Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

Ну не знаю, как по мне дак для дома, если есть деньги то европовера 103тей лучше не придумать (разумеется если около 10кВА), ну а бензинка всетаки по обслуживанию хлопотней, это из опыта.

Спасибо. буду думать. Конечно я тоже отдаю предпочтение дизелю. но и цена конечно в 2 разы. хотя изначально на эту цену и рассчитывал:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

стаб фиксировал на своей фазе U - 290

Электронная защита работает до какого-то предела, дальше не справляется. Так что собака зарыта, похоже, здесь. Поменять местами - сразу покажет. Судя по всему, проблема не в аппарате, а на ТП.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

парадокс:

ставим стаб СНОПТ Прочан, (все и так знают что мы на них фанатеем)... :)

и через неделю начанает перенасыщятся транс.... стучит переодически, понятное дело, заказчику не нравится, но так как имеею веру в Прочана и в нас, мирится и разрешает разобратся с проблемой, ставим самописец на двое трое суток! и О ЧУДО!!!! нифига не обнаружено криминального :(

 

Снимаем и ставим новый... работает годами...

 

Хотим отправить паламатый на производство, но решаем провести эксперемент, ставим на другой объект предварительно предупредив заказчика но пугая скидкой... Стабилизатор становится и работает годами !!!

 

В чем причина ? не сошлись характером с заказчиком ? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем пользуетесь?

есть в Одессе Рома, изобретатель.

Берем у него мобильные осцилографы, очень удобная штука. Ставим слабенький ноут на пару суток, и пишем

Oscill - это семейство недорогих эффективных осциллографов с возможностями, перекрывающими большинство потребностей профессиональной и любительской деятельности в электронике, микроконтроллерной технике, связи, электропитании, измерениях...

Oscill предназначен для замены морально устаревших и выходящих из строя аналоговых осциллографов среднего и низкого классов.

Oscill идеально применим в лабораторных, домашних и полевых условиях благодаря малым весу, габаритам, энергопотреблению и богатым функциональным возможностям.

 

В стадии опытного производства находятся две модели oscill :

usb.oscill - осциллограф ручного типа, подключаемый к USB-порту (1.1 или 2) персонального компьютера;

uart.oscill - осциллограф ручного типа, подключаемый к последовательному порту различных устройств, в том числе - карманных компьютеров;

Также выпускается Bluetooth-модификация осциллографа: bt.usb.oscill / bt.uart.oscill.

сайт Ромы www.oscill.com/

 

wswpanel.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть в Одессе Рома, изобретатель.

Берем у него мобильные осцилографы, очень удобная штука. Ставим слабенький ноут на пару суток, и пишем

 

 

Я конечно извиняюсь сразу.

 

Но это не регистратор, это осцилограф, я сам такой имею.

 

По этому проблему Вы просто не увидели. Я пользую совсем другие приборчики, совсем за другие деньги, и то иногда есть вопросы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но это не регистратор, это осцилограф

Если Роме потошнить денек другой. и при ровной програмульки, он превращятся в регистратор :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если Роме потошнить денек другой. и при ровной програмульки, он превращятся в регистратор

 

Ну пускай так. Значит зря я за свой отвалил когда-то 6000дол.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значит зря я за свой отвалил когда-то 6000дол.

нет не зря !!! станцию иметь за щястье !!!

но для маленьких объектов не военной важности, хватает информации от осцила с лихвой!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому и говорю, что с бензиновым меньше забот, а дизель окупается только при длительной работе. Все же 5-6 кВт бензин надежнее...

Вынужден не согласится однозначно бензин хлопотней (свечи, карбюраторы и т.д.). Хотя и бензин есть как зажигалки зиппо надёжные Briggs & Stratton 2-х цилиндровые.

Но дизель круче 100%. А в плане автоматизации вообще красота, супер надёжно.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вынужден не согласится однозначно бензин хлопотней (свечи, карбюраторы и т.д.). Хотя и бензин есть как зажигалки зиппо надёжные Briggs & Stratton 2-х цилиндровые.

Но дизель круче 100%. А в плане автоматизации вообще красота, супер надёжно.

 

Хорошо, а вот такие дизеля как GENMAC Combiplus 9100 LE - 9,8 кВт к примеру или только водяное охлаждение ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо, а вот такие дизеля как GENMAC Combiplus 9100 LE - 9,8 кВт к примеру или только водяное охлаждение ?
Нормальный рабочий дизелек. Lombardini - надежные двигатели. Лучше брать модель Combiplus 9100 LEPR - та же станция с подготовкой под автоматику. Но их сейчас нет, срок поставки - месяц. На складе есть один Combiplus 10100 LEPR.

Из станций с водяным охлаждением есть трехфазный LIVING RG15000LSM с наработкой порядка 20 часов - можно взять по хорошей цене.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

GENMAC Combiplus 9100 LE - 9,8 кВт

 

помоему там меньше мощность!

 

А так станции интересные, но водяной будет лучше гораздо.

 

Добавлено через 12 минут

но для маленьких объектов не военной важности, хватает информации от осцила с лихвой!!

 

А Вы вообще имели опыт пользоваться регистаратором, ну там от Флюка или подобного? Пользуясь довольно дорогим французом и то иногда остаются вопросы, а чем может помочь осцилограф я даже не представляю. Вот Электромир и тот меня привлекает периодически, а Прочан как раз полюзует сам такой как у меня самописец.

Специфика измерений сети в том, что нужно смотреть токи, напряжения, косинусы - это основное, а еще там масса величин, и это все на входе и выходе стаба, а потом еще по трем фазам, и не просто записывать величины а фиксировать всплески/провалы и их характер, вот тогда, когда все это сложится в одну картинку можно будет понять кто виноват.

У мнея тоже была масса случаев несовместимости обурудования с сетью, при том, что в другом месте все работает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы вообще имели опыт пользоваться регистаратором

конечно! очень хорошее оборудование !

а Прочан как раз полюзует сам такой как у меня самописец.
И как раз с Виталием, не однократно им и пользовались :D
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужен бензиновый гена на 5-6квт.*

Что посоветуете из этих предложений (в порядке убывания):

1. SDMO Perform 6500

2.*SDMO HX 6000

3.*SDMO Technic 6500

4.*Elemax SH6500

 

И еще вопрос: возможно ли (если села АКБ) запустить мотор не стартером, а шнурком? Есть в этих устройствах такая возможность?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужен бензиновый гена на 5-6квт.*

Что посоветуете из этих предложений (в порядке убывания):

1. SDMO Perform 6500

2.*SDMO HX 6000

3.*SDMO Technic 6500

4.*Elemax SH6500

 

И еще вопрос: возможно ли (если села АКБ) запустить мотор не стартером, а шнурком? Есть в этих устройствах такая возможность?

 

Возможность есть. Можно запустить шнурком или "прикурить" от любого аккумулятора 12 В. Но лучше купить зарядку типа "Актион" за 400-500 грн. и снять проблему севшего аккумулятора навсегда.

 

Perform 6500 не возят, он ничем не лучше чем HX 6000S на Хонде GX390, стоит столько же (прайс 1230 евро). HX 6000S сейчас несколько штук на складе есть.

Technic 6500 есть две модификации - просто с электростартом (прайс 1790 евро) и с контроллером Modys (прайс 1968 евро). Контроллер отрабатывает все режимы запуска-останова станции, к нему можно подключить радиобрелок удаленного запуска или кабель дистанционного включения. Для построения АВР достаточно добавить реле напряжения, реле задержки включения-выключения и реверсивный контактор.

 

Elemax SH6500 менее мощный чем Technic. Если рассматривать Элемаксы, то лучший - SH7600EX-S на том же GX390. С этого года они резко подорожали и потому потеряли привлекательность - фактически, сравнялись с SDMO, которые завозятся официально, имеют реальную гарантию и техподдержку.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.Хочу спросить о таком генераторе :.Генератор Goleo EPG3500E (1-ф, 2.4 кВт) Как думаете можна брать?

 

Добавлено через 3 минуты

(ссылка устарела)

 

Добавлено через 41 секунду

tehpomosch.com.ua/category/dizelnye-elektrostancii-i-benzinovye-generatory/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.Хочу спросить о таком генераторе :.Генератор Goleo EPG3500E (1-ф, 2.4 кВт) Как думаете можна брать?tehpomosch.com.ua/category/dizelnye-elektrostancii-i-benzinovye-generatory/
По характеристикам он близок к Hyundai HHY3000FE, но цена подозрительно низкая, хотя Hyundai - тоже не венец творения...

Брать можно только если абсолютно уверены в поставщике - в плане гарантии, сервиса и запчастей, иначе покупка может оказаться одноразовой. Согласитесь, электростарт за 400 грн как-то доверия не вызывает...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А на что можна смотреть приблизительно за такие деньги (обязательно с элкктростартером)?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А на что можна смотреть приблизительно за такие деньги (обязательно с элкктростартером)?

3 кВт с электростартом выбор небольшой. Из бюджетных - Odwerk GG3500E (порядка 3850 грн) и Hyundai HHY3000FE (5600 грн.)

Станциями этими занимается Dalet - он лучше расскажет о преимуществах и недостатках.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо, а вот такие дизеля как GENMAC Combiplus 9100 LE - 9,8 кВт к примеру

Отличный вариант, но для установки на улице, вот примеры

IMAG0185.thumb.jpg.1068c3d699d0ff1fa51a19c5f7a2ff2e.jpg

IMAG0337.thumb.jpg.6af272029b74997a9bc00b1bd122c3d8.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

или только водяное охлаждение ? [/size]

Ну "воздушники" и такие бывают (с переделкой с версии Basic в русифицированную версию Comfort, моя работа, на представительстве очумели) станция Deutz ADG 42C, дизель с воздушным охлаждением на 42кВА, машина просто зверь 2 года стоит на улице хоть бы что(пластиковый кожух).

P1050150.thumb.jpg.b3f121bd3c239d9866192a861f668fd3.jpg

P1050152.thumb.jpg.ff3b62e8767fbadefb866ad7b1bbb837.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А нет ли у нас на форуме специалиста по ГБО автомобильному. Это я к тому, что какая разница между бензиновым движком на электростанции и двигателем автомобиля. Почему бы обычный бензиновый движок не перевести таким образом на газ, лучше метан.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну "воздушники" и такие бывают (с переделкой с версии Basic в русифицированную версию Comfort, моя работа, на представительстве очумели) станция Deutz ADG 42C, дизель с воздушным охлаждением на 42кВА, машина просто зверь 2 года стоит на улице хоть бы что(пластиковый кожух).

 

У меня сейчас в работе под аренду дизель Дойц воздушник на 30кВА, вот это бомба, куда там современным моторам. Я на него 24кВт гружу он даже не чувствует, заводится просто как часики, никаких подогревов нет, свечей накала тоже нет, внешне похож на такой как на тракторе Т40 стоит.

Мне он достался с убитым алтернатором и простояв около 3х лет без запуска он стартонул просто от попытки провернуть мотор стартером, даже бак отключен был, на остатках в фильтере соляры он завелся.

 

Но сравнивать такие монстры с теми воздушниками которые сейчас производят не стоит, не того полета птици.

 

Добавлено через 3 минуты

А нет ли у нас на форуме специалиста по ГБО автомобильному. Это я к тому, что какая разница между бензиновым движком на электростанции и двигателем автомобиля. Почему бы обычный бензиновый движок не перевести таким образом на газ, лучше метан.

 

Думал я об этом, даже раздобыл два автомобильных редуктора, но не складывается задачка, они расчитаны на высокое давление на входе а в магистрали низкое, и мембрана требует внешнего управления в генераторе это уже проблема. И еще, даже если городить их под Пропан то нужно подогревать, а то замерзнут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...