Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Реклама. альтернативные методы

РУФ

Рекомендовані повідомлення

Я правда забыл уточнить:

-одна компания настроена на показы днем (с 9-00 до 15-00);

-вторая на показы вечером (с 18-00 до 21-00).

Может это обстоятельство влияет?

Нацелены на одну и ту же страницу? Попробуйте нацелить на разные. Главное, чтобы объявление вело туда, где описана услуга, предлагающаяся в объявлении (а не просто на главную сайта).

Вы написали, что это оценочная стоимость... Попробуйте запустить оба, указав свою цену (а не предлагаемую). По открутке будет понятно, куда дальше копать. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Я вот "примажусь" с вопросами.

По рекламе - вот очень хочу добраться до владельцев домов в окрестностях Киева.

Товар - довольно недешевый и крайне редкий в наших краях бытовой аппарат. Польза его для владельца "среднего загородного дома" есть, она вполне ощутима и осязаема, но большинство владельцев мне говорят буквально "я и не представлял,что оно настолько удобно".

Есть также немало предубеждений, против которых у меня есть контраргументы.

Но как все это донести до потенциальных клиентов - пока не знаю.

Рекламщики "парят" какие-то рассылки,в эффекте которых я как-то сумлеваюсь.

 

ЗЫ Кстати, тот самый Адвордс меня пока весьма разочаровал - показы есть, клики кой-какие есть.а звонков - нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По рекламе - вот очень хочу добраться до владельцев домов в окрестностях Киева.

имхо, у Вас такой товар интересный - может стоит его продавать методом МЛМ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ Кстати, тот самый Адвордс меня пока весьма разочаровал - показы есть, клики кой-какие есть.а звонков - нет.

У меня тоже создалось такое впечатление, что в Адвордс кликают только конкуренты, которые там же располагают свои объявления.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, тот самый Адвордс меня пока весьма разочаровал - показы есть, клики кой-какие есть.а звонков - нет.

Если из 10-ти кликов ни одного звонка - значит, в консерватории нужно что-то менять...

1. Объявление должно четко говорить, что продается. Нельзя просто завлекать.

2. На целевой странице должно быть четко указаны преимущества.

3. К любой информации на сайте пользователь должен добираться максимум за три клика.

4,5,6...

 

Добавлено через 8 минут

Давайте попробуем разобраться...

Если не секрет - текст объявления, ключевые слова (со статистикой) и ссылку в студию ;)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ооо это уже интересно !! :beer:

завтра даю второй шанс контекстной рекламме )))

темка как никогда актуальна

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте попробуем разобраться...

Если не секрет - текст объявления, ключевые слова (со статистикой) и ссылку в студию ;)

Никакого секрета

Объяв несколько,по показам лучшая:

Измельчитель Waste King

Измельчитель пищевых отходов.

Купите Waste King - самый надежный!

disposer.kiev.ua/Лучший_диспоузер

По CTR

Диспоузеры Waste King

Диспозер Пищевых Отходов.

Установка со скидкой 50%. Подарки!

disposer.kiev.ua/Купи_Диспоузер

 

Ключевые слова: измельчители пищевых отходов, диспоузер, купить измельчитель киев, купить диспоузер, wasteking, waste king, измельчитель для мойки, кухонный измельчитель, измельчитель пищевых отходов, insinkerator, ise, измельчитель киев

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

disposer.kiev.ua/Лучший_диспоузер

disposer.kiev.ua/Купи_Диспоузер

Эти ссылки нерабочие... Или сайт с того времени поменялся?

 

кухонный измельчитель, insinkerator, ise, измельчитель киев
Эти ключевые слова лучше не использовать, тк измельчители бывают разные. В основном, люди ищут не измельчители отходов, а измельчители продуктов :)

Да и важного словосочетания среди ключевых слов нет - "измельчитель отходов" (без слова "пищевых").

 

Гугл-Аналитик ставили? Что делают люди на сайте, пришедшие по рекламе? Возможно, они искали схему установки или инструкцию? Нужно в кампанию добавить эти стоп-слова.

 

Ключевые слова были одинаковыми на оба объявления? С таким текстом лучше две группы делать (на первое - измельчители отходов, на второе - диспоузеры). Да и сами тексты нуждаются в правке... Конкуренция на этом рынке большая - нужна изюминка" чтобы Вас выбрали.

Например, во втором объявлении упоминается о скидке в 50% на установку (для привлечения это очень гуд), но на сайте нет нигде упоминания об этом (обманутые надежды потенциального покупателя). Это настораживает - поэтому клёв будет вялым :)

 

Добавлено через 19 минут

Ключевые слова
По ключевым словам дополнение:

Для примера - из 9 тыс запросов в месяц на Яндексе со словом "измельчитель" пользователи с Украины ищут:

- садовый - 1,4 тыс

- веток - 1,1 тыс

- корма, травы, древесины, зерна и тп - 3 тыс

- отходов - всего лишь 330!

Поэтому размещения под выделенные ниже ключевые слова- неэффективны и ведут к нецелевым переходам:

Ключевые слова: измельчители пищевых отходов, диспоузер, купить измельчитель киев, купить диспоузер, wasteking, waste king, измельчитель для мойки, кухонный измельчитель, измельчитель пищевых отходов, insinkerator, ise, измельчитель киев

И добавить нужно слова: "измельчитель отходов", "измельчитель мусора".

Также нужно добавить стоп-слова: "установка", "садовый", "схема", "ремонт", ...

Непонятно наличие в ключевых словах "измельчитель киев". Вы продаете только по Киеву? Тогда логичным было бы ограничить показы по регионам.

 

Это так, вкратце... Немножко сумбурно - сори :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эти ссылки нерабочие... Или сайт с того времени поменялся?

 

Эти ключевые слова лучше не использовать, тк измельчители бывают разные. В основном, люди ищут не измельчители отходов, а измельчители продуктов :)

Да и важного словосочетания среди ключевых слов нет - "измельчитель отходов" (без слова "пищевых").

 

 

Это так, вкратце... Немножко сумбурно - сори :)

 

Пасиба за аналитику. Написал в ЛС.

Ссылки рабочие, просто сюда их криво скопировал.Но вообще вопрос у меня больше в плоскости того, какую конверсию считать приемлемой.Сколько звонков с сотни кликов?

Ну и по всяческим альтернативным методам контакта с "домохозяевами" :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько звонков с сотни кликов?

10% звонков, около 4% заказов.

Чем понятнее информация на сайте - тем меньше "холостых" звонков. Т.о. Можно достичь из сотни кликов 8-10 покупателей.

 

Добавлено через 1 минуту

Учитывая кол-во запросов и высокую конкуренцию - получается один покупатель в день :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10% звонков, около 4% заказов.

Чем понятнее информация на сайте - тем меньше "холостых" звонков. Т.о. Можно достичь из сотни кликов 8-10 покупателей.

 

Добавлено через 1 минуту

Учитывая кол-во запросов и высокую конкуренцию - получается один покупатель в день :)

Есть к чему стремиться:)

Пасиб

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не могли бы подсказать еще по Адвордс.

Нашел несколько ключевых слов ( фраз). Конкурентов при запросах в Гугле на страницах не было . Пару дней показывалось по 0,70 грн на первой странице. Теперь Гугл в моей компании по этим ключевым словам пишет

 

"Ниже ставки для первой страницы.Оценочная ставка для показа на первой странице:1,60 ₴"

и

"По вашему ключевому слову в Гугл не показывается объявление из-за низкого рейтинга показов. На это влияет ставка и показатель качества" .

 

А конкурентов при запросе как не было, так и нет.

Получается Гугл тупо хочет, что бы я повысил ставку?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все верно. Потому, как есть для любого проекта точка рентабельности. И для Гугла Ваши объявления показывать по такой стоимости нерентабельно.

Обычно, это бывает в двух случаях:

- ключевое слово мало относится к объявлению / предлагаемой услуге (пример: ключвое слово "карандаш" при рекламе услуг грузоперевозок)

- ключевое слово редко встречается в запросах пользователя (например, "ультрамегахроноклац" - от нуля до одного-двух запросов в месяц)

 

PS: Цена, которую рекомендует Гугль - не догма. Можно указывать свою (ниже). Но в таком случае объявление будет показываться реже.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одна знакомая пару лет назад открыла турфирму (туроператора, пыталась Болгарию поднять). Уже закрылась - сложно оказалось.

Из ее опыта - лучший результат давали сайты типа "Покупон" и др., на которых предлагались скидки на туры. Сразу был большой поток туристов, правда практически в "0", но если тур проходил хорошо, то потом к ним возвращались.

Личный опыт по тур. поездкам - девочка в турфирме спросила что я ожидаю от отдыха, а потом подобрала мне предложение и сказала, что это именно то, что мне нужно. И ничего другого. Поверила. Уже лет 7 вспоминаю как лучший отпуск в жизни.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А конкурентов при запросе как не было, так и нет.

Получается Гугл тупо хочет, что бы я повысил ставку?

 

Гугль недавно сменил алгоритмы и такая хрень началась. Конкурентов нет, качество 10 из 10, а показывать по минимальной цене не хочет, сволочь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Наткнулся на один шикарный маркетинговый прием, который был "обкатан" в начале 20-го века... Далее цитата:

 

Еще в начале 20-го века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.
  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разработать рекламу одно а понять где ее выгоднее размещать - другое. Я занимаюсь системами телефонии с помощью которых, в том числе, можно легко отслеживать количество звонков на тот или иной номер (размещенный в том или ином источнике) и таким образом понимать ее эффективность. Кроме того можно анализировать длительность звонков и таким образом определять на сколько эффективны ваши менеджеры. Можно еще много чего и относительно не дорого. Если кому будет интересно узнать больше что дает бизнесу новые технологии в связи - обращайтесь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично меня интересует на сколько может быть эффективной реклама на порталах?

Существенным плюсом интернет-рекламы является то, что она способна работать 24 часа в сутки, без праздников и выходных, ну и возможность моментальной корректировки без потери денег, (это однозначно плюс). Выглядит она уже не так просто как раньше "совпадение, помощь в поиске подходящего", скорее более агрессивно как у poputkin "захват и направление".:) а там главное чтобы направление в нападение не превращалось!!! :):):)

Змінено користувачем Linelka
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут все просто если вы улучшите продукт то рекламировать его будет дешевле, продавать легче и обслуживат/ремонтировать также, так что улучшайте продукт и к вам народ потянется и без рекламы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут все просто если вы улучшите продукт то рекламировать его будет дешевле, продавать легче и обслуживат/ремонтировать также, так что улучшайте продукт и к вам народ потянется и без рекламы

 

это называется "Цыганское радио"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и к вам народ потянется и без рекламы

Сначала народ должен узнать - куда тянуться...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Сначала народ должен узнать - куда тянуться...

direct mail, простой в реализации, правда сложный в подготовке. Как через интренет, так же и по средствам главпочтампа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...