Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Снегопады, декабрь 2012 - март 2013

gta80

Рекомендовані повідомлення

Сегодня на работу приехал на машине, но с работы поеду на маршрутке. Я прошелся по дороге, и из-за сегодняшнего солнца снег сильно потаял, но не везде а местами, под снегом лужи воды. Добраться будет очень проблематично. В некоторых местах и на люках получаются оттаявшие ямы до 20 см глубиной. В низинах начала скапливаться вода, в большом количестве. Снег так никто и не убрал, а дворники почемуто чистя тротуар снег скидывают на дорогу, хотя можно и на газон..... Вобщем поплыл я домой на 11 номере.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

начнем с того, что фуры вообще не должны иметь транзит через город:(, уж сколько раз говорено - переговорено о новой НОРМАЛЬНОЙ, по-настоящему ОКРУЖНОЙ дороге, но когда по нашей окружной ходит троллейбус:(:( то о чем еще говорить ??..конечно,так должно быть, но новая окружная та же утопия, что и метро на троещину, и маэмо те що маэмо
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но вот грамотно описать свои действия в той или иной ситуации, которые мы для них моделировали (ничего особенного, самые обычные неприятности в дороге) могли процентов 10 - 15.

Любопытно, какую задачу ставило руководство компании перед водителями:

1. Спасти машину и груз любой ценой, не нарушить сроки и не попасть под санкции и штрафы.

 

или

 

2. Ценою собственного здоровья и зарплаты спасти г.Киев от транспортного коллапса, когда ГАИ и МЧС обосралось.

 

???

 

Добавлено через 24 минуты

Очень надеюсь, что дальше они начнут думать быстрее.

По какой причине вы на это надеетесь?

Есть какие-то вразумительные практические сигналы?

 

Я не видел/не слышал, наоборот они все в один голос говорят, что сработали на отлично, всех спасли, все расчистили, всех вытянули, никто не умер и не заболел.

 

Только они все тут не причем, и уже давно, потому как проблемой пробок занимается auto.ua, организацией движения дальнобоя - 15-ый канал, а спасением скорых - снежный патруль и т.д. и т.п. И все заметьте на общественных началах. А те, кому положено все это разгребать за ваши налоги, проводят совещания и сидят в телевизоре.

 

Попробуйте понять простую вещь - организация движения в Киеве - это не задача водителя дальнобоя. Это вообще не его функция. У него может быть миллион своих проблем: уже три дня простоял под Львовом, не вовремя загрузили, склад не работал, машина в пути поломалась, виза кончается и пр. и пр.

 

В конце концов он-иностранец, заезжая в столицу Украины г.Киев, он уверен, что там есть кому дорогу почистить.

 

В город за день заезжает тысячи большегрузов, если пять затрявших в разных местах фур способны полностью парализовать движение в городе, то об этом должен думать кто угодно, но только не водители.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но только их здесь защищают.

 

Ну это же просто.. "Ты убегаешь, я - догоняю. Или я убегаю.Ты - догоняешь.."

Вызверились на дальнобойщиков, люди их защищают. Будете яростно отстаивать, будут нападать...

Водителей большегрузов нельзя однозначно обвинять. От них многое зависело, но далеко не все.. Так что давайте не будем кого-то персонально винить, кроме власти. Эти - единственные, кто обязаны были предпринимать меры до, во время и после беды. И им ничего и никто не мог помешать это сделать. Ну а итог Вы видели.

 

Добавлено через 11 минут

Любопытно, какую задачу ставило руководство компании перед водителями:

1. Спасти машину и груз любой ценой, не нарушить сроки и не попасть под санкции и штрафы.

или

2. Ценою собственного здоровья и зарплаты спасти г.Киев от транспортного коллапса, когда ГАИ и МЧС обосралось.

???

 

Так пафосно, кроме интернета, никому в голову не придет вопрос ставить. Поэтому скажу, как примерно звучал бы вопрос кандидату в дальнобойщики у меня.

Итак. Ты уже на подъезде к городу, где предстоит сегодня выгрузиться. С первой половины дня идет сильнейший снегопад и дороги заметает буквально на глазах. У тебя еще нормальная резина, но на образующемся льду и она буксует. Стопроцентной уверенности, что сможешь в течение двух - трех часов доехать до выгрузки у тебя нет. Твои действия, парень ?

 

Могу дать подсказку. В эту пятницу у меня растаможилась машина, которую мы сильно ждали и нам уже горело аж пекло. Таможня мурыжила три дня и отпустила только к 17-30. Водитель через экспедитора связался с нами и остался стоять возле таможни. У него были цепи противоскольжения и это был поляк (т.е. очень хотел домой). Дополз к нам в воскресенье днем. Выгрузили мы его в понедельник утром. Считаю действия водителя грамотными.

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любопытно, какую задачу ставило руководство компании перед водителями:

1. Спасти машину и груз любой ценой, не нарушить сроки и не попасть под санкции и штрафы.

Ну и? Застряв в Киеве, а не на 10 км раньше, они не нарушили сроки и не попали под санкции? Ну-ну. Ж-)

2. Ценою собственного здоровья и зарплаты спасти г.Киев от транспортного коллапса' date=' [/quote']

Ну да. Конечно. Лучше ценой здоровья остальных людей, шедших всю ночь из-за них пешком на Троещину, Виноградарь, Борщаговку. Ничего особенного в пятницу вечером не было. В 18-30 по дороге мой опель шел вполне сносно, не буксовал. Если бы не остановившиеся посреди дороги фуры и я и все остальные, включая маршрутки, медленно, но доехали бы без особых приключений.

Кстати, стоя в Киеве, они уберегли свое здоровье? На улице в третьем и четвертом ряду на много теплее, чем на обочине то же дороги? Какого эти идиоты не прижались к обочине, когда стало ясно, что буксуют? Я понимаю, что им было плевать на то, что другие могли вполне проехать, если бы они не перекрыли дорогу полностью. И сам не гам и другому не дам ни в коем случае.

когда ГАИ и МЧС обосралось.

Эти обосрались в субботу по полной и в пятницу по дури, когда не остановили фуры еще днем.

По какой причине вы на это надеетесь?

Есть какие-то вразумительные практические сигналы?

Да. Фуры остановили и дозированно пускают в город. Очень надеюсь, что в следующий раз их остановят вовремя. Каким бы дураком не был Черновецкий, но запрет на въезд фур днем в Киев был очень мудрым. Он тоже не был любителем чистить снег и снегопады при нем тоже были не слабые, но такого как в пятницу не было.

Попробуйте понять простую вещь - организация движения в Киеве - это не задача водителя дальнобоя. Это вообще не его функция.

Так я и говорю, что ГАИ должно было остановить фуры. Рассчитывать, что шевелить мозгами будут дальнобойщики не приходится. :D Иначе они бы не занимали 4! ряд на дороге, видя, что их коллеги буксуют в трех первых. Ж-)

В город за день заезжает тысячи большегрузов' date=' если пять затрявших в разных местах фур способны полностью парализовать движение в городе[/quote']

На 5!км окружной дороги по середине стояло несколько десятков! Только на пр. Палладина прямо за мостом пр.Победы стояло 7! шт, полностью перегородив проспект, заняв все! ряды.

должен думать кто угодно' date=' но только не водители.[/quote']

Мне кажется, что водители тоже должны иногда думать... Ж-) Особенно в нашей стране.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2Snickers:

Корабли, наверное , не выходят в море если обьявлено штормовое предупреждение?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините может не в тему.

Снегопады надеюсь закончились. Теперь проблема с паводком.

Становится актуальной тема высокой воды. Как следствие резиновых сапог.

Где можно хорошие резиновые сапоги купить?

Заезжал в эпицентр там по 130 так себе и по 190 более менее. + у вторых сверху завязка что бы снег или вода внутрь не зашла и теплый чулок, в принципе может и по холоду одевать. НО цвет не очень).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В пятницу успел проскочить в Дубечню до метели. За час до начало футбола отключили свет, включил генератор, обнаружил до этого не существующий дефект -без включенного эл.чайника или конвектора газ котел не работает.

В субботу свет не появился, попробовал чистить и понял, что легче тигра в задницу поцеловать, чем выехать в Киев, ворота по пояс замело снегом, расстояние до расчищенной дороги 80 м.

Приехал друг, забрал к себе.

Сегодня вызвал трактор, сам с 7 утра откопал ворота, итого: три часа работы (я+ трактор) и я смог уехать в Киев.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Снегопады надеюсь закончились. Теперь проблема с паводком.

Не волнуйтесь. Попов сказал, что к наводнению тоже готовы!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну это же просто.. "Ты убегаешь, я - догоняю. Или я убегаю.Ты - догоняешь.."

Вызверились на дальнобойщиков, люди их защищают. Будете яростно отстаивать, будут нападать...

Водителей большегрузов нельзя однозначно обвинять. От них многое зависело, но далеко не все.. Так что давайте не будем кого-то персонально винить, кроме власти. Эти - единственные, кто обязаны были предпринимать меры до, во время и после беды. И им ничего и никто не мог помешать это сделать. Ну а итог Вы видели.

 

Добавлено через 11 минут

 

 

Так пафосно, кроме интернета, никому в голову не придет вопрос ставить. Поэтому скажу, как примерно звучал бы вопрос кандидату в дальнобойщики у меня.

Итак. Ты уже на подъезде к городу, где предстоит сегодня выгрузиться. С первой половины дня идет сильнейший снегопад и дороги заметает буквально на глазах. У тебя еще нормальная резина, но на образующемся льду и она буксует. Стопроцентной уверенности, что сможешь в течение двух - трех часов доехать до выгрузки у тебя нет. Твои действия, парень ?

 

Могу дать подсказку. В эту пятницу у меня растаможилась машина, которую мы сильно ждали и нам уже горело аж пекло. Таможня мурыжила три дня и отпустила только к 17-30. Водитель через экспедитора связался с нами и остался стоять возле таможни. У него были цепи противоскольжения и это был поляк (т.е. очень хотел домой). Дополз к нам в воскресенье днем. Выгрузили мы его в понедельник утром. Считаю действия водителя грамотными.

 

Ну, в первой половине дня снегопад был еще не "сильнейший". Критической ситуация стала после 15-00. И это сейчас всем понятно, к чему это привело. ПОСЛЕ того, как все произошло. А в той ситуации остановиться на подъезде к городу и ждать, пока тебя заметет снегом по крышу - это даже не геройство, а странное поведение. Я уверен, что 99% присутствующих добирались бы до места выгрузки. И самое главное - где им надо было остановиться? В каком поле?

Но совсем другой вопрос - когда этот водитель объезжает по третьему ряду два ряда буксующих "братьев". Тут, конечно, болван. Но Вы же сами знаете этот контингент.

И насчет поляка. Ему как раз логично остаться возле таможни. Какая разница - 800 км до дома или 830? Да еще и обратная загрузка, так что дом для него не приблизился и не отдалился, и не надо его идеализировать. Было бы ему до дома 20 минут пешком после выгрузки - ехал бы он к Вам на выгрузку в пятницу. Хотя, результат был бы тот же - доехал бы в воскресенье.

Я считаю, ругать тут водителей фур - безидейно. Их надо принять такими, как они есть. Понять и простить:D. Другими они не будут. А вот власть должна быть другая.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините может не в тему.

Где можно хорошие резиновые сапоги купить?

Это в соседней теме про потоп. :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не волнуйтесь. Попов сказал, что к наводнению тоже готовы!

Так может попов и готов. А я думаю лучше запастись!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, в первой половине дня снегопад был еще не "сильнейший". Критической ситуация стала после 15-00. И это сейчас всем понятно, к чему это привело, ПОСЛЕ того, как все произошло. А в той ситуации остановиться на подъезде к городу и ждать, пока тебя заметет снегом по крышу - это даже не геройство, а странное поведение.

Хорошо. Уже в городе. Буксуеш. Твои коллеги тоже буксуют. Почему не прижаться к обочине и не остановиться? Зачем обязательно переться в крайний левый ряд? Водитель фуры не видит из кабины, что там тоже не расчищено? :o

И самое главное - где им надо было остановиться? В каком поле?.

По всем трассам под Киевом и на Окружной, например, куча готелей с кафешками, где дальнобойщики останавливаются, чтоб поесть и поспать. Ж-) В пятницу там было куча мест. Умные жили эти дни там, а те, кто сильно торопился и вовремя не остановился - в чистом поле. Ж-)

Но совсем другой вопрос - когда этот водитель объезжает по третьему ряду два ряда буксующих "братьев". Тут' date=' конечно, болван. Но Вы же сами знаете этот контингент.[/quote']

Именно поэтому их и нельзя было пускать в город. Все знают этот контингент. Ж-)

Я считаю' date=' ругать тут водителей фур - безидейно. Их надо принять такими, как они есть. Понять и простить:D. Другими они не будут. А вот власть должна быть другая.[/quote']

Я ж ГАИ ругаю. Ж-) Они должны были остановить фуры.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо. Уже в городе. Буксуеш. Твои коллеги тоже буксуют. Почему не прижаться к обочине и не остановиться? Зачем обязательно переться в крайний левый ряд? Водитель фуры не видит из кабины, что там тоже не расчищено? :o

 

По всем трассам под Киевом и на Окружной, например, куча готелей с кафешками, где дальнобойщики останавливаются, чтоб поесть и поспать. Ж-) В пятницу там было куча мест. Умные жили эти дни там, а те, кто сильно торопился и вовремя не остановился - в чистом поле. Ж-)

 

Именно поэтому их и нельзя было пускать в город. Все знают этот контингент. Ж-)

 

Я ж ГАИ ругаю. Ж-) Они должны были остановить фуры.

 

Да, за то что лезут в левый ряд - уши надо пооткручивать. Но они будут туда лезть и в следующий раз, даже без ушей - их не поменяешь. А ГАИ:lol:. Они искренне верят, что их функция - стоять в кустах за сугробами с Трукамом и косить по 100 гривен с проезжающих. А у МЧСников основная функция - драться на житомиской трассе с волонтерами, которые бесплатно "выдергивают" застрявшие машины и мешают заработать ту же сотку. А с того, что ГАИ остановит фуры на въезде - какой им выхлоп? А без выхлопа они не шевелятся. Ну, по крайней мере - пока схему не придумали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по крайней мере - пока схему не придумали.

Схема придумана на примере ФБР США в 70-х. Но в наших условиях — фэнтези.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А с того, что ГАИ остановит фуры на въезде - какой им выхлоп?

Не знаю. Но пару лет назад фуры в Киев днем не пускали очень успешно. Дальнобойщики, зная, что будут кормить ВСЕХ встреченных в городе гаишников, сами в город не лезли. :D Очень славненько было. Ж-) И маршруты "руководство компаний" составляло с учетом этого факта. Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю. Но пару лет назад фуры в Киев днем не пускали очень успешно.

очень неуспешно.

когда я в те года возил пиломатериал в Киев из Бориспольского р-на, водители всегда связывались по СВ с другими и если на вьезде с Бориспольской стоял патруль, сворачивали на ул. Бориспольскую и вьезжали в город через Дарницу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

очень неуспешно.

когда я в те года возил пиломатериал в Киев из Бориспольского р-на, водители всегда связывались по СВ с другими и если на вьезде с Бориспольской стоял патруль, сворачивали на ул. Бориспольскую и вьезжали в город через Дарницу

 

Да-да, а с житомирки все ехали через Гореничи-Белогородку. А первые дни на подъездах к КП какие пробки-пыль были, ууух!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, за то что лезут в левый ряд - уши надо пооткручивать.

 

А что говорит ППД о движении грузового транспорта не дале какой полосы скажем при 3х полоске? Мож права надо типа задерживать? Для тонусаЖ-)

 

Хотя вопрос стоит много круче. Когда руководитель очень крупного магазина начинает заламывать руки говоря что Мы же должны принять ОЧЕНЬ много грузов ежедневно! - хочется поинтересоваться - ты уважаемый когда втыкался в "хлебное" место с магазином прикидывал как твои фуры будут приезжать?

 

 

Кто подскажет есть программа выноса крупных перевалочных баз за 25-30 км от Киева?

Был свидетелем когда наши гаишники тормозят фуру немного беседуют ВЫПИСЫВАЮТ ему штраф.. и тот едет дальше... Спрашиваю- А чё отпустили? А что с ним делать? Нарушение зафиксировано , штраф выдан. У них с покупателем договоренность - покупатель оплачивает возможные штрафы фуры. Это ДЕШЕВЛЕ в много раз чем гонять мелкие машинки с разгрузки или организовывать прием по ночам.

Кста скоро будут брать по 5 000рэ. Пока 300рэ.

Вот и вся арифметика .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ты уважаемый когда втыкался в "хлебное" место с магазином прикидывал как твои фуры будут приезжать?

Низафто! То же касается всего остального: офисов, кабаков. В Харькове есть офисные центры, возле которых мест на парковке меньше, чем этажей! Причём это новостройные офисные центры.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Хотя вопрос стоит много круче. Когда руководитель очень крупного магазина начинает заламывать руки говоря что Мы же должны принять ОЧЕНЬ много грузов ежедневно! - хочется поинтересоваться - ты уважаемый когда втыкался в "хлебное" место с магазином прикидывал как твои фуры будут приезжать?

 

 

Кто подскажет есть программа выноса крупных перевалочных баз за 25-30 км от Киева?

.

 

Так вот как раз и директор магазина тут не при чем! Я не знаю деталей, но уверен, что в "разрешиловке" с местной властью этот директор должен кучу бумаг собрать. И именно ВЛАСТЬ должна думать - по какой дороге, в какое время суток и на какой машине туда будут завозить продукты. Выставить требования какие-то. А директор должен посчитать - имеет смысл открывать магазин в этом месте, или открыть в райцентре. А у нас - как всегда:"разрешение стоит по таксе, и делайте что хотите".

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Экономика!

Ага. Будитдаражай и дефицит любых офисных площадей. Впрочем, здесь это офтопик.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Низафто! То же касается всего остального: офисов, кабаков. В Харькове есть офисные центры, возле которых мест на парковке меньше, чем этажей! Причём это новостройные офисные центры.

 

И тут застройщик не виноват! Это его деньги, он хочет получить максимальную прибыль с каждого квадрата. И Вы на его месте поступили бы так же. А вот Градостроительный совет, или как его там, при согласовании проекта должен был сказать:"увеличить парковку до 100 тыщ пицсот мест". И даже, я так думаю, так и сказали. Но потом поторговались. И стало 100 тыщ уе и 500 мест.

Змінено користувачем SV73
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И именно ВЛАСТЬ должна думать - по какой дороге, в какое время суток и на какой машине туда будут завозить продукты.

 

"Тебе бы начальник картины писать!"(с)

Красиво...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...