Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нерастаможенные авто. Как законно?

techno_7836

Рекомендовані повідомлення

ну вот предположим купили авто за 10000 у.е. (приличное), и в один прекрасный момент новоиспеченные гайцы вкупе с какими нибудь новоиспеченными таможенными агентами (сыщиками, детективами придумайте сами) - останавливают Вас в Вашем "приличном" авто на литовских номерах и заявляя (к примеру), что он в розыске Интерпола - забирают на штрафплощадку. А дальше доказывайте, что Вы не олень, а цивилизованный гражданин, прочитавший Стамбульскую конвенцию. И чем "приличнее" будет авто, тем будет более внимательная опергруппа на дороге...

Ну это не так просто, если знаком с законодательством. Да и в тупую так никто не будет делать. Потому как "базу Интерпола" нарисовать - это еще даже нашим умельцам не пришло в голову: это все делается под протокол, ставится подпись. Сейчас таких дурных, готовых подставлять голову по устному приказу не найдется. Уроки не проходят даром.

Если б все так просто было - остановили-"база Интерпола"-на штрафплощадку - все уже б давно крутилось.

Если машина куплена и зарегистрирована на Вас, к Вам претензии предъявить никак нельзя, претензии могут быть к "верблюду", т.к. он должен лично ездить на этом авто. Но как его наказать, его и в стране-то нет?

У меня вообще есть реальный иностранец, постоянно проживающий в Украине :)

По моим наблюдениям, граждане перешли к осваиванию коммерческого транспорта на литовских номерах, чего раньше почти не было. Речь о малотоннажных грузовиках, фургонах итд. В моем регионе - СТО гаражного типа уже расписаны на полгода вперед. Меняют пружины, топливную, всякую мелочь итд на литовцах.

Вот тут я даже не представляю схему, как заниматься коммерческой деятельностью на таком авто? :(

И еще. Я думаю на каждую меру есть контрмера. Если прикроют лавочку с литовскими фирмами, появятся фирмы которые будут продавать паспорта ЕС, только не по несколько штук зелени, а так... по 100-200 евро.

С "литовской фирмой" и сейчас все стремно. Речь как раз идет о покупке и регистрации литовского авто на гражданина Украины, причем авто остается на литовской регистрации. Юридически по литовским законам - все абс.чисто.

Частично исправить ситуацию мог бы адекватный обязательный честный европейский техосмотр, но в нашей стране пока это слабо представить.

Вот этого просто низзя и никто вводить не будет - 2/3 авто просто не пройдут ТО. :D

Пишут, что в той же европейской Литве ТО проходится на любое авто: 60 евро в кассу и 100 - в пепельницу автомобиля - и ву-а-ля :(

Бабло, как всегда, побеждает добро и хорошие намерения.....

 

Добавлено через 3 минуты

Да и фуры на польских номерах тоже уже не редкость, не только мелочь.

И на белорусских, и на турецких, болгарских, немецких и проч. :)

Рынок международных грузоперевозок предполагает перевозку грузов национальными перевозчиками в любую страну в пределах национальных квот ("дозволов") и разрешений (книжек) ЕКМТ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Речь как раз идет о покупке и регистрации литовского авто на гражданина Украины, причем авто остается на литовской регистрации.

 

ткните носом, где написано, что гражданин Украины может год ездить на территории Украины на нерастаможеном автомобиле? Насколько осведомлен (очень поверхностно) тема как раз в том, что владелец юр.лицо, а не физ.лицо. Иначе 5 дней и пересекай опять... А по поводу "знакомого", "родственника", "верблюда" - так это из серии продавать ли авто по ген.доверенности. Каждый выбирает степень риска сам. Лично я при покупке авто на литовских номерах (по любой схеме) - сразу смирился бы, что как минимум могу утратить право собственности (если так можно назвать право владения/управления/користування) в любой момент. А перспектива попасть еще и на какой нить штраф в добавок уже стремает и вовсе. И отмазка "слишком много чтобы взять и запретить" лично меня не удовлетворяет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ткните носом, где написано, что гражданин Украины может год ездить на территории Украины на нерастаможеном автомобиле? Насколько осведомлен (очень поверхностно) тема как раз в том, что владелец юр.лицо, а не физ.лицо. Иначе 5 дней и пересекай опять...

Нет. Как раз тема с "фирмой" - мутная полностью. Но она была первой.

Гражданин Украины не может ездить на нерастаможенном авто ввезенном в режиме транзита более 5 дней.

Тут используется другой режим ввоза - временный ввоз: НЕРЕЗИДЕНТ имеет право ввести и эксплуатировать авто на ИНОСТРАННОЙ регистрации сроком до 1 года. После чего - вывезди и завезти опять под новое обязательство про вывоз через год. И так до бесконечности.

Т.е. эксплуатироваться такое авто (нерастаможенное) на территории Укрины может. Абс.законно. Но, тем, кто его ввез - т.е. иностранцем.

Он не может передавать право управления никому, т.е. должен ездить сам. Но в случае передачи управления отвечает тоже иностранец, а не тот кот. ездит. Формально, доверенности отменены, т.е надо 2 документа на право управления - права и техпаспорт. Все. Больше ничего.

Этим моментом и пользуются для эксплуатации. Доказать, что машина не в угоне при отсутствии заявлени владельца (а владелец - вы) - не представляется возможным. Т.е. есть только напрушение таможенных правил - водитель не тот. Но, нарушитель - иностранец, кот. ввез.

А по поводу "знакомого", "родственника", "верблюда" - так это из серии продавать ли авто по ген.доверенности. Каждый выбирает степень риска сам

Ну да, есть такое: через год вывозить авто должен тот, кто его ввез, т.е. риск, что человека, кот. ввез не найти/он умер/не захочем больше ездить - риск есть и существенный.

И отмазка "слишком много чтобы взять и запретить" лично меня не удовлетворяет.

Ну вот тут я готов поспорить :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот тут я готов поспорить

 

у нас обычно чем больше масштаб бедствия тем больше поле для заработка. Вспомните сбор за виртуальную утилизацию. Перевернул рынок вверх тормашками, в итоге ни сделок, ни фирм-утилизаторов ни утилизированых автомобилей... И кто бы мог подумать, да? Вот неужели можно заставить всех платить этот бред? Так и тут, найдутся молодые реформаторы, которые придумают так, чтобы и денег заработать и типа разрулить ситуацию. Поскольку хотели бы разрулить без личного интереса - давно бы уже разрулили. Хотели бы пересадить людей с литовцев на электрокары - уже бы пересадили. Но это ж не про нашу страну...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И отмазка "слишком много чтобы взять и запретить" лично меня не удовлетворяет.

Из соседней ветки (и это реально не преувеличение) :D:

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4331224&postcount=32074

 

апАздали!

На Закарпатье на венгерских, словацких и чешских номерах не езжу только я, мой муж и менты.:D

Европа к нам уже точно интегрировалась. Сегодня видела даже мотоцикл на словацких.:evil:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там нерезиденты с большой долей вероятности. Типа как фуры. У них у всех венгерские, словацкие, чешские паспорта есть.

Но вообще лед тронулся, правда не с той стороны где ждали: В Україну за нульовою ставкою ввозитимуть канадські вживані авто

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Стала и мне интересна тема с авто из Польши по схеме: заехал нерезидент, "забыл" про машину и через год за ней вернулся, выехал в Польшу за спичками и опять на год "забыл" и т.д. до каких-нибудь изменений.

Есть у кого-нибудь примеры нерезиденства наших сограждан?

Суть в том, что мой брат несколько лет в Польше живет и работает, имеет карту сталого побыта, прописан. На данный момент уже имеет право подавать на гражданство. Соответственно может купить машину, оформить на себя (или на его кореша).

С этой стороны весьма заманчиво смотрится идея загнать рабочую лошадку (недорогой дизельный универсал даже с косметическими дефектами), имея гарантию, что тебя там не кинут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

НУ все - можно покупать и на бляхах:

 

Согласно данным Государственной фискальной службы, с 2015 года на таможенную территорию Украины было ввезено около 1 млн 440 тыс. 984 автомобилей с иностранной регистрацией для личного пользования, — сообщили в ГФС.

hubs.ua/news/za-dva-goda-v-ukrainu-vvezli-1-5-mln-avtomobilej-na-litovskih-nomerah-gfs-113388.html

 

Более конкретные цифры -

...повідомила заступник начальника управління організації митного контролю департаменту організації митного контролю Державної фіскальної служби Олена Мошинська.

За її словами, з початку 2017 року в режимі тимчасового ввезення в Україну потрапили 380,521 тис. автомобілів, тоді як за 2016 рік таких було 588,326 тис., а в 2015-му - 472,137 тис.

 

С такой оравой власть уже ничего не сделает.

Будут легализовать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С такой оравой власть уже ничего не сделает.

Будут легализовать.

 

согласен. вопрос в том как. в стойло можно ставить в разных позах и с разным уровнем комфорта :-)

 

был на автомойке. драют по ночам беспробудно литовцев, автомойщик говорит таких засраных машин никогда не видел, такое ощущение что их годами не пылесосят и не химчистят. Пока ждал свое авто ходил смотрел на отмытые экземпляры (универсалы Ауди, Мазда, Опель) - все со следами коррозии, потные фары, есть серьезные царапины на кузове, в салоне более менее, пару следов на пластике, затертые рули и ручки КПП, стекла часто оригинальные (кроме лобового), года 2000-2003. Не знаю, я бы даже как рабочую лошадку - поджопник за 2-3 куе не взял. Противно как-то в такое садится, и постоянно думать о дальнейших вложениях (а автомобиль заставит об этом постоянно думать). И постоянно мониторить сводки с Верховной Рады... не, не надо оно. Вернулся с моря, по трассе три литовца тащили на буксире в жару 37. Та ну его нафиг... Уж лучше в аренду или такси. На 2-3 куе можно год ВИПом кататься.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас сюда в основной массе везут то, что там стоит 1-1,5 тыщи - это в лучшем случае начало 2000-х. Берет в основном молодежь, как первую машинку и как альтернативу Ланосам (хотя у меня на работе по соседству кто-то на Х6 на литовских паркуется). Сосотоянием осбо никто не заморачивается еще и, возможно в первую очередь, по причине неопределнности статуса таких авто в будущем.

Ну и в целом, понятно, что 15-17 летняя машина, если не стояла в гараже, а активно эксплуатировлась, то износ будет приличный.

С другой стороны, у нас растаможенного хлама в гораздо худшем сосотоянии по дорогам передвигается в разы больше - основная масса людей именно на таких и ездит. Но если в Литве, хоть какой-никакой ТО есть, то у нас ездят пока колеса не отпадут.

Проблема с литовцами есть, масштабы уже дурные просто и надо решать что-то. А любимая позиция нашего правительства - "якось буде..." типа рассосется само собой.

Но попытки прижать могут очень печально закончиться - я думаю власть понимает, что на литовцах в основной массе ездит молодежь, не осторожные пенсы, и если начать их активно щемить, то мало не покажется.

ЗЫ. Если посмотреть там машинки до 10 лет - вполне широкий выбор и приличных вариантов хватает. Но это уже от 3-4К евро + "накладные", где-то на 5К евро выходим по минимуму. А такие деньги терять уже жалко

А разница в цене с "местными" все равно в 1,5-2 раза будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Суть в том, что мой брат несколько лет в Польше живет и работает, имеет карту сталого побыта, прописан.

 

Ни каких проблем с регистрацией нет, но прописка у него скорее всего временная, поэтому может на себя зарегистрировать машину , но срок действия "техпаспорта" будет не более срока прописки.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но попытки прижать могут очень печально закончиться - я думаю власть понимает, что на литовцах в основной массе ездит молодежь, не осторожные пенсы, и если начать их активно щемить, то мало не покажется.

 

Это, в первую очередь, может печально закончится для наивных владельцев этих машин. Логика достаточно шаткая - " если много людей нарушат законодательство, то это будет легализовано" :D

Большая часть предпринимателей в стране, в той или иной форме, уклоняется от уплаты налогов, таможенных сборов и пр. и за это их достаточно жестко натягивают. И трусливое правительство чето не боится это делать.

Правда на самом деле в том, что правительству плевать на социальную реакцию.

В не столь отдаленном времени, мы увидим этому подтверждение

Ну или самый благоприятный вариант для владельцев этих машин - формально пойдут на встречу, но с такими оговорками, что владеть машиной будет не выгодно

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

несколько лет в Польше живет и работает, имеет карту сталого побыта, прописан. На данный момент уже имеет право подавать на гражданство.

 

 

Он гражданин Украины со всеми вытекающими разочарованиями и минусами.

 

Добавлено через 5 минут

Ну или самый благоприятный вариант для владельцев этих машин - формально пойдут на встречу, но с такими оговорками, что владеть машиной будет не выгодно

 

В конце 90-х (когда "чапаевки" еще небыло) , так и поступили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это, в первую очередь, может печально закончится для наивных владельцев этих машин. Логика достаточно шаткая - " если много людей нарушат законодательство, то это будет легализовано" :D

Большая часть предпринимателей в стране, в той или иной форме, уклоняется от уплаты налогов, таможенных сборов и пр. и за это их достаточно жестко натягивают. И трусливое правительство чето не боится это делать.

Да ничего для них не закончится печально. Хотя бы потому, что формально нарушений в самом факте нахождения здесь авто на иностранной регистрации нет.

А наказать тех, что нарушили оч.непросто. Прогнать 1,5 миллиона через суды? Ню-ню...

Спорить даже не собираюсь - Вы не видите причинно-следственной связи даже в тех примерах, кот. сами приводите: все изменения-послабления в налоговом законодательстве производятся исключительно по инициативе и давлению тех, кого пытаются нагнуть, не считаясь с их реакцией - примеров - от появления ЕН до налогового майдана и обычных Майданов.

В не столь отдаленном времени, мы увидим этому подтверждение

Если и увидим, то легализацию нахождения этих машин в той или иной форме, причем в форме устраивающей обе стороны.

ИМХО, сойдутся на какой-то ежегодно уплачиваемой в бюджет сумме с правом покатушек и разумеется под обратный вывоз. Разумное решение - постановка всех на временный украинский учет с уплатой, напр. на год. Скорее всего, так и будет.

Эта масса уже сама готова отделаться какими-то платежами и кататься спокойно.

 

Добавлено через 8 минут

Он гражданин Украины со всеми вытекающими разочарованиями и минусами.

Если он на консульском учете в Польше, то может ввезти 1 транспортное средство на срок до 60 дней под обязательство об обратном вывозе.

Причем, 60 дней будут считать в течение года с дня первого ввоза - т.е. в год напр. можно 2-жды въехать в Украину по месяцу, или 4-жды - по 15 дней или 30 раз по 2 дня ну и т.д. (Ст.380 п.3 ТК Украины). Но брат должен быть вписан в техпаспорт как владелец, а авто зарегистрировано в иностранном государстве.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если он на консульском учете в Польше, то может ввезти 1 транспортное средство на срок до 60 дней под обязательство об обратном вывозе.

Причем, 60 дней будут считать в течение года с дня первого ввоза - т.е. в год напр. можно 2-жды въехать в Украину по месяцу, или 4-жды - по 15 дней или 30 раз по 2 дня ну и т.д. (Ст.380 п.3 ТК Украины). Но брат должен быть вписан в техпаспорт как владелец, а авто зарегистрировано в иностранном государстве.

 

Я в курсе, и не рассматривал этот пункт т.к. это не "тот случай" для подавляющего числа наших.

 

Добавлено через 38 минут

Думаю, что те, кто у власти, ждет просто когда наберется критическая масса таких авто, и вот тогда придумают что-то, чтобы с этой массы побольше себе поиметь. Когда это будет неизвестно.

 

 

Тем кто у власти сейчас уже не до этого. Они сейчас переляканые от того, что натворили, изобретают как обезопасить себя, и остаться у "трона"- donbass.ua/news/ukraine/2017/06/20/v-ukraine-proidet-dopolnitelnyi-prizyv-na-srochnuju-voennuju-sluzhbu.html

 

Конечно, согласно темников регулярные вбросы через Украинские СМИ(помойки) делаются в виде страшилок с "литовцами" для народа с , но на какие то серьезные шаги они не пойдут. Единичные случаи задержания машин с откровенно фуфловыми документами, и вопиющии нарушениями таможенных правил конечно будут, лично я "ЗА". С такими так и нужно. Но к нормальным "бляховодам" репрессии применяться не будут.

ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На убитых Ланосах.
у меня в райцентре есть несколько служб, да, много хлама, но есть приличные тачки, не стремно ездить после своих проданых тойот и еще не купленной витары, ездил 4 месяца если что... в других городах (областных, милионники) - хоть Мерседес С класса хоть Лиф заказывай, так что не надо про Ланосы ляля... У знакомого Ланос 2005 года с кондером, в отличном состоянии (ездил за рулем пару раз по приколу), во много крат лучше литовцев на буксире уже поверьте. С арендой в нашей стране туго (Sixt и ко не в почете бо дорого для нашего брата), но есть частные извозчики, арендовали пару раз пассажирский микроавтобус за вполне вменяемые деньги.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так что не надо про Ланосы ляля... У знакомого Ланос 2005 года с кондером, в отличном состоянии

 

Красиво жить не запретишь!

:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но это уже от 3-4К евро + "накладные", где-то на 5К евро выходим по минимуму. А такие деньги терять уже жалко
Если посмотреть там машинки до 10 лет - вполне широкий выбор и приличных вариантов хватает. Но это уже от 3-4К евро + "накладные", где-то на 5К евро выходим по минимуму. А такие деньги терять уже жалко

А разница в цене с "местными" все равно в 1,5-2 раза будет.

не соглашусь. изучал тему с точки зрения финансов. если брать популярных литовцев, то цена 3-4к. евро + накладные + доп.вложения (кузовщина, ходовка, топливная, иногда салон). Или литовцев покупают чтобы в гараже стояла? Итого 5к.евро или 5500 дол. при удачном стечении обстоятельств, а если вы не имеете своего сто то готовтесь на все 6000 дол. За эти деньги уже можно купить на украинской регистрации в сопоставимом состоянии авто старше на пару лет, но надо выхватывать, либо добавить 1-2 к.уе. (но не в 1,5-2 раза) и будет тех же годов, но уже без вопросов по законодательству, по выгону через год, а если повезет то и более менее понятная история эксплуатации (если хозяин). Примеры есть даже на форуме тут - Фабию продавали недавно и еще пару машин 2005+ годов. Автоэксперты поправте если ошибаюсь.

 

Добавлено через 1 минуту

Ну или самый благоприятный вариант для владельцев этих машин - формально пойдут на встречу, но с такими оговорками, что владеть машиной будет не выгодно
думаю самый вероятный сценарий. уже писал, введут что-то типа техосмотра. Понятно можно взятку давать, но а смысл? Или как вариант будут дергать на штрафплощадку по поводу и без...

 

Почему то сторонники литовцев полагают, что если будут "щемить" то жестко. Например, у всех сразу изымать авто, или всем сразу штрафы выписывать. Конечно так не будет, шухер можно по разному наводить. Можно и по тихому, можно и культурненько. Все равно шаровики-экстремалы останутся (они и щас есть, ездят на ворованых автивках, со стертыми коррозией ВИНами, с поддельными номерами, без номеров итд...)... Но основная масса начнет избавляться от корчей. И как всегда, бедный станет беднее, богатый - богаче. Как вы думаете литовец у которого накрылся мотор, или коробка перепихунцив или стерлась лысая резина будет в нее дальше вкладывать серьезные деньги? нет конечно, разберет его и продаст по частям. Вообще рынок классная вещь, все сбалансирует и без нас. Просто надо пройти этап, когда автовладельцы (в т.ч. и первых в своей жизни авто) научатся считать стоимость владения.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полезная информация для ладельцев, или потенциальных владельцев машин на Польской регистрации !

 

Историю (владельцы, техосмотры, страховки, и т.п) своих машин , можете проверить на официальном сайте : historiapojazdu.gov.pl

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А наказать тех, что нарушили оч.непросто. Прогнать 1,5 миллиона через суды? Ню-ню...

 

Ха, так здесь это делается совсем не так. Сначала инструкция МВД, такие машины на штрафплощадку, потом горе-владельцы (которые и не владельцы де-юро) могут подавать в суд на МВД с известным итогом

 

все изменения-послабления в налоговом законодательстве производятся исключительно по инициативе и давлению тех, кого пытаются нагнуть, не считаясь с их реакцией - примеров - от появления ЕН до налогового майдана и обычных Майданов.

 

Вы в самом деле считаете, что были послабления? :D Гайки закручивают все туже, обходить все сложнее и дороже. Предлагаю про Майданы тут не спорить, это слишком болезненная тема для многих людей.

 

Если и увидим, то легализацию нахождения этих машин в той или иной форме, причем в форме устраивающей обе стороны.

 

Ага, компромисс между муравьями и сапогом :D

 

ИМХО, сойдутся на какой-то ежегодно уплачиваемой в бюджет сумме с правом покатушек и разумеется под обратный вывоз. Разумное решение - постановка всех на временный украинский учет с уплатой, напр. на год. Скорее всего, так и будет.

Эта масса уже сама готова отделаться какими-то платежами и кататься спокойно.

 

Тогда несколько наводящих вопросов:

1. Не уменьшится ли, в такой ситуации, количество автомобилей, растамаживаемых по обычной схеме?

2. Не уменьшится ли в разы при этой схеме объем поступлений в бюджет?

3. Не будут ли люди, кушающие из бюджета, этим недовольны?

4. Не достаточно ли у этих людей мозгов, чтобы такое не допустить?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно, согласно темников регулярные вбросы через Украинские СМИ(помойки) делаются в виде страшилок с "литовцами" для народа с , но на какие то серьезные шаги они не пойдут. Единичные случаи задержания машин с откровенно фуфловыми документами, и вопиющии нарушениями таможенных правил конечно будут, лично я "ЗА". С такими так и нужно. Но к нормальным "бляховодам" репрессии применяться не будут.

ИМХО.

+1

Дело в том, что именно такое развитие ситуации где-то месяц-два назад и описывали: массированные публикации в подконтрольных власти СМИ о том, что "вот сейчас начнется ловля бляшников", затем пара решений судов с максимальных розголосом в СМИ, шумиха о вот-вот начинающихся массовых рейдах ГФС-Таможни-ГАйцов по отловле литовцев и проч. и проч. Собственно все так и развивается. Цель - хотя бы посеять сомнения в умах тех, кто догло не решался и может решится, т.е. как-то хотя бы купировать этот поток.

На сегодня нет законных механизмов все это остановить, а проблема уже запущенная до такого состояния, что будут искать компромисы.

Хочется кому это или нет, верит кто во всесилие государства ли нет.

ИМХО.

Я делаю выводы, анализируя сложившуюся ситуацию, ее масштабы и возможные варианты у власти для минимизации ненужных конфликтов.

А время покажет, чего спорить ни о чем?

 

Добавлено через 5 минут

Тогда несколько наводящих вопросов:

1. Не уменьшится ли, в такой ситуации, количество автомобилей, растамаживаемых по обычной схеме?

2. Не уменьшится ли в разы при этой схеме объем поступлений в бюджет?

3. Не будут ли люди, кушающие из бюджета, этим недовольны?

4. Не достаточно ли у этих людей мозгов, чтобы такое не допустить?

1. Не сильно: не все готовы ездить на авто, формально им не принадлежащем.

2. Наоборот - не такой уж бурный поток платежей идет сейчас в бюджет от растаможки. А если заплатят литовцы, пусть не все 1,5 миллиона, а хотя бы 2/3 - 1 миллион - например и по 300 евро - 300 миллионов евро ежегодно...не думаю, что сейчас от официальной растаможки бюджет получает такие деньги.

Плюс - постановка на временный учет - даже если 250 грн - 10 дол - еще 30 миллионов, плюс штрафы от "уклонистов". Приличная сумма набежит

3. Ответил в п.2

4. Вы их недооцениваете - я думаю они все просчитали заранее, поэтому и создали такую ситуацию, чтобы потом с честью с хорошим наваром из нее выйти

Опять же, ИМХО и логические рассуждения

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот увидим, думаю - скоро. Обещаю произнести, с апломбом "а я же говорил?!!" не более двух раз :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...