Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Первый блин, 100кв.м, один этаж, надеюсь не комом :)

wissem

Рекомендовані повідомлення

Либо влага будет искать выход в помещение - как у меня - вдоль плинтуса стена фактически промокла, сырая. Или же, влага+подходящая температура+биоматериал = грибок. Вот в подпольном пространстве - это идеальные условия для грибка. А вообще, - и то и другое. И как бонус - влажность в помещении овер 60% всегда.

Когда я сделал дополнительную вентиляцию подпольного пространства с помощью труб наверх на улицу - проблема с сырыми стенами решилась, стена вдоль плинтуса, особенно в углах реально стала на ощуп сухой и теплее. Влажность упала, запах плесени пропал. В любом случае буду передедывать пол.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда я сделал дополнительную вентиляцию подпольного пространства с помощью труб наверх на улицу - проблема с сырыми стенами решилась

 

Можете про це детальніше? Це ж без цокольного поверху?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можете про це детальніше? Це ж без цокольного поверху?

 

Без цоколя. Фундамент 70см над землею, всередині засипка десь на 50-60см, далі стовбчики з цегли, лаги, пароізоляція з пенофолу, зверху соснові дошки підлоги. В фундаменті є 4 продухи по 60-70мм діаметром.

Спочатку все було добре. Але через невеликий час, багато домашніх речей які лежали біля стін на полу і не тільки там - поцвіли. Тоді купили гігрометр, який показував 70-80% вологи... Думали можливо просто побутова волога + будівельна волога ще не вся вишла. Але далі волога ніяк не падала, мінімум 60%. домашні речі продовжили цвісти.... Що цікаво, над кутами ( де в майбутньому і були зроблені труби) волога, в холодний період конденсувалась на плитах перекриття зверху - тобто волога находила собі вихід і конденсувалась на холодних ділянках (ці кути в мене дійсно найхолодніші, ще не утепленний армопояс був). На той момент суті проблеми я ще не знав, зробив в стінах отвори для вентиляції біля тих кутків - стеля висохла. Тобто волога уходила. Це вирішило проблему стелі в тих місцях, але проблему вологості не вирішило ніяк. Тим часом кімната почала пахнути грибком, який як я пізніше зрозумів - в основному йшов з під полу.

Думав далі - якщо волога уходить в вентиляцію - значить звідкись вона береться? Причому у великій кількості. Побутова волога не могла бути в такій кількості, будівельна уже повинна була висохнути давно. Тоді я звернув увагу на ті кути знизу, помітив що стіна (газоблок+гіпсова штукатурка + фарба) помітно брудного кольору. На дотик - мокра і холодна. Поставив в куток гігрометр де він і зашлкалив. Утеплення під підлогою у мене нема, температура в кутку була десь 12-15 градусів при 22 в приміщенні. Тоді я все зрозумів. Волога виходила з під полу вздовж пароізоляції - в щіль де пароізоляція примикає до стіни - і попутно насичувала стіну вологою.

Що я зробив: просверлив дирки 50мм в тих самих кутках, заміряв там вологу і температуру - те ж що в кутку, причому відчув маленький потік повітря. Тоді взяв трубу, вставив в цю дирку і підняв в ті вент отвори що були зверху. Таким чином під підлогою почало курсувати повітря - дирки в фундаменті - під полом - труба - дирка на вулицю. Таким чином між приточним отвором і виточним примблизно 2.8м різниці - це уже умова для створення природньої вентиляції.

доречі дошки підлоги у відмінному стані - сухі, якраз за рахунок пароізоляції знизу вони не постраждали.

Можна сказати - що пароізоляція під дошками і була проблемою - але ні. Якби її там не було, волога піднімалась би вверх через щілі\дошки підлоги, рівень вологи це особливо не змінило б, але б постраждали ще б і дошки. Можливо, за рахунок кращої вентиляції без такох пароізоляції - рівень вологи був би меншим, але навіщо постійно насичувати будинок паром з землі??

 

Це та ж проблема що у всіх підвалах - там завжди сиро якщо не було зроблено пароізоляції. Просто тоді підвалом являється перший поверх.

 

Для себе я зробив такі висновки: краще не робити пустот в підлозі, і зробити надійну ізоляцію вологи + теплоізоляцію.

Особисто я плланую робити так: поверх землі плівка, далі чорнова стяжка бетонна (5-6см) з сіткою, поверх ЕППС 100мм, і зверху чистова стяжка. Можливо поверх чорнової стяжки ще б одну плівку не завадило б. Така конструкція - фактично 4х-кратна пароізоляція. Саме тому ті хто робить підлогу стяжками про цю проблему не задумуються - там її просто немає.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Друзья, какой выбрать еврорубероид или что вместо него для гидроизоляции по верху ленточного фундамента? тоесть то, что ложится под первый ряд ГБ.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Друзья, какой выбрать еврорубероид или что вместо него для гидроизоляции по верху ленточного фундамента? тоесть то, что ложится под первый ряд ГБ.

 

Та будь який, що в руках не розсипається.

Тут, як майже і всюди, 80% залежить від якості монтажу, а 20% від самого матеріалу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

80% залежить від якості монтажу

А какие нюансы могут быть, ведь его только необходимо порезать расстелить и все?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какие нюансы могут быть, ведь его только необходимо порезать расстелить и все?

Берите еврорубероид. Стелится на раствор.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какие нюансы могут быть, ведь его только необходимо порезать расстелить и все?

 

В цьому випадків майже ніяких. Як і все інше - робити акуратно і все буде добре

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Друзья, нужно ли армировать газоблок при кладке на такой фундамент (лента 40см*140см 4 ряда арматуры), высота 14 рядов газоблока и армопояс 15-20см?. Дом одноэтажный как понятно из темы :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Друзья, нужно ли армировать газоблок при кладке на такой фундамент (лента 40см*140см 4 ряда арматуры), высота 14 рядов газоблока и армопояс 15-20см?. Дом одноэтажный как понятно из темы :)

Нужно обязательно как на схеме:

kak-postroit-dom-iz-penoblokov-6.jpg.048061d8cd10f7f6aacc052e6f2e59cb.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лично мое мнение - армирование газоблока - безсмысленная трата арматуры. У меня появились трещины где проходят 2 арматурины под окном - никак оно не помогло. Это вобщем то перестраховка производителей газоблоков...

Если Вы планируете утепление снаружи, что по сути мастхев, то я бы сделал бы кирпичную стену в один кирпич + 15...20см утеплителя, особенно если речь о одноэтажнике. У стены будут перемычки, армопояса итд - все это надо утеплять, причем основательно, в итоге получается что утепление полюбому нужно. А при толщине утеплителя 15-20см материал стены значения не имеет. У кирпича же теплоемкость огромная, тоесть это как теплоаккумумулятор для дома, а так же проблем с навешиванием всякого тяжелого нет.

ИМХО.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я не погоджуюсь. Арматура дійсно підсилює з"єднання блоків, враховуючи перемички

Єдине, що "кожний четвертий" ряд можливо дійсно немає сенсу

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот не понимаю зачем нужно армировать..Один этаж. Фундамент мегакрепок, лента 140*40см 4 ряда 12-й арматуры, сверху армопояс 20см. Перекрытия деревянные балки. В итоге стены как бы зажаты между. Что даст это армирование?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Друзья, у кого какой размер окон? Какие выбрать цена/качество/тепло? У меня заложены проемы 1600*1600, один 2400*1600, и один проем 3500*2500 в кухнегостиной для выхода на террасу. все подоконники 90см от чистового пола. но хочу с одной стороны опустить на один ряд гб, тоесть будет 70см. Что делать с проемом 3500*2500, который запроектирован как выход на террасу :) Как всегда надо чтоб красиво и не дорого и тепло и удобно, ну вы поняли))))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что делать с проемом 3500*2500, который запроектирован как выход на террасу

нормальная рабочая створка двери - до 2,2 метра высоты, имейте это ввиду, иначе надо делать фрамугу сверху

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нормальная рабочая створка двери - до 2,2 метра высоты, имейте это ввиду, иначе надо делать фрамугу сверху

 

До 2.4 можно. Оно конечно потянет доп затраты на усиление и профиль только дверной с максимальным армированием, но все таки можно

attachment.php?attachmentid=581036&d=1503851809

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Татьяна, наверное и буду делать фрамугу. Сейчас надо еще решить как распланировать данные 3.5 метра. Делать три створки или 4 сдвижные или распашные. Цены на слайдеры с хорошим профилем (к примеру rehau 5 камерный) конечно не очень радуют, не говорю у же об алюминиевом профиле...)) может посоветуете что-то? :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас надо еще решить как распланировать данные 3.5 метра

я бы делала крайнюю правую и крайнюю левую - глухими, по середине - распашные штульп с нужной рабочей створкой

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, Татьяна! я тоже склоняюсь к этому варианту как практичному и более доступному по стоимости. Может посоветуете на какую модель профилей от какой фирмы посмотреть, чтоб понять стоимость? А то я теряюсь уже с этими пятикамерныешестикамерныевсякиепакеты))))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я бы делала крайнюю правую и крайнюю левую - глухими, по середине - распашные штульп с нужной рабочей створкой

 

Себе сделал аналогично. Правда проем меньше.

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4100805&postcount=290

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Терраса будет полностью открыта или все-же будут какие-то декоративные перила с цветами? Стол-кресла-диванчики на ней планируются? Только сейчас заметил тему. Еще вопросик-предложение.... Не думали внутренние несущие стены тоже сделать из газоблока, 300 например? По моему это было бы практичнее, надежнее и быстрее
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Терраса будет полностью открыта или все-же будут какие-то декоративные перила с цветами? Стол-кресла-диванчики на ней планируются? Только сейчас заметил тему. Еще вопросик-предложение.... Не думали внутренние несущие стены тоже сделать из газоблока, 300 например? По моему это было бы практичнее, надежнее и быстрее

 

Стены уже сделаны))) и таки из газоблока))) Внешние 400, Несущие 300, не несущие 200. Терраса открытая. Мебель планируется. Стол и стулья, перила тоже с цветочками.

Кстати, с террасой тоже вопрос теперь. Изначально про террасу не думал, фундамент под нее заложен не был. Теперь же захотелось террасу, и крыша ее должна быть на одном уровне с основной. Тоесть Поэтому пока не началтсь крышные работы надо все продумать и пристроить террасу. Там 1 метр перепада от уровня пола до грунта выходит. Как поступить? столбчатый фундамент? Ткните меня в картинку пример)) Как лучше делать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь же захотелось террасу, и крыша ее должна быть на одном уровне с основной. Тоесть Поэтому пока не началтсь крышные работы надо все продумать и пристроить террасу. Там 1 метр перепада от уровня пола до грунта выходит. Как поступить? столбчатый фундамент? Ткните меня в картинку пример)) Как лучше делать?

Как вариант (таже дверь что и на фото выше :))

attachment.php?attachmentid=581617&d=1504178309

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как вариант (таже дверь что и на фото выше :))

 

Насколько я понял из фото, то надо забетонировать столбы в качестве фундамента. По краям столбы, которые служат подпором под крышу. Конструкция легкая, брус 200ка? В качестве пола доски и наверх террасная доска? правильно? Насколько глубоко надо столбы бетонировать? Как связывать крышу с основной? Ведь относительно основного фундамента терраса будет гулять. Как связывается вся эта конструкция с домом? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...