Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

У нас ведь все через ж. Соответственно и система отзывов тоже скомпроментирована в масштабах страны.

А вот (опять китайцы :)) - смогли видимо наладить нормально. Иначе чего б так тряслись продаваны на Али за 5 звезд? Хотя больше чтоб не получить 1 или 2 звезды. Видимо все-таки работает? Хотя вроде как все довольно просто и примитивно, без развернутой писанины и придыханий. Звездочка - и все.

Что, опять - место проклятое? :(

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас ведь все через ж. Соответственно и система отзывов тоже скомпроментирована в масштабах страны...

Ну, многое ведь скомпрометировано... И шо, эмигрировать?

....Кто создаст систему, внушающую доверие? Как на Букинге или Мобиле?...

Лично я считаю инструментарий социальных сетей весьма годным для этого.

Особенно, если это минимально анонимная сеть, LinkEdin, например.

....Кстати тогда это бы стимулировало исполнителя не просто сделать то, что, как он сам считает, причитается клиенту за уплаченные им деньги, а и оставить клиента довольным. Но это подразумевает подключение эмоций, а вы этого, помнится, не любите.

Не обязательно подключать именно эмоции. Точное выполненное ТехЗадание, проект и корректный бюджет важнее, имхо :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот (опять китайцы :)) - смогли видимо наладить нормально. Иначе чего б так тряслись продаваны на Али за 5 звезд? Хотя больше чтоб не получить 1 или 2 звезды. Видимо все-таки работает? Хотя вроде как все довольно просто и примитивно, без развернутой писанины и придыханий. Звездочка - и все.

Что, опять - место проклятое? :(

 

Попадалось на Ютубе про парня, что в Калифорнии холодильники чинит. Так ему такой-себе отзыв вписали (незаслуженно, кстати. да и не плохой - мол просто он "не гибкий"), так парень готов был на все, лишь бы это убрали. Видимо у нас еще нет того уровня конкуренции.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот (опять китайцы :)) - смогли видимо наладить нормально. Иначе чего б так тряслись продаваны на Али за 5 звезд?..

Согласен, работает.

А идея Си Цзинпина мне нравится вообще:

«Для борьбы с острой проблемой недостатка доверия нужно крепко взяться за создание системы оценки надежности, покрывающей все общество. Нужно совершенствовать как механизмы поощрения законопослушных и добросовестных граждан, так и механизмы наказания тех, кто нарушает закон и утратил доверие, чтобы человек просто не осмеливался, просто не мог потерять доверие».
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот (опять китайцы :)) - смогли видимо наладить нормально. Иначе чего б так тряслись продаваны на Али за 5 звезд? Хотя больше чтоб не получить 1 или 2 звезды. Видимо все-таки работает? Хотя вроде как все довольно просто и примитивно, без развернутой писанины и придыханий. Звездочка - и все.

Что, опять - место проклятое? :(

 

Да с этими звёздами...

Из недавнего вспомнилось, выбирал там, первым делом смотрел отзывы тех кто поставил одну звезду товару: "Хороший девайс, только упаковка пришла мятая и что-то там сломалось из-за этого, отправил назад, потому одна звезда". Да, блин, бро, ты мне сцуко очень помог отзывом. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попадалось на Ютубе про парня, что в Калифорнии холодильники чинит. Так ему такой-себе отзыв вписали (незаслуженно, кстати. да и не плохой - мол просто он "не гибкий"), так парень готов был на все, лишь бы это убрали. Видимо у нас еще нет того уровня конкуренции.

Тут победит побеждает Китай, цитата выше.

Очень хорошо подходит к их философии "сохранение лица".

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смотрим как Китай выстраивает диктатуру в духе 1984...

Некоторым даже нравицца - зато по закону. :rolleyes:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну почему же мне странно, отнюдь.

... - там (опять же по-памяти) декларировалось как правильно надо делать, а сделано было ... видимо, не совсем так как декларировалось......

Память дала сбой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не обязательно подключать именно эмоции. Точное выполненное ТехЗадание, проект и корректный бюджет важнее, имхо :)

При работе частным конечным заказчиком - нет. У него должно остаться ощущение, что он получил чуть больше. Лично от вас. Ну там краник на 3/4 с хромированной ручкой или при пересчете посчитайте сотую в курсе в его пользу. Чтобы он смог себя убедить, что не только вы его, но и, пусть совсем капельку, и он вас. И улыбаться. Искренне! :)

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

......Потому людям, которые будут судить о других людях только по отзывам в интернете, придется набить пяток шишек на своем лбу:D прежде чем разобраться с этим

Так и дом построить - тоже не просто.

Быть Заказчиком (инвестором), это тяжелое занятие и шара не прокатит.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а это то о чем я все время говорю:D

 

Можно любой товар или любую хорошу услугу в интернете обговнять за две минуты, подбирая "правильные" слова.

И все будут когда гуглить чувака, чтобы перед тем как заказать у него услугу или товар так сказать проверить его репутацию, то сразу будут видеть в топе запросов интернета какой он простите гандон и кидала.

Да там будут и положительные отзывы, но их почитают единицы.

 

И так же конкурент может накинуть на человека каках, устроить хайп, перетянув на себя положительные отзывы, пока на него кто-то точно так же не накинет.

 

Потому людям, которые будут судить о других людях только по отзывам в интернете, придется набить пяток шишек на своем лбу:D прежде чем разобраться с этим

 

Не знаю как там в Интернетах, а в нашем селе народ берут по личным отзывам в 70-80% случаев. Инспекция дома... поспрашивал знакомых, порекомендовали... парикмахер... посправшивала жена, сходила раз, понравилось... риэлтор... поговорил с друзьями кто какого брал... ремонт - посоветовали одного, взял, очень понравилось, буду звонить ещё если надо.... и так далее. И почти никаких интернетов...

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При работе частным конечным заказчиком - нет. У него должно остаться ощущение, что он получил чуть больше. Лично от вас. Ну там краник на 3/4 с хромированной ручкой или при пересчете посчитайте сотую в курсе в его пользу. ...

Ну, это понятно и просто. Метеостанция в подарок, с Алиэкспресс, стоит дешево.

...Чтобы он смог себя убедить, что не только вы его, но и, пусть совсем капельку, и он вас....

Вот нехочу иметь таких взаимоотношений, и после такого улыбаться.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот я и говорю об этом - нет культуры отзывов и рекомедаций

 

это да, есть такое...

 

Я думала, что обратилась к специалисту форума, а оказалось, что к обычному халтурщику, которому лишь бы деньжат струсить с лоха-заказчика. "Как делаю у себя"- это мне сосед по забору может сказать, а не специалист форума, каковым вам хочется быть.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и дом построить - тоже не просто.

Быть Заказчиком (инвестором), это тяжелое занятие и шара не прокатит.

 

Заказчик не хочет разбираться в вопросе и готов переплатить специалистам за качество. Но нужно еще выяснить,кому можно переплачивать, т к большинство позиционирующих себя так, на самом деле специалистами не являются. А значит нужно разобраться в вопросе. И круг замкнулся. Кончается снова интуитивно-эмоциональным "ему можно доверять".

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заказчик не хочет разбираться в вопросе и готов переплатить специалистам за качество.....

Качество - не решающий фактор, дополнительный.

Главный - время.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...А значит нужно разобраться в вопросе. И круг замкнулся. Кончается снова интуитивно-эмоциональным "ему можно доверять".

Качественная система верификации (не валидации) - самое главное, за счет чего форумские специалисты получали раньше заказы.

Сегодня это меняется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Качество - не решающий фактор, дополнительный.

Главный - время.

 

Для исполнителя пожалуй. Но его жесткая регламентация и экономия рождает ту самую эмоциональную отчужденность, которая так расстраивает заказчиков.

Чаще всего решает телефонный звонок и расположили к себе или нет. Хотя это может бесить - в конце-концов человек готов продавать профессионализм, а не душу. Но это тоже входит в культуру приема/выдачи заказов. Просто это тоже на вас. Реально в такой профессии приходится совмещать в себе штат целой фирмы.

А ходят к доктору, который доброе слово скажет )).

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так деньги тратить не менее сложная, а иногда даже более сложная задача, чем зарабатывать.

ВотЬ! Золотые слова! :good:

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это да, есть такое...

Вы, тоже переходя на личности, действительно уверены, что другие форумчане не знают и не могут дать оценку?

Лучше хоть что-то сделать в попытке построить систему, чем просто ехидничать из-за угла.

Но можете продолжать , мне пофигу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю как там в Интернетах, а в нашем селе народ берут по личным отзывам в 70-80% случаев. Инспекция дома... поспрашивал знакомых, порекомендовали... парикмахер... посправшивала жена, сходила раз, понравилось... риэлтор... поговорил с друзьями кто какого брал... ремонт - посоветовали одного, взял, очень понравилось, буду звонить ещё если надо.... и так далее. И почти никаких интернетов...

 

Як у селі :lol::lol::lol:

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И бог создал женщину ! :D

Угу....Бог создал мужчину, посмотрел на него, и подумал: "Нет. Этот деньги тратить не умеет. Ему помощник нужен...": - и создал женщину. :D

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для исполнителя пожалуй. Но его жесткая регламентация и экономия рождает ту самую эмоциональную отчужденность, которая так расстраивает заказчиков.....

....А ходят к доктору, который доброе слово скажет )).

Мы сейчас про сантехников вообще?

 

Добавлено через 2 минуты

Так деньги тратить не менее сложная, а иногда даже более сложная задача, чем зарабатывать.

Первый раз слышу такое определение Инвестора.:lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Як у селі :lol::lol::lol:

 

Я так и пишу:

Адрес: Канадское село

 

:D

Небольшое такое - на 4 миллиона. :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...