Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Впервые не завелась машина. Почему и что делать?

Communica

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые опытные автомобилисты, прошу совета!

 

Авто 2009 года, Ниссан Кашкай, механика, покупала в салоне, каждый год плановое ТО в авторизованном СТО (Кий Авто): замена масла, колодок, подзарядка аккумулятора и т.п. Пробег 55 тыс.

 

Сегодня впервые(!) авто не завелось с первого вжик! И с пятого тоже! Бензина почти полный бак, масло и другие жидкости - уровень норма. Хорошо муж бы дома, с разгона (задом) завели. А если бы я дома одна с детьми, а надо ехать? Мы оба в авто полные чайники(((

 

На не авторизованное СТО типа "гараж" ехать боюсь - как бы не споловинили детали))) А в Киев на официальное сейчас нет возможности поехать.

Вопросы:

В чем может быть причина?

Что предпринять, чтоб не повторилось?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые опытные автомобилисты, прошу совета!

 

Авто 2009 года, Ниссан Кашкай, механика, покупала в салоне, каждый год плановое ТО в авторизованном СТО (Кий Авто): замена масла, колодок, подзарядка аккумулятора и т.п. Пробег 55 тыс.

 

Сегодня впервые(!) авто не завелось с первого вжик! И с пятого тоже! Бензина почти полный бак, масло и другие жидкости - уровень норма. Хорошо муж бы дома, с разгона (задом) завели. А если бы я дома одна с детьми, а надо ехать? Мы оба в авто полные чайники(((

 

На не авторизованное СТО типа "гараж" ехать боюсь - как бы не споловинили детали))) А в Киев на официальное сейчас нет возможности поехать.

Вопросы:

В чем может быть причина?

Что предпринять, чтоб не повторилось?

 

Скорее всего предохранитель сгорел,заменить..

Также проверить аккумулятор..може с 2009-го года уже пора менять;)

С толкача заводить не рекомендуется..

Читал про геморность Кашкаёв,особенно 1,6 бенз..

п.с. В официальное СТО ездят как раз чайники или гарантийные,а ответственные водилы в правильные "гаражи",которые оборудованы порой не хуже официалов и работают там лучшие спецы ушедшие от официалов.В таком "гараже" обычно обслуживают только одну марку авто.

Я в таком(КИА) обслуживаюсь,аж выдохнул после официалов с Набережно-Луговой..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые опытные автомобилисты, прошу совета!

 

Авто 2009 года, Ниссан Кашкай, механика, покупала в салоне, каждый год плановое ТО в авторизованном СТО (Кий Авто): замена масла, колодок, подзарядка аккумулятора и т.п. Пробег 55 тыс.

 

Сегодня впервые(!) авто не завелось с первого вжик! И с пятого тоже! Бензина почти полный бак, масло и другие жидкости - уровень норма. Хорошо муж бы дома, с разгона (задом) завели. А если бы я дома одна с детьми, а надо ехать? Мы оба в авто полные чайники(((

 

На не авторизованное СТО типа "гараж" ехать боюсь - как бы не споловинили детали))) А в Киев на официальное сейчас нет возможности поехать.

Вопросы:

В чем может быть причина?

Что предпринять, чтоб не повторилось?

 

 

в даному випадку гадання на "кавовій гущі"

 

варіантів може бути велика кількість...

 

те що Ви обслуговуєте авто на авторизованому СТО це ще не показник.. там криворуких майстрів вистачає....

 

якщо авто завелось з буксиру мабуть підсів акумулятор.... але наскільки я знаю такі авто заводити з буксиру нерекомендовано...

 

може замітили що підчас крутіння стартером може важко прокручувало двигун...

 

може також банально окислились клеми на акумуляторі

 

 

скільки випадків читав і чув що машину приганяли на сервіс , залишали а там нічого не міняли і віддавали власнику розповівши що все зроблено... тільки гроші брали, теж авторизовані офіціали іт.д....

або ще знімали хороші деталі а ставили старі або взагалі не від цієї авто.... :evil:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ,,вжик,, был,то не аккамулятор, а бендикс.

Искать специализированное по стартерам.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бензина почти полный бак, масло и другие жидкости - уровень норма. Хорошо муж бы дома, с разгона (задом) завели.
У меня была подобная беда с 20-летней 9-кой. Бывало, оставишь ее на 5 минут, приходишь - не заводится, тишина, стартер не крутит. Меняли предохранители, аккумулятор, стартер - не помогло. По совету заехал к старичку-электрику в "гаражи". Он замерил "массу", подкрутил соединения, припаял и только после этого проблема исчезла. Правда осталась целая куча других проблем, так что ту 9-ку я успешно спихнул дальше. Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы как завелись, так и не останавливаетесь теперь?:D

 

Проверьте еще раз. Могли оставить какую то нагрузку на ночь. А сейчас все восстановилось. Но полюбому аккум проверить вилкой. Он уже старенький.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аккумулятор и ничего другого.

Могу даже поспорить, если кому не жалко влететь на бутылку кальвадоса.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С толкача заводить не рекомендуется..

Читал про геморность Кашкаёв,особенно 1,6 бенз..

.

 

А как ее тогда завести, если ехать надо? Эвакуатор вызывать?

 

У меня 2,0. Не скажите! Машинкой довольна. 6 лет "живет" на улице, ночевала под подъездом, даже если стояла неделю и на улице -20, вжик и поехали! А другие стоят рядом чихают. А проходимость по снегу - просто зверь (ну правда у меня "обувка" зимняя хорошая). И не скажешь, шо паркетник. Там до 2008 года была проблема какая то с задней подвеской вроде, но у меня вроде все уже ок. А со светофора как стартует, огонь! Я 6 лет открывала капот только чтобы подлить жидкость для стеклоомывателей!!! (Вот и деградировала совсем как механик)))).

 

Добавлено через 6 минут

А вы как завелись, так и не останавливаетесь теперь?:D

 

Проверьте еще раз. Могли оставить какую то нагрузку на ночь. А сейчас все восстановилось. Но полюбому аккум проверить вилкой. Он уже старенький.

 

Сегодня откатались нормально. Опять заводится с первого вжик. Ну не было совсем времени заехать на СТО, итак галопом везде!

 

А как это вилкой? Куда ее? Ну, визуально аккум я еще идентифицировать могу. А что дальше?

 

ЛЮДИ! Посоветуйте хорошее СТО в Броварах! Ну или где-то в районе Лесной!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... 6 лет "живет" на улице

.....

Ну, визуально аккум я еще идентифицировать могу. А что дальше?

 

ЛЮДИ! Посоветуйте хорошее СТО в Броварах! Ну или где-то в районе Лесной!

 

6 лет аккумулятору, он зимой в морозец гарантированно сядет и не раз.

Не тратьте деньги на СТО, самое время купить новую батарею. :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЛЮДИ! Посоветуйте хорошее СТО в Броварах! Ну или где-то в районе Лесной!

 

Не занимайтесь ерундой.

Шустренько покупайте новый аккумулятор. Сегодня тепло. Вы катались. Вот он и прикидывается живым.

Ночью похолодает, начнет капризничать. А зимой в мороз даже виду не подаст, что еще жив. Меняйте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не занимайтесь ерундой.

Шустренько покупайте новый аккумулятор. Сегодня тепло. Вы катались. Вот он и прикидывается живым.

Ночью похолодает, начнет капризничать. А зимой в мороз даже виду не подаст, что еще жив. Меняйте.

 

То что акумы дольше шести лет не живут это да, но если бы он сел небыло бы уюта, а было бы Ы и всрався. При этом тухнут лампочки на щитке. Так, что может быть и стартер. Либо ТС не все подробности рассказала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По первому сообщению не совсем понятно - стартер крутил или "жужжал"? Если "вжик" был холостой, то как раз похоже на бендекс.

Смущает этот "полный бак" - может элементарно быть плохое топливо, прохладным утром пропуски зажигания и как следствие не заводилась.

И никогда больше не пытайтесь завестись с задней передачи.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То что акумы дольше шести лет не живут это да, но если бы он сел небыло бы уюта, а было бы Ы и всрався.

 

То, когда сильно похолодало... Тада да. Пыскнет, потрещит чуток и фсё.. И приборка потухнет..

Но тут сильного холода не было. Доходяга сподобился слегка крутнуть и сдулся.. Ослабел...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот же не вовремя:( А стройка? И сколько денег готовить?

 

А почему нельзя заводить с задней?

 

Добавлено через 3 минуты

Стартер вроде крутил, но двигатель не заводился. Бензин с Кло, я последние пару лет только там.

 

А может сделать подзарядку просто? Как надолго это поможет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если стартер крутил - дело не в АКБ. Хотя подзарядить АКБ перед сезоном никогда не лишнее.

Если стартер крутит и не заводится основных причин три.

Система питания

система зажигания

иммобилайзер

 

При попытках завести какие-то лишние лампочки/индикаторы загорались/тухли?

 

Заводить машину с буксира или с помощью мужа лучше всего с включенной третьей передачей. Можно со второй. Другими передачами пользоваться нежелательно.

первая и задняя передают от давигателя большой крутящий момент и рассчитаны на малые скорости. Пытаетесь завестись на них, да если еще и на буксире - двигатель и коробка передач испытывают высокие нагрузки, особенно во время рывка. Так, неоднократно рвали ремень ГРМ при неправильной попытке завести с буксиром. Хотя у вас там, кажется, цепь. Кроме того, при работе задней, в отличии от передних передач в коробке включается дополнительный вал - это еще одно слабое место - больше шестеренок участвуют в процессе - больше возможностей их сломать. Как минимум о паре случаев ремонта коробки при попытках завести с буксира знаю.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такие гадания на гуще приводят обычно к усугублению проблемы.

Идите к мастеру-электронщику или сто,только ищите проверенных,по рекомендациям знакомых/автофорумов.

Этим кагбе заранее люди заморачиваются,еще при покупке.

У того ходовая,у того электроника-что то,что другое точно делать придется,в отличие от мотористов/кузовщины.Тут как повезет.

В общем ищите диагноста.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А может сделать подзарядку просто? Как надолго это поможет?

 

Ненадолго.

Его надо просто поменять. Проблема в нем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ладно, неужто коллективным разумом не продиагностируем и не починим авто?=)

 

Врядли, для этого надо видеть/слышать автомобиль. То, что у женщины " крутил мотор" у нас может означать что он не крутил, а еле проворачивал.

 

Добавлено через 7 минут

Ненадолго.

Его надо просто поменять. Проблема в нем.

Лучше на шрот. А чё? Вы всегда избавляетесь от авто после севшего акума?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В современном авто любые дозарядки аккума - мёртвому припарки. С таким же успехом можно по колесу постучать.

Разрядившийся аккум приводит к отключению системы электроники. Ехать будет, но уже без АБС, Х-Drive и прочих удобств.

Менять только у диллера, т.к. необходимо провести тестирование всей системы и исправить ошибки в настройках.

Основано на личном опыте.

В супер-пупер мастерские в гаражах не верьте. Ни одна уважающая сабя авто-мама не продаст своё сервисное оборудование в гараж. Только официальному диллеру.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше на шрот. А чё? Вы всегда избавляетесь от авто после севшего акума?

 

Не понял. При чем тут авто ?

От сдохшего аккумулятора, да. Всегда избавляюсь. В лохматые времена изгалялся с оживлением. Теперь избавляюсь. Вы оживляете аккум после 6 лет эксплуатации на зиму глядя и при уличном хранении машины? Флаг в руки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В современном авто любые дозарядки аккума - мёртвому припарки. С таким же успехом можно по колесу постучать.

Разрядившийся аккум приводит к отключению системы электроники. Ехать будет, но уже без АБС, Х-Drive и прочих удобств.

Менять только у диллера, т.к. необходимо провести тестирование всей системы и исправить ошибки в настройках.

Основано на личном опыте.

В супер-пупер мастерские в гаражах не верьте. Ни одна уважающая сабя авто-мама не продаст своё сервисное оборудование в гараж. Только официальному диллеру.

 

извините - но бред полный. на среднем авто аккум меняется на месте при наличии плоскогубцев и прямых рук

 

зы: новый аккум сейчас примерно от 1300грн

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...