Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пелетный котел до 25к. грн.

buch_alter

Рекомендовані повідомлення

Если я правильно понял, то котел купленный у Вас вы чините, а такой же, купленный в другом месте нет? Причем речь не о гарантии, а о платном ремонте? Тогда это очередной пример, когда вместо существования 2-х прибыльных бизнесов -продажи и ремонта, продажа подгребает под себя ремонт и ,шантажируя клиентов его предоставлением, заставляет их платить непомерные цены при покупке товара. Даже автосалоны уже поняли, что это не метод.

Ну а если куплен котел, сервиса на который нет в стране - это выбор и горе клиента. Или запчасти ждать из-за бугра, или (и) подружиться с местным самоделкиным для обслуживания.

Но вообще-то странно выглядит, когда в розницу в Европе сильно дешевле чем у нас. НДС тот же, пошлины где-то рядом. Транспорт не много съедает. И без прибыли там не продают. Остается жадность.

 

PS to ttkotel Вы, судя по всему, САСом вы не торгуете. Тогда мои яростные обвинения не к вам :-) . Но под содержанием подписываюсь

Змінено користувачем bambino
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Лебедине Сумской области есть завод по производству пиролизных котлов. Когда-то звонил и узнавал что и как - вроде как на 150 кв котел будет стоить 17 тыщ гривасей.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Лебедине Сумской области есть завод по производству пиролизных котлов.

Здесь про пеллетные котлы, пиролизные это немного другое...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если я правильно понял, то котел купленный у Вас вы чините, а такой же, купленный в другом месте нет? Причем речь не о гарантии, а о платном ремонте? Тогда это очередной пример, когда вместо существования 2-х прибыльных бизнесов -продажи и ремонта, продажа подгребает под себя ремонт и ,шантажируя клиентов его предоставлением, заставляет их платить непомерные цены при покупке товара. Даже автосалоны уже поняли, что это не метод.

Ну а если куплен котел, сервиса на который нет в стране - это выбор и горе клиента. Или запчасти ждать из-за бугра, или (и) подружиться с местным самоделкиным для обслуживания.

Но вообще-то странно выглядит, когда в розницу в Европе сильно дешевле чем у нас. НДС тот же, пошлины где-то рядом. Транспорт не много съедает. И без прибыли там не продают. Остается жадность.

 

PS to ttkotel Вы, судя по всему, САСом вы не торгуете. Тогда мои яростные обвинения не к вам :-) . Но под содержанием подписываюсь

Да, совершенно верно, котлы так называемые, "неофициалы" мы не чиним, вот не хотим заработать на на них денег, и никто нас не заставит :D этого делать!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, совершенно верно, котлы так называемые, "неофициалы" мы не чиним, вот не хотим заработать на на них денег, и никто нас не заставит :D этого делать!

Надо ещё добавить, бизнес у нас полностью белый и пушистый, налоги мы платим полностью и даже доплачиваем:D.

Конечно современная импортная техника без сервиса у нас конечно проблема, если полетит электроника найти кудесника может быть проблемой, а вот механика вряд ли, я бы даже не стал обращаться к авторизованным специалистам, если техника не на гарантии, у них всёравно дороже выйдет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо ещё добавить, бизнес у нас полностью белый и пушистый, налоги мы платим полностью и даже доплачиваем:D.

Совершенно верно :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здесь про пеллетные котлы, пиролизные это немного другое...

 

Извинтиляюсь... Признаю свою ошибку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, совершенно верно, котлы так называемые, "неофициалы" мы не чиним, вот не хотим заработать на на них денег, и никто нас не заставит :D этого делать!

Конкретно про Ваш бизнес не знаю. А так все зависит от позиции производителя - есть те, кто обеспечивает всемирную гарантию и платит сервису за гарантийный ремонт своей техники. Есть те, кто обязывает дилеров продавать запчасти всем желающим. Есть те, кто не парится. Соответственно разные есть и продавцы. Есть те, кто рассматривает ремонт как самостоятельный бизнес, делая, как правило, скидку на обслуживание купившим у них, а есть вцепившиеся мертвой хваткой в свои эксклюзивные (часто вилами по воде писанные) права и выжимающие все из клиента. При этом, как правило, рассказываются сказки про таможню, транспорт и налоги (типа в Европе их нет). Кто какой " религии " в этом деле придерживается обычно ясно с первых слов. Так сказать на воре шапка горит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в чем сложность ремонтировать польские пеллетники?

 

Сасовские котлы в киевах ремонтируют аж бегом, только за пристойные деньги, а то, что некоторые отписавшиеся тут не ремонтируют сторонние котлы, говорит только о неумении и отсутствии подготовки персонала, а не о том, что кто-то как-то пытается развивать рынок белых поставок.

 

Мало того, польские котлы почти все одинаковые по комплектухе и взаимозаменяемого там больше половины.

 

Более того, будерус ввёл в линейку ТТ котлы с автоматической подачей, заказывая их у польского Электромета под своим шильдиком.

 

Хоть бы кто и хоть бы как не закапывал голову в песок, но польские пеллетники завалят рынок, просачиваясь сюда по белым и серым схемам. А кто сумел в бусе перетянуть этот агрегат сюда без растаможки для своих нужд, то купил вполне сносный агрегат за смешные деньги.

 

Кто из сервисантов первым научится их обслуживать и чинить - через три-пять лет будет грести кассу.

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот это исчерпывающе. Спасибо. Уважаемый Мурава, подозреваю, многим "эксклюзивщикам" время от времени настроение портит :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сасовские котлы в киевах ремонтируют аж бегом, только за пристойные деньги,

 

Кто? Аж бегом не получается. Я по сас только одного Пашу и знаю.

Может и будут нормально ремонтировать, когда хоть кто то будет в этом заинтересован.

Пока интерес один, продать котел. Настоящим сервисом пелетников (персонал, запчасти на складе) никто не занимается.

Исключение "ttkotel" ОРОР.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в чем сложность ремонтировать польские пеллетники?

 

Сасовские котлы в киевах ремонтируют аж бегом, только за пристойные деньги, а то, что некоторые отписавшиеся тут не ремонтируют сторонние котлы, говорит только о неумении и отсутствии подготовки персонала, а не о том, что кто-то как-то пытается развивать рынок белых поставок.

 

Мало того, польские котлы почти все одинаковые по комплектухе и взаимозаменяемого там больше половины.

 

Более того, будерус ввёл в линейку ТТ котлы с автоматической подачей, заказывая их у польского Электромета под своим шильдиком.

 

Хоть бы кто и хоть бы как не закапывал голову в песок, но польские пеллетники завалят рынок, просачиваясь сюда по белым и серым схемам. А кто сумел в бусе перетянуть этот агрегат сюда без растаможки для своих нужд, то купил вполне сносный агрегат за смешные деньги.

 

Кто из сервисантов первым научится их обслуживать и чинить - через три-пять лет будет грести кассу.

Вот посчитайте конкретно сумму "приличных денег"! 50 км от Киева например! Выезд своей машиной, затрата по времени день...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если грубо, то 100 км (50+50) это 10 литров топлива или 110грн. С полной амортизацией машины еще столько же. Итого 220 грн.

Сервисмен- из расчета 5500 в месяц, остальное себе сам намутит, в том числе на запчастях. ( может и правильнее держать класного спеца за штуку, но так никто не делает). Итак,день 250 грн. Не дурак -справится быстрее и еще подработает. Это не много, но гарантирует заказы, да и многие ремонты удается сделать быстро. Ну и скидка в 20% на запчасть в 1000-2000 грн тоже кормит. По крайней мере в других областях сервис примерно так работает.

Получаем 470 грн . Дальше затраты фирмы. Здесь уже на глаз, но мне цена в 600 грн кажется нормальной за выезд за 50 км. Еще проще отдать ремонт "свободным копейщикам". Тогда и спец из расчета 1000 дол в месяц + скидка на запчасти работает. А прибыль, как обычно, на продаже запчастей.

И это никак не зависит от типа котла и его официальности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если грубо, то 100 км (50+50) это 10 литров топлива или 110грн. С полной амортизацией машины еще столько же. Итого 220 грн.

Сервисмен- из расчета 5500 в месяц, остальное себе сам намутит, в том числе на запчастях. ( может и правильнее держать класного спеца за штуку, но так никто не делает). Итак,день 250 грн. Не дурак -справится быстрее и еще подработает. Это не много, но гарантирует заказы, да и многие ремонты удается сделать быстро. Ну и скидка в 20% на запчасть в 1000-2000 грн тоже кормит. По крайней мере в других областях сервис примерно так работает.

Получаем 470 грн . Дальше затраты фирмы. Здесь уже на глаз, но мне цена в 600 грн кажется нормальной за выезд за 50 км. Еще проще отдать ремонт "свободным копейщикам". Тогда и спец из расчета 1000 дол в месяц + скидка на запчасти работает. А прибыль, как обычно, на продаже запчастей.

И это никак не зависит от типа котла и его официальности.

Не забывайте что нужно отремонтировать котел, то есть должен быть результат. Теоретически все просто, а вот практически за 600 грн(если это левый котел) никто не захочет ехать, а если кто и поедет, то явно не специалист который в этом разбирается. Плюс главный вопрос -запчасти, на каждый котел они разные и в наличии например на свои котлы мы держим, а на другое оборудование нету, потому выезд растянется на 2-3 поездки с затратами в чистом виде 18 часов при самом лучшем раскладе, а если деталь нужно будет ждать...

А при этом в даме другого источника тепла не будет, кто ответственность возьмет на себя, "свободный копейщик"??? Может Вы сталкивались с ремонтом бытовой техники мировых брендов где ремонты завалены техникой ввиду их количества на рынке что уже есть бизнес и выгодный бизнес но запчасти, при этом нужно ждать месяцами и это в Киеве!

ИТАК, при серьезной поломке котла, в среднем 2 выезда, при наличии дорогостоящих блоков для замены и то при продуманной конструкции котла, при квалификации сервисанта ( теплотехник, электрик, киповец, дымоходчик) и джип с полным приводом - так сколько должен стоить данный ремонт если ремонтировать чужие котлы придется 2-3 раза в месяц в зимние месяца, без наличия з/ч и технической поддержки( потому как котел завезли сами из Польши). Напишите бизнес план всего этого, рассчитайте зарплату на 12 месяцев так как специалиста нужно учить, а каждый год этого делать не будешь. Жду от Вас бизнес -план??

Да и не забывайте о том что отремонтировав 1 раз котел Вы возьмете на себя за него ответственность, сделаете пометку в гарантийном листе, после которой вся ответственность за работу котла, за ситуации которые будут возникать с этим котлом ляжет на ВАС и только ВАС, потому как производитель скажет а я не знаю что ВАМ там делали, и кто Вам там это делал!!

Сервис начинается не с устранением конкретной проблемы, а с уровня пред продажной консультации, квалифицированного монтажа, пусконаладочных работ.

п.с. ВОТ потому мы и не хотим зарабатывать огромные деньги на сервисе чужих (не ввезенных нами котлов).

сори за каламбуры и ошибки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... Теоретически все просто, а вот практически за 600 грн никто не захочет ехать....

 

Поддерживаю.

 

Но я надеюсь купившие себе Сас товарищи не надеялись получить за 500 грн решение своей головной боли?

 

Реальная цена ремонта например механики поршневой подачи польского котла - это 1500-1800 грн за 2-3 выезда - ибо ровно столько разиков и надобно поехать чтобы " почистить-поменять-настроить".

 

Ремонтировать сложные пеллетники по цене навесных газовых ни один здравомыслящий сервисант не будет - и это правильно.

 

Поэтому еще раз говорю, этих котлов сюда валит и валит, бороться с ними путем обслуживания только белых поставок не имеет смысла - куда как выгодней в данной ситуации засилья неофициалов - научиться их ремонтировать ибо: во-первых, на их сервисе можно зарабьотать больше нежели на их продаже, а во-вторых, пациент приманку уже заглотил, купив агрегат - и в -15 за бортом он заплатит любые деньги.

 

А в третьих - это бездонное дно работы :) Ибо зная любовь поляков к упрощениям и понимая, что ничто механическое за 2 рубля пучок не может быть вечным, можно строить вполне осязаемые бизнес-планы на отдельно взятой территории.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я еще с SAS eco ))) делаем все сами. там и ломаться нечему. Сервис, запуск, гарантия...пока это все больше похоже на мыльный пузырь как и репутация производителя или продавца. Может ТТКотел с ОПОП исключение, ничего не могу сказать не пробовал.

Поэтому изначально брал очень железный, неломаемый экземпляр)) других вариантов не вижу в обозримой перспективе

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как можно гарантировать результат до осмотра больного ? Естественно, если котел не той марки, которой занимается сервис, то гарантий никаких быть не может. А если марка стандартная, то замена узла гарантирует результат. Другое дело, что в результате получится не 600 грн, а тысяч 3-5 и больше. Соответственно и заработок будет не плохой. Любой сервис так работает - автомобили, электроника и т. д. Просто продажники мыслят большими цифрами, для них сервис часто неприятная, но необходимая нагрузка. А чистый сервис-центр может чудесно жить, обслуживая и свежепроданную технику по договоренности с продажниками, и стороннюю технику распространенных марок. Если такой центр укрупнится, то сможет восстанавливать многие узлы, запуская их в повторный оборот.

И, конечно, ремонт техники нераспространенной на рынке это гораздо дольше и дороже.

И ,кстати, о запросах сервисмена. Не меряйте на аппетит продающих фирм и крутых теплотехников, которые в состоянии спроектировать и запустить систему отопления. Тут годятся ребята попроще. И реальная штука баксов + полная компенсация амортизации своей машины (а формула "два бензина" дает эту возможность) вполне аппетитная морковка даже для Киева.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в том то и дело, что сначала пелетные котлы должны стать распространенными на рынке)) у нас же не польша, мы ждем дешевый газ, да и сейчас газом топить дешевле и НАМНОГО проще по котельной и по жизни. ТТ автоматика та еще хрень.

 

2 Мурава

Комнатные термостаты от ДЕВИ с приводами чудесненько все регулируют.

Спасибо

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В теории все просто и сладко, а в практике :( никто платить много не хочет, даже возместить затраты не всегда удается. Аналогия с автомобилями некорректна так как то уже бизнес.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и есть, недавно звонили -"Отремонтируйте пожалуйста пеллетный котел Сас?" Мы ответили -" звоните туда где покупали!" а нам в ответ " Мы покупали в Польше, что нам делать? Мороз на улице -15!"

 

Я, выбираю котел, узнавал по САС, про сервис или гарантию. Продавцов, которые могли бы предоставить большее, чем доставка металлического изделия SAS до калитки, не нашел...

:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подумать страшно куда бежать, если будет такая зима как на дворе и это чудо сломается. А запчасти только в Польше.

 

Прийдется топить его дровами, там такая возможность предусмотрена. Не удобно конечно, но не смертельно.

 

Но в принципе, за 39 тысяч Вы можете купить так хорошо рекламируемый ОПОП или 3 штуки Польских... Выбор за Вами! :D

 

ВОТ потому мы и не хотим зарабатывать огромные деньги на сервисе чужих (не ввезенных нами котлов).

сори за каламбуры и ошибки

 

Это то понятно, зачем заработав более 20ти тысяч при продаже котла, стараться заработать 1000-1500 при ремонте? Выгодней еще один котел продать. Я Вас прекрасно понимаю, позиция известная ...

 

Ну а насколько выигрышная во времени, только оно и покажет! :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прийдется топить его дровами, там такая возможность предусмотрена. Не удобно конечно, но не смертельно.

 

Но в принципе, за 39 тысяч Вы можете купить так хорошо рекламируемый ОПОП или 3 штуки Польских... Выбор за Вами! :D

 

 

 

Это то понятно, зачем заработав более 20ти тысяч при продаже котла, стараться заработать 1000-1500 при ремонте? Выгодней еще один котел продать. Я Вас прекрасно понимаю, позиция известная ...

 

Ну а насколько выигрышная во времени, только оно и покажет! :)

Мм да Вы я смотрю всю экономику хорошо посчитали 20 тонн заработка это было бы вообще отлично... Уважаемый нету таких заработков, далеко нету! Да и выбор за вами покупать за 3 шт польских и потом не знать что с ним делать или купить котел с сервисом и поддержкой производства Чехия!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Себе бы купил польский пелетник и на треть цены к нему запчастей.

Если бы был безрукий, то польский и параллельно дровяной.

Хотя дровяной в любом случае :-).

Это все в случае отсутствия газа на участке. Но если бы мне достался дом без газа я бы в нем не жил. Ну только если бы сильно разбогател -тогда жил бы, но с истопником в домике для прислуги. И пелетник был бы не нужен,- пусть истопник дрова рубит :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

именно поэтому я взял пеллетный автомат, который на самом деле переделка дровяно/угольного котла (SAS ECO) дровами топиться на ура))) даже охлаждаемые колосники есть.

первопричина отсутствие сервиса/запчастей

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...