Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Экономика СССР vs экономика Украины

alyak

Рекомендовані повідомлення

А теперь расскажи мне о эффективности кондиционера и МП3 плеера в кабине.

В одном случае потратил миллион и за 3 года отбил, во втором тот же миллион отбиваешь 18 лет, но с кондиционером.

Ви на якому автомобілі їздите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разговор шёл о Великой депрессии.Это почти на 100 лет раньше.

Да и теория Кейнса,таки,работает.

Разговор шел не только о ВД. Кроме глобальных кризисов были и локальные. Кого-то цепляло больше. Кого-то - меньше.

И это... Я-то не экономист, но по поводу Кейнса много нелестного слышал - не в википедии, а как раз от практикующих. Обсуждать не буду, но для меня - не аргумент.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ви на якому автомобілі їздите?

 

Авто для себя и авто для бизнеса - две большие разницы. Пример с Газелью очень наглядный и соответствует примеру с кранами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Авто для себя и авто для бизнеса - две большие разницы. Пример с Газелью очень наглядный и соответствует примеру с кранами.

 

Жаль немцы не знают. Мигом бы Газелей накупили. А мерсы свои в утиль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаль немцы не знают. Мигом бы Газелей накупили. А мерсы свои в утиль.

Где мы а где немцы.

Вы не забили наше место в экономической табели о рангах?

120 Ecuador $ 8,300 2011 est.

121 Belize $ 8,300 2011 est.

123 Palau $ 8,100 2008 est.

124 American Samoa $ 8,000 2007 est.

126 El Salvador $ 7,600 2011 est.

127 Tonga $ 7,500 2011 est.

128 Guyana $ 7,500 2011 est.

130 Namibia $ 7,300 2011 est.

132 Ukraine $ 7,200 2011 est.

 

Производить как африка, а ездить как германия долго не получиться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где мы а где немцы.

 

Немцы бабло лучше нашего считают. Если бы было выгоднее купить несколько Газелей вместо одного Мерса, купили бы. Только, вероятно, не выгодно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Авто для себя и авто для бизнеса - две большие разницы. Пример с Газелью очень наглядный и соответствует примеру с кранами.

По відповіді бачу, що на іномарці, а не на ЗАЗ-968. Напевно і з кондиціонером. В тракторі ніколи не сиділи, це видно - інакше глупе питання про кондиціонер не ставили. Про плеєр МП-3 взагалі смішно читати - коштує він копійки.

 

Для затравки, відгуки експлуатантів про трактори ХТЗ

Купил себе ХТЗ-17221-09, который с новой кабиной, сейчас его весь разобрали и собираем заново, ну блин братья хохлы кабину и сляпали - в тракторе громовень что уши закладывает, все пластиковые панели дребезжат, в переднем щите дыры в которые мотор видно, вверху по периметру кабины сантиметровая щель соединяющаяся с улицей, от вентилятора соответственно толку ноль, форточки боковые надо было сделать открываться в другую стороны иначе на ходу получается пылесос, всю пыль засасывает в кабину и много чего ещё, вобщем всё разобрали и щас вот шумку ложим, все дыры убираем, вобщем приводим трактор в рабочий вид. Педаль газа эт вообще трындец, кто что с ней делал? И как ходят тросы на приводах педалей, я все снял и маслом пролил? Навеска крюковая, у кого такая отзовитесь как эти шары работают, особенно верхняя тяга доверия не вызывает, уж больно хлипкий фиксатор шара, и зазор громадный?

 

По трактору :

-замена первичного вала КПП;

-замена гидромуфты включения третьей передачи;

-замена насоса-дозатора рулевого управления;

-замена диска муфты сцепления(фередо).

Минусов по серии 170 есть очень много это и кабина и вентиляция и шум, стекла открываются только боковые, вся пыль от передних колес вся в кабине, потом тросовое управление всеми агрегатами, где можно переделали на рычаги.

По своим характеристикам хтз 17021 (170л.с.) не только визуально но и реально сильнее т-150,

например, с культиватором 8,4 м идет при обработке на пару, глубина 5-7 см. вторым диапазоном 4 передачей без видимой нагрузки, т 150 третьей, при этом скорость почти в два раза ниже, отсюда и расход топлива выше и время, да и качество обработки хуже.

ХТЗ 17221 мы немного переоборудовали, выкинули печку и на ее место установили кондиционер, с дополнительной фильтрацией воздуха. Отработал он в прошлом году мало, в основном его обкатывали

 

У нас на фирме есть ХТЗ 170 с дойцовским мотором, пробывал я на нем ради интереса немного ездить. скажу так

1. Кабина сделана для полной гармонии с природой - зимой в ней холодно, а летом жарко.

2. Очень шумно

3. Форточки открываются почему то наоборот, получился пылесос.

4. В дверях окна не открываются, летом как в печке.

5.Гидравлика на 2 цилиндра это хорашо с оборотным плугом не рвет (скручивает) трубу на которой держится центральный винт.

6. Мотор вообще супер.

7 А так по мелочам, вся гидравлика смазывается способом разбрызгивания,лопают кронштейны задних крыльев, отпала упаковка на дверях.

 

 

Собі таке лайно б купили?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаль немцы не знают. Мигом бы Газелей накупили. А мерсы свои в утиль.

 

Значит все таки тоже "инженер". При чем тут немцы? Наши ЧПшники наверное идиоты, раз мерсы не покупают цемент и дрова возить а Газельки берут. Да если бы можно было без проблем загнать Газельки в Германию, они там еще тот кусок рынка откусили бы. По этому когда такие, как Вы, специалисты рассказывают о неконкурентности товаров СССР на мировом рынке, Китай ржет во весь голос, поскольку прочно занял нишу СССР в машиностроении.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаль немцы не знают. Мигом бы Газелей накупили. А мерсы свои в утиль.

вы попробуйте сначала эту газель в Германии растаможить :) выйдет дороже чем купить ВВ транспортер. Тупые немцы зачем то поддерживают своего производителя, и лупят пошлины неподьемные, не знают наверно про невидимую руку рынка.

 

Добавлено через 3 минуты

По відповіді бачу, що на іномарці, а не на ЗАЗ-968. Напевно і з кондиціонером. В тракторі ніколи не сиділи, це видно - інакше глупе питання про кондиціонер не ставили. Про плеєр МП-3 взагалі смішно читати - коштує він копійки.

вот у меня на работе компьютер, ай3 и видео слабое и монитор всего 20 дюймов, а дома ай7, почти топовое видео и монитор 24 дюйма и за ним гораздо приятней работать. Но вот работодатель, не хочет мне покупать 24 дюйма моник и нормальный комп. Сволочь да ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот еще украинский, конкурент:

aerocopter.com.ua

 

Полтавчане :)

Вот что о нем на форуме легколётов пишут:

Этот вертоль раньше назывался Санька, а теперь вот такое безликое название к нему приклеили... Выставлялся на МАКС2007, участвовал в летной программе. Летал очень лихо для вертолета такого класса.

Заказами контора загружена, я так понял, отсюда некоторые болезни роста, типа, где один комплект шестерен на редуктор изготовить знали, а вот небольшую партию разместить оказалось проблемой. И т.п.

Т.е. упирается в проблему смежников.

Там обсуждение длинное, но суть - даже у них не совсем сарай, и очереди за вертолетами нет.

 

А АН все в носу колупается. В отдельно взятой стране две конторы клепают на коленке технику, а те у кого есть мощности и возможности все чего-то ждут. Так может они просто не хотят работать?

 

АН - не будет выпускать вертолеты при любом раскладе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значит все таки тоже "инженер". При чем тут немцы? Наши ЧПшники наверное идиоты, раз мерсы не покупают цемент и дрова возить а Газельки берут.

 

Сегодня не ваш день. Я не знаю, что там ваши ЧПшники, но на междугородних маршрутках полно старинных мерсов с пробегом за 600 000. Они очень лохматых годов, и совсем нет Газелек. Они тоже тупые. Отказывают себе в удовольствии под Газелькой посреди поля полежать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собі таке лайно б купили?

Вы наверное не понимаете, в чем разница в выпуске тракторов на экспорт в СССР (при выпуске в месяц 8-12тыс шт) и выпуске Украиной сейчас (при выпуске в месяц 100 шт).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы попробуйте сначала эту газель в Германии растаможить :) выйдет дороже чем купить ВВ транспортер. Тупые немцы зачем то поддерживают своего производителя, и лупят пошлины неподьемные, не знают наверно про невидимую руку рынка.

 

Вы про пошлины немецкие уточните сначала. И у них нет первой регистрации ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да если бы можно было без проблем загнать Газельки в Германию, они там еще тот кусок рынка откусили бы

А власне, які проблеми з цім? Росіяни не хочуть ноу-хау німцям продавати?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы тоже наверное инженер? Для Вас что самолет, что вертолет - все едино... летает. О разных конструкторских даже не школах а направлениях заикаться не стоит наверное.

 

И о сертификации тех. изделия.

 

На примере ЗАЗ отчетливо видно, чем заканчивается поддержка государством.

 

А давайте! 1996 год корейская фирма ДЭУ активно в Киеве лобирует производство СВОИХ машин и (ВАУ!) еще и паралельно ЗАЗ 1102... В количестве (халва халва..) 120 тыщ корейце и 90 тыщ таврий... Естественно ктоже услышит трезвые слова - А куда столько?!

 

И началась счастливая жизнь первые 500 машин ушли в обл администрацию обл милицию итд.... но это ладно ....

Дальше как то не срослось с количеством заявленных с Таврией... Дальше во время мирового бадабума ДЭУ раскарячившаяся по европе не смогла уцепиться за берег и начала бодро тонуть сбрасывая в панике баласты...

И что мы видим? Что почти первым был скинут ЗАЗ...И тут подвернулся JM, а он собственно и не уходил далеко , тк участвовал в ТОЙ гонке тшеславия со своими РЕАЛЬНЫМИ цифрами по авто- 20-25 тыщ. В данной ситуевине уже не до жиру , везде типа крах и падения производства в мире.... Согласились на все что JM диктовал уже... прошло еще немного и в 2009 JM уже сам того потух.... и бросил, коварный, АвтоЗАЗ ...

 

Чем сейчас занимается ЗАЗ? Выживает как может. Любой чих на рынке сбыта в Россию(почему то?) воспринимается как эпидемия.

В кратце можно сказать так- с середины 1990х руководство автоЗАЗ не вольны принимать скока нибудь самостоятельных решений в рулении перспектив бизнеса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АН - не будет выпускать вертолеты при любом раскладе.

 

Конечно. Проще ныть, что их не пускают и клепать троллейбусы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы было выгоднее купить несколько Газелей вместо одного Мерса, купили бы. Только, вероятно, не выгодно.

 

ЕВРО-5. Вот Вам и барьер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня не ваш день. Я не знаю, что там ваши ЧПшники, но на междугородних маршрутках полно старинных мерсов с пробегом за 600 000. Они очень лохматых годов, и совсем нет Газелек. Они тоже тупые. Отказывают себе в удовольствии под Газелькой посреди поля полежать.

 

Даже лень отвечать. Я о грузовом варианте писал. На пассажирах цемент не возят.

 

Еще раз для "инженеров"!!!!!!! Смотрите на китайское машиностроение, которое и сейчас не дотягивает по качеству до СССР, а какие рынки захватили.

Расскажите о нашем плохом ЗАЗ и ихнем хорошем QQ, а я послушаю. За более сложное машиностроение (тепловозы, турбины, самолеты) разговаривать смысла нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где мы а где немцы.

Вы не забили наше место в экономической табели о рангах?

120 Ecuador $ 8,300 2011 est.

121 Belize $ 8,300 2011 est.

123 Palau $ 8,100 2008 est.

124 American Samoa $ 8,000 2007 est.

126 El Salvador $ 7,600 2011 est.

127 Tonga $ 7,500 2011 est.

128 Guyana $ 7,500 2011 est.

130 Namibia $ 7,300 2011 est.

132 Ukraine $ 7,200 2011 est.

 

Производить как африка, а ездить как германия долго не получиться.

в какой из этих стран треть населения пенсионеры, на которых вы ВВП делите?

обычно пенсионеров в пределах 20-25%, в Украине подбираемся к 35%

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы наверное не понимаете, в чем разница в выпуске тракторов на экспорт в СССР (при выпуске в месяц 8-12тыс шт) и выпуске Украиной сейчас (при выпуске в месяц 100 шт).

Я взагалі не розумію, хто у них взагалі це лайно купує. Якщо вони 100 тракторів не можуть випустити нормальних, то 10000 і подавно. Збут при СРСР їм забезпечував Держплан. За гроші це лайно ніхто купувати не хоче.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не знаю, что там ваши ЧПшники, но на междугородних маршрутках полно старинных мерсов с пробегом за 600 000. Они очень лохматых годов, и совсем нет Газелек. Они тоже тупые. Отказывают себе в удовольствии под Газелькой посреди поля полежать.

В Газель меньше народу влазит.

Вы, кстати, много изначально пассажирских мерсов тут видите? Как по мне - дай бог один на сотню.

Не было б мульки с переоформлением груза в пассажир - радовался б Порошенко с Богданами. Хотя скорей - все-таки Васадзе с И-Ванами. Они дешевле в производстве.

 

Добавлено через 5 минут

Конечно. Проще ныть, что их не пускают и клепать троллейбусы.

А их пускают? Чем АН-70 хуже арбузовского А-400? Арбуз даже техдоки на АН получал в свое время. Потом оказалось - что ничего не надо, давай досвиданья.

Ну, попробовал ЮжМаш троллейбусы выпускать. Сильно это ему помогло?

Вы еще посоветуйте АНу велосипеды делать. Проходили ж уже в 90-х.

 

Еще раз повторяю - украинский хайтек западу не нужен.

Хутор, сарай, коленки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я взагалі не розумію, хто у них взагалі це лайно купує. Якщо вони 100 тракторів не можуть випустити нормальних, то 10000 і подавно. Збут при СРСР їм забезпечував Держплан. За гроші це лайно ніхто купувати не хоче.

 

А китайцы и не знают!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расскажите о нашем плохом ЗАЗ и ихнем хорошем QQ

Наш ЗАЗ закінчився Славутою, що проектувалася наприкінці 80-х, кілька років тому. Що Вам розповісти про Чері? Випуск автомобілів у 2009 році - 508500 автомобілів. Доступні в Україні наступні моделі

QQ

Amulet

Beat

Elara

Eastar

Tiggo

CrossEastar

Jaggi

Kimo

A18

A13

M11

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы про пошлины немецкие уточните сначала. И у них нет первой регистрации

вы уверены что нет первой регистрации ? :) ну т.е. вы приехали в германию на укр. автомобиле и катаетесь себе сколько угодно, в немецкое гаи пойдете только если решите продавать его в германии ? :)

И вы не путайте пошлины которые на машины которые соответствуют евростандартам и которые нет (по выхлопу и т.п.).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Недавно тут видео было и так радостно посмеивались на дикими русскими притаптывающими асфальто-ямки ногами...

 

ну вот..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...