Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кому принадлежит улица?

FLASH

Рекомендовані повідомлення

Да согласен, права не имею!!! Но вот представь себе такую картину! Ты приезжаешь к себе на работу ( к зданию которое у тебя в частной собственности в прочем как и земля) и не можешь припарковаться!!! Движение сумасшедшее. И ты вынужден наматывать круги как самолёт, которому не дают посадку, потому как какой то умник зажав пару грн. за парковку припарковался возле твоего собственного здания, на твоей земле, которую ты купил у города да ещё платишь за неё налог!!!:cry:

Твои действия???

Повторюсь, может право я и не имею, но ...

 

Так все дома кому-то принадлежат. Если не одному хозяину, так нескольким. И что? По твоей логике, на машине не имеет смысла ездить, поскольку припарковать её можно только возле своего дома...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А як бути тут:

 

Поділ, вул.Г.Сковороди, тротуар завширшки чотири метри(!).

Тобто, можна стати машиною і боком, і вздовж, щоб пішоходам залишилося хоч би півметра, щоб не вилазити на досить інтенсивну дорогу (про 2 метри для пішоходів, передбачені Правилами, я вже мовчу!).

Але ж ні, воно ставит упоперек на всі чотири метри, і таких до....ів аж кілька, і сотні людей мусять їх весь час обходити по проїжджій частині.

 

П.С. Я сам автомобіліст, але щоб отак поставити машину, це ж ким треба бути?

І що з такими робити?..

Скромно, інтелігенто, у тряпочку, обурюватися?

Чи шо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К2, я не вижу глупости в том, чтобы защищать свою жизнь. А Вы? Вам не приходится обороняться ежедневно от всевозможных покушений на Вас? Думаю. приходится... Не путайте праведного с грешным и не перекладывайте с больной головы на здоровую! С Новым годом Вас! Надеюсь, в новом году больше не услышу от Вас оскорблений. Очень надеюсь на это! Желаю здравствовать!

Кстати, а какая машина у Вас? Запамятовала...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К2, Кстати, а какая машина у Вас? Запамятовала...
и какие диски на ней и про резину если можно:lol:

да и сколько домов на улице и где летом отдыхали?:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ферзь, а почему у Вас такая необычная аватара?

Вы имеете ввиду почему у черепа повязка, ведь у него всеравно глаз нет:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообще ситуация двоякая. Например если мне в городе негде встать а кто то гонит меня с улицы городской то я возмущен ведь улица общая. А с другой стороны у меня например дом под Киевом я себе устроил пощадку перед домом выложив ее плиткой, а тут 5 человек приехали и встали тупо перед моими воротами на эту площадку. Меня это возмутит.:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все дело в том что достаточного количества парковочных мест в Киеве нет и не будет в ближайшее время.

Не предусмотрено это было раньше градостроительной концепцией.

Киев старый город - и поэтому имеет такие проблемы.

Меня вообще - сильно удивляет позиция застройщиков - когда строят новый дом высотный - а на паркинг "жлобятся".

Делают его недостаточно вместимым.

Я сам паркуюсь на тротуаре - но это же ненормальная практика.

Не доросли мы до того что везде будут многоэтажные парковки.

А парковочные специальные места для водителей которые имеют приоритет - это вообще нонсенс.

1fe7d8442506.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рысь, какая нафик связь между защитой своей жизни и разбиванием стекла кирпичем?

 

пс. у меня пятилетняя машина класса Б - корейский аналог Фольксваген Поло, вас это сильно расстроило, да? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, FLASH хорошо понял, о чем речь идет. А еще не просто машины стоят, а стоят, въехавши передним колесом на земляное возвышение перед калиткой, почти вплотную к калитке, так что пройти на участок просто затруднительно, тем более, инвалиду. И это возвышение -- бордюрчик перед калиткой -- к черту разрушен колесами. А мои самодельные ограждения регулярно выдираются с корнем и выбрасываются тут же на улице. На вопросы: кто это сделал? -- молчание. Платить деньги и бетонировать палисадник с оградой сейчас, до окончания стройки, -- то место, где еще нет стационарного забора, а только временный, -- нерентабельно.

 

Кстати, объявления о кирпиче и ветровом стекле отнюдь не являются моим ноу-хау. Я живу в центре, где проблема с парковками стоит наиболее остро. У меня колес нет, поэтому парковки на тротуарах для меня только физически неудобны для обхода, небезопасны при движении машин по тротуару и морально противны, поскольку нарушают эстетический вид исторического центра. А вот для местных автомобиледержателей это просто катастрофа, ибо они не могут выехать утром и въехать вечером в свой собственный двор. Поэтому объявления о кирпиче и ветровом стекле очень часто можно увидеть в историческом центре на воротах дворов, выходящих на улицу. Я удивлена, что мои оппоненты их не видели до сих пор и приняли мое творчество за чистую монету.

 

Новогодний подарок для меня в этой ветке -- адекватный ответ К2. Спасибо, я не избалована Вашим отношением.:D Рискну-ка я еще и задам ему еще профессиональный вопрос, который меня, действительно, интересует. Вопрос о безопасности машин этого и подобного уровня. Меня пугают знатоки тем, что на современных дорогах безопасной может быть только надежная, а значит, достаточно дорогая машина. И безусловно, новая, поскольку машина со стажем таит в себе неожиданные для покупателя опасности. И хотя для меня сейчас, в условиях кризиса и отсутствия кредитов на машины, этот вопрос скорее абстрактный, но учитывая то, что передвижение по земле пешком для меня с каждым днем все затруднительнее, вероятно в ближайшем будущем этот вопрос придется решать. И главное соображение -- конечно, безопасность движения. Буду весьма благодарна. Еще раз поздравляю с наступившим Новым годом!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется, что прогрессирующее жлобство -- это на 6 сотках застраивать всю границу с соседями, не отступив положенного метра, -- коммерческой сауной, в которую ежедневно приезжают до десятка джипов, на улице, для этих джипов явно не приспособленной.

Поскольку ваши отношения с соседом вряд ли могут ухудшиться :(, то явно напрашивается высокий глухой забор. Далее, поскольку сомневаюсь, что его предприятие официально зарегестрировано (вряд ли выдержаны санитарные нормы для таких заведений), то оно может представлять определенный интерес для налоговой службы Дарницкого района (расположена на улице Кошица). Конечно, земля на улице в общественном пользовании, но можно несколько ограничить это пользование, поставив, например, в нужном месте столб для общественного освещения или посадив что-либо колючее и общественно красивое, например, розовый куст, так как обычно хозяева внедорожников очень боятся их поцарапать. В крайнем случае, можно купить за гроши какой-нибудь Запорожец или Москвич, и поставить на вечный прикол под своим забором, не забывая периодически накачивать шины :D.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рискну-ка я еще и задам ему еще профессиональный вопрос, который меня, действительно, интересует. Вопрос о безопасности машин этого и подобного уровня. Меня пугают знатоки тем, что на современных дорогах безопасной может быть только надежная, а значит, достаточно дорогая машина. И безусловно, новая, поскольку машина со стажем таит в себе неожиданные для покупателя опасности. И И главное соображение -- конечно, безопасность движения. Буду весьма благодарна. Еще раз поздравляю с наступившим Новым годом!

Хоть вопрос и не ко мне, рискну ответить. Зависмость между стоимостью машины и ее безопасностью далеко нелинейная. Если взять за начало этой зависимости велосипед, а в конце поставить танк, то большинство современных легковых автомобилей сосредоточится примерно в одном месте. То есть удар на скорости 80 км/час, а так ездят все при наличии возможности, даже самые осторожные, приведет к очень нежелательному исходу. Я уже не говорю о скоростях больше 100, когда летальный исход гарантирован независимо от класса машины. Но на крутых тачках эта граница преодолевается абсолютно незаметно, в отличии от продукции отечественного автопрома, на котором езда на таких скоростях не комфортна. Плюс еще иллюзия, которую создают подушки, - по-моему чисто рекламное изобретение. Они даже во вред, если вы забыли пристегнуться (а вот это надо делать всегда) и реально может чему-то помочь только на средних скоростях, на которых на таких машинах не ездят. Так что же мы получаем в сухом остатке? Безопасность определяется прежде всего техническим состоянием конкретной машины (сейчас мы не говорим о навыках водителя). Да, конечно, новая машина, - это новая машина, а каждая бушная несет отпечаток бывшего хозяина. Но это довольно легко можно выявить при покупке. Более того, если брать машины нашей сборки, то легкое бу даже предпочтительнее, удовольствие устранять заводские дефекты (где-то до пробега 10-20 тысяч) достается первому хозяину. А затем остается только следить самому, и прежде всего за резиной и тормозами. Ну и думать головой на дороге, потому что попасть в аварию и быть при этом абсолютно правым нетрудно, трудно не попадать в аварию, когда такое впечатление, что на современной улице каждый пятый, по крайней мере, явный самоубийца :(. Дороги заслуживают отдельного разговора. Думаю, практически у нас нет дорог, на которых можно было бы безопасно реализовать технические возможности современных автомобилей. То есть либо Вы сильно рискуете, либо просто выбрасываете деньги на ветер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю насчет дорог, но когда я мотался на работе по командировкам два-четыре раза в неделю, начиная от Житомира и заканчивая Мукачево - оптимальная скорость у меня была 180 км/ч, средняя по компьютеру 100-110 км/ч

Дороги неплохие по сравнению с тем, что было 12-15 лет назад...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю насчет дорог, но когда я мотался на работе по командировкам два-четыре раза в неделю, начиная от Житомира и заканчивая Мукачево - оптимальная скорость у меня была 180 км/ч, средняя по компьютеру 100-110 км/ч

Дороги неплохие по сравнению с тем, что было 12-15 лет назад...

Да, лучше, но все же я лично больше 130 не езжу. Слишком много неприятных неожиданностей можно встретить по пути. Это не огражденые автобаны. Может, просто у Вас реакция более быстрая :). Но при этих скоростях в любом случае пассивная безопасность автомобиля уже смысла не имеет. Это уже как на самолете: все должно работать штатно, иначе все равно падать с 2 километров, или с 10 :(.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но при этих скоростях в любом случае пассивная безопасность автомобиля уже смысла не имеет.

Проверял лично, имеет смысл пассивная безопасность. На народном японце на 130 уходил от лобовухи и улетел с трассы в дерево. Непристегнутый, но подушки сработали. Машина в хлам, а я через неделю на работу вышел. Чуть бы проще машина была- без шансов.

По-поводу парковки под чужим забором - мне не жалко если гости соседа пару часов постоят. Но

если бы постоянно - пару труб вбил бы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На реакцию не жалуюсь, но и на особую быстроту не претендую - на скоростях больше 120 км/ч в дальней поездке я тупо засыпаю, слишком расслабляюсь на дороге. На 160-180 км/ч максимальная концентрация.

Ну, от машины, конечно, зависит. На нынешней долго 160 км/ч не проедешь, все-таки легенькая и настройки ходовой не скоростные. Да еще и расход повышается вдвое - двигатель почти на максимуме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проверял лично, имеет смысл пассивная безопасность. На народном японце на 130 уходил от лобовухи и улетел с трассы в дерево. Непристегнутый, но подушки сработали. Машина в хлам, а я через неделю на работу вышел. Чуть бы проще машина была- без шансов.

По-поводу парковки под чужим забором - мне не жалко если гости соседа пару часов постоят. Но

если бы постоянно - пару труб вбил бы

Вы знаете, думал не отвечать на это письмо, так как оно все-таки не по теме форума, но оно касается вопроса жизни и смерти, и поэтому решил ответить. Рекомендую всем, кто заинтересуется безопасностью автомобилей, произвести хотя бы поиск в Интернете и почитать мнения специалистов. Не ставлю под сомнение пассивную безопасность, вроде прочной рамы, сминаемого кузова и двигателя уходящего при ударе вниз, а не в водителя. Но всякой защите есть предел. Вы скорее попадаете в счастливую случайность, чем закономерность. Известны случаи когда люди падали с вертолетов и самолетов и оставались живыми. Я думаю, что Вы не просто уходили от лобовухи, но и инстинктивно жали на тормоз, поэтому реальная скорость столкновения была уже не 130 км/час. Теперь о соотношении ремни безопасности - подушки. Как всякие средства, они имеют свои + и - . Но по статистике аварий, при которых ремни оказались бесполезными, сотавляют 1-2%, в то время как по подушкам цифры выше на порядок. Имеются в виду действительные аварии на скоростях порядка 60 км/час а не краш-тесты в сециально смоделированых условиях, когда производитель стремится показать машину с наилучшей стороны. Подушки помогают только при фиксированом положении тела, которое обеспечивается ремнями. Очевидно, в вашем случае положение тела чисто случайно совпало с необходимым. Иначе разворачивающаяся с большой скоростью подушка сама по себе приводит к травмам или смертельному удушению. В любой инструкции к автомобилю об это пишут. Например, для Гранд-Чероки :"Подушки безопасности срабатывают при сравнительно сильных столкновениях автомобиля. Ремни, фронтальные подушки безопасности и нижние накладки панели управления обеспечивают комплексную защиту головы, туловища и ног водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности являются универсальным средством защиты и эффективны в большинстве дорожно-транспортных происшествий. Фронтальные подушки безопасности срабатывают только при столкновениях средней и большой силы. Однако, всегда, даже при срабатывании подушек безопасности, эффективная защита водителя и пассажира может быть обеспечена только при условии использования ими ремней безопасности. Ремни обеспечивают безопасное положение тела в момент развертывания оболочки подушки и снижают риск травмирования."

Срабатывание подушки безопасности представляет собой очень быстрое развёртывание большого предмета. В то время как подушки безопасности могут защитить пассажиров при надлежащих условиях, в иной ситуации они могут стать причиной ранений или даже гибели.

Подушки безопасности нового поколения раскрываются с меньшей энергией, но, несмотря на это, пассажиры должны находиться на расстоянии минимум 25 сантиметров от них, чтобы избежать нанесения ранений непосредственно самой подушкой безопасности в случае столкновения.

В 1990 году был зарегистрирован первый смертельный исход, связанный с использованием подушки безопасности. Пик подобных случаев пришелся на 1997 год, когда в США было отмечено 53 подобных происшествия. В 2005 году в пассажирских автомобилях появились подушки безопасности, состоящие из нескольких отдельных сегментов, наполняемых в зависимости от ситуации. К тому времени, количество смертельных случаев по вине подушек безопасности уменьшилось. Однако ранения, связанные с раскрытием подушек, остаются весьма распространенными. По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) более 50.000 людей в 2005 г. погибло в автомобилях, оснащенными подушками безопасности. Большинство из них погибло даже если бы их автомобили не имели этих средств защиты, хотя узнать точное количество погибших непосредственно от подушек невозможно. Ну, и наконец, мнение бывшего президента корпорации Форд Ли Яккока: "Следует сразу сказать, что, хотя аварийные подушки выдаются за некое «пассивное предохранительное средство», то есть подразумевается, что пассажиру ничего не следует делать для приведения их в действие, на самом деле они эффективны только при использовании их вместе с ремнями безопасности. Без ремней безопасности аварийная подушка действует лишь при лобовых столкновения. Сами по себе аварийные подушки в 50 процентах аварий вообще не помогают. Аварийные пневматические подушки сами могут оказаться опасными. Всегда существует возможность того, что подушка не надуется, когда это нужно, и, наоборот, она сработает без необходимости. Устройство способно сработать непроизвольно, а когда такое случится, оно может привести к увечьям или даже к смерти пассажира. Подушка, внезапно надувающаяся не вовремя, может толкнуть назад водители и вызвать аварию." Это я вовсе не к тому, что подушки надо снимать с машин, где они установлены. Надо просто помнить о том, что это сложное техническое устройство, которое требует периодической проверки и замены. И во всяком случае, оно вовсе не является панацеей, и не дает водителю оснований для веры в чудесное спасение, если он едет со скоростью большей, чем позволяет техническое состояние его машины, его навыки и обстановка на дороге. Вот именно об иллюзиях безопасности я и хотел предупредить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я, хоть и полный профан в автоделе, но хотела бы подойти с точки зрения социальной психологии. Мне кажется, что в современной Украине эта самая психология настолько далеко отошла от европейского уровня в сторону лагерно-тюремных понятий, что любой разумный разговор о безопасности езды на наших дорогах изначально лишен смысла. Настолько все продается и покупается, что ни о каких правилах речь идти не может. Боюсь даже, что и жизнь по понятиям как минимальный вариант правового общества устроить здесь просто невозможно -- так все запущено. Так вот, с подушками или без подушек ездить среди людей, которые покупают права, не имея представления о правилах дорожного движения, -- опасно для жизни. Мне авто нужен в числе прочего для поездок на базар возле метро Славутич от пристани Осокорки. Там полтора километра, но нести на себе груз невозможно. Так вот я и планирую ездить следующим способом. Возле пристани Осокорки очень крутой поворот более 90 градусов без зеркала, кто к нам ездил, тот знает. Зеркало трижды устанавливали и трижды разбивали камнем. Я планирую останавливаться за несколько метров до поворота, выходить из машины, пешком доходить до поворота, заглядывать по ту строну, и если встречной машины не видно, -- бегом назад, садиться в свою и преодолевать поворот.:lol::lol::lol:. В нашей стране иначе ездить нельзя.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение удалено.

Вынесено предупреждение

Оскорбление пользователя на форуме не приветствуется.

 

P.S. Так как это третье предупреждение в течение месяца - легенький бан, чтоб осознать - на три дня.

IesuiT

Змінено користувачем IesuiT
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне авто нужен в числе прочего для поездок на базар возле метро Славутич от пристани Осокорки. Там полтора километра, но нести на себе груз невозможно. Так вот я и планирую ездить следующим способом. Возле пристани Осокорки очень крутой поворот более 90 градусов без зеркала, кто к нам ездил, тот знает. Зеркало трижды устанавливали и трижды разбивали камнем. Я.

 

Рысь, вы определитесь, что вы ждете от машины - тип кузова (седан, хетч, универсал), привод (передний, задний, полный), тип кообки передач, бюджет и пр..... Тогда и советовать будет проще.... А на счет заглядывать за угол, я надеюсь, что вы просто шутите....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у тети просто зависть к машинам, достроенным домам и оргастическим воплям
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Договоритесь с ГАИ об установке знака "Парковка запрещена" кроме "Название Вашей фирмы", или "Парковка "компании такой-то", соответственно ГАИ получит законное право иметь всех паркующихся, не имеющих отношения к Вашей компании! Боритесь за справедливость законными методами - движение транспортных средств регламентируются ПДД!

 

А сама такая табличка "Парковка "компании такой-то" предусмотрена правилами?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А сама такая табличка "Парковка "компании такой-то" предусмотрена правилами?

в цивилизованой европе практикуется место/места под парковку засталбливать за конкретным владельцем, оно там так и подписывается прямо на асфальте, причем если оно занято - хозяин смело звонит в полицию и чужой автомобиль оперативно эвакуируют.

Обычно таким правом пользуются инвалиды - бесплатно, или обычные граждане за определенную плату в местный бюджет.

У нас напсколько помню с совецких времен были таблички "кроме автомобилей МВД" :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я недавно на Шота Руставели парковалась....:bad:

купила за "копейки" талон на парковку, ерунда 21 грн, так как на полдня нельзя, надо на весь покупать....Паркуюсь, знак стоянка, все как положено! Вдруг выскакивает охранник и орет во всю прыть, чтоб переставила! А грю а чего вдруг? парковка Укр...забыла как его... вот у меня парковочный талон! Он не положено и все! Я решила идти дальше, правила ПДД соблюла же! Дальше больше! Выбежало еще два охранника, как будто я бы с ними дралась бы...:o...а за ними начальник охраны! Вот он меня культурненько попросил переставить машину! Я его к знаку отвела, рассказала чья парковка, а он мне... пожалуйста, переставьте машину меня шеф премии лишит... отакэ... ессно переставила...только у нас законы не писаны, вернее писаны токмо для кого?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...