Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Vaillant eco TEC pro, качество, гарантия и прочий маркетинговый бред

airkolibri

Рекомендовані повідомлення

Данный чудо-агрегат был установлен в середине ноября прошлого года.

через месяц эксплуатации заметили странный звук при открытии крана горячей воды из района теплообменника. Звук со временем стал усиливаться. Обратились в организацию осуществлявшую запуск котла в эксплуатацию и взявшую на себя гарантийное обслуживание.

Приехал инженер, долго думал... После полудня почесывания затылка высказал, что причина ему неведома, ранее(в былые видать времена) при таком случае заменили бы теплообменник да и всё, но сейчас-то времена вишь лихие... Пишет акт в котором причиной указывает засорение теплообменника, просит 150 гривень за свой приезд и 200 за диагностику!!!

Ну тут терпению моему пришел кирдык. Звоню в Киев в Вайлант, настоятельно требую выполнения гарантийных обязательств.

На следующий день прибыли: инженер, главный инженер и региональный менеджер Вайланта.

Делали то-же, что и в первый день инженер делал сам - чесали затылки, говорили, что такое видят впервые, если бы был засорен теплообменник, то наблюдалось бы закипание, а его-то и нету...

Прикрутили выход горячей воды в минимум и сказали, что изменили CO.

Сказали, что вынуждены взять тайм-аут на сутки, дабы принять решение по причине неисправности.

Эх, прошло с тех пор, как в песне уже не мало дней...

И вот сегодня звонок из Киева, ну думаю молодцы, таки не забыли о своих клиентах-пенсионерах.

Но голос из телефонной трубки настойчиво утверждал, что у нас таки засорился теплообменник, и это не гарантийный случай, и нам нужно его промыть, да ещё и за свой счёт!!!

Вообщем, если кто подскажет о методах принуждения выполнения гарантийных обязательств Вайлантом, будем весьма признательны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ни к чему вы их не принудите: вайлантовский сервис осуществляется вайлантом, контролируется и управляется им же.

Сказали теплообменник - значит теплообменник. Либо платим, либо жалуемся в Лигу Сексуальных Реформ, как и предлагал Остап Бендер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

был установлен в середине ноября прошлого года.

Забить теплообменник за такой срок маловероятно.

прибыли: инженер, главный инженер и региональный менеджер Вайланта.

Три мужика не сподобились открутить два винтика. :lol:

 

Стучитесь к форумчанину Теплотехнику, он там к Вам поближе. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Забить теплообменник за такой срок маловероятно.

 

 

Ой, да элементарно - регулятор горячей воды на котле на максимум, а на смесителе-кране подмешиваем холодной. В соединении с жесткой неподготовленой водой даст искомый результат месяцев за три легко...

 

Если неполадки вызваны не браком или отказом датчиков температуры - то таки негарантийный случай.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Данный чудо-агрегат был установлен в середине ноября прошлого года.

 

Вообщем, если кто подскажет о методах принуждения

 

Ставте харошую водоочистку водоснабжения,либо розоритесь на сервисе и промывке теплообменника ну а потом и котелок выкинете на помойку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ставте харошую водоочистку водоснабжения,либо розоритесь на сервисе и промывке теплообменника ну а потом и котелок выкинете на помойку.

Да здравствуют настеники, самые надежные котлы в мире.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

далёком 2001 году, я выбирал между будерусом и вайлантом, вайлант был на 100 доларов дороже, но был более сложен в конструкции. Выбор в пал в пользу будеруса, 650 американских на то время, ввиду простоты конструкции, и недавнего посещения Германии, где на глаза попадалась отопительная техника будерус. Также и сервис, инженер будеруса расказал что нужно сделать при запуске, и после самомтоятельного запуска, поехал и забрал гарантийный талон. Котёл трудится по сей день, сжог больше 50000 м3 газа. теплообменники мыл сам- один раз, соляной кислотой.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пишет акт в котором причиной указывает засорение теплообменника

Падение давления на теплообменнике как меряли? И как эта цифра указана в акте?

 

Добавлено через 1 минуту

Обратились в организацию осуществлявшую запуск котла в эксплуатацию и взявшую на себя гарантийное обслуживание.

Это делает только сервис Вайланта

 

Добавлено через 59 секунд

На следующий день прибыли: инженер, главный инженер и региональный менеджер Вайланта.

Делали то-же, что и в первый день инженер делал сам - чесали затылки, говорили, что такое видят впервые, если бы был засорен теплообменник, то наблюдалось бы закипание, а его-то и нету...

Фамилии у них есть?

 

Добавлено через 2 минуты

Вообщем, если кто подскажет о методах принуждения выполнения гарантийных обязательств Вайлантом, будем весьма признательны.

Гляньте в инструкцию котла на параметры воды. И если Ваши параметры не соответствуют (анализ на Ромстале делали бесплатно), то о гарантии речь не идет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Данный чудо-агрегат был установлен в середине ноября прошлого года.

через месяц эксплуатации заметили странный звук при открытии крана горячей воды из района теплообменника. Звук со временем стал усиливаться. Обратились в организацию осуществлявшую запуск котла в эксплуатацию и взявшую на себя гарантийное обслуживание.

Приехал инженер, долго думал... После полудня почесывания затылка высказал, что причина ему неведома, ранее(в былые видать времена) при таком случае заменили бы теплообменник да и всё, но сейчас-то времена вишь лихие... Пишет акт в котором причиной указывает засорение теплообменника, просит 150 гривень за свой приезд и 200 за диагностику!!!

Ну тут терпению моему пришел кирдык. Звоню в Киев в Вайлант, настоятельно требую выполнения гарантийных обязательств.

На следующий день прибыли: инженер, главный инженер и региональный менеджер Вайланта.

Делали то-же, что и в первый день инженер делал сам - чесали затылки, говорили, что такое видят впервые, если бы был засорен теплообменник, то наблюдалось бы закипание, а его-то и нету...

Прикрутили выход горячей воды в минимум и сказали, что изменили CO.

Сказали, что вынуждены взять тайм-аут на сутки, дабы принять решение по причине неисправности.

Эх, прошло с тех пор, как в песне уже не мало дней...

И вот сегодня звонок из Киева, ну думаю молодцы, таки не забыли о своих клиентах-пенсионерах.

Но голос из телефонной трубки настойчиво утверждал, что у нас таки засорился теплообменник, и это не гарантийный случай, и нам нужно его промыть, да ещё и за свой счёт!!!

Вообщем, если кто подскажет о методах принуждения выполнения гарантийных обязательств Вайлантом, будем весьма признательны.

 

Тоже стоит Вайлент, турбо, более 10 лет, первый раз теплообменник мыл мастер, все последующие разы - сам , ничего там нет особенного.

Касательно звука, аналогично, если есть забор воды более чем в одном месте, например у меня используют горячую воду в душе и на кухне, котел просто гудит, первый раз было страшно, потом забил на это, а сервис да страдают маразмом. В каком городе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообщем, если кто подскажет о методах принуждения выполнения гарантийных обязательств Вайлантом, будем весьма признательны.

Если кратко, то ни о какой гарантии речи идти не может... Это не гарантийный случай...:pardon:

 

Могу Вам написать как я вижу эту ситуацию, как говориться взгляд со стороны. Может поможет принимать решения...:unknown:

 

Я бы разделил этот вопрос на два:

 

1) Гарантия это или нет? Соответственно, должен ли завод производитель Вам что то, или нет...

2) Компетенция и ответственность партнёров, которые Вам продали, смонтировали и запустили котёл... Почему забился теплообменник?

 

 

 

Итак Вы купили котёл. За, сравнительно, немаленькие деньги. Вам его смонтировали и запустили. Через месяц он начал "издавать" какие то сторонние звуки. Вы вызываете инженера, мол котёл новый - почему он вышел со строя? Делайте по гарантии...

По скольку они сами не могут принять решение о гарантийном случае и начался сыр-бор с представителями ДП ВГУ (кстати на форуме тоже один объявился:roll:)...

По скольку звук вызван какими то образованиями в теплообменнике, то естественно никакой гарантии нет. Так как завод производитель не несёт гарантии за оборудование, которое было повреждено путём попадания в теплообменник сторонних предметов.

Это мы разобрались с первой частью общего вопроса.

 

Теперь о компетенции исполнителей и качестве предоставленных Вам услуг...

На сколько правильно смонтирован котёл? Не заужены ли диаметры трубопроводов? Установлен ли фильтр на обратке? Если неправильно (не корректно) смонтирован котёл и есть недоработки по данным вопросам, это могло и послужить причиной возникновения проблемы.

Это всё нужно знать точно, и дистанционно нельзя предположить.

Предположим что фильтр на обратке стоит. Когда к Вам приезжали инженеры и делегация с Вайланта, проверяли ли они фильтр на обратке?

Осмелюсь предположить, что у вас стальные радиаторы. Могло вымыть смазку с них и забить сеточку фильтра. Это уже могло быть причиной возникновения сторонних звуков, так как циркуляция в системе отопления могла быть слабой. При дальнейшей эксплуатации котла вода в теплообменнике постоянно перегревалась, и в результате начали откладываться отложения на внутренних стеночках теплообменника.

 

Но у Вас написано что звук появился, когда Вы открывали кран горячей воды. Вы уверенны в этом на 100%. Если да, то причиной мог стать слабый напор воды, неправильная эксплуатация котла, неправильная настройка газовой арматуры.

При запуске, а потом и при диагностике, проверяли ли настройку газовой арматуры? Если нет, то выводы делать сложно...

Какой проток воды с горячего крана? Если открыть краны ГВС в двух местах одновременно звук пропадал? Какими диаметрами подключены трубы ХВС и ГВС к котлу?

Ответы на все эти вопросы помогут определиться, что могло стать причиной возникновения данной проблемы, и на кого можна попробовать возложить ответственность.

 

Вайлант можно обвинить только в недобросовестном подборе партнеров, или же в том, что не научили, но не в отказе от выполнения гарантийных обязательств. Так как это не гарантийный случай.

 

Что бы рекомендовал сделать...

1) Проверить фильтры

2) Проверить настройки газовой арматуры

3) Проверить работу котла на ГВС в разных режимах (кол-во открытых кранов одновременно)

4) Если надо, то промыть теплообменник.

Тут есть два варианта: либо просто промыть его с бустером, либо купить у вайланта жидкость для промывки системы. Сами не пробовали пока, но ребята сервисанты говорили, что при не большом забивании теплообменника, эта жидкость и теплообменник мыла, и сторонний звук пропадал... Цена жидкости около 50 евро за литр. Литра достаточно на 10 литров воды в системе.

 

Вот теперь думайте. Решать проблему. Или пойти на принцип и что то кому то доказывать...

 

P.S. Никому не секрет, что наша компания раньше ставила ооочень много Вайлантов. В самом начале у нас возникали несколько раз подобные проблемы, из за смазки радиаторов. Отрывали фильтра (самый быстрый случай - через две недели после начала эксплуатации), а там всё было забито чёрной маслянистой слизью. Циркуляции небыло.

Было принято решение промывать систему перед запуском. И подобных проблем нету, практически, вообще.

 

Заставляйте монтажников промывать систему перед пуском.

 

Как то так...

 

Удачи!!! :beer::beer::beer:

 

Добавлено через 1 минуту

Тоже стоит Вайлент, турбо, более 10 лет, первый раз теплообменник мыл мастер, все последующие разы - сам , ничего там нет особенного.

У Вас турбо котёл, у там конденсационный. Их крайне сложно промывать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цена жидкости около 50 евро за литр. Литра достаточно на 10 литров воды в системе.

 

 

На 100 литров...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В самом начале у нас возникали несколько

раз подобные проблемы, из за смазки радиаторов. Отрывали фильтра (самый быстрый случай - через две недели после начала эксплуатации), а там всё было забито чёрной маслянистой слизью. Циркуляции небыло.

Было принято решение промывать систему перед запуском.

 

у меня такое было с радиаторами Керми и котлом Ферроли, котел стал шуметь через месяц после пуска. Консервант вымывался из радиаторов сезон (!).

 

Пришлось постепенно уменьшать мощность до минимальной. Поэтому промывка системы перед пуском ничего бы не дала, я наблюдал постепенное увеличение маслянистого налета в трубах почти год. Разве что промывать химией какой-то, растворителем?

 

Потом промыл теплообменник солянкой, шум пропал. При этом в самом теплообменнике была только пленка налета, весьма небольшая, я даже не поверил из-за такой ерунды такой эффект... думал там все забито.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вчора знайшов в гарантійному талоні (в додатку):

 

«8. ……Претензії на задоволення гарантійних зобов’язань не приймаються, якщо: …. є) пошкодження викликане недотриманням державних технічних стандартів і норм (ДНА-ОП 0.00-1.26.96; ДБН В.2.5-20-2001), а саме:…. утворення солей жорсткості та корозії на гідравлічних вузлах обладнання;….. забруднення вузлів від навколишнього середовища, будівельним пилом та іншими органічними та неорганічними частками;….. 9. У випадку, коли ремонт не є гарантійним, всі витрати несе власник обладнання.»

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ОФФТОП:

Выбирал между Вайлантом, Будерусом и Де Дитрихом.

Читая отзывы по форуму вариант "Вайлант" "отпал сам собой"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...