Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ГБО на авто

Romb

Рекомендовані повідомлення

Спор о том выгодно или не выгодно будет продолжаться еще многие годы. Но думаю что все согласятся что ГБО установленное на Западе это совсем другое чем у нас

 

Ну да,в Польше польский СТАГ не ставят:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не забываем, что масло можно менять в 1.5 раза реже+ психологический эффект, когда заправляешь "по 11", вместо "по 20".
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не забываем, что масло можно менять в 1.5 раза реже+ психологический эффект, когда заправляешь "по 11", вместо "по 20".

 

Ну зачем опять снова толочь воду в ступе?

офф.: Масло, нужно менять, а не можно, это так , к слову.

 

Теперь смотрим внимательно, газ сейчас не по 11 грн, а по 10,10 грн, бензин, не по 20, а по 21,99 грн., лично для меня. Какой здесь, извините, нафиг, психологический эффект? Простая арифметика, и не более того. Чем больше ездишь, чем больше потребление - тем быстрее окупаемость и рентабельность установки. Это уже экономика.

 

В савецкое время, ходила байка, что автомат-коробки крайне ненадежные и поэтому ссср их не ставит. Ну и?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас сырая погода и перед тем,как парковаться гбо лучше выключать,чтоб на утро при запуске мотора в системе не оставалось газа.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас сырая погода и перед тем,как парковаться гбо лучше выключать,чтоб на утро при запуске мотора в системе не оставалось газа.

интересно... а можете разъяснить. Мне казалось, что газ и бензин по разному попадают в систему, машина заводится на бензине со своих форсунок, после разогрева редуктора, включается газ система....

Если рассуждать, мне, как не спецу в этом деле, то какая разница, выключена была ГБО перед паркованием, или нет - газ все равно в своей системе остается, а стартуем мы на бензине...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас сырая погода и перед тем,как парковаться гбо лучше выключать,чтоб на утро при запуске мотора в системе не оставалось газа.

Обоснуйте пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

офф.: Масло, нужно менять, а не можно, это так , к слову.

Нужно? Я тоже думал,что можно) Это что получается,если я езжу на масле аддинол (для длительных пробегов) 10-12 тыс,то теперь можно смело 15-20 ?

 

Добавлено через 1 минуту

Кстати,заметил,что на шеле и воге газ-кака! Брсм-хорошее,еще окко но там чуть дороже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интересно... а можете разъяснить.

И мне интересно,но правила эксплуатации(прописан.на всех сайтах техстанц.по гбо) старался соблюдать,до вчерашнего хлопка в двигле,т.к. с вечера припарк.на газу,спешил домой и забыл переключить :(.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И мне интересно,но правила эксплуатации(прописан.на всех сайтах техстанц.по гбо) старался соблюдать,до вчерашнего хлопка в двигле,т.к. с вечера припарк.на газу,спешил домой и забыл переключить :(.

 

2-е поколение?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2-е поколение?

 

Поставил 4-е поколение (польский Stag)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поставил 4-е поколение (польский Stag)

 

4-е поколение и хлопки ?

Змінено користувачем hause
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас сырая погода и перед тем,как парковаться гбо лучше выключать,чтоб на утро при запуске мотора в системе не оставалось газа.

нужно было еще добавить, чтобы не забывали прогазовывать перед заглушиванием двигла. Ну как в москвичах, а чо? :fool:

 

Может лучше, если кто-то их спецов расскажет, почему и из-за чего могли быть хлопки в двигателе при заводе, на 4-ом ГБО? Может бензин паганенький, конденсат образовался и попал в инжектор, может мало бенза в баке, да мусора с водой засосал...???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нужно было еще добавить, чтобы не забывали прогазовывать перед заглушиванием двигла. Ну как в москвичах, а чо? :fool:

 

Может лучше, если кто-то их спецов расскажет, почему и из-за чего могли быть хлопки в двигателе при заводе, на 4-ом ГБО? Может бензин паганенький, конденсат образовался и попал в инжектор, может мало бенза в баке, да мусора с водой засосал...???

 

если Вишневое/Петровское не далеко будет, то лучше подъехать, консультация бесплатно, диагностика будет со скидкой. Тел. в личку кину - если надо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И мне интересно,но правила эксплуатации(прописан.на всех сайтах техстанц.по гбо) старался соблюдать,до вчерашнего хлопка в двигле,т.к. с вечера припарк.на газу,спешил домой и забыл переключить :(.

Глушу на газу, завожусь на газу (тёплый старт), но подобного ни когда не было на ГБО4. Это явная неисправность!

PS: Есть вариант, что пробита диафрагма редуктора, и газ через шланг отбора разряжения попадает в впускной коллектор. Но не заметить такого нельзя. Проверяется мыльным раствором на штуцере отбора вакуума редуктора, при снятом шланге и принудительном открытии газ. клапана (либо заглушить на газу, остаточное давление в редукторе всё покажет). Ещё как вариант травит газ. форсунка. В любом из этих случаев будет обогащённая смесь, о которой подскажет лампочка CHEKENJ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Глушу на газу, завожусь на газу (тёплый старт),

 

Заводится всегда на бензине, или бывает по другому?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заводится всегда на бензине, или бывает по другому?
В опция выставил тёплый старт, при прогретом двигателе заводится сразу на газу. Очень удобно летом, значительная экономия. А для холодной поры, выставил подогрев форсунок, для уверенного старта при переходе на газ при минусовой температуре.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ставил Tartarini Evo 01 на АИСе. Система нормальная, наблюдаю и настраиваю сам т.к. купил шнурок и ключ. Софт бесплатно качается.

Ставят на АИСе не особо хорошо, потом переустановил в подкапотке знакомый мастер дома. Хотел именно эту. Всем доволен.

Уже накатал 45 тыс. км. На АИСе делаю только ТО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера залез под капот,поменять фильтра(воздушный,салона) и заметил одну интересную деталь,что датчик температуры для газовых мозгов просто прижат к патрубку 2 хомутами. Пилять! Я ж то думаю,почему машина при начале движения долго не переходит на газ,датчик просто напросто обдувает со сторон холодным воздухом и только в одном месте он соприкасается с горячим патрубком:fool: Хотя на датчике резьба нарезана,я так понимаю,его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было вкручивать в двигло.

 

Или это у наших установщиков так принято?Или они побоялись по не знанию таких моторов,сверлить его?Может лучше запитать от штатных датчиков?Вот думаю,ехать к ним ругаться,пусть сделают правильно? Хотя если так все делают,тогда надо утеплять датчик минватой:D

 

П.С.При прогреве в режиме стоянки,переключается хорошо,а вот в дороге -пипец!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

П.С.При прогреве в режиме стоянки,переключается хорошо,а вот в дороге -пипец!

 

Такая же фигня была, не знаю где он до этого стоял, но после жалобы примотали его к патрубку изолентой)))) - стало нормально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такая же фигня была, не знаю где он до этого стоял, но после жалобы примотали его к патрубку изолентой)))) - стало нормально.

 

Так такая дикость не только у меня? Значит для них это норма:o, придется минватой укутать) Или самому сверлить или найти заглушки какие-то.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так такая дикость не только у меня? Значит для них это норма:o, придется минватой укутать) Или самому сверлить или найти заглушки какие-то.

 

Сверлить зачем, что бы потом бороться с протечками? Примотайте изолентой (поверх ваты))) и все будет ОК.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сверлить зачем, что бы потом бороться с протечками? Примотайте изолентой (поверх ваты))) и все будет ОК.

 

Ну какая изолента? Мы же строители! Скотчем завтра и замотаю!Есть фольгированный скотч до 360 градусов:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера залез под капот,поменять фильтра(воздушный,салона) и заметил одну интересную деталь,что датчик температуры для газовых мозгов просто прижат к патрубку 2 хомутами.

 

Какая система? Обычно используются 2 датчика температуры:

- редуктора

- форсунок

Первый ввинчивается в редуктор, второй ввинчивается в рампу газовых форсунок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая система? Обычно используются 2 датчика температуры:

- редуктора

- форсунок

Первый ввинчивается в редуктор, второй ввинчивается в рампу газовых форсунок.

 

Stag-300-6 ISA2,редуктор Артик, форсунки валтек, мульт Томасетто с котушкой, трубки Фаро.

 

Не ввинчен!Он хомутами к патрубку прижат!

 

Добавлено через 30 секунд

Пластиковыми хомутами

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...