскакивать? Все вежливые до поносу(с) Куда делись все борзые?

теперь они просто едут 70 в крайнем левом никуда не торопясь:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что перед тем как воспитывать "Зажравшегося, колхозника из области" по пробуйте понять причину, такого поведения, земля круглая, сегодня вы колхозника пропустите, завтра он Вас пропустит и покакажет дорогу в своем колхозе:D. Всем Вам и Вашим близки истинно "богатырского здоровья", автомобилистам "Не гвоздя, не жезла и удачи"

 

в следующий раз постарайся включить аврийку , много вопросов снимет .... но лучше чтоб следующего раза не было ....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как можно спокойно перевозить детей в авто с пониманием того, что где-то рядом есть такие выродки.

Змінено користувачем Валерий Валентинович
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как можно спокойно перевозить детей в авто с пониманием того, что где-то рядом есть такие выродки.

www.youtube.com/watch?v=03X7GSniVrc&feature=player_embedded

(может кто подскажет как выкладывать видео прямо в посте?)

 

выродки есть всегда и не обязательно на дороге .... посмотрите сколько "невиновных" в колониях сидит ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значит, не достиг он еще того момента, когда нужно начинать маневр. Все верно. Один едет 89 км/ч., второй 91км/ч. Как скоро может догнать один другого? Как обыватель со стороны может определить момент маневра? Как проверили, отрывается или нет?

 

 

Вопрос. Нахрена ему вообще совершать маневр, который будет относительно небезопасным для меня? Как водитель фуры, вы мне можете поведать потаеный смысл сего действия, если три фуры едут гуськом одна за одной с потолочной для них скоростью?

Да хоть сто раз вы меня обывателем назовите, но со стороны тех дальнобоев это, кроме как жлобством и быкованием не назовешь. ;)

Что значит "еще не момент"? Он ехал по прямой дороге с максимальной скоростью на протяжении нескольких километров замыкающим в колонне, и выбирал именно тот момент, когда он создаст мне препятствие? Ну тогда согласен - он выбрал "нужный" момент.:lol:

 

Добавлено через 3 минуты

Очень хотелось бы видеть как я не прав. Я не гордый. Посыплю себя солью, если что.

Я помню про свое обещание. ;)

Но на этой неделе, к сожалению, лично передо мною таки не попадались. Они были, и я их видел. Но они создавали помеху не мне, а впередиидущему авто.

Поэтому жду момента, когда будет именно "мой шанс", дабы на регистраторе было все четко зафиксировано.

 

Добавлено через 2 минуты

Но, я не гребу всех под одну гребенку и не объявляю всех дальнобоев обиженными на жизнь даунами, которые так и ждут как бы сбросить, очередную "лушпайку", с дороги...

 

Я тоже всех под одну не гребу. ;) Если покажете место, где написано про "всех" - покаюсь :)

 

Добавлено через 6 минут

зарекался тут не писать, но не сдержался...

прочитал я тут ваши размышления - как тут верно подметили, чисто "хохляцкое" мышление, далеко нам ещё до запада...

и, кстати, неадекватов на фурах очень мало, а вот на легковых намного больше... я бы выложил вам своё видео с регистратора, взять хотя бы сегодняшний мой проезд через Киев, где кое-какие столичные уникалы очень "культурно" ездят, но толку от этого не будет...

 

п.с. не кидайте тапками за хохлов, так как есть украинцы, а есть хохлы - надеюсь, разницу понимаете...

 

А сказать-то что хотели?:D

В чем именно у меня "хохлятское" мышление? ;)

А может "якутское"? :D

А может....

Вам всю свою биографию рассказать? Родословную? Национальность? :)

Я вам могу написать тоже самое в ответ. Что от этого изменится?

Если за рулем фуры быдло, то я об этом прямо говорю. Если за рулем легковухи быдло - аналогично.

При чем я это говорю не тут, или не только тут. Я еще частенько могу таких мудаков на дороге остановить и объяснить в чем они не правы и что они из себя представляют за рулем. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как водитель фуры, вы мне можете поведать потаеный смысл сего действия, если три фуры едут гуськом одна за одной с потолочной для них скоростью?

Первый полез кофе варить и ход упал. Последний решил, что на границе попьет, когда будет стоять первым в очереди перед тем, бывшим первым. :)

Кстати, я не водитель фуры. Так, умею и могу...

 

Да хоть сто раз вы меня обывателем назовите, но со стороны тех дальнобоев это, кроме как жлобством и быкованием не назовешь.
Вся Европа быков. Пусть будет так.

Вот еще пример. Нигде не написано что, когда кто-то разгоняется по разгонной полосе, авто которое едет прямо в правой полосе, должно перестроиться левей для свободного выезда разгоняющегося.

Однако, там, это повсеместно. При свободной левой. Всем хорошо.

У нас же, просто жесть с этим. Не дай бог, перед разгоняющейся фурой кто-то стоит поломан или просто в носу ковыряется. Будет ждать своего часа до вечера.

 

 

Добавлено через 3 минуты

 

Я помню про свое обещание. ;)

Но на этой неделе, к сожалению, лично передо мною таки не попадались.

Вы обещали покопаться в регистратор. Поискать тот, злополучный, момент. Вы за неделю не попали в такую ситуацию. И я не попал. СтОит ли вообще раздувать такую проблему?

Хотя, вру. Как раз, вчера, приехал из прикарпатья. И как раз тянулся с фурой, которая ехала в левом. Польский "бык" имел неосторожность вылезть в левый ряд и застопорить пять легковух. И что? И ничего.Все проехали не не жужжали. Зато, потом, началось. Дебильные бусы. Торопливые легковые...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...