Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю живой кроссовер. 2010. Киев.

olegwer

Рекомендовані повідомлення

Это рестайл, верно?

 

Да, это даже рестайл второго поколения. До конца 11 года был типа Koleos I, а затем Koleos II. На фото - рестайл Koleos II. Косметические изменения радиатора + в салоне небольшие переделки на панели.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

auto.ria.com/auto_renault_koleos_18791673.html

о, наконец мордаху подправили, а то предыдущие прямо таки ужастики какие-то

мне показалось или салон с фиолетовым оттенком?

интересно сколько он будет через год-два стоить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сколько он будет через год-два стоить?

Ой лучше не спрашивай ато перебьешь мне всю охоту смотреть )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откуда ж я знаю, я не спрашивал, у меня уже один есть :D И по нынешним ценникам на авто пока решили его оставить, ничего особо лучше для жены и хозяйственных нужд не присмотрел без доплаты еще в 100% )))

 

Но вроде в районе 16-19 торгуются неплохие по описанию экземпляры (дизельки или 2.5 бензин с ГБО). Авториа в помощь :)

 

Без ГБО нужно быть готовым к аппетиту около 12 литров по городу. Зимой 12.5-13.

и готовым быть к вариатору

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интересно сколько он будет через год-два стоить?

 

Баксов на 500-800 в год будет дешеветь.

 

и готовым быть к вариатору

 

А чего к нему готовиться? Понять и принять, что когда разгоняешься - ревет не двигатель, а вариатор :D

 

Они как ревели на первых икстрейлах, так и ревут до сих пор. Конструктивная особенность, как утверждают французы с японцами))

 

Добавлено через 32 секунды

наконец мордаху подправили

 

Ага, в 2011 :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавите 2-2.5, получите 2012 год и:

 

1. Рестайлинговую версию (полечены косяки, субъективно более приятная внешность)

2. Более богатую комплектацию

3. Более приятный салон (кожа, или комбинированная кожа-ткань)

4. Вариатор

Если добавить 2,5, то можно взять новый Дастер: 5 лет гарантии, до 100 000 км пробега, новый дизельный движок, не убитая ходовка, не покоцанный кузов, не засранный салон.

1. Рестайлинговая версия (полечены косяки, субъективно гораздо более приятная внешность, чем Колеос в принципе)

2. Средняя комплектация

3. Кожа не нужна

4. Вариатор не нужен

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Б

 

А чего к нему готовиться? Понять и принять, что когда разгоняешься - ревет не двигатель, а вариатор :D

 

Они как ревели на первых икстрейлах, так и ревут до сих пор. Конструктивная особенность, как утверждают французы с японцами))

 

D

 

Век живи век учись. 8 лет на этом вариаторе. Сегодня буду прислушиваться.

 

Добавлено через 2 минуты

Я вас прошу ))

После НГ каждый участник ветки обязан мне ссылочкой на потенциальный живой кросс за то что дал возможность высказаться ))

 

Я вас прошу. Таких тем ведро и телега.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пора уже голосовалку запускать типа "чем закончится поиск живого кроссовера?"

1) ничем, ТС поменяет вводные данные или откажется от самой идеи

2) купит небитый некрашенный 2010 гв + в исходном бюджете некЕтайца

3) купит Дастер

4) купит Колеос

5) потратит деньги на благотворительные цели

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=10599577&an=0&page=0#Post10599577

рав в теме. продавец проверенный

 

Ого, спасибо, пишу камраду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

новый Дастер

 

Duster - это сплошной компромисс, но если очень хочется именно новый, и на это есть готовность променять более высокий класс и комфорт - почему бы и нет? :)

 

субъективно гораздо более приятная внешность, чем Колеос в принципе

 

Вот уж воистину субъективно :)

 

8 лет на этом вариаторе. Сегодня буду прислушиваться.

 

А что там прислушиваться? Давите на газ, слышите рев. Так вот - это не двигатель ревет, а варик))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Duster - это сплошной компромисс, но если очень хочется именно новый, и на это есть готовность променять более высокий класс и комфорт - почему бы и нет? :)
Та в том-то и дело, что поездив пару лет на высококлассной и комфортной тачке, понимаешь, что без нормальных дорог - это все впустую. По грязюке и ямам надо ездить в кирзачах на тракторе, а не на классной тачке.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та в том-то и дело, что поездив пару лет на высококлассной и комфортной тачке, понимаешь, что без нормальных дорог - это все впустую. По грязюке и ямам надо ездить в кирзачах на тракторе, а не на классной тачке.

 

Ну если дороги полный треш - "Дастер" норм, соглашусь.

 

У нас тут более-менее, а с умеренным бездорожьем "Колеос" cправляется. Даже на седане с 18 колесами норм) Трассы, по которым езжу в основном, тоже более-менее в порядок привели.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та в том-то и дело, что поездив пару лет на высококлассной и комфортной тачке, понимаешь, что без нормальных дорог - это все впустую.
не соглашусь, если не брать во внимание, лес, болото, грязь - то как раз "комфортная тачка" создаст больше комфорта водителю, чем пустая бляшанка: подвеска, шумка, музыка, клиренс, колёса, обзор, парктроник, хорошо собранный салон - всё это помагает на наших "трэшовых" дорогах не расстрясти мозги и не оглохнуть от тарахтения. Есть опыт пользования попеременно (в один день) кросс с большим клиренсом, Каддик, Пассат (новый) и даже ВАЗ 21043... Первый рулит однозначно на "трэшовых" дорогах, Пассат - страшно за тачку, постоянно как страус выглядываю каждую кочку, ямку (хотя внутри отель 5звезд), Каддик - на короткие расстояния покатит, ВАЗ - жестянка с которой хочется поскорее выбраться и пересесть хотя бы в Каддик..
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

только он собрался по пальмам лазить на днях;)

Пускай дает номер хозяйки и делает что хочет :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

рав в теме.

обязательно прокатитесь на заднем диване, желательно по типичной "пересичной" украинской дороге. не отговариваю, просто помню как жаловались мои "пассажиры"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

обязательно прокатитесь на заднем диване, желательно по типичной "пересичной" украинской дороге. не отговариваю, просто помню как жаловались мои "пассажиры"

 

Уже прокатились, спасибо за совет.

Так же шумка порадовала в Равах. Точнее, ее полное отсутствие :beer:

В остальном, все, вроде как, на уровне.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так же шумка порадовала в Равах. Точнее, ее полное отсутствие

 

ну при желании шумку можна за свой счет добавить, так же как побороть сверчки в пластике, стук задней двери и другие болячки Рафиков. Наверное и заднюю подвеску рафоводы уже придумали как смягчить. Как по мне рав4 - автомобиль для передних двух товарищей, особенно для водителя - управляемость на украинской дороге на суперуровне в этом классе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конспиративное авто :D

 

А дишло-ж йому нахіба? :)

 

Добавлено через 12 минут

Газ сейчас ставят на все, и на мерсы, и на бмв и на лексусы с акурами. И что в этом такого? В мерсах вообще в топливном лючке место для газового вентиля есть.

Сейчас такие газовые установки ставят, что один раз сделал и забыл.

Кому что нравится.

Был у меня дизельный фольксваген. Тоже свои приколы. Месяца три привыкал к тарахтению, голова болела. Зимой пока прогреется, посинеешь (был электродогреватель, спасал, но если ниже -10, некомфортно).

Если мало ездишь то смысла газ ставить нет. А если много, то есть несколько правил при установке газа, которые необходимо соблюсти.

Говорят хотят повысить акциз на газ, тогда уже и будем думать про что-то другое

 

У друга Х-трейл 2,5 АКПП. При пробеге 50т.км. поставил газ. На лицензиованной фирме. Еще через 50т.км. прогорела прокладка. Ни с чем не связываю.

По поводу вариаторов - у другого знакомого Ситроен - варик начал тупить после 100т.км. Еше через 20 - накрылся

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...