Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нерастаможенные авто. Как законно?

techno_7836

Рекомендовані повідомлення

Вот покупается в Польше машина 20 летняя, завозится в Украину и таможня ее не пропускает или как? Если пропускает и она законна, так так договор купли продажи есть и является твоим имуществом т.е. мы обязаны ее зарегистрировать в МРЭО (поставить на учет, временный, постоянный, другой)

Где завернут??? и с какой формулировкой???

 

Я не юрист, разъясните

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала вам растаможка обойдется дороже нового Ланоса. Даже если удастся ввезти.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот покупается в Польше машина 20 летняя, завозится в Украину и таможня ее не пропускает или как? Если пропускает и она законна, так так договор купли продажи есть и является твоим имуществом т.е. мы обязаны ее зарегистрировать в МРЭО (поставить на учет, временный, постоянный, другой)

Где завернут??? и с какой формулировкой???

 

Я не юрист, разъясните

Раньше было очень просто и незатейливо: придумали сбор при первой регистрации в МРЭО - такой, что ....

Чем старше год, тем больше сбор. После 8 лет можно было в МРЭО и не ехать, дешевле новую купить в салоне.

Т.е. да, собственность Ваша, пользуйтесь. Посидеть во дворе, руль покрутить, на педальки понажимать - никто не ограничивает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала вам растаможка обойдется дороже нового Ланоса. Даже если удастся ввезти.

 

на сколько я понял с ввозом особо проблем нет.

 

Цена машины 1000у.е год выпуска 1997 (20 лет) есть ли реальные цыфры (факты) сколько будет стоить узаконить авто. Дороже ланоса будет или нет я хочу разобраться.

 

Форумчане, среди Вас есть владельцы таких авто, есть ли прецинденты с полицией, если есть то какие?

 

Добавлено через 4 минуты

Раньше было очень просто и незатейливо: придумали сбор при первой регистрации в МРЭО - такой, что ....

Чем старше год, тем больше сбор. После 8 лет можно было в МРЭО и не ехать, дешевле новую купить в салоне.

 

А как сейчас? год выпуска машины не важен при ввозе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы ввели следующие данные:

Стоимость автомобиля EURO 1000

Объем двигателя 1900 куб.см

Тип двигателя Дизельный

Возраст автомобиля Б/у старше 8 лет

 

Суммарные таможенные платежи, EURO 5305

В том числе:

Ввозная таможенная пошлина, EURO 100

Акцизный сбор, EURO 4142

Таможенное оформление, EURO 15

НДС, EURO 1048

Стоимость растаможенного автомобиля , EURO - 6305

 

Транспортный сбор, грн.

(первая регистрация в ГАИ) 9674

 

Суммарная стоимость

с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 6305 + 9674 грн.

 

 

Это как же любят наш народ.... Отлично! Спасибо за информацию.

Имея такие официальные платежи, понятное дело что при стоимости машины в 1000 евро, так переплачивать не будет желающих, и все будут стремится сэкономить. Так коррупцию не победят, ее могут только усугубить.

 

За такие платежи нужно вводить смертную казнь и расстреливать авторов таких законов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы ввели следующие данные:

Стоимость автомобиля EURO 1000

Объем двигателя 1900 куб.см

Тип двигателя Дизельный

Возраст автомобиля Б/у старше 8 лет

 

Суммарные таможенные платежи, EURO 5305

В том числе:

Ввозная таможенная пошлина, EURO 100

Акцизный сбор, EURO 4142

Таможенное оформление, EURO 15

НДС, EURO 1048

Стоимость растаможенного автомобиля , EURO - 6305

 

Транспортный сбор, грн.

(первая регистрация в ГАИ) 9674

 

Суммарная стоимость

с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 6305 + 9674 грн.

 

 

Это как же любят наш народ.... Отлично! Спасибо за информацию.

Имея такие официальные платежи, понятное дело что при стоимости машины в 1000 евро, так переплачивать не будет желающих, и все будут стремится сэкономить. Так коррупцию не победят, ее могут только усугубить.

 

За такие платежи нужно вводить смертную казнь и расстреливать авторов таких законов.

 

Я бы посмотрел на ситуацию с другой строны. За 1000€ убитый дизель это постановщик дымовой завесы. Вкладывать в ремонт деньги, соразмерные стоимости, не будут, значит будет ездить так. Хозяин экономит, а дышать должны все?

 

Правильно было бы ввести закон о экологическом контроле, поставить экопосты (не бумажку техосмотра раз в год покупать). Если машина не соответствует, хотя бы, евро-3 - штрафплощадка

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не с той стороны смотрите. Авто из Европы проходит там ежегодно техосмотр. Не на бумаге как у нас , а настоящий. За 2 тыс и более евро 4 получается. У нас за 1 тысячу убитые Жигули 80 годов с евро 0.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не с той стороны смотрите. Авто из Европы проходит там ежегодно техосмотр. Не на бумаге как у нас , а настоящий. За 2 тыс и более евро 4 получается. У нас за 1 тысячу убитые Жигули 80 годов с евро 0.

Оставьте эти иллюзии: в Прибалтике это на потоке для машин "на экспорт" - 60 евро в кассу, 100 евро - в пепельницу. И фсе. Страны избавляются от металлолома и соотв.органы это понимают и смотрят на это сквозь пальцы. Бизнес + профит государству.

А тут защитники мотлоха рассказывают про европейский техосмотр.

Машина стоимостью 1000 евро проходит ежегодный техосмотр?

Другой вопрос, что неадекватность нашего государства вынуждает людей покупать такое и всякими левыми способами завозить в страну автохлам.

Понятно, что не Жигули 80-х, но и не нормальные машины. Сделай приемлимую растаможку и люди ввозили б нормальные машины.

Но слишкм многие кормятся от схем, чтоб все так просто было.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но слишкм многие кормятся от схем, чтоб все так просто было.

И первые - это владельцы Автозаза и Богдана (или бывшие владельцы).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не с той стороны смотрите. Авто из Европы проходит там ежегодно техосмотр. Не на бумаге как у нас , а настоящий. За 2 тыс и более евро 4 получается. У нас за 1 тысячу убитые Жигули 80 годов с евро 0.

 

Согласно моей личной статистике, за последние полгода, примерно четверть автомобилей с европейскими номерами, в Киеве, имеют внешние признаки неисправности двигателя/топливной системы. Не знаю, что они там проходят, эти дымогенераторы :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видео свежее, т.к. поездка по безвизу (там есть и растаможка дальше)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще одно видео по теме.

Чел рассказывает о нюансах ЭКСПЛУАТАЦИИ авто на иностранных номерах в Украине.

Кратко - если вовремя не выехать (вы ввезли в режиме транзита на год), не пройти техосмотр и не продлить страховку - машина автоматом снимается в Литве с учета. И фсе.

По сути вопроса - смотреть с 25-й минуты.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласно моей личной статистике, за последние полгода, примерно четверть автомобилей с европейскими номерами, в Киеве, имеют внешние признаки неисправности двигателя/топливной системы. Не знаю, что они там проходят, эти дымогенераторы :D

Более половины дизелей с украинской регистрацией ездят с вырезанными катализаторами и сажевиками. Микроатобусов процент ещё больше. Маршрутки (славные Богданы с евро5 ) под 100%

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Более половины дизелей с украинской регистрацией ездят с вырезанными катализаторами и сажевиками. Микроатобусов процент ещё больше. Маршрутки (славные Богданы с евро5 ) под 100%

 

Так а кто спорит? Зачем еще в котел добавлять г-на?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если сделают вменяемую растаможку будут брать и авто получше. На данный момент на бляхах берут автомобили нижнего ценового диапазона для минимизации потерь , в случае невозможности его использования .(конфискация или принятие других законов)
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если сделают вменяемую растаможку будут брать и авто получше. На данный момент на бляхах берут автомобили нижнего ценового диапазона для минимизации потерь , в случае невозможности его использования .(конфискация или принятие других законов)

 

А если отменят налоги - люди начнут жить лучше :D

Для тех, кто кушает из бюджета, удешевление растаможки- бессмысленная потеря серьезных денег. Никто на это не пойдет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если отменят налоги - люди начнут жить лучше :D

Для тех, кто кушает из бюджета, удешевление растаможки- бессмысленная потеря серьезных денег. Никто на это не пойдет

Если власть получит пару пинков в нужном направлении - то пойдут и на снижение. Или на следующих выборах их уйдут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел видео (там их 2, и очень толковые, расписано все по-полочкам) и задумался сам о покупке пока виза есть.

Логика примерно такая.

Свое авто брал годовалым за кучу денег, теперь оно стоит в лучшем случае треть от тех. Прикинул ежегодную "уценку" - около 2 тыщ.

Проблема с литовцами все равно будет решена - скореее всего, заставят платить ежегодно какую-то небольшую сумму. Но, как только будет определенность народ массово захочет обновиться.

Полностью согласен:

Если сделают вменяемую растаможку будут брать и авто получше. На данный момент на бляхах берут автомобили нижнего ценового диапазона для минимизации потерь , в случае невозможности его использования .(конфискация или принятие других законов)

Я уверен на 90%, что цены на авто на внутреннем рынке рухнут. И тогда придется продавать свою по цене литовского металлолома.

Посмотрел литовские сайты - за пару тыщ можно какого-то корчика 2000-2005 года взять. Даже если год поездить на литовце и потом отдать на разборку - потери не больше уценки моего авто будут. Или - на металлолом сдать. Катать до 10 км в день на работу и раз в неделю куда-то подальше - мне любая в более-менее приличном состоянии подойдет.

А этот год можно поездить посмотреть как будет решена ситуация с литовцами. А скорее всего - никак, займутся ближе к выборам - "осчастливят" народ. За это время - продать свою и потом смотреть по ситуации - или брать что-то новее, или пригнать со Штатов "электричку", или еще откатать еще год - смотреть как будет все развиваться. Техосмотр сразу сделать на 2 года (там), со страховкой можно решить.

"Иностранец" (не резидент) есть, он под рукой, в любой момент сел с ним и прокатился на границу.

Вот такие мысли.

ЗЫ.По поводу стенаний о катализаторах: "там" эти машинки ездят? ТО - проходят? Есть машины с немещким ТО до 2018-2019. Тогда какие вопросы здесь?

В нищей стране озаботились экологией? ИМХО, ВАЗы, Ланосы-Таврии и туча коптящего грузового автохлама - в разы больше вносят.

 

ЗЫ. Апофигей абсурда с литовцами и иллюстрация как далеко защла ситуация с "иностранцами": ланос на иностранных номерах .....:-o

1193619865_.JPG.22d296489f286b36e8efc00d74664671.JPG

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если власть получит пару пинков в нужном направлении - то пойдут и на снижение. Или на следующих выборах их уйдут.

 

Не хочу переводить полемику в политическое русло, но это так не работает :D

 

По поводу катализаторов и прочего. Я не видел "там" ни одной машины, чтобы дымила. Водителя бы сразу расстреляли, думаю. Вопрос не в отсутствии катализатора. Машина, купленная за три копейки - в плохом техническом состоянии, чем создает опасность для окружающих. Ну и не представляет особой ценности для водителя - например при ДТП "литовцы", были случаи, сбегали с места аварии, машину бросали. Это дешевле, чем нести ответственность

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже если год поездить на литовце и потом отдать на разборку - потери не больше уценки моего авто будут.
вот тоже так думал, особенно в свете разных целей для автомобиля (семья, разный бизнес, разные цели). Так вот я пришел к таким для себя выводам:

 

1) ценовой порог здравого смысла не выходит за рамки 2-3 (ну максимум 4) т.дол. Ведь в такую машину еше надо зарезервировать 2-3 у.е. на разные доработки и приведение в порядок (минимальный порядок). Ездить на засраном, ржавом и дефектном (коих валом за 1-3 т.дол.) не буду принципиально никогда, уж лучше такси и метро. Так вот бюджет в итоге 5000 у.е. максимум, дороже нет смысла. Можно уже на укр.регистрации купить в понятном состоянии и без риска быть забранной. Покупать еще более свежее и дорогое авто (от 5 до 10 у.е.) это надо быть фанатом конкретной модели для конкретных задач (даже не могу нафантазировать какой). За 10 у.е и выше - уже можно купить с растаможкой, вообще смысла нет.

 

2) Так вот возвращаясь к варианту за 1-3 т.дол. - для семьи такое авто эксплуатировать не буду (опасно бо может обломаться, могут остановить в самый неподходящий момент итд). Разве что для тёщи, которая будет реже в гости приезжать - подогнать малолитражку в подарок, аля Пыжо 206. А для своих детей и супруги я не буду рисковать.

 

3) если время для вас деньги в прямом смысле слова, то вообще корчи покупать смысла очень мало. Разве что есть свое СТО, свой механик, толковый водитель итд... Но зачем авто, которое будет больше в ремонтах чем в движении?

 

4) Есть смысл иметь такой корч как резервный, типа съездить на рыбалку или в село к бабушке по картошку с салом. Окольным путями, чтобы не нарваться на полицаев, но опять таки оно (1-3 у.е.) того стоит? Любой местный автовладелец завезет куда надо раз в год за меньшие деньги.

 

В итоге есть смысл купить такое авто сугубо для работы, которая предусматривает эпизодическое перевозку грузов (в т.ч. грязных, габаритных), животных, инструменты итд. Без кондера, с простым двигателем, без необходимости везти груз далеко, короче какой нить фургон. Тупо добить за 2 года до состояния - металолом. За эти 2 года как объяснил "литовский директор автофирмы" закончится возможность пройти очередной техосмотр и дальше уже как повезет...

 

А покупать как мои сограждане Ауди А6, БМВ 3/5, Опель Вектра, Пассат - смысла не вижу. Внешне кажется, что чуваки словили Бога за бороду, а когда встречаешь их на Новой Почте стабильно по 2 раза в неделю за получением автозапчастей на своих "немцев" то понимаешь, что чинка вычинки не стОит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я озвучил просто "мысли вслух", не факт, что решусь :D

Насчет "корча" за 2-3 тыщи: то же самое, но возможно в худшем варианте Вам предложат на украинской регистраци, но раза в 2-3 дороже.

Почему-то считается, что все "прибалты" конченные корчи.

Если поинтересоваться - не совсем так, а скорее УЖЕ совсем не так. Не знаю как в других странах ЕС, но в Литве разрешена и максимально упрощена и удешевлена регистрация машин для иностранцев. Литва - превратилась в такой центр б/у авто со всей Европы для граждан России, Беларуси и Украины - вся страна торгует авто, скупают по всемй Европе и свозят в Литву. Масса машин не литовских.

Столько "корчей" по всей Европе не насобирать. Есть с сервисными книжками из Германии. Да, с пробегами за 200 в большинстве. Но вспомните до кризиса 2007-08 - на базарах все машины были практически с пробегами за 300, но скрученными до цифр "дедушка ездил в гастроном на соседней улице за хлебушком".

Так что не все так печально, ИМХО. "можно брать".

Я писал - пробег в день - до 10 км, рассматриваю авто не для понтов - средний класс - типа Мазда3, Пехо308, Ситроен С4, Ауди А3, Гольф 4 или подобное и на срок до 2-х лет - продать свою и подождать - может действительно пошливы опустят до адекватных

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я писал - пробег в день - до 10 км
для этого надо именно автомобиль, свой, за 2-3тдол?

 

корчи есть везде, вопрос только в том, есть ли смысл вкладывать в его ремонт (особенно понимая, что есть риск конфискации или проблем с техосмотром), а вот нормальный аппарат выбрать проблема даже в Украине. Надо ездить, смотреть, на СТО гонять, тратится на проезд часто не только по Киеву. Что уж говорить про Литву. Хотя как вариант совмещения туризма с покупкой европейской ХОРОШЕЙ машины, которую немец-голландец-швед почему-то решил задешево продать прибалту - звучит заманчиво.

 

Если в Украине литовская Ауди А6 продается за 3000 дол., Опель Вектра Б за 2000 дол., и на этом заработал как минимум кто-то в Литве и кто-то в Украине, то это наталкивает на мысль, что у европейских владельцев их отбирают просто силой, бесплатно :-)

А если так, то почему их так много. А если добровольно отдают, то неужели они европейцы такие богатые и щедрые чтобы отдать пускай даже 15 летнюю А6 за бесплатно? Экологические требования и техосмотры - это только дополнительный аргумент. А основной аргумент - стоимость содержания. Всё посчитано до нас, европеец понимает, что смысла покупать по третьему кругу основные агрегаты на свою старушку - абсурд. Вот и отдают за копейки прибалтам... В итоге если повезет то немного машина конечно поездит. Но может и не повезти.

 

Опять таки всё ИМХО, давно хотел высказать своё мнение, вот, высказал :-)

Змінено користувачем kruchenik
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Хотя как вариант совмещения туризма с покупкой европейской ХОРОШЕЙ машины, которую немец-голландец-швед почему-то решил задешево продать прибалту - звучит заманчиво.

Если надумаю, то именно так и хочу - страну посмотреть ну и авто прикупить. Точнее наоборот, прикупить - и поездить недельку - страну посмотреть :)

Экологические требования и техосмотры - это только дополнительный аргумент. А основной аргумент - стоимость содержания.

ИМХО, все-таки экологический налог - существенно: не буду утверждать, что это основной аргумент, но (по-памяти) в соседней ветке про эммиграцию bambino предлагал свой ситроен за 1000 евро (вроде 2000 или 02 года в приличном состоянии) мотивируя как раз тем, что очередная страховка, ТО + налоги - будет около 600 евро. Вроде так, но можно уточнить, могу и ошибаться, - пишу по-памяти.

По узаканиванию: я напр. не вижу проблем ОБЯЗАТЬ владельцев прибалтов ставить машины на временный учет в Украине с получением национальных номеров. Но это возможно для тех, кто сам купил в Литве и является владельцем авто по техпаспорту. Как быть с эксплуатантами "от фирмы"?

Но то, что проблема вышла за рамки "взять и запретить" - это однозначно, т.е. какой-то компромис по узаканиванию будет. На Западной Украине таких машин уже наверное большинство.

Не государство, а сборище коррумпированых барыг и идиотов, создающих своей жадностью проблемы (я про чиновников). Причем, создающих себе же.

 

ЗЫ. А если пригнать приличное 2-3-х летнее авто по "прибалтийской" схеме? А растаможить через годик-два, когда будет определенность? :D

Как минимум - рассрочка получается. За это время найти покупателя здесь, выехать-заехать и растаможить если надо в любой момент.

Какие могут быть возражения?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ. А если пригнать приличное 2-3-х летнее авто по "прибалтийской" схеме? А растаможить через годик-два, когда будет определенность?

Как минимум - рассрочка получается. За это время найти покупателя здесь, выехать-заехать и растаможить если надо в любой момент.

Какие могут быть возражения?

ну вот предположим купили авто за 10000 у.е. (приличное), и в один прекрасный момент новоиспеченные гайцы вкупе с какими нибудь новоиспеченными таможенными агентами (сыщиками, детективами придумайте сами) - останавливают Вас в Вашем "приличном" авто на литовских номерах и заявляя (к примеру), что он в розыске Интерпола - забирают на штрафплощадку. А дальше доказывайте, что Вы не олень, а цивилизованный гражданин, прочитавший Стамбульскую конвенцию. И чем "приличнее" будет авто, тем будет более внимательная опергруппа на дороге...

 

Сама проблема лежит в плоскости неизвестности перспектив этой проблемы. Даже упомянутый вариант "взять и запретить" не вариант. Ведь запретить это надо какой-то непротиворечащий международным договоренностям законодательный акт, а самое главное механизм исполнения этого акта. Думаю, что те, кто у власти, ждет просто когда наберется критическая масса таких авто, и вот тогда придумают что-то, чтобы с этой массы побольше себе поиметь. Когда это будет неизвестно.

 

По моим наблюдениям, граждане перешли к осваиванию коммерческого транспорта на литовских номерах, чего раньше почти не было. Речь о малотоннажных грузовиках, фургонах итд. В моем регионе - СТО гаражного типа уже расписаны на полгода вперед. Меняют пружины, топливную, всякую мелочь итд на литовцах.

 

И еще. Я думаю на каждую меру есть контрмера. Если прикроют лавочку с литовскими фирмами, появятся фирмы которые будут продавать паспорта ЕС, только не по несколько штук зелени, а так... по 100-200 евро.

 

Частично исправить ситуацию мог бы адекватный обязательный честный европейский техосмотр, но в нашей стране пока это слабо представить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...