Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Впервые не завелась машина. Почему и что делать?

Communica

Рекомендовані повідомлення

Оставьте на габаритах часа на 3. Если не заведется (а скорее всего так и будет ) - купите новый. А лучше сразу за новым. Не дожидаясь перитонитов (с)

По моим наблюдениям крутой брать нет смысла. Максимум Мутла какая. И через три года под замену.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Боже ж ты мой, нет слов прямо-таки!

Пол-форума спецов-автомихаников с неоценимым опытом, готовых провести кд/дхч по фотографии авто. Вторая половина- лично знакома с пару-тройкой гениев автомобильной промышленности, которых судьба-злодейка загнала в холодный, вонючий бокс в гаражом кооперативе.

Так вот, о чем это я. Работаю на официальном сервисе не первый год. Сейчас Ниссан-Инфинити, раньше-другие японцы/немцы. Насмотрелся, уж поверьте, автомобилей, угробленных Лолеками и Болеками.

Для форумчан -40% на все работы кроме кузовных и шиномонтажа.

Бориспольская трасса

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для начала попробуйте у кого-то одолжить аккумулятор и проверить завестись на другом аккумуляторе...если не поможет то скорее всего вышел со строя датчик положения коленвала...это единственый датчик в инжекторном автомобиле при выходе со строя которого двигатель никогда не заведётся...по этому датчику блок управления определяет в какой цилиндр подавать искру...при неисправности других датчиков блок управления просто переходит в аварийный режим работы который просто сопровождается уменьшенной динамикой работы и повышенным расходом топлива...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Боже ж ты мой, нет слов прямо-таки!

Пол-форума спецов-автомихаников с неоценимым опытом, готовых провести кд/дхч по фотографии авто. Вторая половина- лично знакома с пару-тройкой гениев автомобильной промышленности, которых судьба-злодейка загнала в холодный, вонючий бокс в гаражом кооперативе.

Так вот, о чем это я. Работаю на официальном сервисе не первый год. Сейчас Ниссан-Инфинити, раньше-другие японцы/немцы. Насмотрелся, уж поверьте, автомобилей, угробленных Лолеками и Болеками.

Для форумчан -40% на все работы кроме кузовных и шиномонтажа.

Бориспольская трасса

 

Таки да,тут чайники девушке на дороге колесо менять помогают:D

п.с.

реклама в другом разделе Ж-)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки да,тут чайники девушке на дороге колесо менять помогают:D

п.с.

реклама в другом разделе Ж-)

А где реклама? Ссылка на сайт? Телефоны? Пароли? Явки?

Ладно Вам:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вилка - это нагрузочная вилка. Аккумуляторы больше 6 лет не живут.

 

Имею аккум на шниве 2006 года и на х-трейле 2008 года, тьхутри раза.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...если не поможет то скорее всего вышел со строя датчик положения коленвала...

При этой проблеме с толкача тоже не заведется...

 

Добавлено через 4 минуты

...

И никогда больше не пытайтесь завестись с задней передачи.

 

Когда нужно срочно ехать, то готов и боком толкать...

 

Хотя объясните, пожалуйста, почему нельзя заводить с толкача?

В любом случае крутящий момент передается на маховик: хоть от стартера, хоть от колес через сцепление. А дальше один путь - коленвал...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как ее тогда завести, если ехать надо? Эвакуатор вызывать?

 

Сегодня откатались нормально. Опять заводится с первого вжик. Ну не было совсем времени заехать на СТО, итак галопом везде!

 

А как это вилкой? Куда ее? Ну, визуально аккум я еще идентифицировать могу. А что дальше?

 

ЛЮДИ! Посоветуйте хорошее СТО в Броварах! Ну или где-то в районе Лесной!

 

Как обычно форум на елементарный вопрос выдает массу страниц бесполезной инфы. Если ее принять к сведению, то авто сдать на разборку и ехать автобусом.

А по сути проблемы нет. Дал сбой аккумулятор. Это нормально при любом его состоянии. Ну и авто енергозатратное. Как я и предположил проблема уже ушла. Авто опять заводится. Но ввиду его возраста нужно подъехать на ЛЮБОЕ СТО и попросить проверить аккум нагрузочной вилкой. Электрик вам сразу скажет диагноз. Или нормалек или новый.

И перед морозами поставить его на подзарядку самым малым током на сутки.

А насчет толкача тоже перебор от новоявленных автолюбителей. Не рекомендуется, но при необходимости ничего с авто не произойдет. Механика естественно. Готов дискутировать на эту тему с автолюбителями с хотя бы 20-летним стажем. Наездников просьба не беспокоить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Боже ж ты мой, нет слов прямо-таки!

Пол-форума спецов-автомихаников с неоценимым опытом, готовых провести кд/дхч по фотографии авто. Вторая половина- лично знакома с пару-тройкой гениев автомобильной промышленности, которых судьба-злодейка загнала в холодный, вонючий бокс в гаражом кооперативе.

Так вот, о чем это я. Работаю на официальном сервисе не первый год. Сейчас Ниссан-Инфинити, раньше-другие японцы/немцы. Насмотрелся, уж поверьте, автомобилей, угробленных Лолеками и Болеками.

Для форумчан -40% на все работы кроме кузовных и шиномонтажа.

Бориспольская трасса

 

Я в общей сложности у официальных дилеров проработал больше шести лет.

БМВ, Рено, Ниссан, Дачия и даже Роллс Ройс.

И до последнего всех призывал ремонтироваться не в гаражах, а у официалов.

Но несколько совершенно диких случаев у разных официалов заставили меня пересмотреть свою точку зрения.

Пока на гарантии машина - тут особо выхода нет - можно у дилеров. Только гарантия закончилась, дилеры, до свиданья.

 

Насчет вреднях советов ниже, мол, чуть разрядился АКБ и на выброс - ни в какие ворота не лезет.

Были лет девять назад морозы под минус тидцать восемь, когда сдох у меня АКБ. Ну и к нам приехало БМВ с сдохшим в ноль аккумулятором - поменяли на новый. С авто АКБ имел напряжение меньше 9 вольт и даже профи зарядкой не заряжался. Я его разрядил обычной лапочкой в ноль, до потухания лампочки (все равно уже утиль) и мощным зарядным с большими амперами раскачал и зарядил. Конечно, плотность электролита довел до нужных значений - там хорошо испарилась вода и плотность была так себе. Так вот, на этом БУшном АКБ я проездил на Дачии еще два года до его полного умирания, хотя он в два раза больше был по емкости, чем мой штатный и конечно моим генератором полностью не заряжался (раз в месмяц зарядка до полного в условиях СТО)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

, хотя он в два раза больше был по емкости, чем мой штатный и конечно моим генератором полностью не заряжался (раз в месмяц зарядка до полного в условиях СТО)

 

Немного офтопа. Напомнили мне скрутні 90-е. Запчасти по бешенным деньгам или по блату. Купил 90 а-ч аккум на шестерку в пол цены. Доволен как слон. Кинул его в багажник на полочку, протянул толстючие провода через салон. Заводилась аки зверь. Тогда морозы +- и под 30 были. Через 3 месяца аккум нулевой. Ну приспособил кравчучку и тягал домой на заряд. Это шоб тогда кто выкинул еще слегка жужукающий аккум ?????:fool:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки да,тут чайники девушке на дороге колесо менять помогают:D

 

небольшой юмор vimeo.com/138467230

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насчет вреднях советов ниже, мол, чуть разрядился АКБ и на выброс - ни в какие ворота не лезет.

Были лет девять назад морозы под минус тидцать восемь, когда сдох у меня АКБ. Ну и к нам приехало БМВ с сдохшим в ноль аккумулятором - поменяли на новый. С авто АКБ имел напряжение меньше 9 вольт и даже профи зарядкой не заряжался. Я его разрядил обычной лапочкой в ноль, до потухания лампочки (все равно уже утиль) и мощным зарядным с большими амперами раскачал и зарядил. Конечно, плотность электролита довел до нужных значений - там хорошо испарилась вода и плотность была так себе. Так вот, на этом БУшном АКБ я проездил на Дачии еще два года до его полного умирания, хотя он в два раза больше был по емкости, чем мой штатный и конечно моим генератором полностью не заряжался (раз в месмяц зарядка до полного в условиях СТО)

Если аккуму действительно 6 лет, то советы купить новый - не такие уж вредные. Не забывайте - совета просила женщина, живущая за городом, у которой дети и у которой муж не автомеханик по натуре. Осенне-зимняя лотерея "заведется/не заведется" и танцы с бубном вокруг машины - бесполезно спаленные женские нервы.

ТС, пока новый аккум не купили, на всякий случай киньте в багажник "крокодилы" для прикуривания - заметно облегчают жизнь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если аккуму действительно 6 лет, то советы купить новый - не такие уж вредные. Не забывайте - совета просила женщина, живущая за городом, у которой дети и у которой муж не автомеханик по натуре. Осенне-зимняя лотерея "заведется/не заведется" и танцы с бубном вокруг машины - бесполезно спаленные женские нервы.

ТС, пока новый аккум не купили, на всякий случай киньте в багажник "крокодилы" для прикуривания - заметно облегчают жизнь.

 

У меня муж вообще авто не водит, он их терпеть не может:no: Я хотела авто и потому теперь я водитель в нашей семье.

 

А переведите последнюю фразу, пожалуйста. В автомагазине таки спрашивать, крокодилы? А я сама смогу ними воспользоваться? Может где-то можно об этом почитать, буду благодарна за ссылку!

 

РЕБЯТА (и девчата)! Всем небезразличным большое спасибо! Я не жду диагноз или ремонт через форум. Мне просто приблизительно нужно было узнать, в чем может быть проблема и где копать! Конечно, я поеду на СТО при первой возможности. Но теперь хоть не буду там стоять совсем как баран.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

images?q=tbn:ANd9GcTVVQQel6_U1RKKBmfPWOLpOt01TDOosYEaeCKfAYuW0JpPm-bruqDFHDa8 - крокодилы:) Подключаете свой аккум к клеммам другого работающаго авто (минус к минусу, плюс к плюсу, ессно) и если Ваш аккум не совсем умер - заводитесь быстренько. Главное, найти (остановить проезжающего мимо) неравнодушного автомобилиста.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А переведите последнюю фразу, пожалуйста. В автомагазине таки спрашивать, крокодилы? А я сама смогу ними воспользоваться? Может где-то можно об этом почитать, буду благодарна за ссылку!

 

 

Вот такая цяцька

krokodily_dlya_prikurivaniya.jpg

А еще может пригодиться пуско-зарядное устройство. Например здесь можно сориентироваться по ценам - (ссылка устарела)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

images?q=tbn:ANd9GcTVVQQel6_U1RKKBmfPWOLpOt01TDOosYEaeCKfAYuW0JpPm-bruqDFHDa8 - крокодилы:) Подключаете свой аккум к клеммам другого работающаго авто (минус к минусу, плюс к плюсу, ессно) и если Ваш аккум не совсем умер - заводитесь быстренько. Главное, найти (остановить проезжающего мимо) неравнодушного автомобилиста.

 

А если умер совсем?

 

Добавлено через 2 минуты

Если аккуму действительно 6 лет, то советы купить новый - не такие уж вредные. .

 

При таком подходе нужно жить рядом с автосалоном.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если умер совсем?

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

да какая разница...завелись и можете снимать свой дохлый/полудохлый аккум и ездить до первой остановки двигателя

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если умер совсем?
совсем-совсем он сразу не умирает. Предварительно какое-то время бьется в конвульсиях после холодных ночей и предупреждает.

 

При таком подходе нужно жить рядом с автосалоном.
Сколько аккм.не подзаряжай, а новый покупать все равно придется;)
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. Не забывайте - совета просила женщина, живущая за городом, у которой дети и у которой муж не автомеханик по натуре.QUOTE]

 

Насколько я вижу вы как бы тоже не мальчик, а совет дали дельный. Видимо грабли были.:)

 

Добавлено через 3 минуты

совсем-совсем он сразу не умирает. Предварительно какое-то время бьется в конвульсиях после холодных ночей и предупреждает.

 

Сколько аккм.не подзаряжай, а новый покупать все равно придется;)

 

Умирает. И может это сделать очень неожиданно. Как вариант на заправке. Приехали-заглушили-умер.

 

Так вот, перекидываете у сердобольного автомобилиста аккум себе, заводитесь, отдаете аккум обратно и быстренько , не дай бог заглохнуть, в тишине и темноте едете или домой или к автомагазину.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видимо грабли были.
У меня их целая коллекция:D

 

Добавлено через 6 минут

Как вариант на заправке. Приехали-заглушили-умер.
Совсем-совсем и без предварительных выбрыков? А может его коротнуло?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня их целая коллекция:D

 

С улучшением качества авто, их автоматизацией и электроннофикацией опыт предыдущих граблей на средствах передвижения ( роскоши) прошлого столетия как то непригаживается и забывается.

Приходится нарабатывать новые и на всякий случай знать на память тел. эвакуатора. Очень выручает.

 

Добавлено через 1 минуту

А может его коротнуло?

 

РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. :rolleyes:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С улучшением качества авто, их автоматизацией и электроннофикацией опыт предыдущих граблей на средствах передвижения ( роскоши) прошлого столетия как то непригаживается и забывается.
Согласна. Приходится узнавать новые. У Вас никогда не глючили мозги авто от оставленной в магнитоле флешки? С утра приходишь, а машинка не заводится. И точно знаешь - проблема не в аккуме.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласна. Приходится узнавать новые. У Вас никогда не глючили мозги авто от оставленной в магнитоле флешки? С утра приходишь, а машинка не заводится. И точно знаешь - проблема не в аккуме.

 

У Вас магнитофон подключен к мозгам авто? При чём тут флешка?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Немного офтопа. Напомнили мне скрутні 90-е. Запчасти по бешенным деньгам или по блату. Купил 90 а-ч аккум на шестерку в пол цены. Доволен как слон. Кинул его в багажник на полочку, протянул толстючие провода через салон. Заводилась аки зверь. Тогда морозы +- и под 30 были. Через 3 месяца аккум нулевой. Ну приспособил кравчучку и тягал домой на заряд. Это шоб тогда кто выкинул еще слегка жужукающий аккум ?????:fool:

 

Угу, у меня тогда ша "шестерке" датчик включения вентилятора морочил голову. Два поменял, оба глючили, не сильно дешевые. Плюнул и вместо датчика поставил тумблер в салоне и сам уж работал вместо датчика. С тех пор неравнодушен к стрелке температуры на приборке. Французы, гады, в Рено на приборе, показывающем температуру двигателя экономит - на первых порах очень это бесило.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас магнитофон подключен к мозгам авто? При чём тут флешка?
Пардон, не в магнитоле, а в родном юсб-разъеме. Что там куда подключается я в подробности не вдавалась - я же девочка:oops: Но авто периодически не заводилось, если флешку оставить. Решалась проблема снятием клеммы с аккума ненадолго.

Если что - было на Киа Сид 2008г.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...