Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор электрогенератора

zgnatyuk

Рекомендовані повідомлення

Большое спасибо Роману Dalet и его ребятам, которые вчера "вырвали" мой генератор в огромной очереди (даже сложно представить, что в наше время может быть дефицит конкретной модели генератора!) на складе хюндая и установили вместе с автоматикой АВР!

 

Правда, я пока не понимаю как по этому датчику определить уровень дизеля в баке)

generat.thumb.jpg.2e20918f29ca5ad764795eb37f173466.jpg

2019488403_.thumb.JPG.4c214a643051f91b536ce179fb46d4e6.JPG

Змінено користувачем Koskos
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Комусь довелося пощупати такий девайс:

weekender.ua/main/item/705

50hz.com.ua/generatori/invertornij-generator-weekender-950i

 

Цікавить сама молодша модель. Плюси для мене це ціна, вага 8.5 кг і 4-тактник.

А по якості як там?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правда, я пока не понимаю как по этому датчику определить уровень дизеля в баке)

 

Да, спрятали они его глубоко, да еще судя по высоте крыши домика туда не феншуйно заглядывать. Или крышка открывается?

Ну а сам датчик банальный, там поплавок и флаг красный который выдвигается по мере заполнения бака. А соляры уже налили? А то вроде флажок виднеется.

 

Тут, недавно на одном генераторе в баке ручку выловили, как оказалось ею меряли уровень топлива и утопили случайно. Дак вот там вообще никакого измерителя предусмотренно не было. И то был итальянец породистый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или крышка открывается?

Ну а сам датчик банальный, там поплавок и флаг красный который выдвигается по мере заполнения бака. А соляры уже налили?

 

Да, крышка сверху открывается - все предусмотрел. Налил литров 10, ваших было 2 =12 - там виднеется такая красная пластмаска. она должна стать краснее что-ли?)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, крышка сверху открывается - все предусмотрел. Налил литров 10, ваших было 2 =12 - там виднеется такая красная пластмаска. она должна стать краснее что-ли?)

 

ото она и есть, просто в открытых станцях ее легче рассмотреть, а тут конструктивно стоит глубого и прикрыта еще одним стеклом и по этому такой вид.

 

А по ящику, я бы посоветовал добавить туда кусок выхлопной гофры, вывети его за пределы ящика, а то может выхлоп завихрением попадать в воздушный фильтр, а это не хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня утром генератор прошел боевое крещение!) в 6 утра пропало электричество - АВР тут же запустил генератор - я проснулся от мягкого рокота за окном. Света не было полтора часа - когда электричество появилось - автоматика сама выключила генератор. Фантастика - никто на холод на улицу не выходил, никаких ручных пусков - класс!

 

Конечно шумит он на улице порядочно. Но для периодических включений терпимо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день.Скажите кто пользуется такими вот генераторами?50hz.com.ua/generatori/benzinovij-generator-nik-pg-3000 посмотрел на них в Эпицентре. Качество исполнения на высоте все сделано добротно, ну а как они в работе.Стоит ли его брать как источник аварийного питания.Это понятно что китай но какой?По цене в 2 раза дороже чем бюджетный китай.И еще что радует наличие колес,электростартера,счетчика моточасов.Сервис от фирмы "NIK"Как они выполняют гарантийные и послегарантийные обязательства?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правда, я пока не понимаю как по этому датчику определить уровень дизеля в баке)

Блин,я когда в самом дешевом китайском такой датчик уровня увидел смеялся-насколько ж удешивили конструкцию! а вон оно как-оно везде так...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин,я когда в самом дешевом китайском такой датчик уровня увидел смеялся-насколько ж удешивили конструкцию! а вон оно как-оно везде так...

 

Абсолютно у всех, или такой, или никакого.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это понятно что китай но какой? По цене в 2 раза дороже чем бюджетный китай.И еще что радует наличие колес,электростартера,счетчика моточасов.Сервис от фирмы "NIK"Как они выполняют гарантийные и послегарантийные обязательства?

НИК - фирма серьёзная, станции возят проверенного производителя, за год продали несколько сотен - пока серьёзных рекламаций не было. С сервисом тоже проблем нет - запчасти есть, специалисты хорошие. Цена тоже вполне нормальная как для фабричного Китая.

На вопрос стоит ли брать ответить сложно - надо понимать какие в доме нагрузки. Например, для скважинного насоса 1,2 кВт и выше станция слабовата, может не потянуть. На холодильник, свет и мелкую технику - нормально. Стоит ли брать без электростарта - только если всегда запускать будете сами, женщинам и детям это не по плечу. По производителю - где-то до 7000 грн. можно взять SDMO Perform 3000.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На холодильник, свет и мелкую технику - нормально.
Для этого и надо.3 квт за глаза.Да и использоватся будет я думаю не много,часов 50-80 в год если конечно не случится что-то непредвиденное.

 

станции возят проверенного производителя,
эти (ссылка устарела) конечно.

 

С сервисом тоже проблем нет - запчасти есть, специалисты хорошие.
Вот это считаю главным для китайского генератора.

 

Цена тоже вполне нормальная как для фабричного Китая
знать бы еще фабричный ли он.И

еще хотелось бы спросить пластмассовый бак для бензина это нормально?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знать бы еще фабричный ли он.

 

Фабричный. У меня с того же завода плывут.

 

 

пластмассовый бак для бензина это нормально

 

если пластик правильный то тогда нормально.

 

Сейчас на рынке масса пластиковых канистр, и на них написано что именно для бензина.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На вопрос стоит ли брать ответить сложно - надо понимать какие в доме нагрузки. Например, для скважинного насоса 1,2 кВт и выше станция слабовата, может не потянуть.

у меня китаеза Бригадир 2.5КВт (пиковая 2.8) насос 1.2 тянет,но стараюсь его во время запуска насоса, больше не чем его не нагружать(когда нет света, включаю редко- гидроаккумулятор наполню,и вырубаю)-слышно при запуске как он выходит на максималку,аж взахлеб работает.Понятно,что для комфортной работы нужно больше,мой покупался как самый минимум на случай отключения света.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Также подошел к моменту выбора генератора. Решил, что бензинового будет достаточно (дизельный слишком дорого + возможные проблемы при старте в зиму).

Буду благодарен за помощь в выборе (а также возможно приобретении и установке). Основные вводные данные:

- номинальная мощность около 8 квт

- бензин

- 1-фазный с электростартом и возможностью подключения выносной автоматики (напр Портофранко)

- в кожухе

- не китаец

 

Где-то в темах видел доп наводящие вопросы, попробую ответить и на них:

1.Количество фаз основной сети? - 3 фазы

2.Номинал вводного автомата? - кажется 32а

3.Установка автоматики в помещении или на улице? - автоматика в помещении

4.Растояние от щитка автоматики до генератора? - 2 метра

5.Растояние от автоматики до щитка основного ввода? - метров 25-30, но кабель вроде уже заложен

6.Предпочтение контроллерам - Украина/Турция/Италия? - еще не знаю, зависит от цена-качество

7.Необходимость индикации параметров на дисплее или достаточно светодиодной индикации режима? - вопрос цены

8.Достаточно ли стандарных настороек или будет необходимость настраивать режимы работы под заказчика? - что входи в стандарт? (скорее всего стандарта будет достаточно)

 

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5.Растояние от автоматики до щитка основного ввода? - метров 25-30, но кабель вроде уже заложен

Сколько жил имеет кабель, который ты проложил?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К тому месту, где будет стоять автоматика идет петля из толстого кабеля в белой изоляции - жилы еще не считал, наверное 5. Между автоматикой и генератором будут отдельные провода/кабеля.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Основные вводные данные:

- номинальная мощность около 8 квт

- бензин

- 1-фазный с электростартом и возможностью подключения выносной автоматики (напр Портофранко)

- в кожухе

- не китаец

Таких станций крайне мало - и весь вопрос в кожухе. Если отказаться от фабричного кожуха - задача значительно упростится.

Второй вопрос - мощность. 8 кВт - это уже двухцилиндровые станции, они заведомо намного дороже одноцилиндровых. Если ограничиться мощностью 6 кВт - решение, примерно, вдвое дешевле.

Варианты и возможные компромиссы:

 

1. Geko 9000 ED-AA/SEBA SS - в кожухе, три фазы, 9 кВт, асинхронный (не боится перекосов - до 6 кВт по любой из фаз), точное попадание почти по всем параметрам, но цена - 5851 евро без автоматики и 7809 евро с родной автоматикой. Одно "но": украинскую автоматику лучше не ставить, желательно фабричную.

 

2. Genmac Daily G8100RSM - в кожухе, три фазы, 8 кВт, по фазе - до 5 кВт, но перекосы нежелательны. Цена 3885 евро, автоматику можно поставить любую.

 

3. SDMO Technic 10000 E AVR C - открытый, одна фаза, 10 кВт, комплектуется панелью Modys, которая даёт возможность организовать дистанционный старт от выключателя или радиобрелка и облегчает автоматизацию. Цена 3733 евро, можно изготовить кожух - цена порядка 16 тыс. грн.

 

4. SDMO Technic 6500 E AVR - отрытый, одна фаза, 6 кВт с панелью Modys, цена 2100 евро - самая популярная модель последнего года. Кожух будет стоить те же 16 тыс. грн.

 

...В принципе, кожух можно заменить навесом или легким ангаром - это будет намного дешевле и, с точки зрения обслуживания, даже удобнее.

Змінено користувачем engeneer
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе, кожух можно заменить навесом или легким ангаром - это будет намного дешевле и, с точки зрения обслуживания, даже удобнее.

 

кто то из вас - Dalet и Engeneer - лукавит. Согласно всем описаниям в сети понятие "всепогодный кожух" означает, что на заводском уровне предусмотрена защита внутренностей генератора от непогоды и будет обеспечен пуск при минусовой температуре. Также кожух снижает шум работы.

 

Для генераторов "открытого" типа везде пишут, что они должны устанавливаться в проветриваемом помещении. Но не на улице под навесом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласно всем описаниям в сети понятие "всепогодный кожух" означает, что на заводском уровне предусмотрена защита внутренностей генератора от непогоды

 

отчасти в идеале ДА. Но нынче не всегда так, бывают и варианты.

 

 

 

и будет обеспечен пуск при минусовой температуре

 

 

НЕТ!!! Всепогодный кожух тут не причем, да он поможет но он не даст тепло для подогрева масла и топлива, для этого нужен источник тепла. Вот в дизелях с жидкостным охлаждением это часто идет в комплекте а иногда и доставляется.

Но даже наличие подогрева двигателя не отменяет правило использования зимних марок топлива в холодное время года.

 

 

 

Для генераторов "открытого" типа везде пишут, что они должны устанавливаться в проветриваемом помещении. Но не на улице под навесом.

 

ИМХО и мой опыт всеже говорит что это так, хотя, да, я часто устанавливаю открытые под лестничным маршем, например, и как показывает практика зимой проблем при такой эксплуатации гораздо больше чем с теми что стоят в помещении. Но опять же помещение должно быть правильно подготовленно для генератора. Должна быть принудительная!!! вентиляция, хотя тоже иногда, при большом обьеме помещения она может и не устанавливаться. Тоесть ставим в гараж/сарай по договоренности, что если в помещении при рабочем генераторе будет критичная температура то тогда доделываем вентиляцию.

 

А вот в шумозащитных капотах я не рекомендую ставить в помещения, за исключением генераторов у которых можно организовать приток и отток воздуха вентиляционными коробами, иначе перегрев обеспечен, но это возможно не у всех, восновном в генераторах с воздушным охлаждением сделать удовлетворительную вентиляцию в помещении нельзя/сложно/дорого.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кто то из вас - Dalet и Engeneer - лукавит. Согласно всем описаниям в сети понятие "всепогодный кожух" означает, что на заводском уровне предусмотрена защита внутренностей генератора от непогоды и будет обеспечен пуск при минусовой температуре. Также кожух снижает шум работы.

Для генераторов "открытого" типа везде пишут, что они должны устанавливаться в проветриваемом помещении. Но не на улице под навесом.

Давайте включим логику. Генератор в кожухе, понятно, защищен лучше, но если он будет стоять под открытым небом, а снега навалит как прошлой зимой, подойти к нему для заправки будет непросто. Потому навес над ним в любом случае лишним не будет.

 

В открытый генератор, прежде всего, не должны попадать дождь и снег. Если он установлен под глубоким навесом - типа веранды - проблем не будет.

Второй момент - зимний старт. Бензиновым станциям он, в принципе, не страшен. Риск только в том, что при сильном морозе может загустеть масло и подсевший аккумулятор может не прокрутить двигатель. Организовать своими силами подогрев картера несложно - уложить в бетон нагревательный кабель, поставить маломощную лампочку и пр.

Но - спору нет - в тёплом помещении с нормальной вентиляцией и газоотводом станция будет работать надёжнее и прослужит дольше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...