Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нерастаможенные авто. Как законно?

techno_7836

Рекомендовані повідомлення

Вы путаете теплое с мягким! Это и есть самые настоящие нерезы. А народ речь вел про украинцев, "являющихся" сотрудниками каких то там литовских фирм.

 

Нерезиденты (англ. non-resident) — юридические, физические лица, действующие в одном государстве, но постоянно зарегистрированные и проживающие в другом.

Таким образом, нерезидент Украины - это грубо говоря иностранец, находящийся в Украине по делам/в гостях/на отдыхе и который имеет право управлять ТС с иностранными номерами.

А то что кто-то считает гражданина Украины, якобы работающего где то за границей нерезидентом - это его личное заблуждение.

 

Это и есть самые настоящие нерезы
а кто то здесь говорил про не настоящих нерезидентов?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...А то что кто-то считает гражданина Украины, якобы работающего где то за границей нерезидентом - это его личное заблуждение.

Я именно это и хотел сказать.

Возможно сказались издержки неживого интернет общения! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я именно это и хотел сказать.

Возможно сказались издержки неживого интернет общения! :beer:

 

:beer: Я просто к тому, что именно НЕРЕЗИДЕНТ имеет полное право на управление иностранным авто. А все схемы, по которым якобы можно гражданину Украины ездить на таких авто - явно мутные. Об этом я писАл выше...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:beer: Я просто к тому, что именно НЕРЕЗИДЕНТ имеет полное право на управление иностранным авто. А все схемы, по которым якобы можно гражданину Украины ездить на таких авто - явно мутные. Об этом я писАл выше...
Полностью согласен!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно и гражданину Украины. Если он нерезидент. А для этого он должен иметь ВНЖ в другой стране. Тогда сможет заехать в Украину на 5 дней. Если станет в той стране на консульский учет, то сможет заехать на 30 дней.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что дадут эти 5-30 дней?

Во Львове куча частников очень дешево везет до Польши. Это те, у кого европейский ВНЖ и европейская машина. Им приходится каждые 5 дней мотаться, пытаются хоть бензин отбить беря попутчиков. Став на консульский учет в украинском посольстве получаешь "непонятки" в виде "вроде как надо платить Украине со своих европейских заработков". В общем большинство не хотят светиться.Но если действительно живешь там, то 30 дней (или даже 60, не помню), дают возможность съездить домой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во Львове куча частников очень дешево везет до Польши. Это те, у кого европейский ВНЖ и европейская машина. Им приходится каждые 5 дней мотаться, пытаются хоть бензин отбить беря попутчиков. Став на консульский учет в украинском посольстве получаешь "непонятки" в виде "вроде как надо платить Украине со своих европейских заработков". В общем большинство не хотят светиться.Но если действительно живешь там, то 30 дней (или даже 60, не помню), дают возможность съездить .

 

Поверьте мне, почти никто из тех кто ездит во Львове на польских номерах не живёт в Польше. Каждые пять дней надо ездить туда, а вот жить там не обязательно. А взять попутчика незнакомого это бооольшая возможность получить гемор. Так, что не надо ля-ля, съездите и попробуйте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поверьте мне, почти никто из тех кто ездит во Львове на польских номерах не живёт в Польше. Каждые пять дней надо ездить туда, а вот жить там не обязательно. А взять попутчика незнакомого это бооольшая возможность получить гемор. Так, что не надо ля-ля, съездите и попробуйте.

Естественно не живут в Польше. Потому и мотаются. Как по мне это все имеет смысл, если действительно живешь там.

Мне съездить можете не предлагать. Я в курсах. И машина там тоже есть :D

Что касается попутчиков - я бы не взял. Но во Львове желающих взять куча. Иногда пользуемся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Як люди їздять в Україні на номерах ЄС? Часто зупиняє поліція?

Що зі зменшенням ввізних мит на авто?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
biz.liga.net/all/avto/stati/3384492-zelenyy-svet-chto-oznachaet-otmena-aktsiza-na-b-u-avto.htm

 

ребят, кто-то уже в законе колупался? практический вопрос - американская машина с 6 л двигателем - какие моменты из-за такого объема? 6 л = 6000 * 2,2 евро = 13 200 вместо 26 400 - правильно трактую?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Україні новий Ланос вроздріб коштує $10к, в Росії $6к. Вгадайте чому українці не хочуть купувати це застаріле лайно?

ось знайшов підтвердження:

Так, ЗАЗ Lanos, який виробляється в Запоріжжі, на вітчизняному ринку коштує 9600 у.о, тоді як російському покупцеві він доступний за все за 5182 у.о. Середній же показник різниці в ціні за моделями, що брали участь у порівнянні, склав понад 68%.
Вітчизняний ЗАЗ Lanos в Україні продається вдвічі дорожче, ніж у Росії

1523.jpg

Доколе? :fool::evil:

Коли українці перестануть бути терпилами?

Зверніть увагу на ціни в Криму!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ребят, кто-то уже в законе колупался? практический вопрос - американская машина с 6 л двигателем - какие моменты из-за такого объема? 6 л = 6000 * 2,2 евро = 13 200 вместо 26 400 - правильно трактую?

 

Занимаюсь этим вопросом сейчас.

Все верно по растаможке плюс минус копейки.

Осталось дождаться вступления в силу 1.01.17 и привезти.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Toyota Camry 11-12 900-1100 тис. рублів $13500-16500

 

auto.ru/cars/toyota/camry/used/?listing=listing&sort_offers=cr_date-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&image=true&is_clear=false&year_from=2011&year_to=2012&beaten=1&customs_state=1&page_num_offers=1

 

Toyota Camry 11-12 450-585тис. грн $18500-23500

 

=2011&po_yers[0]=2012&currency=1&marka_id"]https://auto.ria.com/search/?category_id=1&marka_id=79&model_id=698#category_id=1&s_yers[0]=2011&po_yers[0]=2012¤cy=1&marka_id[0]=79&model_id[0]=698&countpage=10&page=9&power_name=1&engineVolumeFrom=&engineVolumeTo=&order_by=2

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Росії автомобілі у доларовому еквіваленті дешевші - це секрет Полішинеля. Все дуже просто - вони давно відв"язались від долару у цінах та розрахунках. Тому, коли просіли валюти, а ціни в рублях практично не змінились, стався ось такий перекос.

 

Дизельна БМВ 520 з пакетом Sport Edition PRO в нас коштує 53 тисячі доларів з урахуванням акційного курсу Євро (24) від імпортера.

 

В Росії така сама - 32 тисячі, якщо рублі перевести.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Росії автомобілі у доларовому еквіваленті дешевші - це секрет Полішинеля. Все дуже просто - вони давно відв"язались від долару у цінах та розрахунках. Тому, коли просіли валюти, а ціни в рублях практично не змінились, стався ось такий перекос.

 

...

Да с чего вы вязли? После того как курс там полез автосалоны тоже цены стали менять. Но происходило это не молниеносно, а немного инертно, в течение некоторого периода времени. Один знакомый таки успел в последний день купить себе дизельный Туарег.

Машины там дешевле потому, что практически все они собираются там, на месте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да с чего вы вязли? После того как курс там полез автосалоны тоже цены стали менять. Но происходило это не молниеносно, а немного инертно, в течение некоторого периода времени. Один знакомый таки успел в последний день купить себе дизельный Туарег.

 

Да с того, что в курсе того, как там обстоят дела.

 

Салоны не могут там менять цены на уже растаможенные автомобили, законодательство у них такое. Поэтому, при скачках курса у них бывают знатные перекосы. У меня на руках ДКП с российским автосалоном, где BMW 520d куплена за 2 100 000 российских рублей в день, когда курс доллара составлял 76 рублей. Это автомобиль 2015 года, ввезенный в РФ по курсу около 60 (у них там еще и стоимость таможенная хитро занижается).

 

Машины там дешевле потому, что практически все они собираются там, на месте.

 

В примере выше речь идет о БМВ немецкой сборки. Как раз на местную сборку отпускные цены меняются быстрее, т.к. импортер может не держать собственный оперативный склад.

 

В конце января этого года кучу народа в РФ обновили автопарк) Как вам "Панамеры" и Jaguar XJ за 50.000 баксов?)

 

У нас при стремительной девальвации выбор был куда более скудный - практически никто из премиумов не фиксировал цены в грн., к сожалению.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разговор начался не с Ягуаров и Панамер, а с обычных машин, которые в рф дешевле. Но не суть...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разговор начался не с Ягуаров и Панамер, а с обычных машин, которые в рф дешевле. Но не суть...

 

Так они все дешевле по тем же причинам. А за ними и б.у. дешевле. Никто в баксах там автомобилями не торгует, посмотрите на auto.ru. Вообще никто!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так они все дешевле по тем же причинам. А за ними и б.у. дешевле. Никто в баксах там автомобилями не торгует, посмотрите на auto.ru. Вообще никто!
Причем тут доллары вообще? Где я про цену или стоимость в валюте говорил? Ещё раз и медленно - машины в рф дешевле, чем у нас и сейчас, и до падения их национальной валюты. И связано это с тем, что их - автомобили собирают там. Кроме панамер и ягуаров конечно
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ещё раз и медленно - машины в рф дешевле, чем у нас и сейчас, и до падения их национальной валюты.

 

Да, но раньше они были просто дешевле, а сейчас дешевле настолько, что выгодно их везти оттуда и таможить.

 

связано это с тем, что их - автомобили собирают там

 

Частично - да. Но собирают там далеко не все бренды, не только панамеры с ягуарами)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ещё раз и медленно - машины в рф дешевле, чем у нас и сейчас, и до падения их национальной валюты. И связано это с тем, что их - автомобили собирают там. Кроме панамер и ягуаров конечно

Дешевше не тільки тому, що їх збирають в РФ. В Україні теж збирають іномарки, але вони дорожчі ніж в сусідніх країнах. Тому це не аргумент!

Кому вигідно? Мабуть здогадуєтесь :D

 

Добавлено через 4 минуты

Неодноразово в ЗМІ та всесвітній мережі Інтернет з'являлася інформація, що середній вік легкових автомобілів в Україні дорівнює приблизно 20 рокам, і спостерігається тенденція лише до його зростання. За цим показником Україна посідає "почесне" друге місце в світі після Куби, і якщо для острівної країни це зумовлено зовнішнім фактором — торговельним ембарго, то для України це виключно внутрішній фактор.

 

 

Причинами цього є недолуга економічна політика уряду, яка привела до ще більшого зубожіння і неплатоспроможності народу, а також "зажерливість" автодилерів і автоімпортерів. Апетити ділків становлять від 20 до 40% вартості завезеного автомобіля, тоді як за кордоном це 5–10%. Ситуація створена штучно шляхом використання корупційної складової розмитнення автомобілів б/в, а саме — акцизного збору, який у 6–22 рази вищий, ніж на нові авто. Це призводить до значного підвищення цін як на нові авто, так і на б/в порівняно з країнами Євросоюзу або Східної Європи.

 

 

Лобі наших автодилерів і автоімпортерів шляхом підміни понять і за рахунок відвертої брехні протягнуло ті закони і підзаконні акти, які захищають лише їхні власні надприбутки. Причому це робилося лише для підтримки "вітчизняного виробника".

 

Більше читайте тут: gazeta.dt.ua/promyshliennost/naydorozhchi-avto-dlya-naybidnishoyi-krayini-yevropi-_.html

:cry:Ж-):evil:

Що депутати прийняли - ще на рік(півроку) відклали зниження цін на авто.

 

Добавлено через 14 минут

Беня наносить удар у відповідь!

ены на легковушки в Вильнюсе стартуют от 20 тысяч гривен. Журналисты программы "Гроші" провели эксперимент, чтобы узнать, сколько стоят легковые автомобили в столице Литвы Вильнюсе. Оказалось, что там они в несколько раз дешевле, чем в Украине. Скажем, "Форд Фокус" можно купить за 39 тыс. грн, "Опель" - за 50 тыс. грн, "Фольксваген" - за 20 тыс. грн (столько же в Украине стоит iPhone 6), "Ауди А4" - 100 тыс. грн.

 

Журналисты "Грошей" устроили эксклюзивный автопробег из Вильнюса и узнали схему, как завезти автомобиль в Украину без растаможки. А также выяснили, кто заинтересован в том, чтобы украинцы не покупали автомобили за рубежом. Государство дерет с нас почти 30% стоимости нового авто, а с подержанных - все 50%. И после анонсированного отставным Яценюком понижения налогов на ввоз подержанных авто они не станут дешевле.

Почему в Литве автомобили стоят в несколько раз дешевле, чем в Украине. Эксперимент "Грошей"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...