Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите определится с выбором ворот

domikoff

Рекомендовані повідомлення

Скорость как по мне не самый главный показатель, ременная передача имеет свойство растягиваться во время придавливания ударять о короб, в любом случае цепь работает не намного тише... Учитывайте сам шум привода. И шум двигающихся ворот :)

 

вот интересно - где же все-таки короб в секционных воротах?

 

Добавлено через 6 минут

Может, я консервативен в своих предпочтениях, но связка гаражный привод Marantec (ворота Алютех) или Hormann (ворота Hormann) с въездным приводом CAME считаю самой надежной (опять же, не претендую на догму в этом вопросе, но кол-во отказов самое мизерное - из практики). Плюс внешний приемник универсальный CAME на гаражный привод для адаптации двух ворот на один пульт CAME (или то же самое , но Marantec. (просто пульты CAME имеют более эргономический дизайн ИМХО).

 

Добавлено через 3 минуты

Относительно ворот Дорхан. Отпишусь через несколько дней подробнее. Угораздило же согласиться на монтаж сего неизведанного зверя :D За 12 лет не встречал ничего подобного. Минусов больше чем волос на голове у среднестатистического человека.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На мой взгляд самая интересная пара без универсального приемника САМЕ VER2 на гаражные ворота и САМЕ ВХ-78. Запас мощности автоматики не помешает, особенно если есть проблемы с электричеством, произведено в Италии, гарантия 3 года, отличный сервисный центр у поставщика.

Единственный недостаток автоматики Comfort Marantec - это необходимость покупать универсальный приемник для совмещения на один пульт с автоматикой въездных ворот. Каретка блокируется в автоматический режим пользователем, а не самопроизвольно при "встрече" двух частей каретки, второй уровень меню, в котором можно откорректировать работу ворот, надежность и качество. Привод стоит своих денег.

Цепь или ремень в шине гаражного привода - это не принципиальный вопрос, выбирайте по качеству привода.

Змінено користувачем Вратарь
цепь-ремень
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может, я консервативен в своих предпочтениях, но связка гаражный привод Marantec (ворота Алютех) или Hormann (ворота Hormann) с въездным приводом CAME считаю самой надежной (опять же, не претендую на догму в этом вопросе, но кол-во отказов самое мизерное - из практики). Плюс внешний приемник универсальный CAME на гаражный привод для адаптации двух ворот на один пульт CAME (или то же самое , но Marantec. (просто пульты CAME имеют более эргономический дизайн ИМХО).

Как вы могли заметить вариант с приводом Marantec я не исключил.

Там вопрос только в стоимости этого доп приемника. Сколько ориентировочно стоит упомянутый вами "внешний приемник универсальный CAME"?

 

Но в любом случае хотелось бы услышать какие-то более конкретные аргументы почему вам так нравится Marantec. Чем он лучше CAME, FAAK или Nice? Или у вас просто опыта установки именно этой связки больше?

 

Добавлено через 3 минуты

Каретка блокируется в автоматический режим пользователем, а не самопроизвольно при "встрече" двух частей каретки

Совсем не понял о чем это. Вероятно потому что не имею никакого опыта использования ворот.

Можете на пальцах рассказать что имели ввиду?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

domikoff, относительно въездных ворот: конкретизируйте пожалуйста каким Вы представляете зашив полотна ворот. Если это дерево - то какое (вагонка, блок-хаус, или что-то другое. Интересует: толщина материала, собственно сам материал /дуб,сосна или другое - вес кубического метра разный/, кол-во сторон зашива /одна или две/) - это все-таки влияет на грамотный выбор фурнитуры и самого привода (вне зависимости от производителя - это важно), а также и на расчет конструкции каркаса (сечение трубы, толщина стенки - чем толще и тяжелее - тем дороже). То же самое касается ширины проема. Вы заявляете 4500-5000 мм. ВСе что свыше 4000 мм - уже тяжелее, а, соответственно, дороже.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цепь или ремень в шине гаражного привода - это не принципиальный вопрос, выбирайте по качеству привода.

Т.е. из вашего опыт можно сказать что на фоне шума самих ворот и двигателя разницы по шуму между цепью и ремнем я не услышу?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там вопрос только в стоимости этого доп приемника. Сколько ориентировочно стоит упомянутый вами "внешний приемник универсальный CAME"?

 

Но в любом случае хотелось бы услышать какие-то более конкретные аргументы почему вам так нравится Marantec. Чем он лучше CAME, FAAK или Nice? Или у вас просто опыта установки именно этой связки больше?

 

стоимость приемника напишу в личку, уважая своих Коллег, во избежание историй типа "кто упадет ниже - у того и купим".

 

ОТносительно Marantec на гараж - да, действительно считаю ОЧЕНЬ надежным приводом. Проверил на своем опыте за много времени. Ставим их и спим спокойно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

domikoff, относительно въездных ворот: конкретизируйте пожалуйста каким Вы представляете зашив полотна ворот. Если это дерево - то какое (вагонка, блок-хаус, или что-то другое. Интересует: толщина материала, собственно сам материал /дуб,сосна или другое - вес кубического метра разный/, кол-во сторон зашива /одна или две/) - это все-таки влияет на грамотный выбор фурнитуры и самого привода (вне зависимости от производителя - это важно), а также и на расчет конструкции каркаса (сечение трубы, толщина стенки - чем толще и тяжелее - тем дороже). То же самое касается ширины проема. Вы заявляете 4500-5000 мм. ВСе что свыше 4000 мм - уже тяжелее, а, соответственно, дороже.

 

Забора еще нет. Даже окончательного видения какой он должен быть тоже нет. Скорее всего комбинация камень+дерево. Нет понимания какой будет забор как следствие нет четкого понимания какие именно будут ворота. Пока буду ориентироваться на приводы в 800Кг, а там посмотрим. Или ворота 4500-5000 с деревянной обшивкой даже с двух сторон могут весить больше?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... прошу прощения за неправильное оформление поста.

 

Добавлено через 4 минуты

Забора еще нет. Даже окончательного видения какой он должен быть тоже нет. Скорее всего комбинация камень+дерево. Нет понимания какой будет забор как следствие нет четкого понимания какие именно будут ворота. Пока буду ориентироваться на приводы в 800Кг, а там посмотрим. Или ворота 4500-5000 с деревянной обшивкой даже с двух сторон могут весить больше?

 

дело в том, что для проема свыше 4000 мм потребуется фурнитура с более мощными роликами и сечением направляющей трубы тоже больше. Соответственно - и цена больше. Поэтому - если для Вас этого размера достаточно что-бы комфортно въезжать в ворота, я бы рекомендовал именно этот размер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как вы могли заметить вариант с приводом Marantec я не исключил.

Там вопрос только в стоимости этого доп приемника. Сколько ориентировочно стоит упомянутый вами "внешний приемник универсальный CAME"?

 

Но в любом случае хотелось бы услышать какие-то более конкретные аргументы почему вам так нравится Marantec. Чем он лучше CAME, FAAK или Nice? Или у вас просто опыта установки именно этой связки больше?

Совсем не понял о чем это. Вероятно потому что не имею никакого опыта использования ворот.

Можете на пальцах рассказать что имели ввиду?

 

Универсальный приемник САМЕ стоит 50 евро. Самый главный аргумент в пользу Marantec - это качество, чем к сожалению не может похвастаться Nice, к Faac также симпатий не питаю (ломкие пульты один из аргументов).

Каретка, которая соединяет ворота и привод состоит из двух частей, одна часть закреплена к воротам тягой, вторая закреплена на цепи или ремне. Привода Hormann и Marantec при разблокировке в ручной режим (тянем за шнур с красным колпачком) остаются в ручном режиме пока Вы не нажмете зеленую кнопку (действительно для приводов Hormann, см. фото) или не потянете за шнур с зеленым шариком. В приводах, которых блокировка происходит автоматически часто ломаются каретки из-за неожиданной блокировки во время управления воротами в ручном режиме.

Значение 800 кг. для привода условное. Минус от мощности - некачественная фурнитура, неправильная геометрия полотна, неправильный монтаж, минусовая температура и т.д.

P1050493.thumb.jpg.fad4535b282b168aa434bb5c861ccede.jpg

Змінено користувачем Вратарь
вес ворот
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

касательно забора (может, это Вам подскажет в каком направлении искать решение) : www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=13240

 

Добавлено через 4 минуты

Как вариант ворот:

 

www.stroimdom.com.ua/forum/album.php?albumid=3374&pictureid=44871

 

www.stroimdom.com.ua/forum/album.php?albumid=3374&pictureid=39881

 

и там и там односторонний зашив вагонкой.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... прошу прощения за неправильное оформление поста.

 

Добавлено через 4 минуты

 

 

дело в том, что для проема свыше 4000 мм потребуется фурнитура с более мощными роликами и сечением направляющей трубы тоже больше. Соответственно - и цена больше. Поэтому - если для Вас этого размера достаточно что-бы комфортно въезжать в ворота, я бы рекомендовал именно этот размер.

 

Буду думать, спасибо! В принципе 4м для проезда 2х машин должно быть достаточно. Надо будет взять на заметку и где-то проверить на практике, может ли две не очень маленькие машины припарковаться за воротами не мешая друг другу.

 

Добавлено через 4 минуты

В приводах, которых блокировка происходит автоматически часто ломаются каретки из-за неожиданной блокировки во время управления воротами в ручном режиме

В упомянутом вами выше САМЕ VER2 как происходит блокировка?

Вообще если сравнивать САМЕ VER2 и Marantec какие есть плюсы/минусы?

 

Добавлено через 3 минуты

касательно забора (может, это Вам подскажет в каком направлении искать решение)

Эту тему периодически посматриваю, беру что-то на заметку.

Просто вопрос забора сейчас не стоит, есть более приоритетные задачи по стройке. Наверное по этому не сильно углубляюсь в эту тему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Буду думать, спасибо! В принципе 4м для проезда 2х машин должно быть достаточно. Надо будет взять на заметку и где-то проверить на практике, может ли две не очень маленькие машины припарковаться за воротами не мешая друг другу.

 

Добавлено через 4 минуты

 

В упомянутом вами выше САМЕ VER2 как происходит блокировка?

Вообще если сравнивать САМЕ VER2 и Marantec какие есть плюсы/минусы?

 

Добавлено через 3 минуты

 

Эту тему периодически посматриваю, беру что-то на заметку.

Просто вопрос забора сейчас не стоит, есть более приоритетные задачи по стройке. Наверное по этому не сильно углубляюсь в эту тему.

Разблокировка VER2 - рычажек, чуть чуть напоминает рычаг в тракторе, - повернули в одну сторону - разблокировали, в другую - заблокировали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе 4м для проезда 2х машин должно быть достаточно. Надо будет взять на заметку и где-то проверить на практике, может ли две не очень маленькие машины припарковаться за воротами не мешая друг другу.

у одного моего клиента ворота в гараж под домом (хотя там ближе название "дворец") около 3-х метров, а в гараже три машины совсем не мелких размещаются, и даже очень вольготно. размер гаража примерно 8х8. так что если у вас достаточный участок за воротами, то и меньше 4-х метров хватит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот я же о том же ) навіщо платити більше ? )

для возможного будущего заезда грузовика.

мы же не знаем - есть ли у клиента возможность выровнять автомобиль перед воротами или надо прямо с дороги выворачивать?

Что для 3 метров, что до 4 - стоимость примерно одинакова, т.к. фурнитура та же, на сэкономленный 1 метр проема надо будет все-равно делать забор, тоже небесплатно.

можно делать проем до 4200, чтобы вписаться в малый роллингцентр.

про роллгранд и проч. произведения фурнитурного мастерства я ничего сказать не могу - не работаем..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

про роллгранд и проч. произведения фурнитурного мастерства я ничего сказать не могу - не работаем..

про роллгранд могу я сказать - не надо! сэкономите один раз, а весь срок эксплуатации будете на себя ругаться. есть у меня один подрядчик, который постоянно настаивает на самом дешевом комплекте. так вот: из 5 ворот поствленных на его объекты за последние полгода (2 на малом комплекте, одни на стали другие на пластике и 3 на большом, на стали) только одни, которые на пластике, на проем 3х1,6, можно спокойно катать одной рукой. остальные по гололеду вручную можно и с места не сдвинуть. перед самым НГ ставил хорошие кованные ворота весом под полтонны на молом ролинг центре - абсолютно без усилий ездят!

за алютеховский комплект могу сказать, что тоже вполне качественный. люфт поболе, чем у ролинг центра, но в целом мне нравится с ним работать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем высказавшимся по поводу откатных ворот спасибо, мысль по поводу размера понятна. С производителем будем определятся ближе к делу...

Кто-то может сказать что-то по вопросу.

Вообще если сравнивать

1. САМЕ VER2

2. Marantec + приемник САМЕ

какие есть плюсы/минусы у этих вариантов?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем спасибо, основные моменты для себя выяснил.

Создал тему в тендерах.

Жду предложения.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорость как по мне не самый главный показатель, ременная передача имеет свойство растягиваться во время придавливания ударять о короб, в любом случае цепь работает не намного тише... Учитывайте сам шум привода. И шум двигающихся ворот :)

 

Внутри ременной передачти, находятся 6-ть стальных тросиков... что не позволяет ему растягиваться...

 

Добавлено через 1 минуту

Всем высказавшимся по поводу откатных ворот спасибо, мысль по поводу размера понятна. С производителем будем определятся ближе к делу...

Кто-то может сказать что-то по вопросу.

Вообще если сравнивать

1. САМЕ VER2

2. Marantec + приемник САМЕ

какие есть плюсы/минусы у этих вариантов?

 

Примерно аналогичные привода... первый вариант дешевле...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Внутри ременной передачти, находятся 6-ть стальных тросиков... что не позволяет ему растягиваться...

:D а внутри цепи, похоже, находятся резиновые элементы, которые допускают растяжение!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Внутри ременной передачти, находятся 6-ть стальных тросиков... что не позволяет ему растягиваться...

 

Реально же стальные тросы так-же могут растягиваться со временем под нагрузкой.

Даже цепь имеет свойства деформироваться со временем.

Хотя конечно я не спец в механике чтоб что-то утверждать однозначно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Реально же стальные тросы так-же могут растягиваться со временем под нагрузкой.

Даже цепь имеет свойства деформироваться со временем.

Хотя конечно я не спец в механике чтоб что-то утверждать однозначно.

 

Там нет таких нагрузок... у Хермана тоже шнур...

 

Добавлено через 57 минут

Всем спасибо, основные моменты для себя выяснил.

Создал тему в тендерах.

Жду предложения.

 

Не факт, что цены в апреле, будут соответствовать сегодняшним:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не факт, что цены в апреле, будут соответствовать сегодняшним

И какая по вашему мнению/опыту может выйти дельта?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И какая по вашему мнению/опыту может выйти дельта?

 

5-15%:)... Если не будет глобального подорожания металла...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...