Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю живой кроссовер. 2010. Киев.

olegwer

Рекомендовані повідомлення

Не смотрите на пробег, ребята. Продал машину 2 недели назад с пробегом 260 тыс, позавчера приехала для снятия с учета - на дашборде 150 тыс. Я офигел. Не верьте глазам своим.:fool:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мама дорогая, кому то купить после такого пробега не желал бы
местное такси ездит на логанах. Вчера ехал - 200 ткм - шо новая. Хозяин говорит, уже все авто "забиты" на продажу наперед местными... Продают при пробеге 300 +/-.. и продают сугубо из-за того чтобы освежить автопарк, а не потому что начинают ломаться. Отец помагал знакомому снять с учета старенькую джетту, приехали в МРЭО, заглянул в салон, на приборке 870 ткм... в Германии в провинции ехал на мерине таксишном, своими глазами видел на приборке 900 с чем-то. В Германии скажете вы.... так они ж потом нам их и продают, а наши гонщики скручивают. Короче песня стара как мир.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. в Германии в провинции ехал на мерине таксишном, своими глазами видел на приборке 900 с чем-то.

 

Нам Германия не показатель.:lol:

В сентябре отдал перекупам рабочий Т4 с пробегом 960 тыс.

Масло не брал, мотор не вскрывался, сцепление, коробка, полный привод в порядке, одним словом технически исправен. Но гнилой кузов привести в порядок было бы недешево.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем, мир перевернулся.

Все выходные убеждали меня брать Кашкуй 2010-11 годов (рестайл) в самой базовой комплектации (без всяких панорамных крыш и тп).

 

Классом чуть пониже, но посвежее будет, меньше кушает (газом можно не заморачиваться), в обслуге норм, шумка норм, есть примитивные внедорожные качества (мне их хватает).

Не такие популярные в плане угонов, как те же Равы, ЦРВ.

До 100к вариатор должен быть жив.

 

По дизайну глянул - беленькие норм.

Прошелся по риа, даже есть с сервиской.

auto.ria.com/auto_nissan_qashqai_18633228.html - пример сарайчика.

 

Что скажете ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что скажете ?
1. Наверно главное - в него влезть.

2. Столько же стоит новый Степвей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...2. Столько же стоит новый Степвей.

 

Те более, что в него с нового года впихнули относительно новый, на 0,9 литра турбированный достаточно экономичный движок.

А новая машина - она и в Африке новая...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Те более, что в него с нового года впихнули относительно новый, на 0,9 литра турбированный достаточно экономичный движок.

А новая машина - она и в Африке новая...

 

Так то так, но не с 0.9 л. Явно перебор, вернее недобор.

 

Хотя 1.2 на етти поразил. Даже не почуствовал дискомфорта в разгоне.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так то так, но не с 0.9 л. Явно перебор, вернее недобор.

 

Хотя 1.2 на етти поразил. Даже не почуствовал дискомфорта в разгоне.

 

Производитель меньше, чем на гарантийный пробег, не пойдёт.

Ну и верхнюю планку все усиленно опускают. Гарантийку выездил, ну еще пару десятков тыщ км. Ну и всё:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Те более, что в него с нового года впихнули относительно новый, на 0,9 литра турбированный достаточно экономичный движок.
Не, я бы ориентировался на 1,5 дизель. Правда он на ручке.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так то так, но не с 0.9 л. Явно перебор, вернее недобор.

 

Хотя 1.2 на етти поразил. Даже не почуствовал дискомфорта в разгоне.

 

Рено 0,9 на тест-драйве пока нету. Хотел ради интереса прокатится.

Но вот на фордовской фиесте на роботе с мотором в 1.0 литра катался. Очень приятные впечатления по динамике от движка и от малыша в целом. Робот не сравнить с пыжевскими...

На кактусе в минутной пробке успело укачать...:bad:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть примитивные внедорожные качества (мне их хватает).
то есть 2ВД и помощь под горку? а ну и клиренс, куда ж без него? напишите тут вообще какие внедорожные качества вам нужны? я вот например всегда считал что к бабушке только на джыпе можно ездить, бо там 500 м грунтовки и еще 200 в перемешку с травой и щебнем... а когда снег - то никто не чистит. Какое было мое удивление, когда приехал родственник на ВАЗ 210... какой то (шестера кажись) и спокойненько заехал, выехал... А потом сосед на старом цивике подбуксовывая в снегу на летних скатах лысых уехал... и под горку. А я такой на джыпе :D

 

Не такие популярные в плане угонов, как те же Равы, ЦРВ.
я б этим вообще не морочился, не за 100к машин покупаете, купите страховку от угона если параноя.

 

До 100к вариатор должен быть жив.
спорный вопрос, как оказывается на кашкаях это слабое место. но диагностика наверное покажет... важно что до 100к. пробег...

 

По дизайну глянул - беленькие норм.
так долго выбираете машину, явно не стоит очередь, а еще и цветом перебираете, ну вы батенька наглец...

 

Что скажете ?
а что вы ожидаете? очередной холивар на тему купить новый степвей/дастер, кашкаи это не джыпы, лучше уж финик 200... года или нормальные пацаны на Х5 только ездят?

 

У вас есть критерии, смотрите вживую автомобили, а не на риа... а остальное тут уже по 2-3 раза перетерли.

 

Рено 0,9 на тест-драйве пока нету.
стоит в голосеевском логан с 0.9... даже сам персонал хихикает, мол с мотоцикла движок... думаю переборщили, никто их брать не будет особо. 90% - берут 1.5 дци, еще 10% - бензин + газ.

 

Добавлено через 43 секунды

Не, я бы ориентировался на 1,5 дизель. Правда он на ручке.
кому что в этой жизни нужно. у рено которые к нам попадают наверное 1.5 диз самый популярный, а ориентир у всех вообще разный. Мой брат купил 3 года назад меган 1.5диз на автомате... ничё не жалуется, хотя бывает не в тему немного переключает, ну это так если придераться, на ручке тоже часто не в тему...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то есть 2ВД и помощь под горку? а ну и клиренс, куда ж без него? напишите тут вообще какие внедорожные качества вам нужны?

Кстати да. А то выбирание "джипа" с приводом на одну ось улыбает. Но как по мне - без задней блокировки или LSD это все детский сад.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да тут как бы тренд такой наметился.

 

В салоне Рено меня недавно убежали, что это у них такие машины, потому что есть спрос именно на монопривод.

Людям хочется повыше, а то что там не полный привод, так они могут по погоде дома остаться, если шо:D

И кстати, в некотором смысле это вполне логично.

Зачем платить и кормить полный привод, если он нужен реально 5 дней в году.

Зачем тогда это должно быть похоже на полноприводник? Полно микровэнчиков и прочего с высокой посадкой.

Просто клиентам не полный привод нужен, а понты. Такой уж нынче тренд.

Но есть и положительные моменты - тестировали несколько кроссоверов в версиях 2WD/4WD. Во всех случаях 2WD управлялся и тормозил лучше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тестировали несколько кроссоверов в версиях 2WD/4WD. Во всех случаях 2WD управлялся и тормозил лучше.

Где почитать/посмотреть можно?

 

Добавлено через 6 минут

2. Столько же стоит новый Степвей.

Машинка должна приносить хоть какое-то эстетическое удовольствие.

Когда смотрю на Степвей, плакать хочется))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тестировали несколько кроссоверов в версиях 2WD/4WD. Во всех случаях 2WD управлялся и тормозил лучше.
В силу чего это может быть? Обычно у 2WD сзади балка (зависимая подвеска), а у 4WD - многорычажная независимая подвеска. Теоретически независимая подвеска дает лучшую управляемость, чем зависимая. Об этом говорили, например, в ставнительном тесте Креты.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В силу чего это может быть? Обычно у 2WD сзади балка (зависимая подвеска), а у 4WD - многорычажная независимая подвеска. Теоретически независимая подвеска дает лучшую управляемость, чем зависимая. Об этом говорили, например, в ставнительном тесте Креты.

Теоретически может быть одно, а практически - другое. "Говорили в сравнительном тесте". Когда говорят - это не тест. Это рекламная акция. Тест это инструментальные замеры. Я думаю, все гуглится. Мне запомнилось именно своей, на первый взгляд, неочевидностью. Но вряд ли это будет решающим доводом при выборе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Многорычажка сзади или балка - вообще разницы никакой по моим ощущениям нет.

 

Ну ощущения у всех разные. Особенно острые они на "шифере" в повороте...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После таких поворотов ушами кверху лежат на обочине обычно джипы с многорычажкой.

ИМХО, в такие повороты лучше входить на безопасной скорости, а не подбирать по отзывам в интернете под это дело корыто.

а это беда полного привода - чувство вседозволенности. Вроде и разгон, и держак. А потом хрясь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем, мир перевернулся.

Все выходные убеждали меня брать Кашкуй 2010-11 годов (рестайл) в самой базовой комплектации (без всяких панорамных крыш и тп).

 

Классом чуть пониже, но посвежее будет, меньше кушает (газом можно не заморачиваться), в обслуге норм, шумка норм, есть примитивные внедорожные качества (мне их хватает).

Не такие популярные в плане угонов, как те же Равы, ЦРВ.

До 100к вариатор должен быть жив.

 

По дизайну глянул - беленькие норм.

Прошелся по риа, даже есть с сервиской.

auto.ria.com/auto_nissan_qashqai_18633228.html - пример сарайчика.

 

Что скажете ?

а что "хозяин" говорит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что "хозяин" говорит?

 

НебитоНекрашеноТакихНеНайдешьРешайСкорейВозлеметро2человекаСтоят.:D

Не уверен, что это "хозяин". Гугл норм помогает.

Завтра прозвоню пару штук 2010+.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НебитоНекрашеноТакихНеНайдешьРешайСкорейВозлеметро2человекаСтоят.:D

Не уверен, что это "хозяин". Гугл норм помогает.

Завтра прозвоню пару штук 2010+.

судя по номерам, ты ему даже покататься на авто не дашь :D

 

..зы.. седни очередное авто смотрели... товарищ выбирает хозяйские и почти в максимальной цене.... люди вопросом "вы себе или на продажу" просто умиляют )... учитывая что объяве полгода ))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не уверен, что это "хозяин"

уверен что НЕ хозяин. фотки с авторынка вроде, не? раз такое дело, почему не хотите поискать через проф.? что по площадкам типа диаса? глухо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рено 0,9 на тест-драйве пока нету. Хотел ради интереса прокатится.

Но вот на фордовской фиесте на роботе с мотором в 1.0 литра катался. Очень приятные впечатления по динамике от движка и от малыша в целом. Робот не сравнить с пыжевскими...

На кактусе в минутной пробке успело укачать...:bad:

Есть в Автомире тест, вывод журналистов не утешителен экономии не получилось, похоже из-за неслаженной работы коробки и двигла

 

Добавлено через 10 минут

Для управляемости важнее передняя подвеска.

Многорычажка сзади или балка - вообще разницы никакой по моим ощущениям нет. Просто корыто:)

на ровной дороге возможно, чуть дорога поубитие и если сзади балка корму начинает конкретно "переставлять"

впрочем это на переднем приводе возможно на полном разницы меньше

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уверен что НЕ хозяин. фотки с авторынка вроде, не? раз такое дело, почему не хотите поискать через проф.? что по площадкам типа диаса? глухо?

 

Фотка с рынка, номерочек синеньким (2016 год) в гугле по номеру еще есть объявы. Но есть сервиска, цена адекватная. Если реально не покрашено и СТО проблем не найдут, можно брать.

 

По поводу диаса - это что? Ссылку можно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...