Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Послушался Игорька :D

 

Еду в крайней, возле осевой. Мне жиппа блымает, уступи дорогу "МНЕ НАДО!!!". Думаю, да пшол ты! Мне тоже НАДО, медленно ехать. Не пропустил. :D Зато потом ралли устроили с подрезаниями и адреналином....

 

Сейчас Игорь скажет, так то ж другое...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте с другой. Если Вы откроете Ютуб и наберете "Уснул за рулем" Вам откроется понимание, что уснуть может не только водила фуры, а и простой обыватель, у которого в машине тоже могут быть дети. И те, на кого выезжают такие люди, как бы тоже не виноваты. И что?

Можете еще статистику по крымской дороге почитать.

Слава Богу, что не каждый такой уснувший, забирает невиновные жизни.

www.youtube.com/watch?v=b7iwkIXWKaQ&feature=related

 

А бывает и иначе... Впечатлительным не смотреть.

 

 

Добавлено через 1 минуту

 

Если машина служебная, зачем Вы бегали за страховыми? Больше некому?

 

Больше некому. Но Вашу логику я поняла -сама виновата.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Послушался Игорька :D

 

Еду в крайней, возле осевой. Мне жиппа блымает, уступи дорогу "МНЕ НАДО!!!". Думаю, да пшол ты! Мне тоже НАДО, медленно ехать. Не пропустил. :D Зато потом ралли устроили с подрезаниями и адреналином....

это глупо,попросили пропустить - жиппа не жиппа,хоть жигули копейка - чего быковать,пропусти человека может у него жена рожает,может плохо кому стало,да просто так даже ну вот надо человеку,ЕДЕШЬ МЕДЛЕННЕЕ - ПРОПУСТИ.
  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЕДЕШЬ МЕДЛЕННЕЕ - ПРОПУСТИ.

 

Жаль этого в правилах нет! Золотые слова.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это глупо,попросили пропустить - жиппа не жиппа,хоть жигули копейка - чего быковать,пропусти человека может у него жена рожает,может плохо кому стало,да просто так даже ну вот надо человеку,ЕДЕШЬ МЕДЛЕННЕЕ - ПРОПУСТИ.

 

Вот это - не вопрос. Тоже не понимаю, когда тащатся в крайней левой полосе и не уступают. Но когда идет сплошной поток (впереди мест свободных нет, в сторону уйти тоже проблема), со скоростью 80 (в городе) и больше (на трассах), а оно тебе сзади блымает и всех сгоняет, садясь плотно на зад... :evil: хочется резко дать по тормозам и посмотреть на его сальто. Тока машину и окружающих жалко.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это глупо,попросили пропустить - жиппа не жиппа,хоть жигули копейка - чего быковать,пропусти человека может у него жена рожает,может плохо кому стало,да просто так даже ну вот надо человеку,ЕДЕШЬ МЕДЛЕННЕЕ - ПРОПУСТИ.

 

Это стёб Юра!

 

Всё, что Вы написали, я писал несколько сообщений назад!

Я его просто не видел, разговаривал по телефону. Он меня обогнал и подрезать начал. Потом я его. Пока он на поворот не свалил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я его просто не видел, разговаривал по телефону.

 

Интересно, а можно разговаривать по телефону в правом (свободном) ряду? Так и правилах пишут типа: не двигайтесь в левом при свободном правом.

И это, Вы когда разговариваете по телефону, глаза закрываете?:)

 

Добавлено через 4 минуты

Но когда идет сплошной поток (впереди мест свободных нет, в сторону уйти тоже проблема), со скоростью 80 (в городе) и больше (на трассах), а оно тебе сзади блымает и всех сгоняет, садясь плотно на зад... :evil: хочется резко дать по тормозам и посмотреть на его сальто. Тока машину и окружающих жалко.

 

А не пробовали плавно остановиться, не меняя полосы, выбежать из своей машины, озабочено посмотреть на зад своей машины и спросить у мигалы: "А шо случилось? Что-то не так? На машине что-то отвалилось?" Попускает мигалу враз т.к. он понимает, что потерял еще больше времени...:D

 

Добавлено через 8 минут

Но Вашу логику я поняла -сама виновата.

 

Не правильно поняли. Не нужно обвинять только водил фур. Вот моя логика.

Случилась проблема и случилась. Была фура, бывают и другие. Примеры привел.

 

В припаркованную и пустую машину жены, влетел урод на Дачия Логан. Страховая деньги вернула, а чуваГ фрашизу не вернул. И что? Убивать его из-за штуки гривен или писать на форуме, что все водилы Дачий - невнимательные козлы и не место им на дороге. И, вообще, при чем тут я? Ездят тут всякие...:smile:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что очень бесит, почему сначала нужно тормозить, а уж затем вкл поворотник ???????????????? или вообще не включать, а повернуть ??. и можно ли это назвать стилем вождения :no: ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что очень бесит, почему сначала нужно тормозить, а уж затем вкл поворотник ????????????????

 

Та да. Когда начинаешь нависать над тихоходом в левом ряду, половина сначала тормозит и потом начинает перестраиваться вправо. Объясняю это тем, что не смотрят в зеркала. И, когда уже смотрят, а там что-то здоровое висит на хвосте, начинает не правильно реагировать.

или вообще не включать, а повернуть ??. и можно ли это назвать стилем вождения :no: ?

 

Наверное, можно. Я вот не включаю повороты, если не вижу никого вокруг. Если есть для кого, включаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

А не пробовали плавно остановиться, не меняя полосы, выбежать из своей машины, озабочено посмотреть на зад своей машины и спросить у мигалы: "А шо случилось?

Я в таких случаях притормаживаю,включаю правый поворот,и медленно,не спеша перестраиваюсь в правый ряд,изображая перепуганного селянина.

Что мне только в окно не кричали:smile:

Что касается водителей фур,то по моему мнению это самые отзывчивые и шарящие водилы на дороге,за редким исключением.

Каким надо быть идиотом чтобы резать фуру:D

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каким надо быть идиотом чтобы резать фуру:D

 

 

ЧуваГ добился чего хотел. А навигатор докажет вину аудиста. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та да. Когда начинаешь нависать над тихоходом в левом ряду, половина сначала тормозит и потом начинает перестраиваться вправо. Объясняю это тем, что не смотрят в зеркала. И, когда уже смотрят, а там что-то здоровое висит на хвосте, начинает не правильно реагировать.

 

 

Наверное, можно. Я вот не включаю повороты, если не вижу никого вокруг. Если есть для кого, включаю.

складывается такое впечатление, что у некоторых зеркал вообще нет и они думают, что на дороге одни..и все другие должны обладать телепатическими способностями..мне инструктор , кстати очень хороший, говорил " поворотник это твоя страховка, а зеркало-твоя гарантия "

ПЫСЫ, я не вас конечно же имела ввиду:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЧуваГ добился чего хотел. А навигатор докажет вину аудиста. :)

 

Другой раз поражаешься,вроде взрослые люди а мозгов нет.

Автопоезд,одно название чего стоит,а то что раздавит и глазом не моргнет,с такой массой,и надо понимать что маневренность у него не такая как у легколетов.

Вообщем меня удивляют какмикадзе которые воюют на дороге с фурами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем меня удивляют какмикадзе которые воюют на дороге с фурами.

Они ж не понимают, что в кузовах 20 тонн груза, который, иногда, срывается с места и выходит через передний борт прямо в кабину водилы, при резком торможении. Поэтому, водиле фуры, проще смести неожиданное препятствие, чем быть расплющенным своим же грузом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не пробовали плавно остановиться, не меняя полосы, выбежать из своей машины, озабочено посмотреть на зад своей машины и спросить у мигалы: "А шо случилось? Что-то не так? На машине что-то отвалилось?" Попускает мигалу враз т.к. он понимает, что потерял еще больше времени...:D

 

:lol: Не, не додумалась. Надо будет попробовать, спасибо за совет. :good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ПЫСЫ, я не вас конечно же имела ввиду:rolleyes:

 

Я, я постоянно, мониторю ситуацию вокруг себя. Даже не знаю, куда смотрю больше. Потому, всегда готов к любым неожиданностям.

Боюсь одного. Камикадзе в лоб.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если очень НАДО!

 

Оооо это главный аргумент мудаков, которые рискуют чужими жизнями. Хрен бы с ними, если бы только своей рисковали. Возле моего офиса постоянно поворачивают налево через двойную сплошную, хотя направо до перекрестка, где можно развернуться, 150 м. Видимость с обеих сторон при таком маневре у них нулевая, а движение очень интенсивное. Пох. Выезжает в лоб и глазки выпучивает, ручками машет, когда его не пропускаешь.

 

С мудаками оно ведь как - мудак раз нарушит правила, ему понравится, он потом обижается, что ему нарушать мешают.

 

Про туристов, которые летом отдохнуть приезжают, вообще отдельный разговор. Каждый второй считает себя как минимум шумахером, когда попадает на горную дорогу, да еще и с хорошим покрытием. Летом на трассе Симферополь-Ялта-Севастополь каждый день наблюдаю помятые ограждения и битые корыта отдыхающих.

 

На фоне соотечественников выгодно отличаются белорусы - едут себе 60, правым колесом по линии обочины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что должен был сделать водила?

Как это ЧТО?:D

Не садиться за руль сонным! Кумарит - всал и поспал ;)

Или это только одному мне понятно?:D

 

Добавлено через 28 минут

Послушался Игорька :D

 

Еду в крайней, возле осевой. Мне жиппа блымает, уступи дорогу "МНЕ НАДО!!!". Думаю, да пшол ты! Мне тоже НАДО, медленно ехать. Не пропустил. :D Зато потом ралли устроили с подрезаниями и адреналином....

 

Сейчас Игорь скажет, так то ж другое...:beer:

 

Стебайтесь, сиебайтесь:D

Ну если ехали медленнее потока, или правый был свободный, то зачем же создавать помеху? :)

Основной тезис - не мешать другим. Им я руководствуюсь.

Когда я еду на Лачике или на Вектре, то в принипе меня мало кто обходит. Поэтому обычно держусь в левой полосе. Но если сзади кто-то идет 140+, то меня даже просить не нужно - я сам смотрю в зеркало на трассе каждые 15-20 секунд. И прекрасно вижу приближение быстрой цели. Уступаю сам, если справа свободно, либо ускоряюсь, чтобы быстрее достичь свободного места в правом ряду.

Еду на четверке - обычно правый ряд, потому как не езжу на ней обычно более 100.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, а можно разговаривать по телефону в правом (свободном) ряду? Так и правилах пишут типа: не двигайтесь в левом при свободном правом.

 

Я из тех водителей, которые на дороге принципиальные.

Если положено в городе 80. То будьте добры соблюдать. Не нравится, играйте в шашечки.

 

И это, Вы когда разговариваете по телефону, глаза закрываете?:)

 

Я могу и глаза закрыть и сигарету курить и трубку держать и всё это кофе запивать. Я уверен в себе, уверен в машине, чтобы на скорости 80 не создавать никому проблем.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаль этого в правилах нет! Золотые слова.

Есть! :) Хоть немного не в том виде, в котором хотелось бы, но есть ;)

 

Добавлено через 2 минуты

Но когда идет сплошной поток (впереди мест свободных нет, в сторону уйти тоже проблема), со скоростью 80 (в городе) и больше (на трассах), а оно тебе сзади блымает и всех сгоняет, садясь плотно на зад... .

Я обычно такого пропускаю, как только появляется такая возможность, потом сразу возвращаюсь в тотже ряд, сажусь ему на хвост и начинаю лихорадочно блымать ему, несколько минут подряд:D

 

Добавлено через 2 минуты

Интересно, а можно разговаривать по телефону в правом (свободном) ряду?

 

А вообще можно разговаривать по телефону за рулем (держа его в руках)?:D

ПС. Кстати, это отдельнаятема для разговора (это по опводу того, как написаны наши ПДД), но в первом приближении, все знают - НИЗЯ:D

 

Добавлено через 1 минуту

А не пробовали плавно остановиться, не меняя полосы, выбежать из своей машины, озабочено посмотреть на зад своей машины и спросить у мигалы: "А шо случилось? Что-то не так? На машине что-то отвалилось?" Попускает мигалу враз т.к. он понимает, что потерял еще больше времени...:D

 

Пару раз и так тожеделал, когда было настроение :D Но оно обычно сремится объехать справа после остановки :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Основной тезис - не мешать другим. Им я руководствуюсь.

 

Вот тут я с Вами согласен! Еду по трубе разговариваю. Никому не мешаю.... Какого меня напрягать?:beer:

 

Я Вас понял по своему!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЧуваГ добился чего хотел. А навигатор докажет вину аудиста. :)

 

К сожалению, вины аудиста в ДТП нет. Видео только подтвердит вину водителя фуры. Но чисто по пацански - так и надо этому дибилу на ауди.:D

 

Добавлено через 3 минуты

Я из тех водителей, которые на дороге принципиальные.

Если положено в городе 80....

В городе вообще-то 60 положено:D:D:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Основной тезис - не мешать другим. Им я руководствуюсь.

Когда я еду на Лачике или на Вектре, то в принипе меня мало кто обходит. Поэтому обычно держусь в левой полосе. Но если сзади кто-то идет 140+, то меня даже просить не нужно - я сам смотрю в зеркало на трассе каждые 15-20 секунд. И прекрасно вижу приближение быстрой цели. Уступаю сам, если справа свободно, либо ускоряюсь, чтобы быстрее достичь свободного места в правом ряду.

Еду на четверке - обычно правый ряд, потому как не езжу на ней обычно более 100.

 

+1

Такие же принципы на дороге.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В городе вообще-то 60 положено:D:D:lol:

 

 

+20 разрешено законом. Если не знали, можете теперь ездить 80! Гаишники не остановят :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если положено в городе 80. То будьте добры соблюдать.

 

Я могу и глаза закрыть и сигарету курить и трубку держать и всё это кофе запивать.

 

А как же "положено"? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...