bambino Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Оставьте на габаритах часа на 3. Если не заведется (а скорее всего так и будет ) - купите новый. А лучше сразу за новым. Не дожидаясь перитонитов (с) По моим наблюдениям крутой брать нет смысла. Максимум Мутла какая. И через три года под замену. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
makarenok Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 Боже ж ты мой, нет слов прямо-таки! Пол-форума спецов-автомихаников с неоценимым опытом, готовых провести кд/дхч по фотографии авто. Вторая половина- лично знакома с пару-тройкой гениев автомобильной промышленности, которых судьба-злодейка загнала в холодный, вонючий бокс в гаражом кооперативе. Так вот, о чем это я. Работаю на официальном сервисе не первый год. Сейчас Ниссан-Инфинити, раньше-другие японцы/немцы. Насмотрелся, уж поверьте, автомобилей, угробленных Лолеками и Болеками. Для форумчан -40% на все работы кроме кузовных и шиномонтажа. Бориспольская трасса Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
syavik Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 для начала попробуйте у кого-то одолжить аккумулятор и проверить завестись на другом аккумуляторе...если не поможет то скорее всего вышел со строя датчик положения коленвала...это единственый датчик в инжекторном автомобиле при выходе со строя которого двигатель никогда не заведётся...по этому датчику блок управления определяет в какой цилиндр подавать искру...при неисправности других датчиков блок управления просто переходит в аварийный режим работы который просто сопровождается уменьшенной динамикой работы и повышенным расходом топлива... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Крышник Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 Боже ж ты мой, нет слов прямо-таки! Пол-форума спецов-автомихаников с неоценимым опытом, готовых провести кд/дхч по фотографии авто. Вторая половина- лично знакома с пару-тройкой гениев автомобильной промышленности, которых судьба-злодейка загнала в холодный, вонючий бокс в гаражом кооперативе. Так вот, о чем это я. Работаю на официальном сервисе не первый год. Сейчас Ниссан-Инфинити, раньше-другие японцы/немцы. Насмотрелся, уж поверьте, автомобилей, угробленных Лолеками и Болеками. Для форумчан -40% на все работы кроме кузовных и шиномонтажа. Бориспольская трасса Таки да,тут чайники девушке на дороге колесо менять помогают:D п.с. реклама в другом разделе 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
makarenok Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 Таки да,тут чайники девушке на дороге колесо менять помогают:D п.с. реклама в другом разделе А где реклама? Ссылка на сайт? Телефоны? Пароли? Явки? Ладно Вам Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 Вилка - это нагрузочная вилка. Аккумуляторы больше 6 лет не живут. Имею аккум на шниве 2006 года и на х-трейле 2008 года, тьхутри раза. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
berizka_00 Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 ...если не поможет то скорее всего вышел со строя датчик положения коленвала... При этой проблеме с толкача тоже не заведется... Добавлено через 4 минуты ... И никогда больше не пытайтесь завестись с задней передачи. Когда нужно срочно ехать, то готов и боком толкать... Хотя объясните, пожалуйста, почему нельзя заводить с толкача? В любом случае крутящий момент передается на маховик: хоть от стартера, хоть от колес через сцепление. А дальше один путь - коленвал... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 А как ее тогда завести, если ехать надо? Эвакуатор вызывать? Сегодня откатались нормально. Опять заводится с первого вжик. Ну не было совсем времени заехать на СТО, итак галопом везде! А как это вилкой? Куда ее? Ну, визуально аккум я еще идентифицировать могу. А что дальше? ЛЮДИ! Посоветуйте хорошее СТО в Броварах! Ну или где-то в районе Лесной! Как обычно форум на елементарный вопрос выдает массу страниц бесполезной инфы. Если ее принять к сведению, то авто сдать на разборку и ехать автобусом. А по сути проблемы нет. Дал сбой аккумулятор. Это нормально при любом его состоянии. Ну и авто енергозатратное. Как я и предположил проблема уже ушла. Авто опять заводится. Но ввиду его возраста нужно подъехать на ЛЮБОЕ СТО и попросить проверить аккум нагрузочной вилкой. Электрик вам сразу скажет диагноз. Или нормалек или новый. И перед морозами поставить его на подзарядку самым малым током на сутки. А насчет толкача тоже перебор от новоявленных автолюбителей. Не рекомендуется, но при необходимости ничего с авто не произойдет. Механика естественно. Готов дискутировать на эту тему с автолюбителями с хотя бы 20-летним стажем. Наездников просьба не беспокоить. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 Боже ж ты мой, нет слов прямо-таки! Пол-форума спецов-автомихаников с неоценимым опытом, готовых провести кд/дхч по фотографии авто. Вторая половина- лично знакома с пару-тройкой гениев автомобильной промышленности, которых судьба-злодейка загнала в холодный, вонючий бокс в гаражом кооперативе. Так вот, о чем это я. Работаю на официальном сервисе не первый год. Сейчас Ниссан-Инфинити, раньше-другие японцы/немцы. Насмотрелся, уж поверьте, автомобилей, угробленных Лолеками и Болеками. Для форумчан -40% на все работы кроме кузовных и шиномонтажа. Бориспольская трасса Я в общей сложности у официальных дилеров проработал больше шести лет. БМВ, Рено, Ниссан, Дачия и даже Роллс Ройс. И до последнего всех призывал ремонтироваться не в гаражах, а у официалов. Но несколько совершенно диких случаев у разных официалов заставили меня пересмотреть свою точку зрения. Пока на гарантии машина - тут особо выхода нет - можно у дилеров. Только гарантия закончилась, дилеры, до свиданья. Насчет вреднях советов ниже, мол, чуть разрядился АКБ и на выброс - ни в какие ворота не лезет. Были лет девять назад морозы под минус тидцать восемь, когда сдох у меня АКБ. Ну и к нам приехало БМВ с сдохшим в ноль аккумулятором - поменяли на новый. С авто АКБ имел напряжение меньше 9 вольт и даже профи зарядкой не заряжался. Я его разрядил обычной лапочкой в ноль, до потухания лампочки (все равно уже утиль) и мощным зарядным с большими амперами раскачал и зарядил. Конечно, плотность электролита довел до нужных значений - там хорошо испарилась вода и плотность была так себе. Так вот, на этом БУшном АКБ я проездил на Дачии еще два года до его полного умирания, хотя он в два раза больше был по емкости, чем мой штатный и конечно моим генератором полностью не заряжался (раз в месмяц зарядка до полного в условиях СТО) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 , хотя он в два раза больше был по емкости, чем мой штатный и конечно моим генератором полностью не заряжался (раз в месмяц зарядка до полного в условиях СТО) Немного офтопа. Напомнили мне скрутні 90-е. Запчасти по бешенным деньгам или по блату. Купил 90 а-ч аккум на шестерку в пол цены. Доволен как слон. Кинул его в багажник на полочку, протянул толстючие провода через салон. Заводилась аки зверь. Тогда морозы +- и под 30 были. Через 3 месяца аккум нулевой. Ну приспособил кравчучку и тягал домой на заряд. Это шоб тогда кто выкинул еще слегка жужукающий аккум ????? 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
achumack Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 Таки да,тут чайники девушке на дороге колесо менять помогают:D небольшой юмор vimeo.com/138467230 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Irbis Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 Насчет вреднях советов ниже, мол, чуть разрядился АКБ и на выброс - ни в какие ворота не лезет. Были лет девять назад морозы под минус тидцать восемь, когда сдох у меня АКБ. Ну и к нам приехало БМВ с сдохшим в ноль аккумулятором - поменяли на новый. С авто АКБ имел напряжение меньше 9 вольт и даже профи зарядкой не заряжался. Я его разрядил обычной лапочкой в ноль, до потухания лампочки (все равно уже утиль) и мощным зарядным с большими амперами раскачал и зарядил. Конечно, плотность электролита довел до нужных значений - там хорошо испарилась вода и плотность была так себе. Так вот, на этом БУшном АКБ я проездил на Дачии еще два года до его полного умирания, хотя он в два раза больше был по емкости, чем мой штатный и конечно моим генератором полностью не заряжался (раз в месмяц зарядка до полного в условиях СТО) Если аккуму действительно 6 лет, то советы купить новый - не такие уж вредные. Не забывайте - совета просила женщина, живущая за городом, у которой дети и у которой муж не автомеханик по натуре. Осенне-зимняя лотерея "заведется/не заведется" и танцы с бубном вокруг машины - бесполезно спаленные женские нервы. ТС, пока новый аккум не купили, на всякий случай киньте в багажник "крокодилы" для прикуривания - заметно облегчают жизнь. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Communica Опубліковано: 16 вересня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 Если аккуму действительно 6 лет, то советы купить новый - не такие уж вредные. Не забывайте - совета просила женщина, живущая за городом, у которой дети и у которой муж не автомеханик по натуре. Осенне-зимняя лотерея "заведется/не заведется" и танцы с бубном вокруг машины - бесполезно спаленные женские нервы. ТС, пока новый аккум не купили, на всякий случай киньте в багажник "крокодилы" для прикуривания - заметно облегчают жизнь. У меня муж вообще авто не водит, он их терпеть не может Я хотела авто и потому теперь я водитель в нашей семье. А переведите последнюю фразу, пожалуйста. В автомагазине таки спрашивать, крокодилы? А я сама смогу ними воспользоваться? Может где-то можно об этом почитать, буду благодарна за ссылку! РЕБЯТА (и девчата)! Всем небезразличным большое спасибо! Я не жду диагноз или ремонт через форум. Мне просто приблизительно нужно было узнать, в чем может быть проблема и где копать! Конечно, я поеду на СТО при первой возможности. Но теперь хоть не буду там стоять совсем как баран. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Irbis Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 - крокодилы Подключаете свой аккум к клеммам другого работающаго авто (минус к минусу, плюс к плюсу, ессно) и если Ваш аккум не совсем умер - заводитесь быстренько. Главное, найти (остановить проезжающего мимо) неравнодушного автомобилиста. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
berizka_00 Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 А переведите последнюю фразу, пожалуйста. В автомагазине таки спрашивать, крокодилы? А я сама смогу ними воспользоваться? Может где-то можно об этом почитать, буду благодарна за ссылку! Вот такая цяцька А еще может пригодиться пуско-зарядное устройство. Например здесь можно сориентироваться по ценам - (ссылка устарела) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 - крокодилы Подключаете свой аккум к клеммам другого работающаго авто (минус к минусу, плюс к плюсу, ессно) и если Ваш аккум не совсем умер - заводитесь быстренько. Главное, найти (остановить проезжающего мимо) неравнодушного автомобилиста. А если умер совсем? Добавлено через 2 минуты Если аккуму действительно 6 лет, то советы купить новый - не такие уж вредные. . При таком подходе нужно жить рядом с автосалоном. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
feLex Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 А если умер совсем? Добавлено через 2 минуты да какая разница...завелись и можете снимать свой дохлый/полудохлый аккум и ездить до первой остановки двигателя Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Irbis Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 А если умер совсем? совсем-совсем он сразу не умирает. Предварительно какое-то время бьется в конвульсиях после холодных ночей и предупреждает. При таком подходе нужно жить рядом с автосалоном.Сколько аккм.не подзаряжай, а новый покупать все равно придется;) 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 . Не забывайте - совета просила женщина, живущая за городом, у которой дети и у которой муж не автомеханик по натуре.QUOTE] Насколько я вижу вы как бы тоже не мальчик, а совет дали дельный. Видимо грабли были. Добавлено через 3 минуты совсем-совсем он сразу не умирает. Предварительно какое-то время бьется в конвульсиях после холодных ночей и предупреждает. Сколько аккм.не подзаряжай, а новый покупать все равно придется;) Умирает. И может это сделать очень неожиданно. Как вариант на заправке. Приехали-заглушили-умер. Так вот, перекидываете у сердобольного автомобилиста аккум себе, заводитесь, отдаете аккум обратно и быстренько , не дай бог заглохнуть, в тишине и темноте едете или домой или к автомагазину. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Irbis Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 Видимо грабли были.У меня их целая коллекция:D Добавлено через 6 минут Как вариант на заправке. Приехали-заглушили-умер.Совсем-совсем и без предварительных выбрыков? А может его коротнуло? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 У меня их целая коллекция:D С улучшением качества авто, их автоматизацией и электроннофикацией опыт предыдущих граблей на средствах передвижения ( роскоши) прошлого столетия как то непригаживается и забывается. Приходится нарабатывать новые и на всякий случай знать на память тел. эвакуатора. Очень выручает. Добавлено через 1 минуту А может его коротнуло? РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Irbis Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 С улучшением качества авто, их автоматизацией и электроннофикацией опыт предыдущих граблей на средствах передвижения ( роскоши) прошлого столетия как то непригаживается и забывается. Согласна. Приходится узнавать новые. У Вас никогда не глючили мозги авто от оставленной в магнитоле флешки? С утра приходишь, а машинка не заводится. И точно знаешь - проблема не в аккуме. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
захар 1977 Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 Согласна. Приходится узнавать новые. У Вас никогда не глючили мозги авто от оставленной в магнитоле флешки? С утра приходишь, а машинка не заводится. И точно знаешь - проблема не в аккуме. У Вас магнитофон подключен к мозгам авто? При чём тут флешка? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 Немного офтопа. Напомнили мне скрутні 90-е. Запчасти по бешенным деньгам или по блату. Купил 90 а-ч аккум на шестерку в пол цены. Доволен как слон. Кинул его в багажник на полочку, протянул толстючие провода через салон. Заводилась аки зверь. Тогда морозы +- и под 30 были. Через 3 месяца аккум нулевой. Ну приспособил кравчучку и тягал домой на заряд. Это шоб тогда кто выкинул еще слегка жужукающий аккум ????? Угу, у меня тогда ша "шестерке" датчик включения вентилятора морочил голову. Два поменял, оба глючили, не сильно дешевые. Плюнул и вместо датчика поставил тумблер в салоне и сам уж работал вместо датчика. С тех пор неравнодушен к стрелке температуры на приборке. Французы, гады, в Рено на приборе, показывающем температуру двигателя экономит - на первых порах очень это бесило. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Irbis Опубліковано: 16 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2015 У Вас магнитофон подключен к мозгам авто? При чём тут флешка?Пардон, не в магнитоле, а в родном юсб-разъеме. Что там куда подключается я в подробности не вдавалась - я же девочка Но авто периодически не заводилось, если флешку оставить. Решалась проблема снятием клеммы с аккума ненадолго. Если что - было на Киа Сид 2008г. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз