Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ремонт котлов отопления и не только...

Теплотехник

Рекомендовані повідомлення

Тогда наша задача свести это КПД к нулю... :)

 

Хоть ту хот другую трубу нужно упрятать в теплоизоляцию, либо гофру... Любые потери тепла при пути от котла до радиатора или ТП ведут к снижению КПД системы отопления в целом...:beer:

 

Согласен только при условии, что трубы проходят через улицу, неотапливаемые подвалы, чердаки. Если трубы внутри отапливаемого помещения то смысл их изолировать, тепло и от труб и от радиаторов попадет в это помещение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте! Я говорил об эксплуатационных характеристиках! У поли пропилена и металлопластика температура рабочая до 95 и давление 10 атм. Неправильно запаять полипропилен - это нужно постараться. Не перегревать и стыки должны быть сухими и чистыми! Я ещё, если особенно ответственные места, стык обрабатываю спиртом. Косяков ни разу не было! Металлопластик с натяжной гильзой я не видел. У нас есть сшитый полиэтилен. Это достойный материал. Главное, это надёжность и нет заужений на фитингах. Но цена... У нас это всё дороже полипропилена раза в 2-3. Даже медью дешевле сделать, чем металлопластиком. Я работал только с прессовыми соединениями.

Теперь, господа, у кого есть какая нибудь информация о теплоизоляции "вермикулит"?

Всем удачи!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посоветуйте нормальных мастеров в Донецке?

 

Котел Ferroli, быстро падает давление в системе отопления (за 1-2 дня до нуля), видимых утечек нигде нет. Еще зачем-то стоят 2 расширительных бачка. (котел достался от старого хозяина).

Кроме того плохо греется вода в системе ГВС, на выходе температура 35-40 градусов (на самом котле регулятор на максимуме)

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посоветуйте нормальных мастеров в Донецке?

Сережа 0506067711. Порядочный. Приезжал обучаться к нам 2 года назад.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте! Я говорил об эксплуатационных характеристиках! У поли пропилена и металлопластика температура рабочая до 95 и давление 10 атм. Неправильно запаять полипропилен - это нужно постараться. Не перегревать и стыки должны быть сухими и чистыми! Я

 

Угум-с. 95° или 10 ат. Насчёт вместе — я бы не рискнул. Неправильно запаянный полипропилен видел, держал в руках. Неправильный полипропилен (точнее, PP-Al-PP), не переживший трёх сезонов возле гребёнки котла (газового) — видел, держал в руках, его ещё полно в СО стоит. Не пережил высоких температур (+70-80°С, всего-то).

Всегда стоит делать поправку на суровую действительность.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посоветуйте нормальных мастеров в Донецке?

 

Котел Ferroli, быстро падает давление в системе отопления (за 1-2 дня до нуля), видимых утечек нигде нет. Еще зачем-то стоят 2 расширительных бачка. (котел достался от старого хозяина).

Кроме того плохо греется вода в системе ГВС, на выходе температура 35-40 градусов (на самом котле регулятор на максимуме)

Спасибо.

 

Разобрать фильтр грубой очистки, если он есть в контуре СО, промыть. Сами мёрзли 2 недели из-за такой ерунды.

Либо из-за перегрева котла по причине засорения фильтра уходит через воздушник (вскипает в теплообменнике), либо есть скрытыте течи.

В холодных батареях постравливать воздух. На каждой батарее обычно есть специальный кран (кран Маевского).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разобрать фильтр грубой очистки, если он есть в контуре СО, промыть. Сами мёрзли 2 недели из-за такой ерунды.

 

Мы не мерзнем. Батареи греют отлично.

Слабо греет именно на выходе горячего водоснабжения, вода еле тепленькая ~35-40 градусов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрий день! В мене виникала проблема Із настінним котлом SIME 30 турбо. В єксплуатації другий сезон.Погано включалась тепла вода

, або і опалення могло не включатись по команді програматора. Тижня два тому зняв кожух почистив свічку і попродував трубочки в районі турбіни(хоча видимого конденсату там не було, але помогло. Сьогодні також перестала влючатись гаряча вода(запалу не було взагалі). розібрав продув , все запрацювало, але питання в чому тут може бути проблема.Нахил труби від котла є, правда невеликий. Шановні теплотеніки , що порадите зробити?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрий день! В мене виникала проблема Із настінним котлом SIME 30 турбо. В єксплуатації другий сезон.Погано включалась тепла вода

, або і опалення могло не включатись по команді програматора. Тижня два тому зняв кожух почистив свічку і попродував трубочки в районі турбіни(хоча видимого конденсату там не було, але помогло. Сьогодні також перестала влючатись гаряча вода(запалу не було взагалі). розібрав продув , все запрацювало, але питання в чому тут може бути проблема.Нахил труби від котла є, правда невеликий. Шановні теплотеніки , що порадите зробити?

Недовго прийшлось мені тішитись гарячою водичкою, пройшла година і вода перестала підігріватись(тепер свічка спрацьвувала а горілка не запалювалась, підняв заглушку на котлі ,вода знову стала грітись:(. труба взагалі без признаків обмерзання? Щось може панове підкажите?

Змінено користувачем Нестроитель
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Нахил труби від котла є, правда невеликий.
Це одна з ймовірних причин. Можливо, багато виходить труба надворі. Якщо так - обрізати або утеплити. Як моргають світлодіоди, коли вода не гріється?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Це одна з ймовірних причин. Можливо, багато виходить труба надворі. Якщо так - обрізати або утеплити. Як моргають світлодіоди, коли вода не гріється?

Труба(невраховуючи насадки) виходить із стіни , до 20см. Минулої зими, після того як при сильних морозах котел зупинявся(для запуску потрібно було продути трубочки ), я утеплив трубу скловатою і обмотав поліетиленом. Світлодіод при теперішній проблемі не моргає.Минулого року таке моргання спостерігалось, коли котел "замерзав". за минулу добу, при відкритій заглущці котел гріє воду нормально, але температура всього лиш-4С. Минулої зими були проблеми десь від -20С!:unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Світлодіод при теперішній проблемі не моргає.
Зовсім жоден ніяких ознак не подає?:unknown:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зовсім жоден ніяких ознак не подає?:unknown:

Світиться, як ні в чому не бувало. Так само як при звичайній роботі.

Змінено користувачем Нестроитель
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Провів тільки що експеремент:поставив заглушку на місце, попробував воду при включеному котлі все ок, почекав коли програматор виключить опалення, відкрив теплий кран все ОК, почекав кілька хвилин відкриваю кран, а котел на підігрів води включився десь за 10сек, а до цього часуу жодної спроби підпалу котел не робив. При цьому, навіть як запал не включається, насос починає працювати по відкритті крана відразу.

Отака характерна картина в мене спостерігається давно, то гріється вода, то не гріється. Особливо достає як відкриваєш кран в ванній, і гадаєш чи буде гаряча вода?, чи бігти на 1поверх на кухню і чаклувати із заглушкою:).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Світиться, як ні в чому не бувало. Так само як при звичайній роботі.

Поміряйте опір датчиків температури при кімнатній температурі (якщо зможете) теплоносія та на високій: 80-85 град. Схоже, що якийсь з датчиків NTSC просить заміни.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В "Симе "один датчик НТС,и при обрыве,Кз датчика есть соответствующая индикация.А вот при траблах с дымоотводом котёл героически помалкивает.делайте выводы.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поміряйте опір датчиків температури при кімнатній температурі (якщо зможете) теплоносія та на високій: 80-85 град. Схоже, що якийсь з датчиків NTSC просить заміни.

По електросхемі в інструкції є "SM зонд нагрева" - Це те що потрібно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В "Симе "один датчик НТС,и при обрыве,Кз датчика есть соответствующая индикация.А вот при траблах с дымоотводом котёл героически помалкивает.делайте выводы.

Із самою трубою все в порядку(по крайній мірі так візуально виглядає - "леду немає"), А ось з електрикою турбіни можуть бути глюки? По схемі є "РF- реле давления дыма"- може так глючити?. Є ще по схемі "VPклапан реле давления" и "регулятор водотока" - чи вони працюють в системі опалення?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По електросхемі в інструкції є "SM зонд нагрева" - Це те що потрібно?

Так, це він.

Дивно. При будь якій неполадці світлодіоди показують помилку. Можливо Ви не звернули увагу. Наприклад, верхній світлодіод починає моргати частіше коли котел не вмикається?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так, це він.

Дивно. При будь якій неполадці світлодіоди показують помилку. Можливо Ви не звернули увагу. Наприклад, верхній світлодіод починає моргати частіше коли котел не вмикається?

100% що взагалі не мигає верхній світодіод(світиться рівно). Мигав минулої зими при зупинці котла під час морозів, а тепер навіть не моргне:unknown:Сьогодні котел до вечора працював без глюків . P.S.Як казав Нікулін в фільмі "будем искать..." тобто спостерігати , тестувати.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Я думаю эта ветка будет очень полезна...

На форуме достаточно много специалистов разных профелей...

Сдесь можно писать у кого какие проблемы с отопительными приборами а мы с колегами ( я надеюсь :D) будем рады помочь форумчанам.

Как показывает практика, многие проблемы и ньюансы можно решить самостоятельно, без вызова дорогостоящего сервиса... :beer:

 

Котел Viesman vitogas100 - ставлю температуру на 45градусів, а він нагріває вище цього обмеження до 60градусів!

Чи стикався хтось з таким? В чому може бути причина??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помогите разобраться с ошибкой F1 на котле Protherm KLOM 30

 

Ошибка выскакивает в преимущественном большинстве - ночью

После сброса ошибки специальной кнопкой - котел практически всегда снова запускается. Бывает, что кнопка помогает не сразу.

 

Что удалось проверить самому:

1. Заземление есть

2. Фазы не перепутаны

3. Стабилизатор установлен

4. Давление газа при установке котла было оооочень хорошим.

5. Котел работает, как часы. Мгновенно отрабатывает изменение задания по температуре в СО и температуре горячей воды...

 

Ситуация выскакивает уже второй раз.

В первый - сервисант из Протерма подрегулировал газовую горелку и проблема исчезла, но всего на 40 дней... :o

 

Подскажите В КАКУЮ СТОРОНУ КОПАТЬ, все мозги уже сломал передумывая возможные причины....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помогите разобраться с ошибкой F1 на котле Protherm KLOM 30

Ошибка выскакивает в преимущественном большинстве - ночью

После сброса ошибки специальной кнопкой - котел практически всегда снова запускается. Бывает, что кнопка помогает не сразу.

 

Что удалось проверить самому:

1. Заземление есть

2. Фазы не перепутаны

3. Стабилизатор установлен

4. Давление газа при установке котла было оооочень хорошим.

5. Котел работает, как часы. Мгновенно отрабатывает изменение задания по температуре в СО и температуре горячей воды...

 

Ситуация выскакивает уже второй раз.

В первый - сервисант из Протерма подрегулировал газовую горелку и проблема исчезла, но всего на 40 дней... :o

 

Подскажите В КАКУЮ СТОРОНУ КОПАТЬ, все мозги уже сломал передумывая возможные причины....

Из инструкции

Потеря пламени - F1

Данная ошибка

означает необратимое

блокирование

автоматики зажигания

и прекращение подачи

газа через газовый

клапан, т.е. ПОТЕРЮ

ПЛАМЕНИ. Подобная блокировка может

возникать в тех случаях, когда, находясь

в режиме открытого газового клапана,

автоматика зажигания не получает

обратный сигнал о наличии пламени

от ионизационного электрода. Котел

отключится, и на дисплее высветится

F1. Данная неисправность может быть

вызвана также срабатыванием элементов

безопасности – аварийного термостата и

термостата продуктов сгорания. Низкое

давление газа на входе (менее 8мм.вод.ст.),

неправильное электрическое подключение

(перепутаны местами фаза и ноль) тоже

могут быть причиной потери пламени.

Для разблокирования неисправности

нажмите кнопку RESET (рис.1, поз.6).

Если неисправность не удается устранить

c помощью кнопки RESET, обратитесь в

сервисную организацию.

Проверьте напряжение на входе в котёл. Проверьте напряжение между"землёй" и "нульом". Проверьте тягу и состояние дымохода. Возможно нужно почистить электрод контроля ионизации. Возможно нужно опять проверить настройки газового клапана...:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня котел Wesnen Pulsar – работает 4 года. Теперь появилась такая ерунда. Включаю котел на обогрев – показывает ошибку по давлению воды. Заполняю контур до давления 1 бар. Котел включился в работу. Выставляю температуру до 55 гр. После нагрева батарей проверяю давление по манометру – уже показывает 1,8 бара. Ставлю температуру 65 гр. Давление увеличивается до 2,5 бар. Приходится сливать воду при нагретом котле до 1,3 бар или до 1 бара. Но затем после выключения котла и охлаждения батарей, при повторном включении, выскакивает ошибка по давлению воды, Манометр показывает 0,5 бар. Раньше этого не было, Что нужно делать. В чем причина.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...