Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Гравітаційна система на двоповерховий будинок .

Spen

Рекомендовані повідомлення

Вималювалась наступна схема ,чекаю на критику .

 

Синий - котел, а красный ТА ? Нарисуйте отдельно котел и ТА с размерами, чтоб можно было понять работоспособность такой затеи.

Регулирование температуры в доме при ТТ-котле и ТА на ЕЦ - еще та задачка. :):beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зв'язка ТТ -ТА :

 

В общем проясняется. :D ТА выше котла, но ниже СО, причем ТА хотите воткнуть под лестницу. Связку, 2-х кубовый ТА и мощность котла пока не трогаем.:)

Как лучше - во вложении, но не знаю впишется ли в таком варианте труба подачи.

Теперь смотрите чего получается. Зарядить ТА на ЕЦ не проблема, вопрос в другом, как будете регулировать температуру в доме. ТГ на радиаторах "убьют" затекание в радиатор при ЕЦ (ИМХО), бегать крутить рег. краны тож ессно никто не будет, и жить возле котла тож не хоцца. А дозировать подачу тепла из ТА в СО как-то нужно.

 

Чесно говоря не знаю, есть ли 2-х, 3-х ходовые термостатические клапаны с ДУ не менее 2" с "честным" проходом. :sad: С насосом на СО все решается просто, но тогда теряется смысл в толстых стальных трубах. Если поддерживать Т в доме "играясь" с котлом - то теряется весь цимус ТА. :D

С газовым котлом без ТА таких вопросов не возникает. Помиркуйте на счет пеллетника. Прокрутите логику работы всей (ТТ, ТА, СО) системы в целом, станет более понятно в каком направлении двигаться дальше.

По СО на малюнке - на вскидку более/менее приемлемо, разве что дорисовать кол-во секций и ДУ труб. РБ, уклоны, слив по умолчанию.

Пока такие мысли. ;) :beer:

27.thumb.JPG.2f46274c6d4d3499201f815fbab9a8a8.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смисл даної системи звільнитися від електрики : в нас досить часто пропадає світло на кілька годин - що не критично , про те час від часу може пропасти на 1,5-2,5 доби - що вже є проблема . тому пелетник не розглядаю . А ТА надасть деяку свободу .Що Ви маєте на увазі , коли кажете :

ТГ на радиаторах "убьют" затекание в радиатор при ЕЦ
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ТА надасть деяку свободу .

Не большую свободу, чем песперебойник. Зато такая система дороже песперебойника раз в 10.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пелетник не розглядаю .

 

Как на счет газа?

 

А ТА надасть деяку свободу

 

ТА фактически нужен для снижения кол-ва походов к котлу.

Соотв. сам котел (мощность) должен быть с 2-3-кратным запасом.

ТА+ТТ в купе с гравитационкой практически не сочетаются, ну мож за совсем дурные деньги.

 

 

.Що Ви маєте на увазі , коли кажете :

 

Циркуляционное давление в радиаторе при ЕЦ очень мизерное, ТГ (термоголовка) может очень значительно его ослабить, вплоть до прекращения циркуляции через радиатор, в виду малого проходного сечения (дюрочки) этих прибамбасов.

 

Чуть мыслей в слух. :D

Ставьте ТТ с ТА на ЕЦ, тем самым закроете вопрос по безопасности, от ТА насос на СО с терм. клапаном или ТГ на радиаторах. Обеспечить бесперебойное питание одного насоса не представляет особых сложностей.

Или делайте байпасную линию исключающую ТА и насос (ессно в ручном режиме) на случай "конца света". :D :beer:

 

Типа так.

26.thumb.JPG.49b02ad3606ba79cbcc12c290085c9be.JPG

Змінено користувачем SON
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не большую свободу, чем песперебойник. Зато такая система дороже песперебойника раз в 10.

 

Якщо рівняти запропоновану систему із безперебійником - то так .

А якщо із будьякою двотрубною системою із насосом ,змішувальним клапаном , безперебійником , комплектом ,,правильних'' аккумуляторів для безперебійника на 2,5 доби - то яка система буде дешевша ? Відповідь для мене не так очевидна .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Відповідь для мене не так очевидна .

Для сначала найдите того, кто соберет Вам гравитационку.

А прислушиваться к советам или нет это личное дело каждого.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

комплектом ,,правильних'' аккумуляторів для безперебійника на 2,5 доби

 

Автомобильный стартерный аккумулятор 200А/ч (тапками не кидать :D ) позволит "продержаться" 2-е суток. Цена вопроса вместе с ИБП до 2500 грн.

Во сколько может обойтись терм. клапан не менее 2" который сможет работать на ЕЦ (опять та же дюрочка, что и в ТГ :D ) не скажу, но думаю не меньше.

Двутрубка из какого-нить пластика выйдет гораздо дешевле гравитационки, и не тока по материалам.:) :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как на счет газа?

Газ у перспективі - далекій .

Циркуляционное давление в радиаторе при ЕЦ очень мизерное, ТГ (термоголовка) может очень значительно его ослабить, вплоть до прекращения циркуляции через радиатор, в виду малого проходного сечения (дюрочки) этих прибамбасов.

Є Термостатичні клапани зі вставкою типу H (V2050) виробництва Honeywell із Kvs 7м3*год для 3/4 - призначений для любих гравітаційних сиистем .

Ставьте ТТ с ТА на ЕЦ, тем самым закроете вопрос по безопасности, от ТА насос на СО с терм. клапаном или ТГ на радиаторах. Обеспечить бесперебойное питание одного насоса не представляет особых сложностей.

Или делайте байпасную линию исключающую ТА и насос (ессно в ручном режиме) на случай"конца света".

Взагалі шукаю варіант , як під'єднати ТА до СО , щоб в СО надходив теплоносій певної регульованої температури . поки що прийнятного варіанту не знайшов .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во сколько может обойтись терм. клапан не менее 2" который сможет работать на ЕЦ (опять та же дюрочка, что и в ТГ ) не скажу, но думаю не меньше.

 

Седельный регулирующий клапан БЕЗ привода и контроллера - здесь стоит 3006грн

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Є Термостатичні клапани зі вставкою типу H (V2050) виробництва Honeywell із Kvs 7м3*год для 3/4 - призначений для любих гравітаційних сиистем .

 

Если производитель гарантирует, что этот клапан не "задавит" ну совсем смешное циркуляционное давление в кольце труба/радиатор, то вопрос можно считать закрытым.:)

Если проход (дюрочка :D ) не шибко отличается от размера подключения, тогда проблем нет.

 

 

Взагалі шукаю варіант , як під'єднати ТА до СО , щоб в СО надходив теплоносій певної регульованої температури

 

Так в том и засада. :D :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для сначала найдите того, кто соберет Вам гравитационку.

А прислушиваться к советам или нет это личное дело каждого.

Дійсно таких людей залишилось не багато , але знайти можна .

 

Автомобильный стартерный аккумулятор 200А/ч (тапками не кидать ) позволит "продержаться" 2-е суток. Цена вопроса вместе с ИБП до 2500 грн

Ємність 200А/год аккумулятора =200*12=2,4 кВт*год .Споживання насосом 4-ю 65 Вт*год , або 1,56 кВт*год на добу , чи 3,9 кВт*год на 2,5 доби . Крім того безперебійник теж щось споживає , а також не можна розряджати аккумулято більше ніж до 20% для прийнятного ресурсу . Так що навіть 2-х аккумуляторів буде замало .

 

 

Во сколько может обойтись терм. клапан не менее 2" который сможет работать на ЕЦ (опять та же дюрочка, что и в ТГ ) не скажу, но думаю не меньше.

Згідний на 100%

Двутрубка из какого-нить пластика выйдет гораздо дешевле гравитационки, и не тока по материалам

Двухтрубка із якого небудь пластику і служить буде недовго , а з хорошого вартість зрівняється із даною системою , аможе буде і вища .

 

Добавлено через 6 минут

Седельный регулирующий клапан БЕЗ привода и контроллера - здесь стоит 3006грн

Ціна звичайно чималенька , але я шукаю якусь термостатику ,щоб відмовитись від електрики .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Ємність 200А/год аккумулятора =200*12=2,4 кВт*год .Споживання насосом 4-ю 65 Вт*год , або 1,56 кВт*год на добу , чи 3,9 кВт*год на 2,5 доби . Крім того безперебійник теж щось споживає ,

 

Комнатный термостат позволяет не "маслать" насосу круглыми сутками.

При наличии автомобиля в случае "конца света" аккум. можно зарядить потратив 2-3 топлива. :)

 

 

Двухтрубка із якого небудь пластику і служить буде недовго , а з хорошого вартість зрівняється із даною системою , аможе буде і вища .

 

Шо есть , то есть. :D

 

П.С. Нада покопать эти клапана более детально. У мну таких в продаже нет, чтоб можно было мордально посмотреть. Мож Мурава прояснит по этим железячкам. :D :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

але я шукаю якусь термостатику ,щоб відмовитись від електрики .

П.С. Нада покопать эти клапана более детально. У мну таких в продаже нет, чтоб можно было мордально посмотреть. :beer:

Максимально это 1, 1/4", есть у Ханмаера.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В цьому щось є.

))))))))))

Как много интересного в этой теме Вам еще предстаит узнать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А дозировать подачу тепла из ТА в СО как-то нужно.

 

Чесно говоря не знаю, есть ли 2-х, 3-х ходовые термостатические клапаны с ДУ не менее 2" с "честным" проходом.

 

А зачем в гравитационке дозировать подачу тепла с помощью трёхходового большого размера,эту функцию выполнят термовентили повышенного прохода на радиаторах.

Есть охлаждение в радиаторах значит циркуляция больше сама по себе,ослабилось охлаждение в радиаторах значит и циркуляция будет меньше.

Смысл гравитационки в том и заключается что она саморегулируется от перепада давления.

Так-что я думаю никаких трёхходовиков большого размера ненадо ставить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....эту функцию выполнят термовентили повышенного прохода на радиаторах.

 

Повтыкал в эти клапаны, на ЕЦ должны работать.

 

Так-что я думаю никаких трёхходовиков большого размера ненадо ставить.

 

Да и не факт,что заработает.:D :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так-что я думаю никаких трёхходовиков большого размера ненадо ставить.

А чомуб не використати двохходовий клапан ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Між ТА і СО якось так :

 

Ну харашо и что этот двухходовой вам даст,вернее что вы с его помощью хотите добится?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...