Бездомный Опубліковано: 19 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2019 Тогда может лучше ходить пешком? ))) Велик за 100 баксов - это реально выброшенные деньги на ветер. за сто баксов , или чуть больше , можно купить нормальный б.у пружинный двухподвес со стальной рамой . по кросскаунти - ажбегом . у меня от сыновей остались ( выросли и свалили ) два таких метровских "актива" - в +/- степени поюзанности , на одном - резину можно поменять , а можно и так ездить . Там ломаться нечему . Ну стальная рама весит тяжелей алюминиевой , но если по лестнице на высокие этажи не таскать - вполне себе честный универсальный транспорт за смешные деньги. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hordi Опубліковано: 19 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2019 Та накой тот двухподвес сдался?! У него КПД "наполовину" ниже, чем у жёсткого безподвесного. За прочность рамы я не переживаю, но 100% знаю, что обвес типа передач-переключалок и т.п. просто нереально настроить и забыть - это будет гемор на каждый день. Нужна середина - около $500-600 будет в самый раз. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 20 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2019 Тогда может лучше ходить пешком? ))) Велик за 100 баксов - это реально выброшенные деньги на ветер. Типичный стереотип человека не ездившего на велике до 100 баксов . Добавлено через 2 минуты за сто баксов , или чуть больше , можно купить нормальный б.у пружинный двухподвес со стальной рамой . по кросскаунти - ажбегом . у меня от сыновей остались ( выросли и свалили ) два таких метровских "актива" - в +/- степени поюзанности , на одном - резину можно поменять , а можно и так ездить . Там ломаться нечему . Ну стальная рама весит тяжелей алюминиевой , но если по лестнице на высокие этажи не таскать - вполне себе честный универсальный транспорт за смешные деньги. Мы такой ардис вчетвером в походе переносили по лестнице там весу под 40 кило , зато с горы оно хорошо едет . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2019 там весу под 40 килоУкраина вдвое меньше. Откуда в этом китайско-украинском чуде столько? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 20 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2019 Та накой тот двухподвес сдался?! У него КПД "наполовину" ниже, чем у жёсткого безподвесного. а мне на тот КПД положить с прибором - я никуда не тороплюсь а вот по бордюрам гоцать - таки двухподвес с большим ходом аммортизаторов нужен Добавлено через 2 минуты Украина вдвое меньше. Откуда в этом китайско-украинском чуде столько? не знаю , но Метро байк - килограмм двадцать пять весит - там рама мощная . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hordi Опубліковано: 20 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2019 Типичный стереотип человека не ездившего на велике до 100 баксов. Ездил, но давненько (и слава Богу), но наблюдаю подобные "байки" у родичей и прекрасно знаю что это. Добавлено через 2 минуты а вот по бордюрам гоцать - таки двухподвес с большим ходом аммортизаторов нужен Это уже специализация - если по бордюрам, то вариантов нет. А вы часто по ним гоцаете? Я так и нет - а вот проскочить 10-20км вполне даже часто. Добавлено через 2 минуты а мне на тот КПД положить с прибором - я никуда не тороплюсь Дело не в скорости, а в кол-ве усилий "шобы оно ехало". Особенно заметно когда после карбона садишься на Украину и понимаешь, что педали маслать и маслать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 20 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2019 Ну карбон - это карбон . Там и переключатели скоростей - совсем другого качества . Как и бюджет - другой . Но мой метро-двухподвес со стальной рамой после карбона меня не напрягает . И даже переключатели - вполне приемлемы , хоть и не так вкусно и чётко работают , как на карбоновом . По поводу - нафига двухподвес - у нас , даже там , где дорога без ям - лежачие полицаи . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 20 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2019 Ну карбон - это карбон . Там и переключатели скоростей - совсем другого качества . Как и бюджет - другой . Осталось вспомнить, что вес всего агрегата складывается из ездока+велосипед и полная карбонизация дает, грубо говоря, аж процентов 5 выигрыша. Да и подшипники, в общем-то, одни и те же. Ну плюс-минус, квадратные шарики не рассматриваем. В общем на трансмиссии еще целых 5% (это оптимистичный прогноз). Еще можно про момент инерции велика поговорить. Он таки у легкого сильно меньше и, раскачиваясь отдельно от ездока, таки меньше энергии берет (особенно заметно при стоячем педалировании). Но только для обычного пользователя это все ни о чем. Но, конечно, велик за 600 баксов лучше, чем за 100 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 Но, конечно, велик за 600 баксов лучше, чем за 100 Я бы этот момент сравнил с автомобилем. Если кому возить картошку то разницы нет, что в багажнике Таврии, что на раме велика Украина. Если же велик для своего удовольствия, то только за 600 баксов. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 Я бы этот момент сравнил с автомобилем. Если кому возить картошку то разницы нет, что в багажнике Таврии, что на раме велика Украина. Если же велик для своего удовольствия, то только за 600 баксов. Есть такое. Но нужно понимать, что разница в цене во столько же раз, сколько и с авто, а вот люксовых примочек за эту разницу куда меньше. Ну нет в великах ни стеклоподъемников, ни кондиционеров )). Плюс задача большинства велосипедистов - в переводе на автомобильный язык- перемещаться по городу недалеко и не быстро. Соответственно разница между таврией и поршем тоже, во многом, нивелируется. Опять же не всем нужны цацки, за которые платишь в хорошем веле - с точки зрения простоты и кондовости вибрейки бьют диски с гидрой, а масло бьет воздух. При этом, скажем, блокировка вилки с руля, действительно расширяющая возможности, не входит в стандартные опции дорогого байка. В общем истина где-то между )). А если добавить угоняемость, то картина сдвигается в сторону ржавой Украины с современной но неброской начинкой )). А просто Ашанбайк, конечно, достанет )). Хотя как на хорошей гидравлике ручки тормоза нажимаются! Просто кайф! С плавным, приятным, дорогим усилием 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Потрошитель Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 Но нужно понимать, что разница в цене во столько же раз, сколько и с авто, а вот люксовых примочек за эту разницу куда меньше. ++ очень доволен китайской лайбой за 8к гривен(чи сколько там она стоила) алю 21 рама, 29 колеса, нормальная трансмиссия, вилка работает, гидравлика была бонусом - шо ещё хотеть от велика? дороже не купил бы. ещё раз спасибо, что направили в нужную сторону 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 Плюс задача большинства велосипедистов - в переводе на автомобильный язык- перемещаться по городу недалеко и не быстро. Правильно, для перемещения по городу достаточно и Украины. При этом, скажем, блокировка вилки с руля, действительно расширяющая возможности, не входит в стандартные опции дорогого байка. У меня стоит кнопка на руле, не зная что это редкая штука. Хотя как на хорошей гидравлике ручки тормоза нажимаются! Просто кайф! С плавным, приятным, дорогим усилием О тож. И переключения бесшумное. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 шо ещё хотеть от велика? Это вы просто еще не велофанат. Да и вряд ли станете - автофанатизм позабористее будет )). Но ведь прекрасному нет предела. Поставить, например, цель выйти из 10кг - и можно развлекаться и развлекаться 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 Это вы просто еще не велофанат. Поставить, например, цель выйти из 10кг - и можно развлекаться и развлекаться Правду говорите. У меня два Скотта, 710 и 740. Так вот даже между ними огромная разница, в ощущении на ходу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 Правильно, для перемещения по городу достаточно и Украины. Днепр - город на семи холмах - Украина ниасилит Добавлено через 2 минуты Правду говорите. У меня два Скотта, 710 и 740. Так вот даже между ними огромная разница, в ощущении на ходу. а результат один и тот же - жопа доехала из точки А в точку Б Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 У меня стоит кнопка на руле, не зная что это редкая штука. Довольно редкая. Что подтверждает тезис о том, что большинству эти высокотехнологичные недешевые примочки не нужны хотя бы потому, что они не знают, что с ними делать. И переключения бесшумное. А что тут за новое слово, может не знаю чего? Если говорить не о старых трещетках, а о современных кассетах и, соответственно, переключателях для них, что там за принципиальная разница? Вопрос не праздный - неспешно собираю себе 29" с только задним переклюком. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 а результат один и тот же - жопа доехала из точки А в точку Б И Вы с точки зрения мешка картохи. Ну если нет задачи из точки А в Б. А на выходной в свое удовольствие часок прокатиться. В отпуск собой велик взять. Вот лично у меня накат в год 300 км. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 Украина вдвое меньше. Откуда в этом китайско-украинском чуде столько? Украина 24 кило весит с кожаным седлом и стальными ободами Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 Правду говорите. У меня два Скотта, 710 и 740. Так вот даже между ними огромная разница, в ощущении на ходу. О! сравнительный анализ - всегда интересно. Редко когда один пользователь может сравнить. Если не в лом, расскажите в чем разница в комплектовке и как она ощущается/что реально дает (а это две очень разные характеристики ) на ходу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 В отпуск собой велик взять. Вот лично у меня накат в год 300 км. Тогда лучше современный фолдинг , и в транспорт пускают любой , и с хранением проблем нету . Сейчас вон ардис складники современные освоил . Полноразмерный сначала до вокзала не допрёш , потом в поезде наслушаешся , потом его нигде не оставишь чтобы не украли . Родственники ещё в советское время из села рейсовым автобусом со складным аистом на море успешно ездили . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 Тогда лучше современный фолдинг , и в транспорт пускают любой , и с хранением проблем нету Но тоже ощущение, что он "не едет". Даже 26" после 28 какой-то тупой, а уж 20... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 А что тут за новое слово, может не знаю чего? Если говорить не о старых трещетках, а о современных кассетах и, соответственно, переключателях для них, что там за принципиальная разница? Вопрос не праздный - неспешно собираю себе 29" с только задним переклюком. Сфоткал. Могу только предположить: черный 710 классом выше и там звука переключения практически нет. Зеленый 740 переключается четко но со щелчком. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 Ездил, но давненько (и слава Богу), но наблюдаю подобные "байки" у родичей и прекрасно знаю что это. Добавлено через 2 минуты Это уже специализация - если по бордюрам, то вариантов нет. А вы часто по ним гоцаете? Я так и нет - а вот проскочить 10-20км вполне даже часто. Добавлено через 2 минуты Дело не в скорости, а в кол-ве усилий "шобы оно ехало". Особенно заметно когда после карбона садишься на Украину и понимаешь, что педали маслать и маслать... За одни и теже деньги можно купить совершенноразный арбуз - нужно уметь выбирать .У меня и условно бесплатные велосипеды со свалки после переборки нормально ездят . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 Если не в лом, расскажите в чем разница в комплектовке и как она ощущается/что реально дает (а это две очень разные характеристики ) на ходу. На ходу они оба одинаковы, два танка, на бровку на небольшой скорости руль можно не подбрасывать он и так заедет. По ступенькам вниз на любой скорости, накат у них обалденный. 710 ну как бы больше напоминает сжатую пружину и приятней он. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 21 червня 2019 Поділитись Опубліковано: 21 червня 2019 Но тоже ощущение, что он "не едет". Даже 26" после 28 какой-то тупой, а уж 20... Ещё зависит от геометрии рамы , ширины покрышек , жесткости колёс и самой рамы , современный фолдинг едет шибко веселее складного аиста , у меня был сверхдешевый стальной из эпицентра - так вообще отлично ездил , только там подсидел был 27 мм и он гнулся под моими 90 кило на максимальной длине - пришлось продать , а так рама очень бодренькая была , ещё и термообработана . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз