Taras 1771 Опубліковано: 17 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 Скорость как по мне не самый главный показатель, ременная передача имеет свойство растягиваться во время придавливания ударять о короб, в любом случае цепь работает не намного тише... Учитывайте сам шум привода. И шум двигающихся ворот вот интересно - где же все-таки короб в секционных воротах? Добавлено через 6 минут Может, я консервативен в своих предпочтениях, но связка гаражный привод Marantec (ворота Алютех) или Hormann (ворота Hormann) с въездным приводом CAME считаю самой надежной (опять же, не претендую на догму в этом вопросе, но кол-во отказов самое мизерное - из практики). Плюс внешний приемник универсальный CAME на гаражный привод для адаптации двух ворот на один пульт CAME (или то же самое , но Marantec. (просто пульты CAME имеют более эргономический дизайн ИМХО). Добавлено через 3 минуты Относительно ворот Дорхан. Отпишусь через несколько дней подробнее. Угораздило же согласиться на монтаж сего неизведанного зверя :D За 12 лет не встречал ничего подобного. Минусов больше чем волос на голове у среднестатистического человека. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 17 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 (змінено) На мой взгляд самая интересная пара без универсального приемника САМЕ VER2 на гаражные ворота и САМЕ ВХ-78. Запас мощности автоматики не помешает, особенно если есть проблемы с электричеством, произведено в Италии, гарантия 3 года, отличный сервисный центр у поставщика. Единственный недостаток автоматики Comfort Marantec - это необходимость покупать универсальный приемник для совмещения на один пульт с автоматикой въездных ворот. Каретка блокируется в автоматический режим пользователем, а не самопроизвольно при "встрече" двух частей каретки, второй уровень меню, в котором можно откорректировать работу ворот, надежность и качество. Привод стоит своих денег. Цепь или ремень в шине гаражного привода - это не принципиальный вопрос, выбирайте по качеству привода. Змінено 17 січня 2013 користувачем Вратарь цепь-ремень 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
domikoff Опубліковано: 17 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 Может, я консервативен в своих предпочтениях, но связка гаражный привод Marantec (ворота Алютех) или Hormann (ворота Hormann) с въездным приводом CAME считаю самой надежной (опять же, не претендую на догму в этом вопросе, но кол-во отказов самое мизерное - из практики). Плюс внешний приемник универсальный CAME на гаражный привод для адаптации двух ворот на один пульт CAME (или то же самое , но Marantec. (просто пульты CAME имеют более эргономический дизайн ИМХО). Как вы могли заметить вариант с приводом Marantec я не исключил. Там вопрос только в стоимости этого доп приемника. Сколько ориентировочно стоит упомянутый вами "внешний приемник универсальный CAME"? Но в любом случае хотелось бы услышать какие-то более конкретные аргументы почему вам так нравится Marantec. Чем он лучше CAME, FAAK или Nice? Или у вас просто опыта установки именно этой связки больше? Добавлено через 3 минуты Каретка блокируется в автоматический режим пользователем, а не самопроизвольно при "встрече" двух частей каретки Совсем не понял о чем это. Вероятно потому что не имею никакого опыта использования ворот. Можете на пальцах рассказать что имели ввиду? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras 1771 Опубліковано: 17 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 domikoff, относительно въездных ворот: конкретизируйте пожалуйста каким Вы представляете зашив полотна ворот. Если это дерево - то какое (вагонка, блок-хаус, или что-то другое. Интересует: толщина материала, собственно сам материал /дуб,сосна или другое - вес кубического метра разный/, кол-во сторон зашива /одна или две/) - это все-таки влияет на грамотный выбор фурнитуры и самого привода (вне зависимости от производителя - это важно), а также и на расчет конструкции каркаса (сечение трубы, толщина стенки - чем толще и тяжелее - тем дороже). То же самое касается ширины проема. Вы заявляете 4500-5000 мм. ВСе что свыше 4000 мм - уже тяжелее, а, соответственно, дороже. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
domikoff Опубліковано: 17 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 Цепь или ремень в шине гаражного привода - это не принципиальный вопрос, выбирайте по качеству привода. Т.е. из вашего опыт можно сказать что на фоне шума самих ворот и двигателя разницы по шуму между цепью и ремнем я не услышу? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras 1771 Опубліковано: 17 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 Там вопрос только в стоимости этого доп приемника. Сколько ориентировочно стоит упомянутый вами "внешний приемник универсальный CAME"? Но в любом случае хотелось бы услышать какие-то более конкретные аргументы почему вам так нравится Marantec. Чем он лучше CAME, FAAK или Nice? Или у вас просто опыта установки именно этой связки больше? стоимость приемника напишу в личку, уважая своих Коллег, во избежание историй типа "кто упадет ниже - у того и купим". ОТносительно Marantec на гараж - да, действительно считаю ОЧЕНЬ надежным приводом. Проверил на своем опыте за много времени. Ставим их и спим спокойно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
domikoff Опубліковано: 17 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 domikoff, относительно въездных ворот: конкретизируйте пожалуйста каким Вы представляете зашив полотна ворот. Если это дерево - то какое (вагонка, блок-хаус, или что-то другое. Интересует: толщина материала, собственно сам материал /дуб,сосна или другое - вес кубического метра разный/, кол-во сторон зашива /одна или две/) - это все-таки влияет на грамотный выбор фурнитуры и самого привода (вне зависимости от производителя - это важно), а также и на расчет конструкции каркаса (сечение трубы, толщина стенки - чем толще и тяжелее - тем дороже). То же самое касается ширины проема. Вы заявляете 4500-5000 мм. ВСе что свыше 4000 мм - уже тяжелее, а, соответственно, дороже. Забора еще нет. Даже окончательного видения какой он должен быть тоже нет. Скорее всего комбинация камень+дерево. Нет понимания какой будет забор как следствие нет четкого понимания какие именно будут ворота. Пока буду ориентироваться на приводы в 800Кг, а там посмотрим. Или ворота 4500-5000 с деревянной обшивкой даже с двух сторон могут весить больше? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras 1771 Опубліковано: 17 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 ... прошу прощения за неправильное оформление поста. Добавлено через 4 минуты Забора еще нет. Даже окончательного видения какой он должен быть тоже нет. Скорее всего комбинация камень+дерево. Нет понимания какой будет забор как следствие нет четкого понимания какие именно будут ворота. Пока буду ориентироваться на приводы в 800Кг, а там посмотрим. Или ворота 4500-5000 с деревянной обшивкой даже с двух сторон могут весить больше? дело в том, что для проема свыше 4000 мм потребуется фурнитура с более мощными роликами и сечением направляющей трубы тоже больше. Соответственно - и цена больше. Поэтому - если для Вас этого размера достаточно что-бы комфортно въезжать в ворота, я бы рекомендовал именно этот размер. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 17 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 (змінено) Как вы могли заметить вариант с приводом Marantec я не исключил. Там вопрос только в стоимости этого доп приемника. Сколько ориентировочно стоит упомянутый вами "внешний приемник универсальный CAME"? Но в любом случае хотелось бы услышать какие-то более конкретные аргументы почему вам так нравится Marantec. Чем он лучше CAME, FAAK или Nice? Или у вас просто опыта установки именно этой связки больше? Совсем не понял о чем это. Вероятно потому что не имею никакого опыта использования ворот. Можете на пальцах рассказать что имели ввиду? Универсальный приемник САМЕ стоит 50 евро. Самый главный аргумент в пользу Marantec - это качество, чем к сожалению не может похвастаться Nice, к Faac также симпатий не питаю (ломкие пульты один из аргументов). Каретка, которая соединяет ворота и привод состоит из двух частей, одна часть закреплена к воротам тягой, вторая закреплена на цепи или ремне. Привода Hormann и Marantec при разблокировке в ручной режим (тянем за шнур с красным колпачком) остаются в ручном режиме пока Вы не нажмете зеленую кнопку (действительно для приводов Hormann, см. фото) или не потянете за шнур с зеленым шариком. В приводах, которых блокировка происходит автоматически часто ломаются каретки из-за неожиданной блокировки во время управления воротами в ручном режиме. Значение 800 кг. для привода условное. Минус от мощности - некачественная фурнитура, неправильная геометрия полотна, неправильный монтаж, минусовая температура и т.д. Змінено 17 січня 2013 користувачем Вратарь вес ворот 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras 1771 Опубліковано: 17 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 касательно забора (может, это Вам подскажет в каком направлении искать решение) : www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=13240 Добавлено через 4 минуты Как вариант ворот: www.stroimdom.com.ua/forum/album.php?albumid=3374&pictureid=44871 www.stroimdom.com.ua/forum/album.php?albumid=3374&pictureid=39881 и там и там односторонний зашив вагонкой. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
domikoff Опубліковано: 17 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 ... прошу прощения за неправильное оформление поста. Добавлено через 4 минуты дело в том, что для проема свыше 4000 мм потребуется фурнитура с более мощными роликами и сечением направляющей трубы тоже больше. Соответственно - и цена больше. Поэтому - если для Вас этого размера достаточно что-бы комфортно въезжать в ворота, я бы рекомендовал именно этот размер. Буду думать, спасибо! В принципе 4м для проезда 2х машин должно быть достаточно. Надо будет взять на заметку и где-то проверить на практике, может ли две не очень маленькие машины припарковаться за воротами не мешая друг другу. Добавлено через 4 минуты В приводах, которых блокировка происходит автоматически часто ломаются каретки из-за неожиданной блокировки во время управления воротами в ручном режиме В упомянутом вами выше САМЕ VER2 как происходит блокировка? Вообще если сравнивать САМЕ VER2 и Marantec какие есть плюсы/минусы? Добавлено через 3 минуты касательно забора (может, это Вам подскажет в каком направлении искать решение) Эту тему периодически посматриваю, беру что-то на заметку. Просто вопрос забора сейчас не стоит, есть более приоритетные задачи по стройке. Наверное по этому не сильно углубляюсь в эту тему. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaskad_2437 Опубліковано: 17 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 Буду думать, спасибо! В принципе 4м для проезда 2х машин должно быть достаточно. Надо будет взять на заметку и где-то проверить на практике, может ли две не очень маленькие машины припарковаться за воротами не мешая друг другу. Добавлено через 4 минуты В упомянутом вами выше САМЕ VER2 как происходит блокировка? Вообще если сравнивать САМЕ VER2 и Marantec какие есть плюсы/минусы? Добавлено через 3 минуты Эту тему периодически посматриваю, беру что-то на заметку. Просто вопрос забора сейчас не стоит, есть более приоритетные задачи по стройке. Наверное по этому не сильно углубляюсь в эту тему. Разблокировка VER2 - рычажек, чуть чуть напоминает рычаг в тракторе, - повернули в одну сторону - разблокировали, в другую - заблокировали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gnom_slava Опубліковано: 17 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 В принципе 4м для проезда 2х машин должно быть достаточно. Надо будет взять на заметку и где-то проверить на практике, может ли две не очень маленькие машины припарковаться за воротами не мешая друг другу. у одного моего клиента ворота в гараж под домом (хотя там ближе название "дворец") около 3-х метров, а в гараже три машины совсем не мелких размещаются, и даже очень вольготно. размер гаража примерно 8х8. так что если у вас достаточный участок за воротами, то и меньше 4-х метров хватит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras 1771 Опубліковано: 17 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2013 вот я же о том же ) навіщо платити більше ? ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 18 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2013 вот я же о том же ) навіщо платити більше ? ) для возможного будущего заезда грузовика. мы же не знаем - есть ли у клиента возможность выровнять автомобиль перед воротами или надо прямо с дороги выворачивать? Что для 3 метров, что до 4 - стоимость примерно одинакова, т.к. фурнитура та же, на сэкономленный 1 метр проема надо будет все-равно делать забор, тоже небесплатно. можно делать проем до 4200, чтобы вписаться в малый роллингцентр. про роллгранд и проч. произведения фурнитурного мастерства я ничего сказать не могу - не работаем.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gnom_slava Опубліковано: 18 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2013 про роллгранд и проч. произведения фурнитурного мастерства я ничего сказать не могу - не работаем.. про роллгранд могу я сказать - не надо! сэкономите один раз, а весь срок эксплуатации будете на себя ругаться. есть у меня один подрядчик, который постоянно настаивает на самом дешевом комплекте. так вот: из 5 ворот поствленных на его объекты за последние полгода (2 на малом комплекте, одни на стали другие на пластике и 3 на большом, на стали) только одни, которые на пластике, на проем 3х1,6, можно спокойно катать одной рукой. остальные по гололеду вручную можно и с места не сдвинуть. перед самым НГ ставил хорошие кованные ворота весом под полтонны на молом ролинг центре - абсолютно без усилий ездят! за алютеховский комплект могу сказать, что тоже вполне качественный. люфт поболе, чем у ролинг центра, но в целом мне нравится с ним работать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
domikoff Опубліковано: 18 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 18 січня 2013 Всем высказавшимся по поводу откатных ворот спасибо, мысль по поводу размера понятна. С производителем будем определятся ближе к делу... Кто-то может сказать что-то по вопросу. Вообще если сравнивать 1. САМЕ VER2 2. Marantec + приемник САМЕ какие есть плюсы/минусы у этих вариантов? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
domikoff Опубліковано: 18 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 18 січня 2013 Всем спасибо, основные моменты для себя выяснил. Создал тему в тендерах. Жду предложения. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 18 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2013 Скорость как по мне не самый главный показатель, ременная передача имеет свойство растягиваться во время придавливания ударять о короб, в любом случае цепь работает не намного тише... Учитывайте сам шум привода. И шум двигающихся ворот Внутри ременной передачти, находятся 6-ть стальных тросиков... что не позволяет ему растягиваться... Добавлено через 1 минуту Всем высказавшимся по поводу откатных ворот спасибо, мысль по поводу размера понятна. С производителем будем определятся ближе к делу... Кто-то может сказать что-то по вопросу. Вообще если сравнивать 1. САМЕ VER2 2. Marantec + приемник САМЕ какие есть плюсы/минусы у этих вариантов? Примерно аналогичные привода... первый вариант дешевле... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gnom_slava Опубліковано: 18 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2013 Внутри ременной передачти, находятся 6-ть стальных тросиков... что не позволяет ему растягиваться... :D а внутри цепи, похоже, находятся резиновые элементы, которые допускают растяжение! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ворота-ua Опубліковано: 18 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2013 ЩЯС будем передачи обсуждать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
domikoff Опубліковано: 18 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 18 січня 2013 Внутри ременной передачти, находятся 6-ть стальных тросиков... что не позволяет ему растягиваться... Реально же стальные тросы так-же могут растягиваться со временем под нагрузкой. Даже цепь имеет свойства деформироваться со временем. Хотя конечно я не спец в механике чтоб что-то утверждать однозначно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 18 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2013 Реально же стальные тросы так-же могут растягиваться со временем под нагрузкой. Даже цепь имеет свойства деформироваться со временем. Хотя конечно я не спец в механике чтоб что-то утверждать однозначно. Там нет таких нагрузок... у Хермана тоже шнур... Добавлено через 57 минут Всем спасибо, основные моменты для себя выяснил. Создал тему в тендерах. Жду предложения. Не факт, что цены в апреле, будут соответствовать сегодняшним Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
domikoff Опубліковано: 18 січня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 18 січня 2013 Не факт, что цены в апреле, будут соответствовать сегодняшним И какая по вашему мнению/опыту может выйти дельта? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 18 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2013 И какая по вашему мнению/опыту может выйти дельта? 5-15%... Если не будет глобального подорожания металла... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз