Строим Дом

Партнер раздела: UDK
Перезагрузить страницу

Смотровая яма в гараже "За" и "Против"

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2010, 15:48   #1
Melya
Опытный форумчанин
Аватар для Melya
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Exclamation Смотровая яма в гараже "За" и "Против"

Есть мнения, что смотровая яма в гараже способствует порче автомобиля! Влага и сырость вызывают ржавчину!
Как бороться, есть ли варианты?
Melya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2010, 16:16   #2
Khimik
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Львів
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Якшо зробити неправильно - то волога буде.
А якшо робити правильно - то набагато зручніше поставити бу підйомник за ті гроші, і не карячитися в ямі 8-)
Khimik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2010, 16:33   #3
Propeller
Супер старожил форума
Аватар для Propeller
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 16,939
Вы сказали Спасибо: 4,761
Поблагодарили 12,225 раз(а) в 6,337 сообщениях
По умолчанию

Вы что!
Вещь же полезная.
Отказываться из-за такой мелочи как влага ?
Правильная конструкция, гидроизоляция и ....утепление (на всякий) - все сухо и гармонично.
Propeller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2010, 20:19   #4
zuev
Старожил форума
Аватар для zuev
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Столица
Пол: Мужской
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,026 раз(а) в 523 сообщениях
По умолчанию

"За" - можно чинить, "против" - можно больно упасть
zuev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2010, 22:22   #5
EAS
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 981
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 484 раз(а) в 262 сообщениях
Отправить сообщение для EAS с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Есть мнения, что смотровая яма в гараже способствует порче автомобиля! Влага и сырость вызывают ржавчину!
1.это если у Вас Джигули! Все современные иномарки уже защищены.
2. а че там будет сырость и влага? - стройте правильно
EAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 10:01   #6
Melya
Опытный форумчанин
Аватар для Melya
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Дайте совет, по Вашему мнению, о правильной изоляции... Внизу будет стяжка!
Melya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 11:55   #7
Прохожий
Гуру форума
Аватар для Прохожий
 
Регистрация: 30.08.2007
Пол: Мужской
Сообщений: 7,916
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 9,879 раз(а) в 3,238 сообщениях
По умолчанию

Хотел бы я посмотреть как ТС будет ремонтировать в домашних условиях какую нибудь из свежих, напичканых иномарок...

У меня Пассат Б-6. Там в "домашних условиях" ни масло поменять (сброс сервисного интервала чирез дилерский прибор), ни задние колодки (электронный ручник так же дилерским оборудованием разводится/сводится/адаптируется) + специнструмент.

ИМХО - дешевле при необходимости заехать на любое СТО и взять в аренду подъёмник на пару-тройку часов (если есть непреодолимое желание покопаться в "кишках" самому.
Цитата:
Сообщение от Melya Посмотреть сообщение
Дайте совет, по Вашему мнению, о правильной изоляции... Внизу будет стяжка!
Впринципе - любая гидроизоляция пойдёт. Начиная от закладывания толстого целофана/рубероида под стяжку и за стены и заканчивая проникающими внутренними изоляциями типа пенетрона.
Прохожий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 13:14   #8
AlexRS4
Старожил форума
Аватар для AlexRS4
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,582
Вы сказали Спасибо: 811
Поблагодарили 970 раз(а) в 414 сообщениях
Отправить сообщение для AlexRS4 с помощью AIM
По умолчанию

Я умею сам чинить авто, но в гараже от ямы отказался. Это же не ремонтный бокс.
От неё больше неудобств чем радости. Максимум её используешь несколько раз в год (если используешь вообще), неудобств много.
Всё ИМХО.
AlexRS4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 13:17   #9
Melya
Опытный форумчанин
Аватар для Melya
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Ну у меня не пасат Б6 и наверное не скоро будет, авто попроще и яма отлично подойдет! Я вот о чем думал....может положить лиенку, потом пенополистерол, глину и залить бетоном?!
Что скажете товарищи?!
Melya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 13:51   #10
Vladdi
Старожил форума
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 2,119
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 1,848 раз(а) в 774 сообщениях
Отправить сообщение для Vladdi с помощью AIM
По умолчанию

Из личого опыта.
Яма - вещь полезная, даже на В6 (у меня тож такая) посмотреть снизу иногда надо. Поскольку далеко не всегда Вам на сервисе сделают все - это для сложных машин. Для попроще - самому бывает быстрее (и надежнее!) сделать по мелочи.
Вариантов два.
1 - если делать яму большую - с возможностью организации, например, хранилища всяко разного барахла и консервации разом с овощами (для любителей) - надо продумать безопасную конструкцию рабочего места (можно по типу подъемной стремянки со сплошным полом и прочной фиксацией).
2 - если мелкую - только для работы - тогда все проще - главное не забыть о полочках (нишах) для инструмента, удобном вводе кабеля, и т.д.
Гидроизоляцию подразумеваем в обоих случаях. Но - главное - изоляция ямы от самого гаража. Дело в том, что в холодное время года снизу будет идти теплый воздух - и оседать испариной на Вашей машине (и воротах, кстати тоже). Это как раз вызывает активное гниение всего и вся - и не надо думать, что новые машины не подвержены коррозии - резьбовые за сезон прихватит рыжая, за ними пойдут сколы, царапинки, штоки аммо и стоек, и т.д. Хорошо бы сделать вентиляцию снизу на улицу - чтобы меньше был подпор теплого влажного воздуха в обьъем гаража.
Vladdi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 13:57   #11
e.s.
Опытный форумчанин
Аватар для e.s.
 
Регистрация: 13.02.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 522
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 168 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Melya Посмотреть сообщение
Ну у меня не пасат Б6 и наверное не скоро будет, авто попроще и яма отлично подойдет! Я вот о чем думал....может положить лиенку, потом пенополистерол, глину и залить бетоном?!
Что скажете товарищи?!
Мое ИМХО, что проще сварить из уголков разборную эстакаду- когда надо -собрали, заехали на нее и работаете, в остальное время лежит она себе мирно в углу, никому не мешает, это если есть непреодолимое желание самому поковыряться в машине.
Не знаю,как часто Вы делаете что-либо под машиной, но думаю , что за стоимость нормальной смотровой ямы - кирпич,гидроизоляция, ограждение по краям, что-бы случайно не свалиться туда колесом, крышка и т.п вы лет десять подряд сможете менять масло -колодки на самых крутых сервисах...
e.s. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 14:18   #12
Прохожий
Гуру форума
Аватар для Прохожий
 
Регистрация: 30.08.2007
Пол: Мужской
Сообщений: 7,916
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 9,879 раз(а) в 3,238 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladdi Посмотреть сообщение
Из личого опыта.
Яма - вещь полезная, даже на В6 (у меня тож такая) посмотреть снизу иногда надо. Поскольку далеко не всегда Вам на сервисе сделают все - это для сложных машин. Для попроще - самому бывает быстрее (и надежнее!) сделать по мелочи.
И часто Вы заглядывали под пассата? И чего Вы там могли увидеть? Там же всё закрыто кожухом...
Но это не имеет отношения к теме.
Какая бы ни была гидроизоляция ямы - яма это ПЛОХО для авто. Стоимость(правильного) изготовления ямы будет больше стоимости нечастой аренды подъёмника.
Прохожий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 14:18   #13
Melya
Опытный форумчанин
Аватар для Melya
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e.s. Посмотреть сообщение
Мое ИМХО, что проще сварить из уголков разборную эстакаду- когда надо -собрали, заехали на нее и работаете, в остальное время лежит она себе мирно в углу, никому не мешает, это если есть непреодолимое желание самому поковыряться в машине.
Не знаю,как часто Вы делаете что-либо под машиной, но думаю , что за стоимость нормальной смотровой ямы - кирпич,гидроизоляция, ограждение по краям, что-бы случайно не свалиться туда колесом, крышка и т.п вы лет десять подряд сможете менять масло -колодки на самых крутых сервисах...
Такую эстакаду надо собирать с швелеров наверное и не так уж мало материалов потребуется для этого, а если по мелочи чего подергать надо...?!!! У меня строиться гараж яма уже выкопана.Меня интересует как по "Уму" изолировать! Кстати вытяжку я предусмотрел...
Melya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 14:22   #14
Melya
Опытный форумчанин
Аватар для Melya
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
И часто Вы заглядывали под пассата? И чего Вы там могли увидеть? Там же всё закрыто кожухом...
Но это не имеет отношения к теме.
Какая бы ни была гидроизоляция ямы - яма это ПЛОХО для авто. Стоимость(правильного) изготовления ямы будет больше стоимости нечастой аренды подъёмника.
Гараж на даче и арендовать подъемник с доставкой-это несовсем логично! Когда строились стены в смотровой яме мы прокладывали рубероид, а вот назрел вопрос изоляции пола! Как говорил выше вытяжка предусмотрена...
Melya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 14:26   #15
Melya
Опытный форумчанин
Аватар для Melya
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Вот фото есть, правда не совсем свежее но наглядный пример иногда лучше чем описывать словами
Миниатюры
IMG_1137.JPG   IMG_1138.JPG  
Melya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 15:42   #16
Propeller
Супер старожил форума
Аватар для Propeller
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 16,939
Вы сказали Спасибо: 4,761
Поблагодарили 12,225 раз(а) в 6,337 сообщениях
По умолчанию

А Вы рубероид за стенкой располагали по какой схеме?
Миниатюры
123.JPG  
Propeller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 16:19   #17
Melya
Опытный форумчанин
Аватар для Melya
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Propeller Посмотреть сообщение
А Вы рубероид за стенкой располагали по какой схеме?
Если оранжевое это кирпичь, а серое фундамент то по 3))))
Melya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 16:23   #18
Vladdi
Старожил форума
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 2,119
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 1,848 раз(а) в 774 сообщениях
Отправить сообщение для Vladdi с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
И часто Вы заглядывали под пассата? И чего Вы там могли увидеть? Там же всё закрыто кожухом...
Но это не имеет отношения к теме.
На всех машинах - два раза в год. Обязательно. Поверьте, при нормальном подходе раз в пару лет что-нибудь да находится. Мне так спокойнее.

Цитата:
Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
Какая бы ни была гидроизоляция ямы - яма это ПЛОХО для авто. Стоимость(правильного) изготовления ямы будет больше стоимости нечастой аренды подъёмника.
+100% Гараж с ямой хуже для хранения - однозначно. По пункту 2 не совсем так - человек сам вырыл яму, плюс на своей машине сам что-нибудь сделает обязательно. А цены на сервисе даже полугаражном тоже немалые. Да и напортачить там могут - по самое нехочу.
Vladdi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 16:36   #19
sasha13
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 29.05.2010
Пол: Не указан
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Гараж без ямы как ...
я бы делал
но если хозяин не парится сам по авто то действительно зачем...
sasha13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2010, 16:51   #20
Propeller
Супер старожил форума
Аватар для Propeller
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 16,939
Вы сказали Спасибо: 4,761
Поблагодарили 12,225 раз(а) в 6,337 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Melya Посмотреть сообщение
Если оранжевое это кирпичь, а серое фундамент то по 3))))
Рубероид будет просто прижиматься грунтом к стене.
Чувствую, что рулоны у Вас не спаяны друг с другом.
Да и "гидроизоляция" не выведена выше уровня грунта.

Это защита только от возможной ВЛАЖНОСТИ грунта, но не от воды.
Для воды вы сделали все, чтобы она пришла к Вам в яму. См. рисунок.
Это самый распространенный ляп, на котором мы делаем деньги.

Если у Вас вариант "Та! У меня грунтовые воды глубоко. А дождевые никогда до ямы не доберутся и мне надо защититься только от сырости". То кладите на пол пенопласт и заливайте стяжку.
Пенопласт у Вас будет и защитой от сырости и теплоизоляция, чтобы летом в яме не было конденсата.
Миниатюры
123.JPG  
Propeller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании