Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

снижение акциза на б/у авто

broker_ved

Рекомендовані повідомлення

По экологии думаю ничего не выйдет - европа движется в одну сторону и нас пихает

Поэтому возврата к Евро 0 не будет

Возврата к евро 0 не надо. Достаточно разрешить ввоз бу евро 4 . Кстати в Польше нет привязки бу авто к нормам евро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне вот интересно стало... какая из типа "производимых" авто в Украине попадет в Евро-5?

 

Сенс?

Богда?

Форза?

 

Что?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какая из типа "производимых" авто в Украине попадет в Евро-5?

Пока этим больше озабочены производители грузового транспорта - там устанавливается специальная система с впрыском в катализатор дополнительного вещества

На легковых такое бывает у Мерса, не у всех, но уже есть у нас

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возврата к евро 0 не надо. Достаточно разрешить ввоз бу евро 4 . Кстати в Польше нет привязки бу авто к нормам евро.

В Польше точно также, на данный момент, евро 5. Если ввозить и растамажевать из вне евросоюза. А все что внутри, без растаможки, только постановка, хоть евро 0.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сьогодні зранку ходив по справам. За 10 хв прогулянки половина з яких маленькими вулицями вирішив від скуки порахувати авто на іноземних. Пробок на головній не було, на маленьких вулицях так само рух не активний. Десь після 20го авто збився. Кількість авто іноземців заставляють задуматись... Мова в нас вже не йде про десяті долі відсотка, тільки сьогодні вранці я побачив що мова йде про мінімум декілька відсотків. І кількість росте.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чому громадянин ЄС в Україні може їздити на "європейських номерах", а українець ні? Думайте!

Хто господар в цій країні?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хто господар в цій країні?

А ви не знаєте? Іноземцям ЗАВЖДИ платять вищу заробітну плату в Україні, навіть при рівнозначній посаді. Іноземцям ЗАВЖДИ все найкраще. Іноземцям завжди найбільше сприяння. Це все тягнеться ще з радянських часів...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чому громадянин ЄС в Україні може їздити на "європейських номерах", а українець ні? Думайте!

Хто господар в цій країні?

Логика странная...если продолжить мысль то "а почему у меня нет французкого пасспорта, а почему я не тёмнокожий.."

европеец может на своей машине ездить в украине, украинец также может ездить в европе с украинскими номерами.

В любой стране евросоюза запретили бы бардак с иностранными номерами,номер для того чтобы идентифицировать владельца автомобиля. Поэтому уж недолго им ездить осталось, решением станет либо временная регистрация, либо "на запчасти"

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

европеец может на своей машине ездить в украине, украинец также может ездить в европе с украинскими номерами.

Но украинцу в Европе не будут платить зарплату выше чем немцу в Германии только на том основании, что он украинец. А в Украине зарплату немцу будут платить больше чем украинцу только на том основании, что он немец (иностранец). Вот такой парадокс у нас есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в Украине зарплату немцу будут платить больше чем украинцу только на том основании, что он немец (иностранец). Вот такой парадокс у нас есть.

 

Никто (ок, почти никто) не будет приглашать немца, если есть украинец с аналогичными компетенциями - это дороже, выше культурные риски, ему нужен период на адаптацию и все такое. А если компетенции выше (даже если они "документальные") + привычный бонус за релокацию - нет ничего удивительного, что экспаты получают больше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никто (ок, почти никто) не будет приглашать немца, если есть украинец с аналогичными компетенциями

Будет.

это дороже

Но это же иностранец - не проблема вообще доплатить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будет.

 

Давайте конкретные примеры, иначе это просто ваши догадки, которые вы выдаете за факт. Покажите, пожалуйста, конкретное сравнение компенсаций двух сотрудников с примерно одинаковым уровнем компетенций и ответственности, при котором экспат получает значительно больше украинца.

 

Но это же иностранец - не проблема вообще доплатить.

 

Для бизнеса "доплатить" - в целом большая проблема. Для государства - не проблема, но тут можно дискутировать о том, что дешевле - платить меньше украинцу, который свое доберет на "мутках", или иностранцу. Который, конечно же, тоже может "мутить", но тут уже вопрос к рекрутерам))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для бизнеса "доплатить" - в целом большая проблема.

Да нет же. Не проблема. В банках не проблема. У Пинчука какому-нибудь иностранному арт-директору не проблема. А вот на той же должности украинцу - ой, извините, денег нет, держитесь там, всего хорошего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какое отношение к проблеме массового ввоза автомобилей ,которые крайне проблематично идентифицировать и привлечь к отвественности владельца имеют к зарплатам иностранцам?

Подозреваю что это высказываються люди, которые уже приобрели автомобили на иностранной регистрации и очень хотят чтобы им разрешили их эксплуатировать.

Наверно у них нет понимания что это есть бардак и водитель в таком автомобиле может почувствовать себя неуловимым.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подозреваю что это высказываються люди, которые уже приобрели автомобили на иностранной регистрации и очень хотят чтобы им разрешили их эксплуатировать.

100 %

Я, наивная, раньше думала, что это иностранцы у нас ездят и потому нередко "мешают" на дороге, ну города не знают, бедные

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

100 %

Я, наивная, раньше думала, что это иностранцы у нас ездят и потому нередко "мешают" на дороге, ну города не знают, бедные

Эти иностранцы похоже не могут выехать на горку и покинуть Васильков, с каждым днём их здесь становится все больше и больше.

Часто вижу, как эти заблудившиеся иностранцы тягают один другого на тросе.

Надо их как-то собрать и показать объезд без горки, чтобы покинули наш город:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Часто вижу, как эти заблудившиеся иностранцы тягают один другого на тросе.

Потому что пока нету определенности не везут дорогие автомобили. А везут хлам по 500 евро. На разборку - так на разборку, невелика потеря.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо их как-то собрать и показать объезд без горки,

Вспоминаются исторические моменты и соответствующий анекдот - всех собирайте и пойдем :) :) :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По сути весь этот срач с импортными номерами разводят не "работники иностранных фирм", а люди из приграничных зон.

Увел с одного автофорума...есть спорные утверждения но в целом здраво объяснил..

Дивно що для широкого загалу проходить незаміченою дуже епічна двіжуха, а саме БЛЯХОСРАЧ в приграничних регіонах України.

 

Суть цього срачу дуже проста - це ставлення до автомобілів на іноземній реєстрації. Одним словом куча народу накупували собі тачок на польських бляхах (номерах) і тепер мусять перетинати що 5 днів кордон, бо в іншому випадку посадка на кувшин. Від цього у власників польських блях неістово горить і вони регулярно перекривають дороги біля митних пунктів. То перекриють "Раву-Руську" і зроблять чергу на декілька км з машин, то ЛГБТ-Марші водять через пішоходний перехід на "Шегині". Коли в них питаєш - "А до кого ви тим хочете достукатись, Рада ж в Києві ?", то чуєш повністю логічну відповідь "Ну там кароче в колєйці (черзі) стоять фури, а вони всі належать депутатам, то в них стане бізнес і вони на нас звернуть увагу". Звідки вони взяли що фури належать депутатам, що робити простим подорожуючим, челнокам і іншим перетинаючим кордон власника блях не хвилює. Дуже часто від воділ на бляхах можна почути "Парасюк памагі", але Володька задуже зайнятий відпрацюванням замовлень, так що поки не поміг.

 

І це б ще пів біди. Основні авто, які купують любителі польської халяви - це Ауді\БМВ\Мерседес до 2001 року випуску, в які сідати порядному європейцю харам. Весь цей брухт їде до нас на дороги і в майстерних руках бляхо-водія (рівень водіння \блондинка під спайсом, яка уявила себе гонщиком формули 1\) перетворюється на смертельну зброю. В Львівській області давно ходить приказка, що водій БМВ на польській реєстрації страшніше анаконди.

 

Самі ж власники євробрухту свято переконані, що всі інші автомобілісти на машини на укрреєстрації або накрали, або їзять на ланосах\тавріях. Третього не дано. Не знаю звідки кругом одні іномарки ціною 10к+ зелені, напевно всі масово крадуть один в одного.

 

Взагалі воді на польських бляхах - це еталон українського жлоба. Він не вимагає гідної зарплати, якісної дороги, дешевих кредитів і тд, а хоче узаконення своєї халяви. А для її узаконення він гадить де живе, бо в Київ їхати лінь. От можете уявити собі Володю Парасюка, але без мандата, на БМВ е34 десь так 96го року, який пробує вижати все з її ледве живого мотору, після перегляду пари частин "Форсажу" і з стійкою впевненістю що їм всі винні? От уявіть собі такого персонажа. Не можете ? То почитайте групи контрабандистів, або просто автомобільні групи з Західної України і переконайтесь, що ОК-жителі порівняно з жлобами за рулем - просто науковці.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По сути весь этот срач с импортными номерами разводят не "работники иностранных фирм", а люди из приграничных зон.

Увел с одного автофорума...есть спорные утверждения но в целом здраво объяснил..

Заказуха - 99%.

Достаточно посмотреть на количество поляко-прибалтов в Киеве, чтобы понять, что здравое в статье только то, что на границе возможно и превалируют 5-ти дневки. По стране же уже немеряно "работников иностранных фирм".

ЗЫ. И прям уж один металлолом. Реальная проблема - это найти "работника" и машину в случае серьезного ДТП

ЗЫ. Разделяй и властвуй - отделим одних от других и бороться будут с 2-мя, но уже намного меньшими группами.

Змінено користувачем LM
грамматика
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И прям уж один металлолом.

Если ввоз иностранцев узаконят - металлолом перестанут везти. Сейчас его везут чтобы не потерять в случае чего много денег.

Уже и показушный арест был и почти посадили... а потом все развалилось, т.к. владелец не тот кого арестовали :) . Ну не хочет Васадзе и Ко терять монопольный рынок!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Охренеть: ауди и бмв - металлолом. Ланос 2016 выпуска куда безопаснее будет, да?

 

Аргументы перекручены с головы на ноги.

 

Люди, которые заплатили 10+к за свои тачки теперь бесятся, что за такую же машину в Европе нужно платить в 2 раза меньше.

 

Почему же они не стучат в ВР и не требуют снижения растаможки, чтобы на 10к купить себе уже порядочный автомобиль?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Охренеть: ауди и бмв - металлолом.

Зависит от состояния, а не шильдика.

Ланос 2016 выпуска куда безопаснее будет, да?

Он может быть меньше изношен чем сваренная из трех Ауди, которую при ДТП разрывает на кусочки.

Люди, которые заплатили 10+к за свои тачки теперь бесятся, что за такую же машину в Европе нужно платить в 2 раза меньше.

Не только. Они бесятся еще и от того, что за 10К они не смогут продать. А ведь рассчитывали купить, немного поездить и продать без потерь для себя. А теперь так не получится - вот они и бесятся что деньги потеряли при покупке авто, покрасовались, а теперь за это придется платить (т.е. терять деньги).

Почему же они не стучат в ВР и не требуют снижения растаможки, чтобы на 10к купить себе уже порядочный автомобиль?

Потому что тогда они не смогут вернуть деньги, которые в автомобиль были вложены!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вся проблема в драконовской растаможке. Если сделают вменяемую растаможку - мутные схемы канут в лету. А так государство хочет поиметь народ (вернее имеет),а народ - государство.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...