Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дурная ситуация

borg

Рекомендовані повідомлення

Отдал ускорителю ксерокопии всех доков на прохождение ТО. Он перезванивает и говорит, что машина вообще в розыске (езжу по доверенности с августа 2007 года) якобы по постановлению суда за ДТП с оставлением места происшествия. Постановление о событии марта 2008 а пришло в Соломенское РУ в конце сентября 2008. Есть входящие номера.

Владелец авто ни сном ни духом. Никаких постановлений или других доков о розыске не получал. Я тоже. Какая-то фигня выходит. ДТП в этот период не было. Машину кроме меня никто не выгуливал. Может кто подскажет что-либо по существу или может у кого есть выходы на Соломенское РУ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может, авто-двойник? В нашей стране и такое бывает. Машины абсолютно одинаковые, номера одинаковые, документы тоже. Видела такой вариант, только в моем случае оба авто были только у одного хозяина в пользовании.

По поводу vin-кода - тоже возможны варианты: продублировать без риска лишиться автомобиля, если хозяин имеет крышу в органах или сам оттуда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Авто 90-го года. Стоит и ранше стоил не более 6 тыс. у.е. Не думаю, что двойник. Особой ценности он не представляет. Есть ощущение или подставы или недоразумения. У меня не было никаких ситуаций в этот период связанных с ДТП (весна 2008 ). Угнетает перспектива общения с системой, в которой нужно доказывать, что не виноват, вместо того, что бы мне доказали, что виноват. Владелец авто говорит, что не получал никаких извещений, связанных с розыском авто. Как так может быть? Машина в розыске, а владельца не ищут. Неужели взбесившаяся техника, совершающая ДТП без участия водителя такое частое явление в статистике дорожных происшествий? Дебилизм крепчает...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах