Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

Вобщем я отлично проработал спину сегодня, и плечи :)

 

Приехал в тихое место. Нашел пробку слива масла, слил. Залил новое, немного перелил, грамм 50. Поставил зажигание на ON, дернул шнурок пару раз - завелось. Обороты никакущие. На вольтметре ноль. Выключил. Попробовал завести снова - нифига. Выкрутил свечку - залита, течёт с неё бензин. Поехал, купил нормальную свечу.

 

Нашел регулятор скорости (который мягкой пружинкой подтягивает рычаг регулятора), с зайчиком и черепашкой, кто-то его порставил в самый минимум, пружинка просто провисала. Нашел там же регулировочный винт и чёрточку. Выставил скорость по чёрточке, открыл заслонку, вкрутил новую свечку, дёрнул - завелось. На вольтметре 200. Поставил регулятор скорости до упора в винт - на вольтметре 240 (вольтметр показывает напругу на силовой розетке т.е. 240 это норма). Включил в розетку 120 вольт болгарку на полтора кВт, оставил всё это поработать минут 10. Работает. Выключил. Завести не смог :) Выкрутил свечку - чёрная вся. Протёр. Завелось. Поработало. Выключил. Пока не почистил снова чёрную свечку - не заводилось. Повторил раз 5, дёргая регулятор скорости, заслонку ... Логику уловить не смог, но спину проработал :)

 

Подскажите мне, пожалуйста, правильный алгоритм действий. Начиная с холодного двигателя. С указанием в какое положение ставить регулятор скорости и заслонку. В какое положение ставить их же после прогрева и при запуске горячего двигателя. Мануал от генератора и от мотора скачал, но там только пара слов про заслонку типа открыть на холодную и потом закрыть, если понадобится, про скорость вообще ни слова :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

отлично проработал

 

Ну, началось.

 

Так, вот тот регулятор скорости, что с пружинками оставть в покое, точнее в том положении в которм он был изначально, по идее если изначально предположить что генератор рабочий то трогать его никак нельзя. Там у регулятора ходу то 10 градус, если собьете насторойки то только спец сможет поймать нужное положение. Гемор еще тот.

 

Для запуска на холодную, закрываете заслонку, дернули, завелось и заслонку можете открывать.

 

А вот тесли в этой схеме че-то не сработало, значит нужно искать причину.

 

Черная свеча, это как правило работа при закрытой заслонке с обогащенной смесью. Может Вы напутали с положением заслонки?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dalet, какой такой 1 градус, вы что - там ход большущий, от зайчика до черепашки сантиметров 7 хода рычага :) Мы видимо про разные регуляторы скорости. Как сейчас выяснилось - я заслонку и не открывал ни разу за всё это время т.е. практически все эксперименты проводились с закрытой заслонкой и сверх богатой смесью. Мануал (раскопал таки) предлагает делать так: открыть топливо, включить зажигание, поставить регулятор скорости на зайчика (на максимум), закрыть заслонку. Дёрнуть, завести. Открыть заслонку, поставить регулятор скорости "в нужное положение" (насколько я понял ибо мануал - в картинках без текста) и типа всё, донт ворри, би хэппи.

 

Для выключения: вырубить зажигание, закрыть топливо и подёргать (зачем?) стартер ...

 

Всё верно я понял по картинкам ? :)

 

p.s. Сейчас предоставлю картинку ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там ход большущий, от зайчика до черепашки сантиметров 7 хода рычага

 

Понял, это Вы значит о регуляторе оборотов, а я думал к центробежнику залезли, тогда его в максимум к зайчику и не ниже пока. Им же в будущем и будете обороты выставлять. Просто нынче такого рычажка в гененраторах нет.

 

Добавлено через 32 секунды

Как сейчас выяснилось - я заслонку и не открывал ни разу за всё это время т.е. практически все эксперименты проводились с закрытой заслонкой и сверх богатой смесью

 

Ну так вот где собака порылась.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка на изображение устарела)

 

Вот они какое-то аниме нарисовали :)

 

Пункт 4, подпункт 3 - вот я за этот рычажок говорил. А под ним - заслонка.

 

 

 

p.s. Мне завтра ещё 4 кВт кипор дизельный мотор приедет (не генератор, трамбовка) - чую капец спине моей ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мануал (раскопал таки) предлагает делать так: открыть топливо, включить зажигание, поставить регулятор скорости на зайчика (на максимум), закрыть заслонку. Дёрнуть, завести. Открыть заслонку, поставить регулятор скорости "в нужное положение" (насколько я понял ибо мануал - в картинках без текста) и типа всё, донт ворри, би хэппи.

 

 

У Вас мануал на двигатель, а в генератре нужное положение это всегда максимум, а он "максимум" выставляется на частоту 50 или 60Гц заводом производителем. Ну а поскольку двигло универсальное попалось отсюдова и непонятки.

 

Добавлено через 2 минуты

и подёргать (зачем?) стартер ...

 

А это так, на всяк случай похоже, ну чтобы карбюрато просушить типа.

 

Добавлено через 1 минуту

p.s. Мне завтра ещё 4 кВт кипор дизельный мотор приедет (не генератор, трамбовка) - чую капец спине моей ...

 

А вот с дизелем без электростартера то да, а если он еще и поезжен нормальненько то вообще капец.

 

Добавлено через 2 минуты

Пункт 4, подпункт 3 - вот я за этот рычажок говорил. А под ним - заслонка.

 

Да, рычаг оборотов на максимум а заслонкой уже заводим. А потом рычажком оборотов уже выставим частоту. Там по идее могут быть винты ограничители, которыми можно выставить ограничение рычага, тем самым настороить низ 50Гц и верх 60Гц (лево/право).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dalet, Значит я завтра просушиваю карбюратор, меняю свечку на новую (есть в наличии) и делаю всё по мануалу, верно ? А по окончании смотрю свечку на предмет углеродного нагара ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dalet, Значит я завтра просушиваю карбюратор, меняю свечку на новую (есть в наличии) и делаю всё по мануалу, верно ? А по окончании смотрю свечку на предмет углеродного нагара ?

 

Закроете заслонку, дернете, заведется, откроете заслонку, дадите нагрузку. И свеча сама высветлится, тот налет выгорит аж бегом. Я не думаю что свеча так сильно у вас закоксовалась, но провсяк случай новеньку в запасе нужно всегда иметь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dalet, вот по нагрузке ... У него 4.1 номинал, я взял турбину сегодня, 13А на 120 вольт, но она ж на холостых мало потребляет ... Есть смысл вкрячить ему на 240 вольт электроплитку на пару кВт, чтоб точно знать, что нагрузка идёт ? :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Субарах такие рычажки часто остаются (например на генмаках) и из за них потом люди часто звонят что что-то не то со станцией. Этот рычаг №7 на вашей картинке, им выставляется номинальная частота вращения двигателя и трогать его как правило не нужно, один раз выставили,зафиксировали и всё. А по поводу перестройки на 50 герц, это мне кажется не получится, на 60 герц сам генератор другой,потому как при частоте вращения 3000 оборотов, и частота упадёт и напряжение. Это как на "нормальном" 50 герцовом генераторе обороты снизить до 2400 и на выходе получите:bad:.

Удачи в экспериментах:)

То Dalet: абсолютно нормально заводятся дизеля без стартера, заводить нужно правильно. Например на Хатсах даже рисуют как надо( раза три-четыре потянул без рывков, а потом рывок и поехал). Правда не знаю как кипорами, я их как чёрных кошек обхожу стороной чтобы беды не навлечь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть смысл вкрячить ему на 240 вольт электроплитку на пару кВт, чтоб точно знать, что нагрузка идёт ?

 

можно, ради интереса.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и трогать его как правило не нужно

Ну он был загнан в полную черепашку т.е. пружинка тупо висела, а двигатель работал на самом минимуме оборотов, с вибрацией ... Ну и на вольтметре нуль. Я его видимо завтра настрою и зафиксирую, сейчас вот переходник сваяю с их силовой на нашу 16А и грузану завтра ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А нормальное рабочее положение упёртым в винт ограничитель, то есть на зайчике (а винтом как раз подстраивается частота и напряжение) и как правило закрашивается данный винт чтобы не трогали.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То Dalet: абсолютно нормально заводятся дизеля без стартера, заводить нужно правильно. Например на Хатсах даже рисуют как надо( раза три-четыре потянул без рывков, а потом рывок и поехал). Правда не знаю как кипорами, я их как чёрных кошек обхожу стороной чтобы беды не навлечь.

 

А понял, а то я с дуру даже без декомперссора дергаю сходу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка на изображение устарела)

 

Готов переходник. Их вилки на фоне наших выглядят продуктом конверсии - суровые и мощные :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А нормальное рабочее положение упёртым в винт ограничитель, то есть на зайчике (а винтом как раз подстраивается частота и напряжение)

 

Частота да, а вот напряжение то следствие частоты и то только у альтернаторов с есмкостным возбуждением а если есть AVR, то напруга им стабилизируется, и частота уже не особо влияет.

 

Посто я немножко имею опыт перестройки китайских и американских генераторов на наш стиль, отсюдова и инфа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выкопал в мануале движка, что зазор свечи - 0,6-0,7 мм. Свечка стояла новая, но какая-то дешевая. Я вкрутил denso, но там зазор точно не 0,6, а намного больше. Что делать, в смысле надо ли подогнуть до указанного ? При проверке искры (выкрутил свечь и на корпус её и крутил стартер) - искра выглядит вяленькой. Змінено користувачем Vavilеn
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Частота да, а вот напряжение то следствие частоты
Это я так чтобы понятно было.

а если есть AVR, то напруга им стабилизируется
Но не думаю что на генераторе мощностью 4 ква будет AVR, тем более однофазник.

 

Посто я немножко имею опыт перестройки китайских и американских генераторов на наш стиль, отсюдова и инфа.

Вам виднее.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но не думаю что на генераторе мощностью 4 ква будет AVR, тем более однофазник.

 

Дык на 99% китайцев от мала до велика мощностей стоят AVR. Но даже если и нет там AVR то при снищении частоты до 50Г упадет напруга с 240В до наших 220В, ну а точнее подкоректировать можно подбором конденсатора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dalet, Не стоит забывать, что выпуск моего генератора был приурочен к приходу в штаты урагана Густав :) Это сейчас есть на каждом китайце ...

Кстати, а как распознать - есть там AVR или нет ? По мануалу непонятно, по гуглу тоже ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Снимаете крышку на генераторе(альтернаторе) и смотрите, там должна быть такая штука, к которой подходят несколько проводочков, если их 2, то это кондер, если 4 (6), значит AVR. Некоторые производители генераторов "прячут" AVR за переднюю (лицевую)панель...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил щуп, выставил 0,6 на свече. Закрутил. Завёл по мануалу вообще без проблем. Поставил регулятор оборотов на 240 вольт, до упора в винт. 240 - это под нагрузкой, состоящей из универсального поджигателя домов "ресанта" на 2 кВт :) Работает на 240 странно, вот видео:

www.youtube.com/watch?v=CrULHIdQTQ8

отчётливо слышны и видны провалы в оборотах, вольтаже.

 

Далее я накрутил винт на примерно 200 вольт. Работает намного стабильнее, но изредка есть провал:

www.youtube.com/watch?v=OFrw1aQK1O8

 

Вот так это выглядело со стороны на 200 вольт. Сосед пришел, посмотрел, подумал обо мне плохо и ушел :)

youtu.be/8lVUwBF_wbk тут отчётливо видны провалы ...

 

 

Затем я его остановил. Снял нагрузку и начал заводить снова :) Сразу после рывку стартера двигатель входит в какой-то транс (на видео):

youtu.be/OMnO18jIQ3k

выйти из него он может только сам, либо заглохнув, либо набрав обороты, как на видео. Застлонка закрыта (с открытой он просто не заводится), обороты пробовал ставить разные ...

 

Выкрутил свечу, почистил чёрное (при вот этом состоянии он коптит даже через глушитель) - и вроде приловчился его запускать на горячую (но надо очень резко дёргать). Потом мне надоело и я уехал :)

 

Куда копать ? Или отвезти его обученным людям, пусть настроят ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну говорили же заслонкой пользуетесь только в момент запуска, закрыли смыкнули, завёлся нужно открывать. Потому и обороты плавают что воздуха не хватает.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну говорили же заслонкой пользуетесь только в момент запуска, закрыли смыкнули, завёлся нужно открывать. Потому и обороты плавают что воздуха не хватает.

Только в момент запуска и пользуюсь. Если вы про видео, где он не может набрать обороты - открытие заслонки тут же ведёт к тому, что он глохнет. Там видно на видео, как я её открываю, когда он уже набрал обороты - ранее я этого сделать не могу - глохнет :( На первых трёх видео заслонка открыта полностью, сразу после запуска и открыл (ну плавно в течении секунд 30 точнее).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не хочется повторяться, но внимательно проверьте топливную систему, в том числе и воздушную... Как-то при монтаже генератора, после установки, никак не мог понять, почему генератор дымит как паровоз... Как оказалось, после часа танцев с бубном вокруг генератора, в "воздухан" попал кусок полиэтилена и, соответственно, обогащенная смесь... И еще, зная качество нашего бензинчика, попробуйте его погонять на ОККО-вском 95м.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...