Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Впервые не завелась машина. Почему и что делать?

Communica

Рекомендовані повідомлення

Пардон, не в магнитоле, а в родном юсб-разъеме. Что там куда подключается я в подробности не вдавалась - я же девочка:oops: Но авто периодически не заводилось, если флешку оставить. Решалась проблема снятием клеммы с аккума ненадолго.

Если что - было на Киа Сид 2008г.

 

Видимо, флешка не давала "заснуть" электронным блокам и они тянули больший ток, чем предусмотренный ток покоя. Ну и АКБ мог быть слабенький.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Угу, у меня тогда ша "шестерке" датчик .

 

Поофтоплю еще. Навеяло. Когда клинило термостат? Правильно, летом. Приходилось его выковыривать и если до зимы не поменял, то хрен авто прогреется пока не пройдешь 20 км. А сам дубаря тоже ловишь. А когда накрывался радиатор? Правильно, зимой. И снимаешь его закоцюблыми руцями и прешь куда нибудь на пайку. А тосольчик родимый в сыру земельку ушел. Про трамблер промолчу. Слезу уже и так вышибает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько у Жигулей/Москвичей/Волг траблов было и какими кулибиными были их владельцы в середине девяностых - это на отдельный раздел историй набежит.=))
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Так вот, перекидываете у сердобольного автомобилиста аккум себе, заводитесь, отдаете аккум обратно и быстренько , не дай бог заглохнуть, в тишине и темноте едете или домой или к автомагазину.

 

... А затем на СТО пешочком, за новыми "мозгами", сигналкой и иммобилайзером...

Это из вредных советов, годится только для авто "без мозгов".

ECU очень часто вылетает при отключении аккумулятора на работающем двигателе.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что предпринять, чтоб не повторилось?
У моего знакомого во дворе две колымаги: пока одна в ремонте - ездит на другой. А ломаются они часто - обе старые. Но так, чтобы сразу обе - вроде такого не было.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У моего знакомого во дворе две колымаги: пока одна в ремонте - ездит на другой. А ломаются они часто - обе старые. Но так, чтобы сразу обе - вроде такого не было.

 

Я в свое время обладал двумя авто,причем далеко не колымагами,тоже на случай подмены.

Редко-редко нужно было.Потом купил очень свежую,но уже без детских болезней.

Тьху-тьху-тьху.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В прошлое воскресенье позвонили со стоянки - попросили переставить джип чтобы выехал подпертый.

Пришел, а стартер не крутит, только втягивающее клацает. Неожиданно. Раньше никаких намеков на проблемы. Глянул в окошко на акку - чернота. Что высадило - неизвестно. Открутил банки(обслуживаемый) уровень недостаточный, а крайняя совсем пустая.

Банки залил, но новый аккум заказал. В позапрошлом году покупал аккум на крайслер (64ач) за 600, по ценам на сегодня сотка(на джип) 3 кгрн, однако.

 

вчера перекинул - у мобиллака (не сочтите за рекламу) бесплатная доставка до места стояния.

 

2тс:

вариантов много:

если стартер резво крутит - топливная или зажигание

если резво не крутит - аккум, стартер, втягивающее, замыкание...

 

если бываете на правом берегу ,можем пересечься - я вас тестером оттестирую и диагноз поставлю

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При таком режиме японец или WV group, например, вообще не нуждается в подмене.
Ну не стоит обобщать. Шкода, например - это ж VAG? Так вот у меня через 3 месяца после покупки перестали работать динамики (мелочь, но неприятно), а через 5 месяцев прямо на дороге вырубилась панель приборов (погасли лампочки, упали стрелки, отрубились поворотники, но машина продолжала ехать). После выключения двигатель уже не завелся. Оттянули эвакуатором на СТО, и месяц в режиме пешехода, пока привезли и поставили новую панель. Вот тогда я и задумался о второй машине...:oops: Тем более, что иногда нужно что-то наподобие трактора, чтобы выехать зимой.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хрена себе - я за 3000+ новый гелевый покупал 100.

а нахуа автомобилю гелиевый?

для него важнее стартовый ток, а не циклы зарядки-разрядки.

 

3К+ ценник за классическую свинцовую бош , фиамм

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а нахуа автомобилю гелиевый?

для него важнее стартовый ток, а не циклы зарядки-разрядки.

 

3К+ ценник за классическую свинцовую бош , фиамм

 

Та не, то на бесперебойник для котла.

И сбрехал я. Как-то время быстро летит - год назад покупал и за 2800 грн.

С тех пор курс огого скаканул.

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=163923

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно все-таки, что же там с авто было?

 

Заехали мы на несколько СТО типа "гараж". Одни открестились - направили к электрикам. Другие послушали как заводится - все супер, что смотреть. Будет барахлить - приезжайте. На третьем проверили "крокодилами". Аккумулятор 12,46 (не помню каких единиц). Практически норма. Генератор - меньше на 1 вольт, чем положено. Ну типа тоже не катастрофа. Но да, желательно аккум заменить, берите у нас.

 

В общем езжу я сейчас практически каждый день, и с тех пор опять все безупречно - заводится с первого вжик. Думаю, это был какой-то глюк. Нам уже скоро, в октябре, ехать на очередное ТО, попрошу там все проверить и подзарядить хорошо.

 

Да, но паркуюсь во двор я теперь не мордой, как раньше, а задком. Вдруг опять толкать придется:D.

 

Спасибо всем откликнувшимся! Сколько тут автолюбителей и автопрофи, однако!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все супер, что смотреть. Будет барахлить - приезжайте
Это называется "пропадаюая неисправность", ремонтники их жуть как не любят.
Генератор - меньше на 1 вольт, чем положено.
Во, точно так же у меня на 9-ке и было. Пусть хороший электрик тщательно проверит цепь заземления. Может где-то что-то раскрутилось, разболталось, окислилось. "Электрика - это наука о контактах" (с)
В общем езжу я сейчас практически каждый день
А сколько проезжаете? Если ездить с частыми пусками двигателя на малые расстояния, то это подсаживает аккумулятор, т.к. генератор не успевает его нормально зарядить (тем более он у вас "недодает"). На жигулях народ в таких случаях периодически заряжает аккумулятор зарядным устройством. Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ви на КЛО не в Броварах заправляєтесь? Я колись взимку так заправився біля пожежної частини, що до Лісової доїхав і при -9' міняв паливний фільтр прямо на трасі
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заехали мы на несколько СТО типа "гараж". Одни открестились - направили к электрикам. Другие послушали как заводится - все супер, что смотреть. Будет барахлить - приезжайте. На третьем проверили "крокодилами". Аккумулятор 12,46 (не помню каких единиц). Практически норма. Генератор - меньше на 1 вольт, чем положено. Ну типа тоже не катастрофа. Но да, желательно аккум заменить, берите у нас.

 

 

В общем езжу я сейчас практически каждый день, и с тех пор опять все безупречно - заводится с первого вжик. Думаю, это был какой-то глюк. Нам уже скоро, в октябре, ехать на очередное ТО, попрошу там все проверить и подзарядить хорошо.

 

Да, но паркуюсь во двор я теперь не мордой, как раньше, а задком. Вдруг опять толкать придется:D.

 

Спасибо всем откликнувшимся! Сколько тут автолюбителей и автопрофи, однако!

 

при робочому двигуні заряд акумулятора напруга на клемах має бути в межах 13,8-14,4 Вольт..

а якщо вони сказали що менше на 1 вольт то тоді біда. може Ви їх невірно зрозуміли.

 

також інколи різниця є в процесі заряду наприклад на ВАЗ 2106 заряд акумулятора буде якщо оберти двигуна більше 1000 об/хв на холостих заряд акумулятора невідбувається, на БМВ 5 - заряд вже був відразу на холостих, рено кенго так само 50/50 сам ще не розібрався коли він заряжається :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 лет аккумулятору, он зимой в морозец гарантированно сядет и не раз.

Не тратьте деньги на СТО, самое время купить новую батарею. :)

В мне на авто стоїть АКБ з заводу, на ньому написана марка авто, стоїть каталожний номер (типа Мерс почав АКБ випускати :lol:). Авто 11 місяць 2003 року. Можна рахувати що 2004, значиться йому 11 років. АКБ гелевий. Правда його таки пора міняти. В цьому році буду купувати новий. Авто дизель.

Чи проблема в АКБ зрозуміти просто. сам вжик виходить не такий який має бути. Стартер крутить внапряг, яскравість ламп падає, якщо ну зовсім до води розряжений, то навіть релюшки клацають, так як під навантаженням падає напруга і вони відключаються.

Ще один момент. Зверніть увагу на маршрутках АКБ взагалі мохнатих років стоять. Вся причина в тому, що авто завелось і маслає довго і нудно, деякі взагалі по колу їздять і глушаться рідко. АКБ швидко вбивається від частих заведень і коротких пробігів. Він не встигає зарядитись. А якщо завести проїхати пару хвилин, заглушити, і так весь час, та ще і економити і їздити на малих обертах, то він взагалі нормально не заряджається.

 

Добавлено через 5 минут

Если стартер крутил - дело не в АКБ. Хотя подзарядить АКБ перед сезоном никогда не лишнее.

Не зайвим до акумуляторника підїхати і якщо АКБ не гелевий, то перевірити густину і рівень кислоти в банках.

 

Добавлено через 5 минут

В супер-пупер мастерские в гаражах не верьте. Ни одна уважающая сабя авто-мама не продаст своё сервисное оборудование в гараж. Только официальному диллеру.

Не варто бути настільки категоричною.

В нас є чоловік який на Мерси привозить офіційні деталі і на всю Україну відправляє, на форумі мерсоводів його добре знають. В нього ж є і обладнання для ремонту офіційне.

Хіба що Мерседес мама яка себе не поважає. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем езжу я сейчас практически каждый день, и с тех пор опять все безупречно - заводится с первого вжик. Думаю, это был какой-то глюк.
Мы - женщины - народ упрямый. По себе знаю:) Пару дней не поездите + холодные ночи и глюк запросто повторится.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ви на КЛО не в Броварах заправляєтесь? Я колись взимку так заправився біля пожежної частини, що до Лісової доїхав і при -9' міняв паливний фільтр прямо на трасі

 

О Mama mia!!! Вы шота знаете про ту заправку? 8 из 10 случаев заправляюсь именно на КЛО возле пожарки. 1 из 10 на КЛО возле Терминала. И еще 1 - где-то еще, куда колеса завезут, не обязательно КЛО. Я просто уважаю этот бренд, т.к. они принимают отработанные батарейки. Батарейки выгрузила, бензин залила. Одна батарейка, выкинутая в обычную мусорку, это ж какой вред экологии, Вы почитайте!!!

 

Вспомнила еще один случай, а ну прокоментируйте. Залились мы там, возле пожарки, завожу движок, а руль заклинило!!!! Ну, скатились мы от пистолетов вниз, там такая горка, помните. Заглушила двигатель. Постояли пару минут. Пришла в себя от шока "Мама, шо же делать, руль не двигается???!!!". Завела. Руль отклинило, поехали. Это могло быть связано с бензином? Больше никогда не повторялось.

 

Добавлено через 3 минуты

А якщо завести проїхати пару хвилин, заглушити, і так весь час, та ще і економити і їздити на малих обертах, то він взагалі нормально не заряджається.

 

Эту неделю выкатывали по 60 км в день. А езжу да, на малых. Иезуит тут где-то писал, что так топливо экономится. Вот я и езжу, обороты 2000-2500, 80-100 км/ч, 6-я передача.

 

Добавлено через 2 минуты

Люди, пользуясь моментом спрошу:

 

- Нужно ли выжимать сцепление, когда заводишь двигатель?

- А когда глушишь?

 

Я выжимаю. Не помню почему, чего-то выработалась такая привычка. Вроде видела у опытных водил когда-то и слямзила.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подключаете свой аккум к клеммам другого работающаго авто (минус к минусу, плюс к плюсу, ессно) и если Ваш аккум не совсем умер - заводитесь быстренько.
Двигатель надо глушить, а то если у донора не самый свежий аккум., то вы так убъёте его генератор.:fool:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двигатель надо глушить, а то если у донора не самый свежий аккум., то вы так убъёте его генератор.
я не претендую на роль истины в последней инстанции, но думается мне, что дело тут не столько в свежести аккум.донора, сколько в его равнозначности аккум.реципиенту. Спорить не буду, т.к."курю" матчасть редко и не в затяжку - всегда находится рядом более грамотный водитель-мужчина.:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двигатель надо глушить, а то если у донора не самый свежий аккум., то вы так убъёте его генератор.:fool:

 

Рекомендации говорят об обратном. Завести двиг. донора...

 

Кстати не знал, что не рекомендуется клемму - сажать на аккум. больного. Мало того, клемму - больного нужно отсоеденить при прикурке. Хотя всегда придерживался правила " если нерекомендовано, но нуно, то мона...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рекомендации говорят об обратном. Завести двиг. донора...
Закон Ома и закон Киргофа вам в помощь.

Но если настаиваете, можете своё двигло не глушить...;)

 

Кстати не знал, что не рекомендуется клемму - сажать на аккум. больного. Мало того, клемму - больного нужно отсоеденить при прикурке.

Маразм крепчал.

Здесь на самом деле может быть два случая.

1. Аккум. живой, но просто подсажен и стартер не крутит. Тогда глушите мотор донора, накидываете клеммы и заводитесь.

2. Аккум. мёртвый (разряжен в 0 например забытой в салоне лампочкой). Если откинуть клему, завестись, а потом накинуть - можете спалить свой генератор. Поэтому с работающим донором накидываете клемы (будет искра), ждёте минут 5, пока убитый аккум. восстановится, глушите донора, заводитесь.

Змінено користувачем deemage
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Закон Ома и закон Киргофа вам в помощь.

Но если настаиваете, можете своё двигло не глушить...;)

.

 

Знание этих законов огромное подспорье на дороге.

 

А подтверждение своих маразмов найдете?

 

Глядя на мертвый аккум. вы сразу определяете по какому пункту дейсвовать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Глядя на мертвый аккум. вы сразу определяете по какому пункту дейсвовать?
Если приборная панель не горит - аккум. мёртвый.

Я ничего не буду вам доказывать. Делайте как знаете.:o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...