Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Идеальный велосипед для жизни в частном доме (из «Идеальный автомобиль…»)

AlexNaymk

Рекомендовані повідомлення

Первое, что напрашивается ответить- это гибрид ( кроссовый) или городской велосипед с алюминиевой рамой, колесами 28" с не широкой резиной и не агрессивным протектором любой более менее известной фирмы. Причем какой именно фирмы , вобщем-то , не имеет значение. Но, наверное, сначала нужно ответить на несколько вопросов. Чем, собственно, не устраивает старый велосипед? Может его просто нужно хорошо смазать, настроить трансмиссию, промыть цепь, сменить резину на более накатистую ( полуслик)? Какая интенсивность поездок и дневные расстояния? Для воскресных поездок на 10-20км пара-тройка килограмм весы не очень критичны, а разница в цене может быть несколько сотен долларов. Для класса велосипедов, которые я назвал в начале, если без фанатизма , то вес 13кГ-15кГ можно считать нормальным. Более легкий велосипед, конечно, легче поднмать по лестнице или грузить в багажник, если нужно. Имидж имеет для вашей жены значение? Я частенько сталкиваюсь с ситуациями, когда люди стесняются своего ноунейм велосипеда или рассчитывают , что более дорогая, более фирменная модель прямо таки поедет сама. Велосипедист "украшает" велосипед, а не наоборот :-). Смешно смотреть, когда люди мучаются на неудобном спортивном сидении, потому что на комфортном смотрятся "не круто". Кстати, красивый комплект женской велоодежды, красивый, яркий шлем, перчатки могут быть отличным подарком для женщин на соответствующий праздник и для имиджа могут быть даже более важным. А сиденье должно быть комфортным. Можно также поставить подседельную трубу с аммортизатором. Веса не добавит, а комфорт улучшит. Б.у. варианты рассматриваете? Если да, то можно за те же деньги купить велосипед более фирменный и в идеальном состоянии. Для указанного роста скорее всего подойдет размер рамы "М", но тут тоже все как с современными размерами одежды- нужно примерить. Может оказаться удобнее "S", а может понравиться "L", если человек любит прямую посадку. Можно не полениться и в выходной подъехать в веломагазин на Комбайнеров, или в Драйвспорт возле Дорогожичей, или в ТРЦ на Шулявке, или в Велики ( возле Берестейской) и сначала спросить консультанта, посмотреть/примерить, что понравится. Совсем не обязательно сразу покупать, что они рекомендуют, а послушать можно. После этого уже можно спрашивать помощь друга (форума :-) ) - стоит или не стоит брать. Часто вопрос звучит примерно так: " У меня есть 5к.у.е. Посветуйте мне какой фирмы и какую машину купить, чтобы была маленькая, но большая, мощная, но брала мало бензина, красивого цвета, но практичного и не маркого :-)
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имдж особого значения не имеет. Вел ее действительно смазкой не сильно полечишь. Конкретно такой (степень износа, конечно, определить по фото не могу) на олхе подержанный стоит 2-3 тыс грн. Я на него садился и разница ощущается оч сильно. С моим велом, купленным в тот же день. Там, где я еду накатом, она крутит. Плюс сегодня посмотел, как-то раньше не обращал внимания, у жены рама 19, что, наверное, перебор на ее рост. Как нам такое продали не помню)

Свой менять не собираюсь, может разве что резину более дорожную поставлю. Как ни странно, за 10 лет он меня устраивает. Какой-то бергамонт, кажется seeker.

Вопросы по гибридам - вижу, что они есть с выносом с изменяемым углом и без. Это существенно? Также интересует насколько неудобна ригидная вилка. По сравнению с недорогой амортизационной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот у него почти бентли за не дорого mbike.com.ua/products/velosip...ero-biryuzovyj

Это дешевый китай с плохим обвесом задорого.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть в сети один человек, торгующий велами ( Артем). На его сайте можно посмотреть что-то типа обзоров и , в частности, сравнение гибрида с кроссовым. Там есть и ответ на Ваш вопрос об аммортизационной передней вилке. Вот ссылка biker.com.ua/blog/velosipedy-bergamont-beluga-speed-i-beluga-27-gang. Мне, кажется, что для не спортсмена все же лучше, когда она есть. Обычно это короткоходовая вилка с эластомером. Она не идеальна, особенно со временем или в холодное время года, но все же с ней несколько комфортнее и вес у нее обычно не большой. Этот чел. торгует Бергамонами и Команчами. Насколько я видел у него есть модели в интересующем Вас ценовом диапазоне. Я думаю, что сейчас в мою сторону полетят тапки от снобов по поводу Команчей. Типа голимый Китай и т.д. ИМХО, принципиальной разницы между названными выше велами нет. И то и то производится в Китае. При сравнимой цене и свойствам у Команча стоит трансмиссия Шимано более высокого класса. С точки зрения легкости хода, то я всегда предпочитаю потратить лишние деньги на трансмиссию получше. Кстати, как я понял, у Вашего личного вела стоит приличная трансмиссия уровня Деоре, что может также объяснять его приемищество. Как вариант-позвоните, проконсультируйтесь, а потом можете здесь закинуть вариант для обсуждения, если не уверены. Не забудьте, что можно поторговаться и если не снизить цену, то по крайней мере получить в подарок что-то полезное :-) Да, чуть не забыл, 19" для роста 170 это много. Вынос руля с регулировкой, по идее, вместе с регулировкой высоты сидения позволяет лучше настроиться на конкретный рост, но как правило, этого никто не делает :-) и ездят как было с магазина. Удачного выбора!
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, у меня переключатели деоре хт. Вилка рок шок нормальная, отарабатывает хорошо.

Смотрел вот этот вариант

m.olx.ua/obyavlenie/noviy-velosiped-gibrid-serious-tenaya-full-deore-cube-trek-scott-ktm-IDCK7ey.html

Плюс поменать вилку. Отдают за 400. Обвес нормальный. Весит в реале 12 кг.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таких раньше не видел, но выглядит симпатично. Обвес приличный. Рама универсальная и удобная для женщины. Резина для наката чуть грубовата, но то уже такое.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Также интересует насколько неудобна ригидная вилка. По сравнению с недорогой амортизационной.

 

Скажу за себя - у меня есть и то и то. На украинских "дорогах" амортизационная вилка предпочтительнее даже если она стоит на самом минимуме. Жёсткая вилка (у меня карбоновый велосипед) после часа-двух езды уже ощущается на руках. Аналогично на велосипедах с узкими (шоссейными) покрышками ездить "больно".

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На украинских "дорогах" амортизационная вилка предпочтительнее даже если она стоит на самом минимуме.

А у меня несколько другой опыт. Одно время катал два ашан байка, один со стальной "женской" рамой на ригиде, второй - люминька с эластомерной вилкой. По обвесу они были схожи, диаметр колес одинаков. Так вот железяка с ригидной вилкой была мягче, за счет упругости всей рамы, на люминьке не спасал даже штырь с амортизатором под сиденье - трусило неподецки, причем даже летом в жару.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а я из за того , что вилка на ещё советском "Спутнике"( он дорог мне , как память ) было жёсткая , а ямка , точней траншейка "выскочила" под колёса в самом неожиданном месте ( за день до того её там не было ) , через руль слетал - летел , и думал - "только не на гитару !" - за спиной как раз гитара в тот раз была .

 

Отделался лёкими ушибами .

Но в жёстких вилках после этого случая разочаровался - по той траншейке на дешёвеньком - купленном когда то по случаю в Метро - двухподвесе со стальной рамой гоцал , будто её и нет вовсе .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...на люминьке не спасал даже штырь с амортизатором под сиденье - трусило неподецки, причем даже летом в жару.

 

У меня алюминиевый Бергамонт, колёса вроде 27, гибрид. Вилка стоковая (дешёвая) с аммортизатором, но я её почти всегда зажимаю полностью. Резина где-то под 40-42. Никогда никаких проблем на возникало ни на никаком асфальте ни на твёрдой грунтовке.

На карбоне (28", в 4 раза дороже того Бергамонта) же уже поменял резину с базовой 28мм на (вроде) 38мм, поменял ручки на пробковые - всё равно не комфортно в плане - кистями чувствую все неровности дороги.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне бы на своего старенького "ганса" примастырить аммортизационную вилку, я бы его не продал никогда! Варианты уствновки существуют, только получается какой то кракатец. Есть еще один момент - рама маловата. Поэтому, пока в поиске. Кататься буду пока на том, что есть. Вот только думаю, нужна ли алюминиевая рама?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Вот только думаю, нужна ли алюминиевая рама?

 

"КПД" алюминиевых выше, сами по себе - легче. Я лично в жизни не перейду с алюминия-карбона обратно на сталь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот только думаю, нужна ли алюминиевая рама?

Смотря как катать... если по лесу, активно, то нужна, если за кефиром в магазин, да по хорошей дороге - не нужна, лучше колеса побольше. Велосипед Украина для передвижений по селу до сих пор актуален. Дополнительная фича - можно мешок картохи на раме перевезти, на люминьке неполучицца.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сперли ГТ эксперт 2016 года. Черный с салатовыми/зелеными вставками. Обвес Деор. Зад Деор ХТ. Гидравлика тормоз (особых примет нет, ну может пару сколов на раме от ручек тормозов). Сперли 2 мужика на светлом бусике рено вместе с подставкой для велосипедов возле подъезда. Покатался. Забыл флягу с водой. Поднялся на 5 минут. Днепр.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сперли ГТ эксперт 2016 года. Черный с салатовыми/зелеными вставками. Обвес Деор. Зад Деор ХТ. Гидравлика тормоз (особых примет нет, ну может пару сколов на раме от ручек тормозов). Сперли 2 мужика на светлом бусике рено вместе с подставкой для велосипедов возле подъезда. Покатался. Забыл флягу с водой. Поднялся на 5 минут. Днепр.

Я бы не поленился и поискал машины с регистратором стоящие рядом.Мало ли..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сперли ГТ эксперт 2016 года. Черный с салатовыми/зелеными вставками. Обвес Деор. Зад Деор ХТ. Гидравлика тормоз (особых примет нет, ну может пару сколов на раме от ручек тормозов). Сперли 2 мужика на светлом бусике рено вместе с подставкой для велосипедов возле подъезда. Покатался. Забыл флягу с водой. Поднялся на 5 минут. Днепр.

 

 

Соболезную.

Пристёгивал тросом ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы не поленился и поискал машины с регистратором стоящие рядом.Мало ли..

Как на зло у меня в машине не записал. Карта видимо накрылась. А рядом две машины стояли без регистратора. Соседи в окно видели машину, но номер не рассмотрели, далеко. Полиция - игнор полный. Привезите документы на велосипед, чек, паспорт, фото.

Да и ну нах.

 

Добавлено через 7 минут

Соболезную.

Пристёгивал тросом ?

Да,трос. В черной пластиковой оплетке, кодовый. Длинный трос. Вокруг трубки под сиденьем раз 10 минимум оборачивался. Первый раз так оставил, что бабушек во дворе и детей с мамами не наблюдалось, да и на 5 минут. До этого сосед нарик (покойный) между этажами предыдущий велосипед спер. Занес к себе домой :) То бабки отработали на ура. Всех перечислили кто входил и выходил за 30 минут в подъезд. Забрал велосипед. Он типа волновался, что украдут, а на него подумают)))

В общем мониторю олх, вдруг продавать будут.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

В финал выбора вела для себя вышли Cannondale trail 3 и Ghost kato x 4.9.

Хотел воздушную вилку, 29-е колеса и одну звезду спереди.

Если у знатоков есть коментарии - выслушаю с благодарностью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В финал выбора вела для себя вышли Cannondale trail 3 и Ghost kato x 4.9.

Хотел воздушную вилку, 29-е колеса и одну звезду спереди.

Если у знатоков есть коментарии - выслушаю с благодарностью.

 

29 - хорошо.

Одна впереди - поддерживаю.

Воздух - требует некоторой возни. Если неохота вникать, то масло.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

29 - хорошо.

Одна впереди - поддерживаю.

Воздух - требует некоторой возни. Если неохота вникать, то масло.

 

Никакой возни. Иметь насос для вилки в наличии. Смотреть за давлением раз в неделю. Техобслуживание раз в год.

Это если сильно заморачиваться.

Если не заморачиваться, то... я три месяца уже на рок шок ребе давление не смотрел. Техобслуживание второй год откладываю, но этим летом точно отдам на осмотр.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ща катаюсь на жирном двухподвеном хайбайке с карбоновой рамой и пневмоподвеской , и , если не придираться , и не катать ежедневно 20+ км. за день , то стальной двухподвесный метробайк - Актив на примитивных пружинных аммортизаторах спереди и сзади - вполне себе годная техника , при чём - за копейки
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ща катаюсь на жирном двухподвеном хайбайке с карбоновой рамой и пневмоподвеской , и , если не придираться , и не катать ежедневно 20+ км. за день , то стальной двухподвесный метробайк - Актив на примитивных пружинных аммортизаторах спереди и сзади - вполне себе годная техника , при чём - за копейки

Ты теперь тока в великах пишешь?😀

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насобирал штук восемь разных велов - все хороши по своему , с складным можно в метро , украину приковать к забору и оставить где угодно можно , на найнере здорово по лесу ездить , на шоссейном пежо хорошо по асвальту и укатанной грунтовке . Есть дорогой вел но на нём реально страшно выезжать из дому чтобы не отобрали . В сухом остатке - велосипед в частном доме это в первую очередь транспорт . он должен быть дешевым . надёжным и простым как валенок , в общем максимально похожим на стальную украину на 28 колёсах . Рама сталь , вилка ригид , багажник для мешка буряков , щитки , колёса 28" с резиной 40 - 47 мм , одна - 5 передач , в идеале планетарка и стоимость до 100 баксов чтобы можно было новый купить если сопрут или потеряется .
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда может лучше ходить пешком? ))) Велик за 100 баксов - это реально выброшенные деньги на ветер.

 

ПС А сопрут таки абсолютно любой если оставить без присмотра

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...