Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Экономика СССР vs экономика Украины

alyak

Рекомендовані повідомлення

Ан подойдет. Еще не порезали - но продукцию выпускать не дают....

 

Кто ему не дает? Сейчас рынок мелких вертолетов для частных лиц зарождается. Есть парни сами клепают чуть ли не в гараже. А АН все бредит заказами на сотни самолетов, под 100% предоплату с отсрочкой выполнения заказа в 100 дней. Чем не бизнес? Или мелкая авиация это не барское дело?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это стеб. :beer:

Иллюстрация абсурдности тезиса о очищающем действии кризиса.

Кризис очищает от устаревших,энерго-материалоёмких,неэффективных,э.т.ц.

Хоть иногда читайте посты оппонентов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заводы Форда недобосовестные и ненужные?:fool:

 

Как спасали GM в 2008-м году в курсе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас загибаются дОма - без денег в больнице делать нефиг. Даже в психушке.

Не передергивайте.Я вам искренне сочувствую,но речь ведь об этом.

 

Добавлено через 2 минуты

Как спасали GM в 2008-м году в курсе?

Разговор шёл о Великой депрессии.Это почти на 100 лет раньше.

 

Да и теория Кейнса,таки,работает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был советский завод. Выпускал ненужное старое дерьмо
был завод КПД который в 91 был пущен в эксплуатацию по программе "жилье 2000".проработал наверное год-или 2 а уже потом началось "реформирование". причем часть жилого микрорайноа было построена... короче новый завод наверное в 99 или 00 вырезали и организовали переработку\переплавку алюминия с разграбленного такими же способами предприятий по всей страны , в чушки и на пароход в Одессу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто ему не дает? Сейчас рынок мелких вертолетов для частных лиц зарождается. Есть парни сами клепают чуть ли не в гараже. А АН все бредит заказами на сотни самолетов, под 100% предоплату с отсрочкой выполнения заказа в 100 дней. Чем не бизнес? Или мелкая авиация это не барское дело?

Где он зарождается? На украине?

А за бугром он давно поделен уже. Робинсон, белл, августа - не новички, однако.

Попытался Ан свой 70-й Европе двинуть (уже в железе на тот момент был даже) И что?

Поигрался Боинг немножко с Морским стартом - и где он?

 

Не нужен украинский хайтек на западе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы действительно не понимаете разницу между реконструкцией и дерибаном?

Замену оборудования на более совершенное, полное уничтожение не различаете?

Це Ви геть нічого не розумієте. Вивчайте питання спочатку, потім пишіть.

 

 

В 1973 году разразился нефтяной кризис. Он привёл к банкротству многих американских автомобилестроителей, автомобили которых, прожорливые и дорогие, не могли больше конкурировать с экономичными европейскими и японскими машинами. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали из Детройта. Население Детройта в его административных границах сократилось в 2,5 раза: с 1,8 миллиона в начале 1950-х до 700 тысяч к 2012 г. Надо отметить, впрочем, что эти цифры включают и людей, переехавших в рабочие пригороды, где жильё дешевле и обстановка безопаснее.

 

В результате оттока населения целые районы города оказались оставлены жителями. Небоскрёбы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма. В Детройте можно увидеть улицы, на одной стороне которых ярко горят витрины дорогих магазинов, а на другой стоят здания с разбитыми стеклами, из стен которых прорастают деревья

 

Можете знайти за запитом "Детройт" фото розвалених корпусів заводів, про яку модернізацію Ви тут пишете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько не повторяй,что совеское-самое лучшее,лучше оно не станет.

Мало того,вместо того,чтобы сделать для себя определённые выводы и попытаться понять,что было не так ,многие,особенно в РФ,с головой ушли сладкие грёзы о былом величии.

третий раз повторю, попробуйте найти во всей ветке что кто сказал что советское самое лучшее?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кризис очищает от устаревших,энерго-материалоёмких,неэффективных,э.т.ц.
Производство ладно ,а людей куда девать?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а истории людей не хотитет увидеть\услышать которые там работали? и что с ними сталось дальше?

З голоду померли?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нужен украинский хайтек на западе.

 

Люди в сарае на коленке клепают в Украине. Продают у нас. Им выгодно. А заводу АН у которого есть мощности - не выгодно. Цена б.у. вертолета 180 000 - 320 000. А им не выгодно. Сраный троллейбус за 70 000 выгодно, а вертолет нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не передергивайте.Я вам искренне сочувствую,но речь ведь об этом.

Если вы читали то, на что я отвечал - вопрос тоже некорректен был.

Конкретно в моем (нашем) случае - да, при совке шансов бы не было. И с деньгами за бугром - тоже. Методы лечения формализовались уже в 90-х. И как сравнивать медицину здесь и сейчас - с тем и тогда?

И хоть это не касается темы ветки - курс, который только по химии выходит в минимум в 25 000 грн - в России делают бесплатно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Производство ладно ,а людей куда девать?

Це ж не кріпаки, продати не можна.

І взагалі питання "Людей куда дєвать?" не повинно хвилювати бізнесмена.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Люди в сарае на коленке клепают в Украине. Продают у нас. Им выгодно. А заводу АН у которого есть мощности - не выгодно. Цена б.у. вертолета 180 000 - 320 000. А им не выгодно. Сраный троллейбус за 70 000 выгодно, а вертолет нет.

Про "на коленке" - подробней. Кит или самодел полный?

 

пс.

Хотя - это тоже как раз уровнь, на который будет допущена Украина в технологическом плане. В сарае, на коленке - и только для внутреннего использования.

Змінено користувачем exaaz
Добавил
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

І взагалі питання "Людей куда дєвать?" не повинно хвилювати бізнесмена.
а кого это должно волновать?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заводы построены с нуля. Работают в полный рост.

А распилили тот балласт, который не смог себя прокормить. На примере ЗАЗ отчетливо видно, чем заканчивается поддержка государством.

Опять понятия подменяете?

1. Распилили то, что смогли украсть и распилить. Бабло в офшор и на крутые тачки ....

2. Распилили устаревшее, заменили на новое, современное.

 

Нет разницы?

 

Правителям медали надо давать за технический прогресс в стране?

Вас послушать, так у нас с бизнесом и хорошо и очень плохо, причем одновременно.

Прям двоемыслие по Оруэлу .....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кризис очищает от устаревших,энерго-материалоёмких,неэффективных,э.т.ц.

Хоть иногда читайте посты оппонентов.

Тогда ответте от каких технологий очистила великая депрессия?

Какие новые технологии продвинула?

Если вы конечно читаете посты. :o

 

Кризис это обрыв жадности. И технологии тут ни причем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы ничего не путаете?Если кран в 6 раз дешевле,то это не значит,что в 6 раз быстее.

А уж если прослужит в 6 раз меньше,то зачем он кому нужен.

У меня имеется,довольно большой опыт эксплутации как советского,так и несоветского оборудования.

И счётне в пользу советского.

 

Неэффективный производитель скупит всё и вся?Каким образом?Где денег возьмёт,он же неэффективный.

 

Так какого года выпуска инженер? А то все расжевывать нудно.... отсутствие логического мышления прямо бросается в глаза...

Кран СССР в 6 раз дешевле, а не быстрее. Я же писал - параметры те-же. Зато на те-же деньги можно купить 6 кранов, а не один, и выполнить работы в 6 раз больше. И если навернется 1-2 - работа не останавливается. И запчасти дешевле намного. И если они все 6 перетаскают грузов столько же, что и один европейский, то сделают это быстрее.

 

А теперь расскажи мне о эффективности кондиционера и МП3 плеера в кабине.

В одном случае потратил миллион и за 3 года отбил, во втором тот же миллион отбиваешь 18 лет, но с кондиционером.

 

В общем идите курить политэкономию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтоб селянину сделать фото, ему нужно иметь для начала фотоаппарат :Dне так ли?

 

или ждать моряка! :Yahoo!:

 

банально конечно -приехал рабкор или типа кореспондент...и вуаля. Фотки то из архива , а не на стеночке висят в избах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот поэтому и имеем, то что имеем...

А що не так? Бізнесмен організував виробництво, придбав основні засоби, придбав робочу силу, але справи не пішли. І що тепер? Усіх робітників забезпечити пожиттєвим пенсіоном? Свої зобов"язання (зарплату) виплатив і далі вже їхні проблеми.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто ему не дает? Сейчас рынок мелких вертолетов для частных лиц зарождается. Есть парни сами клепают чуть ли не в гараже. А АН все бредит заказами на сотни самолетов, под 100% предоплату с отсрочкой выполнения заказа в 100 дней. Чем не бизнес? Или мелкая авиация это не барское дело?

 

Люди в сарае на коленке клепают в Украине. Продают у нас. Им выгодно. А заводу АН у которого есть мощности - не выгодно. Цена б.у. вертолета 180 000 - 320 000. А им не выгодно. Сраный троллейбус за 70 000 выгодно, а вертолет нет.

 

Вы тоже наверное инженер? Для Вас что самолет, что вертолет - все едино... летает. О разных конструкторских даже не школах а направлениях заикаться не стоит наверное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про "на коленке" - подробней. Кит или самодел

 

www.skyline.ua/index.html

 

 

ru.wikipedia.org/wiki/Skyline_SL-222

 

А вот еще украинский, конкурент:

 

www.aerocopter.com.ua/

 

А АН все в носу колупается. В отдельно взятой стране две конторы клепают на коленке технику, а те у кого есть мощности и возможности все чего-то ждут. Так может они просто не хотят работать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...