Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нерастаможенные авто. Как законно?

techno_7836

Рекомендовані повідомлення

Владеть — нельзя. Управлять — можно

Формально, автомобилем с иностранными номерами владеть нельзя, но можно управлять с разрешения реального хозяина. Дело в том, что право управлять нерастаможенным авто гарантировано Стамбульской конвенцией, к которой еще в 2004 г. присоединилась Украина.

И этот факт активно используют продавцы. Суть лазейки такова: машина зарегистрирована на европейскую фирму, а нового реального владельца якобы "нанимают" на работу водителем, и он может ездить по Украине, по документам находясь в длительной "командировке".

Недостаток такой схемы — раз в год на такой машине нужно пересекать границу с ЕС и продлять доверенность от фирмы-собственника и "рабочий контракт". То есть, каждый раз нужно оформлять визу. При этом стоит понимать, что, покупая такой автомобиль, водитель никогда не станет его законным владельцем, а будете лишь управлять им по доверенности. Следовательно, и продать его будет нельзя.

Как рассказали UBR.ua в Таможенной службе Украины, хоть, согласно Стамбульской конвенции о временном ввозе, авто и может быть ввезено с освобождением от ввозной пошлины и налогов, но лишь в случае, если такое транспортное средство зарегистрировано за рубежом на иностранца и эксплуатируется им.

То есть, на украинцев эти льготы не распространяются. А использовать такие авто на территории Украины могут лишь нерезиденты, которые ввезли их в Украину. При этом запрещено передавать такие машины другим лицам, разукомплектовывать их или использовать для бизнеса.

При этом, юристы подтвердили нам, что передача нерастаможенных авто в пользование резидентам Украины запрещена. Стамбульскую конвенцию наша таможня распространяет только на транспортные средства, осуществляющие перевозки, а не на легковые.

"По этому поводу возникает куча конфликтов. Но документов о передаче, действительно, не требуется, достаточно ключей, прав водителя, техпаспорта и страховки", — рассказал UBR.ua адвокат Вадим Володарский, который специализируется на защите водителей.

Простым языком, на таможне водителю просто откажут в пропуске на таком основании легкового транспорта. "Кто-то прорывается, но приобретать таким образом машину я бы сейчас не рекомендовал. Надежного способа сейчас нет, кроме получения вида на жительство в другой стране и, соответственно, статуса нерезидента", — добавил Володарский.

Что думает МВД

В МВД пояснили, что если машина пребывает в международном движении на территории Украины более двух месяцев, то, согласно п. 29.2 ПДД, она должна быть временно зарегистрирована в ГАИ, иначе управлять таким авто нельзя. За нарушение предусмотрен штраф в размере 255 грн.

Однако полицейские не имеют доступа к базам данных таможни или пограничников. То есть, проверить, когда именно машина въехала в Украину, они не могут. Поэтому после остановки такого авто инспектор вызывает представителя таможни.

Закон не позволяет полиции следить за соблюдением таможенных правил, а иностранные номера — еще не причина для остановки. Незаконные требования ехать на штрафплощадку, отдавать ключи и т.п. можно не выполнять.

Учитывая вышесказанное, многие водители просто-напросто пренебрегают требованием постановки нерастаможенного авто на учет. Однако, не стоит обольщаться: если попадется упрямый полицейский, который не поленится созвонится с таможней для проверки, автолюбителю грозит несколько часов потерянного времени и штраф.

ubr.ua/market/auto/kak-v-ukraine-ezdit-na-nerastamojennom-avto-407939

 

Шукаєте країну з найдешевшим громадянством, купуєте громадянство. Відкриваєте найдешевшу фірму за кордоном і оформлюєте всіх родичів водіями! Бінго.

 

вихід один

хочу эмигрировать. подскажите куда

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шукаєте країну з найдешевшим громадянством, купуєте громадянство. Відкриваєте найдешевшу фірму за кордоном і оформлюєте всіх родичів водіями! Бінго.
Гражданство - не такое дешевое удовольствие! Дешевле и растаможить в тупую или тут новую в салоне купить. :D

Открыть фирму и получить вид на жительство - это другое дело. Там относительно гуманные деньги. Тоже можно ездить, как представитель фирмы здесь, это мне кажется, больше канает, чем Стамбульская конвенция. Но тоже, смотря на кого попадешь.

Если шо, с Болгарским ВНЖ могу помочь ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За последние полгода поток объявления о продаже нерастаможенных авто вырос на 20%, число закрытых сделок — на 30%, рассказала UBR.ua PR-менеджер OLX.ua Оксана Венгровская.

Стоимость среднестатистической нерастаможенной машины в мае составила $2,6 тыс. что на 5% больше, чем полгода назад. Лидируют в предложении Audi, BMW и Ford. "Полгода назад тройка лидеров немного отличалась: BMW, Volkswagen, Ford", — заметила Оксана Венгровская.

ubr.ua/market/auto/ukraincy-nachali-aktivno-skupat-nerastamojennye-avto-409092

Скільки українці можуть терпіти наругу і знущання над собою? ... історія показує, що багато років...

ЗМІ і телеканали почали піарити тему, щось може вийти.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Хтось користувався автомобілями з цього сайту?

Реально як оренда авто на один рік. Теоретично все за законом. :D

vvoznagod.info

Jeep Grand Cherokee 2002 236 тис. 2400Є

AUDI A6 C5 COMBI 1998 250 тис. 1400Є

Нормальні ціни :)

Через місяць в Україні таких компаній буде кілька десятків ;)

На свіжіші моделі ціни дорожчі. P.S. не реклама на сайтах купа подібних об'яв. Нормальне авто можна взяти за 3-5 тис євро на рік, але це дорого мабуть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нормальне авто можна взяти за 3-5 тис євро на рік, але це дорого мабуть.

 

В моем понимании нормальное авто - то на котором можно безгеморройно ездить, не доказывая каждой собаке юридические тонкости.

 

Схем давно полно, но подавляющему большинству оно сто лет не надо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В моем понимании нормальное авто - то на котором можно безгеморройно ездить, не доказывая каждой собаке юридические тонкости.

 

Схем давно полно, но подавляющему большинству оно сто лет не надо.

что за схемы например?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У ніч на 4 липня Польща тимчасово припинила дію спрощеного порядку перетину кордону для жителів прикордонних районів України.

 

Про це заявили у прес-службі Державної прикордонної служби України.

 

Це рішення було ухвалене через проведення саміту НАТО в Варшаві, а також через проведення Всесвітніх днів молоді в Кракові, в рамках яких прибуде Папа Римський.

 

Відновити малий прикордонний рух планують 2 серпня.

Польща призупинила малий прикордонний рух з Україною

У прикордонних областях сотні тисяч авто їздили за правилом "ввезення на 5 днів".

Зараз українці вже дороги перекривають, бо автоматично через 5 днів авто стає нелегально ввезеним...

 

DRdLdxcLy7wWK2N20DSXsw-article.jpg

Після призупинення 4 липня Польщею дії угоди про малий прикордонний рух, мешканці прикордонних сіл та містечок з українського боку заблокували пункти пропуску на кордоні для всіх. Акції протесту тривають лише на Львівщині, тим часом на Волині все спокійно.

 

Наразі протестувальники блокують три з шести міжнародних пунктів пропуску у Львівській області – Шегині, Краковець та Рава-Руська. ZAXID.NET веде онлайн-трансляцію перебігу акцій протесту.

Блокада кордону. Онлайн

 

 

Як розповів ZAXID.NET прес-офіцер патрульної поліції Львова Вадима Ртіщев, громадянин Польщі на Peugeot 301 намагався об'їхати натовп протестувальників узбіччям. В результаті чого водій збив трьох пішоходів. Крім того, один постраждалий впав на капот. Водій Peugeot провіз його кількасот метрів на капоті.

 

Сьогодні, 4 липня, у пункті пропуску в Раві-Руській на українсько-польському кордоні автомобіль на швидкості заїхав у натовп людей, які перекривають дорогу на Польщу.

Як повідомив голова ГО «Варта-1» та депутат Львівської міськради Ігор Зінкевич, легковик марки Peugeot на польській реєстрації приблизно о 15:30 влетів у групу людей.

 

Через ДТП постраждало троє чоловіків із прикордонних сіл, віком 35-40 років. Їх госпіталізовано у місцеву лікарню. Поліція затримала 43-річного громадянина Польщі, котрий скоїв наїзд.

У Раві-Руській легковик на швидкості влетів у натовп людей, які блокують трасу
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
ребят, кто-то уже в законе колупался? практический вопрос - американская машина с 6 л двигателем - какие моменты из-за такого объема? 6 л = 6000 * 2,2 евро = 13 200 вместо 26 400 - правильно трактую?

 

Интересно , а что это за монстер такой с 6 литровым мотором ?

Явно не легковушка и не внедорожник.

Скорее всего какой нибудь трак ( пикап ),типа NISSAN TITAN или DODGE RAM 3500

там действительно 5-6-7 литров как норма.

 

Добавлено через 3 минуты

В Україні новий Ланос вроздріб коштує $10к, в Росії $6к. Вгадайте чому українці не хочуть купувати це застаріле лайно?

ось знайшов підтвердження:

Вітчизняний ЗАЗ Lanos в Україні продається вдвічі дорожче, ніж у Росії

1523.jpg

Доколе? :fool::evil:

Коли українці перестануть бути терпилами?

Зверніть увагу на ціни в Криму!

 

Не верю. Цены какие-то стрёмные.

TOYOTA CAMRY за 16 тыс. USD ?

Может быть какой нибудь упрощённый вариант для совсем бедных стран (без подушек безопасности, с ручной коробкой)???? Если такое может быть в природе.

В США ,к примеру, цена (НОВОЙ) TOYOTA CAMRY самых простых модификаций (L, LE)начинается от 24-25 тыс. USD.

........

У меня CAMRY SE HYBRID, новая стоила около 30 тыс. USD

>>>>>>>>>>>>>

ЛОГАН в России за 5.5 тыс. USD ???? Eщё БОООльше НЕ ВЕРЮ.

 

Добавлено через 10 минут

Занимаюсь этим вопросом сейчас.

Все верно по растаможке плюс минус копейки.

Осталось дождаться вступления в силу 1.01.17 и привезти.

 

А почему с 2017 года ?

Вроде закон вступает в силу со дня опубликования (в "Урядовом Курьере" наверно ).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не верю. Цены какие-то стрёмные.

TOYOTA CAMRY за 16 тыс. USD ?

Может быть какой нибудь упрощённый вариант для совсем бедных стран (без подушек безопасности, с ручной коробкой)???? Если такое может быть в природе.

В США ,к примеру, цена (НОВОЙ) TOYOTA CAMRY самых простых модификаций (L, LE)начинается от 24-25 тыс. USD.

........

У меня CAMRY SE HYBRID, новая стоила около 30 тыс. USD

>>>>>>>>>>>>>

ЛОГАН в России за 5.5 тыс. USD ???? Eщё БОООльше НЕ ВЕРЮ.

 

цены такие потому что сборка российская:

Toyota Camry- от 1 364 000 руб. (21000$)

Renault Logan - от 399 000 руб. (6155$)

и во общем авто в рашке стоят дешевле, крымчане в 2014 году хорошо подчистили авторынок краснодарского края

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Модификации Toyota Camry / Тойота Камри

 

Модификация Цена Скорость Разгон Объем Мощность Расход

Toyota Camry 2.0 AT 1 364 000 210 10.4 1998 150/6500 7.2

Toyota Camry 2.5 AT 1 516 000 210 9 2494 181/6000 7.8

Toyota Camry 3.5 AT 1 816 000 210 7.1 3456 249/6200 9.3

avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_camry.html

Досі не можете повірити, що українців "жухають" на цінах авто?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Об'єм ринку 20 млн, щоб досягнути хоча б 500 авто на 1000 жителів.

Ринок насититься автомобілями за 3-7 років, якщо населення вимагатиме від влади скасувати мита на імпорт авто з ЄС. І це оптимістична оцінка.

Українці такі люди, що кожен хоче мати авто і не одне. :grin::lol:

Такі наслідки менталітету після СРСР... ще не скоро зміниться.

Ринок не зможе насититись за 1 рік.

Тим більше навіть якщо середня ціна авто $5000, то 20 млн = $100 млрд. При поточній економічній ситуації це не реально.

 

$5-20 млрд на рік можливо, це імпорт 1-5 млн авто. Але ще раз нагадую, це ідеальна ситуація зі зняттям всіх обмежень, заборон, мит. Коли можна буде пригнати авто з ЄС за ціною в діапазоні від 200 до 5000 євро.

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Щоб Ви повністю зрозуміли аналогію. Це ніби в Україні бензин по 4-5 євро(108 грн) за літр, а в ЄС по 1.2-1.5 євро :D

Як може існувати така економіка?

P.S. грузини класно зробили титри з цінами, респект

 

спаскудились :(

 

 

 

Чому в Грузії знімають красиві ролики, а в Україні "повна жлобовка"?

Змінено користувачем tobias
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Если это так и есть, то вообще интересные перспективы вырисовываются:

 

Недавно известный народный депутат сообщил интересную новость: традиция 5-дневной «пересечки» — миф без законодательного основания!

 

Значительная часть жителей приграничных регионов Западной Украины, в т.ч. и Закарпатья, уже давно пересели за недорогие европейские авто на иностранных номерах.

 

Однако на владельцев таких т.с. повесили тяжелый груз: каждые 5 дней Украинцы вынуждены пересекать границу. Но недавно известный народный депутат сообщил интересную новость: традиция 5-дневной «пересечки» — миф без законодательного основания. Об этом Владимир Парасюк рассказал на собрании во Львовской ОГА. По его словам, это правило не имеет никаких законодательных оснований — данная норма касается только коммерческим авто.

autodriving.net/nardep-shokiroval-avtomobilistov-pravdoj-o-rastamozhke/

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Автомобілі з литовськими номерами доведеться повернути

Джерело: www.autocentre.ua/avtopravo/avtobiznes/avtomobili-s-litovskimi-nomerami-pridetsya-vernut-352737.html?utm_source=FB_group&utm_medium=social&utm_campaign=avtomobili-s-litovskimi-nomerami-pridets&utm_content=6197916 © Autocentre.ua

 

У Литві з’явилася компанія, що скуповує фірми, на які було зареєстровано ввезені в Україну автомобілі. Разом із документами в руки хитрих ділків потрапляють і всі координати українців, які таким чином «купили» машину. Хоча документально – вони оформилися на цю компанію як співробітники. Ділки найняли групу юристів, які почали повернення автомобілів, що заїхали в Україну. Вони обдзвонюють наших співвітчизників (своїх псевдоспівробітників) і вимагають добровільно повернути автомобіль протягом 72 годин представнику компанії в Україні. Але не просто повернути, а роблять акт прийому-передачі автомобіля у свого представника. І він враховує всі пошкодження автомобіля, за які шахраї вимагають оплату.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто то сталкивался с этим? Объява на олх.

 

"Оформление документов для легального ввоза авто БЕЗ РАСТАМОЖКИ из ГЕРМАНИИ и ЧЕХИИ. ЭКСКЛЮЗИВ!!! Документы оформленные нашим юристом позволяют ездить 5 лет без дополнительных расходов и без ежегодной пересечки! • Полное сопровождение и консультация выбора и покупки автомобиля (прохождение тех. осмотра, постановка на учет + страховка), поддержка после приобретения. • Возможность дальнейшей продажи автомобиля в Украине либо в Европе. В Чехии, как и в Германии, существует уголовная ответственность за скручивание пробега авто, в отличии от Литвы и Польши. Пакет документов всего 300 евро!!! Плюс 175 евро гос. платежи"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

roadcontrol.org.ua/node/3165 Кажись началось.

 

Таких начинаний вагон и маленькая тележка... хотели бы разрулить давно бы разрулили. Посмотрим как долго и насколько эффективной будет реакция Кабмина. Ведь не так просто поменять законодательные акты, с которыми связана вся это литовская "лотерея". Таможенный кодекс, Админ кодекс, международные договора, всякие там постановы и решения... Если реализовать коряво - то первый прецедент в суде с грамотным адвокатом и рассыпется весь их труд как песочный замок. Мое мнение надо бороться с корнем проблемы. А корень сидит в экономической плоскости. Если в соседней стране товар стоит в разы дешевле, то контрабанды, мутных схем, и перекоса в ценовой иерархии не избежать. Закон рынка. Думаю умных и толковых советчиков хватает и у президента и у Кабмина, но вот политическая воля... есть ли она? Каждый раз рассказы о либерализации сопровождаются попытками зажать, прижать, перекрыть, наказать..

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
А кто-нибудь уже ввозил для себя машинку по-новому? Так чтобы с расстаможкой и постановкой на учет?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как в других странах, так же как у нас нельзя растаможить машину старше 8 лет? Мне только кажется, что гораздо опаснее жигули 70 годов нежели машина 10 летней давности со всеми подушками безопасности, подголовниками, и др. мерами направленными на защиту человека?

 

Я безлошадный, но думаю как встать на колеса.... с европейскими номерами (присматриваюсь к польским). Способа растаможитьв Украине нет вообще?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как в других странах, так же как у нас нельзя растаможить машину старше 8 лет? Мне только кажется, что гораздо опаснее жигули 70 годов нежели машина 10 летней давности со всеми подушками безопасности, подголовниками, и др. мерами направленными на защиту человека?

 

Я безлошадный, но думаю как встать на колеса.... с европейскими номерами (присматриваюсь к польским). Способа растаможитьв Украине нет вообще?

__________________

Не подведу! - сказал прораб народу, и не подвел ни газ, ни свет, ни воду...

Недавно перегнали из Украины в Польшу запор ,растаможили и поставили на их учёт. Потом приехали к нам. Это у нас "беспокоятся"об экологии .ТОчнее за карман Васадзе и друзей Пороха с "Богдана" . Средний возраст авто в Украине около 20 лет . В польше до 10.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне только кажется, что гораздо опаснее жигули 70 годов нежели машина 10 летней давности со всеми подушками безопасности, подголовниками, и др. мерами направленными на защиту человека?

Вам кажется. Жигуль 70-х годов не несет никакой угрозе владельцам отечественного автопрома. А вот 10-летний европеец убьет ихнюю дойную корову мгновенно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...