Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Это ключевое!:flag1:

 

Кстати какая зараза добавила внизу страницы это обидное симуляция молодцеватости ? :D

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Госсовет КНР в 2014 году опубликовал новый документ – «Программу создания системы социального кредита (2014–2020)» (国务院关于印发社会信用体系建设规划纲要(2014–2020年)的通知).

 

Из программы следует, что к 2020 году не только каждая компания, но и каждый житель материкового Китая будет отслеживаться и оцениваться этой системой в режиме реального времени. Рейтинг доверия физлиц будет привязан к внутреннему паспорту (身份证). Рейтинги будут публиковаться в централизованной базе данных в интернете в свободном доступе.

 

Big data meets Big Brother as China moves to rate its citizens

 

В 2020 році уряд Китаю перевірятиме благонадійність всіх жителів країни. Рейтинг впливатиме на шанси отримати кредит, влаштуватися на роботу, відправити дітей до школи та навіть сходити на побачення

Британське видання Wired описало, як виглядати прекрасний китайський світ. Еспресо наводить адаптований переклад матеріалу.

 

14 червня 2014 року Державна рада Китаю опублікувала документ зі зловісною назвою "Проект плану зі створення системи соціального кредиту довіри". Серед сотень сухих цифр міститься одна вкрай цікава ідея: кожному громадянину КНР треба присвоїти рейтинг довіри.

 

Все задля щирості

 

Кожен крок жителів КНР уряд хоче відслідковувати, а головне - оцінювати: що ви купуєте в магазинах та інтернеті, де були в конкретний час, з ким дружите і як спілкуєтеся зі своїми друзями, скільки часу витрачаєте на відеоігри та перегляд різного контенту, які рахунки й податки сплачуєте.

 

Гадаєте, це неможливо? А от і ні. Частину таких даних вже збирають техногіганти на кшталт Google, Facebook і Instagram, а також різні додатки для відстеження стану здоров'я типу Fitbit.

 

Але тепер уявіть: всім вашим діям присуджують позитивну чи негативну оцінку, на основі якої розраховують конкретний рейтинг, з урахуванням державних законів.

 

У вас з'явився “рейтинг громадянина”, який показує, варто вам довіряти чи ні. При цьому ваш рейтинг відкрито порівнюють з іншими громадянами.

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не только это.

 

Многабукав:

 

Большой брат повсюду: как Китай выводит слежку на генетический уровень

 

Подробнее: www.capital.ua/ru/publication/107776-bolshoy-brat-povsyudu-kak-kitay-vyvodit-slezhku-na-geneticheskiy-uroven#ixzz5AHv6vD00

 

Вот вы граждане возможно думаете что радикальный ислам это сурово. Что такое сурово вы поймете если Китай выползет. Вот где будет... технофашизм )) а еще наконец-то узнаете кем китайцы считают всех не-китайцев. :)

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

каждый житель материкового Китая будет отслеживаться и оцениваться этой системой в режиме реального времени.

 

Вот уж воистину как в том мультике "Нас посчитали!"

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот хорошо Вам, Точкин, язвить - знаете. что неуязвимы :D

А модератору выгребать за подзащитных эммигрантов :D

 

Приезжайте пить виски с кленовым сиропом. :beer:

 

P.s. Или я наконец-то доеду до NY.:rolleyes:

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что такое сурово вы поймете если Китай выползет. Вот где будет... технофашизм ))

 

Т.е. это он еще не выполз?Ж-)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приходя к рекомендованному дорогому специалисту клиент наивно полагает, что теперь-то он застрахован значительной переплатой и качество будет как надо, а не как это принято у нас. Поэтому, обнаружив, что на нем экономят за его же деньги, заказчик в первую очередь обижается на обманутое доверие. Ну и вообще шаблон "как жить на свете" в этом месте рвется. Получается, что ни "дорого", ни "очень дорого" не гарантируют абсолютно ничего.
Отличное предисловие к моей книге. Ж-)
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дело абсолютно не в сумме. Приходя к рекомендованному дорогому специалисту клиент наивно полагает, что теперь-то он застрахован значительной переплатой и качество будет как надо, а не как это принято у нас. Поэтому, обнаружив, что на нем экономят за его же деньги, заказчик в первую очередь обижается на обманутое доверие.....

 

А знаете, он ведь должен "обижаться" не на этого специалиста.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А знаете, он ведь должен "обижаться" не на этого специалиста.
Понимание этого приходит с опытом. Да и не ко всем приходит.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опять многабукав про Китай, но интересно:

 

«Я — гражданин третьего сорта». Как смартфоны помогают строить новое классовое общество по принципу благонадежности

 

knife.media/social-ranking/

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понимание этого приходит с опытом. Да и не ко всем приходит.

Главная проблема, имхо, это отсутствие в постсовке культуры "рекомендаций и отзывов". Мне с большим трудом удается уговорить некоторых заказчиков на отзыв - любого содержания, кстати.

Главное - как можно меньше анонимности, тогда отзыв более качественный.

LinkEdin - лучший в этом плане :)

 

Очень хорошо, что Вы, vadimv, книгу пишите.

 

Кстати, эра "цифрового профиля" наступила уже лет 5 как. Сейчас идет формализация. В принципе, лично я это приветствую.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А знаете, он ведь должен "обижаться" не на этого специалиста.

 

А на кого? На себя? Почему?

Вообще нафига это здесь? Я вот все собираюсь к доктору Крашу в Киеве сходить. И искренне надеюсь, что он не станет тыкать мне в задницу б/ушной ржавой иголкой ))

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А на кого? На себя? Почему?...

На Заказчиков, которые не оставляют отзывы.

 

Я недавно размещал просьбу об отзыве, Вы оставили, кстати? :)

Ведь услугами пользовались, и не такими, как приводите в пример.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы на свою машину пальцем показывайте, пожалуйста.

 

И на Заказчиков, которые не оставляют отзывы.

 

Я недавно размещал просьбу об отзыве, Вы оставили, кстати? :)

Ведь услугами пользовались, и не такими, как приводите в пример.

 

Общей консультацией пять лет назад. Странно было бы оставлять отзыв теперь. Не находите? Вы ведь могли измениться в любую сторону. Когда я доволен услугой - стараюсь не только разместить отзыв, но и как-то дополнительно продвинуть человека. Это естесственно. Но это происходит чаще с теми, кто еще не достиг некоего уровня стабильности. Достигшие обычно оставляют двойственное ощущение.

 

Не поленился, сходил по ссылке - это же ваша личная тема, я в принцмпе не мог увидеть. Но все равно не оставил бы. Нет эмоции ни в какую сторону. Вообще толку вам изучать мою реакцию - это очень сильно мимо таргет груп :D

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Общей консультацией пять лет назад. Странно было бы оставлять отзыв теперь. Не находите?....

Теперь - наверное, да.

Но событие пятилетней давности не поменялось абсолютно.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати какая зараза добавила внизу страницы это обидное симуляция молодцеватости ? :D

Завистники. Что с них взять?:D

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Заказчиков, которые не оставляют отзывы.

 

Я недавно размещал просьбу об отзыве, Вы оставили, кстати? :)

Ведь услугами пользовались, и не такими, как приводите в пример.

Белая Рысь - оставила? Она, по-памяти, тоже пользовалась "услугами"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....Но все равно не оставил бы. Нет эмоции ни в какую сторону. ...

Вот я и говорю об этом - нет культуры отзывов и рекомедаций (не про Вас персонально).

 

...Вообще толку вам изучать мою реакцию - это очень сильно мимо таргет груп :D

А я и не изучаю глубоко УЖЕ ПРОШЕДШИЕ события.

Я пытаюсь влиять на будущие.

 

Будущие Заказчики будут иметь возможность обратиться к рекомендателям за помощью.

 

Хотя мы, сапиенсы, даже иногда радуемся, когда кто-то в такую же халепу встряет...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Завистники. Что с них взять?:D

 

Не, мне то что. Меня М.И.недавно из своих рядов позорно выгнал.

Говорит мол борода еще не выросла и голос не до конца поломался.

Да и алкоголик из меня- только позориться ))

Мне чисто за старую алкашню и ЗОЖ обидно:D

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Белая Рысь - оставила? Она, по-памяти, тоже пользовалась "услугами"

Оставила, конечно. И положительный, и отрицательный.

... Мне с большим трудом удается уговорить некоторых заказчиков на отзыв - любого содержания, кстати....

Я ей, как ни странно Вам, благодарен.

 

И, порекомендую, на личности не переходить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оставила, конечно. И положительный, и отрицательный.

И я ей, как ни странно Вам, благодарен.

Ну почему же мне странно, отнюдь.

Я просто вспомнил это в связи с Шарманщиком - там (опять же по-памяти) декларировалось как правильно надо делать, а сделано было ... видимо, не совсем так как декларировалось.

Ну если все разрешилось все ок, то замечательно, урок Шарманщику.

 

И, порекомендую, на личности не переходить.

 

ЗЫ. Рекомендации оставьте заказчикам, я в ваших рекомендациях не нуждаюсь. Вы сами подняли вопрос о рекомендациях и отзывах заказчиков о ваших услугах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оставила, конечно. И положительный, и отрицательный.

 

У нас ведь все через ж. Соответственно и система отзывов тоже скомпроментирована в масштабах страны. На любом продажном сайте их тьма. Под копирку. В результате получаем, что отзывы, рекомендации и цена тоже не показатель. Кто создаст систему, внушающую доверие? Как на Букинге или Мобиле? Кстати тогда это бы стимулировало исполнителя не просто сделать то, что, как он сам считает, причитается клиенту за уплаченные им деньги, а и оставить клиента довольным. Но это подразумевает подключение эмоций, а вы этого, помнится, не любите.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...ЗЫ. Рекомендации оставьте заказчикам, я в ваших рекомендациях не нуждаюсь. Вы сами подняли вопрос о рекомендациях и отзывах заказчиков о ваших услугах.

пункт "Заказчики" в правилах форума не нашел.

И это была просьба больше, конечно. Ваше право её проигнорировать.

 

Ув. bambino, я уверен, прекрасно понимает, что беседа идет "в общем", а не персонально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...