Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю живой кроссовер. 2010. Киев.

olegwer

Рекомендовані повідомлення

Машинка должна приносить хоть какое-то эстетическое удовольствие.

Когда смотрю на Степвей, плакать хочется))

Вы какой-то сильно требовательный.

ИМХО, машинка в этой ценовой категории должна нормально ездить по нашим "дорогам" и не ломаться (в течение гарантийного срока).

Все остальное можно требовать только за дополнительные деньги. :D

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы какой-то сильно требовательный.

ИМХО, машинка в этой ценовой категрии должна нормально ездить по нашим "дорогам" и не ломаться (в течение гарантийного срока).

Все остальное можно требовать только за дополнительные деньги. :D

 

Согласен, правда есть ряд машин которые мне визуально не нравятся.

 

Если девушка готовит нормальный борщ но с внешностью терминатора, вы же не женитесь? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В силу чего это может быть? Обычно у 2WD сзади балка (зависимая подвеска), а у 4WD - многорычажная независимая подвеска. Теоретически независимая подвеска дает лучшую управляемость, чем зависимая. Об этом говорили, например, в ставнительном тесте Креты.

Ну корейцы те еще мастера по подвеске))) Там что балка, что рычаги - все равно без напилинга никуда.

У кашкая моно сзади независимая. В бюджете ТС нафаршированный монопривод Кашкая 1,5 дци (писал об этом раньше).

И про 4*4 и моно - мне лично полный не был нужен, не нужен и сейчас, когда есть. Я в нем толку особого не вижу в отличии от клиренса, высоко сижу, больших колес.

Зато теперь приходится задумываться как бы не укоротить жизнь полному приводу. Сообщения бк иногда непонятные читать, трясясь в дальней дороге (доедешь/не доедешь). На новом авто. Ну и лишний вес.

IMG_2277.thumb.JPG.8c2a1b7e9c0cc18ebb5facae813e1932.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В бюджете ТС нафаршированный монопривод Кашкая 1,5 дци (писал об этом раньше).

Напомните, плиз.

Это по растаможке или что?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне лично полный не был нужен, не нужен и сейчас, когда есть. Я в нем толку особого не вижу в отличии от клиренса, высоко сижу, больших колес.

 

Полный привод это как меч самурая. Носишь всю жизнь , а понадобиться один раз. Но бодренько взбираться на горочку на виду елозивших авто или вгрызться в кучугуру снега и запарковаться это :flag1: Но не все 4х4 могут себе позволить впереться в кучу. Бампера дорогие.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня сейчас постоянный полный симметричный привод

пользуюсь везде и постоянно

раньше лопатка в багажнике саперская была обязательным атрибутом, потому как или нужно было тщательно выбирать куда паркуешься и как потом оттуда выехать, скользкие горки в гору особенно на брусчатке уже проблема

сейчас вообще не задумываюсь, лопатка в багажнике но уже небось и приржавела так давно ее не доставал (складная она)

поэтому кто пишет что ему полный не нужен это от лукавого, да не обязателен, но с ним намного комфортнее и удобнее во многих ситуациях

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня сейчас постоянный полный симметричный привод. пользуюсь везде и постоянно. поэтому кто пишет что ему полный не нужен это от лукавого, да не обязателен, но с ним намного комфортнее и удобнее во многих ситуациях

 

У меня подключаемый, но подключаю регулярно. Выпал снег - включил. Настроение хорошее - включил. На природу везёшь людей - включил. Рыбалка - включил.

За пять лет авто ни разу не застревало. Своим ходом заехало на гору Драгобрат в дикий гололёд (можно погуглить, это интересно). Песок и лопатку с собой не вожу. Если сядет - уже не поможет, ИМХО.

Говорят, что это всё это имитация, бла-бла. Ерунда. В болото лезть не стоит, это однозначно. Но проходимость авто сильно повышается.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Напомните, плиз.

Это по растаможке или что?

Да, я продал за 14500 в прошлом феврале авто с пробегом в районе 80 ткм, в максимальной комплектации. Покупал в марте 2013-го на лизинговом аукционе с пробегом 25. 2010 гв. Думаю, что с того времени они точно не подорожали там, растаможка же подешевела, как и курс евро к доллару.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня подключаемый, но подключаю регулярно. Выпал снег - включил. Настроение хорошее - включил. На природу везёшь людей - включил. Рыбалка - включил.

За пять лет авто ни разу не застревало. Своим ходом заехало на гору Драгобрат в дикий гололёд (можно погуглить, это интересно). Песок и лопатку с собой не вожу.

 

Outlander XL 3.0 ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2,4 принципиально.

Сейчас такой же выбор )

Все советуют 3,0 брать. Типа надежнее, НеВарик, ХотьЕдет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3.0 с автоматом в 10 литров в смешанном никак, токо в режиме спокойной езды по трассе, даже 2,4 можете не поместится зимой например
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3.0 с автоматом в 10 литров в смешанном никак

Говорят 12-15 бенза по городу.

С 2мя власнеками общался.

По этому и на Кашкаи переключился временно. Там хоть вопрос газа отпадает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В болото лезть не стоит, это однозначно. Но проходимость авто сильно повышается.

ну я на своем форе в болото не лазили, а на тест драйве нас чуть прокатили по раскисшей грязи в полколеса глубиной, типа едет

думаю легкое бездорожье под силу аутлендеру тоже, если залочить привод

 

Добавлено через 1 минуту

Говорят 12-15 бенза по городу.

С 2мя власнеками общался.

По этому и на Кашкаи переключился временно. Там хоть вопрос газа отпадает.

12 тоже сказки 14-15 да если топить может и 17-18 быть, ну или это не город типа Киева, 12 может на ручке, не знаю есть ли 3.0 на ручке

ну и смешаный точно думаю будет 12 +- пол литра

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас такой же выбор )

Все советуют 3,0 брать. Типа надежнее, НеВарик, ХотьЕдет.

 

В вашем случае надёжнее будет тот, который не убит предыдущим владельцем.

ХотьЕдет - кому что. Жигули - 70 кобыл, Аут 2,4 - 170 кобыл. Не было ни одного случая, когда не хватило бы 2,4. Ускорение моментальное. Фуры за собой не тягаю.

НеВарик на кроссе с полным приводом не понимаю. Кросс для комфорта. Надо 1500 км проехать - сел и проехал. Зачем при этом палку дёргать всю дорогу?

Ну и есть же у варика "палка" на крайняк, имитация передач, как её называют. Мне нравится тоже, хоть и без сцепления, но если варик переключается например на 1800 оборотов, "палкой" можете переключать на 1400. Отсюда "типа разгон"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Немного офтопа, скрипят колодки пока не прогреются, машина с салона, можно ли их задолбать гарантией? А то они мне установку магнитолы насчитали 2700 с двумя переходниками по 500 грн и сама установка 1700 и это только передние.

 

Добавлено через 39 секунд

Немного офтопа, скрипят колодки пока не прогреются, машина с салона, можно ли их задолбать гарантией? А то они мне установку магнитолы насчитали 2700 с двумя переходниками по 500 грн и сама установка 1700 и это только передние динамики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас такой же выбор )

Все советуют 3,0 брать. Типа надежнее, НеВарик, ХотьЕдет.

 

Все это кто? Не по вашему бюджету 3.0 , без обид. Да и не только не по вашему. "Хоть едет" это понты. В городе вообще пофик литры. А на трассе прием хорошо, но до поры до времени. Лишняя дурь нигде не нужна. Дурь в движке частенько добавляет дурь в неокрепших мозгах. Проходит со временем, если повезет.

0.9 то же перебор. 1.6-2.0 само то.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если девушка готовит нормальный борщ но с внешностью терминатора, вы же не женитесь? :D
Машина - не жена. Ее можно легко поменять, когда надоест, завести вторую и т.д.

Например, у родыча для красоты - Камри, а для езды в загородный дом - армейский УАЗ с военными мостами.

Но если две машины не нужны, тогда нужен компромисс и чем-то придется жертвовать.

И про 4*4 и моно - мне лично полный не был нужен, не нужен и сейчас, когда есть. Я в нем толку особого не вижу
Регулярно приходится лазить в места, где без него - ну очень тяжко.

Не УАЗ, но что-то полноприводное нужно.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машина - не жена. Ее можно легко поменять, когда надоест, завести вторую и т.д.

а женой че так сложно?:D:D:D:D:D:D:D
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а женой че так сложно?:D:D:D:D:D:D:D

Помнится, стоял у меня в гараже Космич-408, гнилой и не на ходу - так я его на запчасти разобрал.

Думаю, с женой такой номер не прокатит. :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

перечитал первый пост, исходные данные.

там ничего про полный привод не сказано, про режим "формула-1" тоже, про дорожные условия в селе - ничего, только по сути общие фразы и безопасность. Что понимается под безопасностью тоже не сказано (можно убиться и с 10 подушками и автокреслами при желании). В итоге, обсуждаем Аут 3.0л, на кой? обсуждаем полный привод? - зачем? Выберите себе удобный универсал с хорошей подвеской и большим клиренсом, который понравится по дизайну, на тип КП забить болт (на трассе часто ручку дергать не прийдется), больше ориентироваться на расход топлива и ремонтозатратность (бо будет явно авто б/у). Если уж так сложно и долго выбрать б/у, возьмите новый авто (тот же Кашкай или Тусон) в самой простой комплектации на ручке с 2ВД, разницу оформите беспроцентный (или малопроцентный) кредит + каско (желанная безопасность).

 

П.С. родственники и знакомые понемногу узнают что продал свой кросс. На ответ "за сколько" делают круглые глаза... Некоторые "почему мне не сказал, я б купил..." Моё лично мнение - найдите нормальную ХОЗЯЙСКУЮ машину технически (не визуально), без понтов (полный привод, дизайн, цвет, круиз, панорама...), даже если она будет 2006 например года, или там с царапинами, сколами, протертыми ковриками, а в уме держите 1000 у.е. (как тут раньше советовали) на первые замены, химчистку, полировку, коврики, подкрасы, резину итд... Для этого нужно активно искать, быстро реагировать, не обращать внимание на мелочи, не заморачиваться диагностикой всех лампочек, а лишь самое самое важное... А если так не выходит (времени, желания, знаний) - обратитесь к профессиональным посредникам, ну или купите новую в салоне. А то тема уже кажись исчерпала себя... Начинается флуд и агитация жаб за свои болота. Я лично не пойму вам шашечки или ехать...

 

Добавлено через 26 минут

вот например, отличнейший вариант:

dias-ukraine.com.ua/car/nissan_qashqai_2008_10

 

чем не подходит??? пара царапин, пробег норм, 1 владелец, ручка (не надо бояться варика), цвет маркий, зато солидный... сервисная книжка, расход смешной. Вот неужели таких вариантов нет, или там всё сплошное вранье?

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В итоге, обсуждаем Аут 3.0л, на кой?

А чем 3,0 плох? Тем более в мой бюджет помещается.

Как раз ща еду Кашкай смотреть.

 

Тема себя исчерпает, когда собираемся мое авто обмывать )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем 3,0 плох? Тем более в мой бюджет помещается.
а, расход тоже помещается? я так понимаю исходные данные уже давно не исходные, вы лукавили описывая критерии. То есть хочется и колется, вроде расход большой, так зато есть полный привод и мощщщаа... А семья и безопасность, ну то такое - есть же подушки, да? Или уже ищется джып на рыбалку? А может на село надо пулей лётать...по бездорожью и надо побольше коняк и желательно чтобы цвет был в тему сельским пейзажам. Может я уже пропустил чего..
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помнится, стоял у меня в гараже Космич-408, гнилой и не на ходу - так я его на запчасти разобрал.

Думаю, с женой такой номер не прокатит. :D

можно, но это же уже УК ))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно, но это же уже УК ))))

Так отож. А с машины снял номера, отнес в ментовку вместе с техпаспортом, написал чистосердечное признание - и к тебе никаких претензий. Даже денег не взяли.

Так что машина - не жена. А намного лучше. Ж-)

Если бы мне не нужны были полный привод и багажник - взял бы новый Степвей за 13 000 и не парился 5 лет гарантийного срока.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...