Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Идеальный велосипед для жизни в частном доме (из «Идеальный автомобиль…»)

AlexNaymk

Рекомендовані повідомлення

Тогда может лучше ходить пешком? ))) Велик за 100 баксов - это реально выброшенные деньги на ветер.

 

за сто баксов , или чуть больше , можно купить нормальный б.у пружинный двухподвес со стальной рамой .

 

по кросскаунти - ажбегом .

у меня от сыновей остались ( выросли и свалили ) два таких метровских "актива" - в +/- степени поюзанности , на одном - резину можно поменять , а можно и так ездить .

 

Там ломаться нечему . Ну стальная рама весит тяжелей алюминиевой , но если по лестнице на высокие этажи не таскать - вполне себе честный универсальный транспорт за смешные деньги.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та накой тот двухподвес сдался?! У него КПД "наполовину" ниже, чем у жёсткого безподвесного. За прочность рамы я не переживаю, но 100% знаю, что обвес типа передач-переключалок и т.п. просто нереально настроить и забыть - это будет гемор на каждый день.

Нужна середина - около $500-600 будет в самый раз.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда может лучше ходить пешком? ))) Велик за 100 баксов - это реально выброшенные деньги на ветер.

 

 

Типичный стереотип человека не ездившего на велике до 100 баксов .

 

Добавлено через 2 минуты

за сто баксов , или чуть больше , можно купить нормальный б.у пружинный двухподвес со стальной рамой .

 

по кросскаунти - ажбегом .

у меня от сыновей остались ( выросли и свалили ) два таких метровских "актива" - в +/- степени поюзанности , на одном - резину можно поменять , а можно и так ездить .

 

Там ломаться нечему . Ну стальная рама весит тяжелей алюминиевой , но если по лестнице на высокие этажи не таскать - вполне себе честный универсальный транспорт за смешные деньги.

 

Мы такой ардис вчетвером в походе переносили по лестнице там весу под 40 кило , зато с горы оно хорошо едет .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там весу под 40 кило
Украина вдвое меньше. Откуда в этом китайско-украинском чуде столько?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та накой тот двухподвес сдался?! У него КПД "наполовину" ниже, чем у жёсткого безподвесного.

 

а мне на тот КПД положить с прибором - я никуда не тороплюсь

 

а вот по бордюрам гоцать - таки двухподвес с большим ходом аммортизаторов нужен

 

Добавлено через 2 минуты

Украина вдвое меньше. Откуда в этом китайско-украинском чуде столько?

 

не знаю , но Метро байк - килограмм двадцать пять весит - там рама мощная .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Типичный стереотип человека не ездившего на велике до 100 баксов.

 

Ездил, но давненько (и слава Богу), но наблюдаю подобные "байки" у родичей и прекрасно знаю что это.

 

Добавлено через 2 минуты

а вот по бордюрам гоцать - таки двухподвес с большим ходом аммортизаторов нужен

 

Это уже специализация - если по бордюрам, то вариантов нет. А вы часто по ним гоцаете? Я так и нет - а вот проскочить 10-20км вполне даже часто.

 

Добавлено через 2 минуты

а мне на тот КПД положить с прибором - я никуда не тороплюсь

 

Дело не в скорости, а в кол-ве усилий "шобы оно ехало". Особенно заметно когда после карбона садишься на Украину и понимаешь, что педали маслать и маслать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну карбон - это карбон .

Там и переключатели скоростей - совсем другого качества .

Как и бюджет - другой .

Но мой метро-двухподвес со стальной рамой после карбона меня не напрягает . И даже переключатели - вполне приемлемы , хоть и не так вкусно и чётко работают , как на карбоновом .

 

По поводу - нафига двухподвес - у нас , даже там , где дорога без ям - лежачие полицаи .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну карбон - это карбон .

Там и переключатели скоростей - совсем другого качества .

Как и бюджет - другой .

 

Осталось вспомнить, что вес всего агрегата складывается из ездока+велосипед и полная карбонизация дает, грубо говоря, аж процентов 5 выигрыша. Да и подшипники, в общем-то, одни и те же. Ну плюс-минус, квадратные шарики не рассматриваем. В общем на трансмиссии еще целых 5% (это оптимистичный прогноз). Еще можно про момент инерции велика поговорить. Он таки у легкого сильно меньше и, раскачиваясь отдельно от ездока, таки меньше энергии берет (особенно заметно при стоячем педалировании). Но только для обычного пользователя это все ни о чем. Но, конечно, велик за 600 баксов лучше, чем за 100 :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но, конечно, велик за 600 баксов лучше, чем за 100

Я бы этот момент сравнил с автомобилем. Если кому возить картошку то разницы нет, что в багажнике Таврии, что на раме велика Украина. Если же велик для своего удовольствия, то только за 600 баксов.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы этот момент сравнил с автомобилем. Если кому возить картошку то разницы нет, что в багажнике Таврии, что на раме велика Украина. Если же велик для своего удовольствия, то только за 600 баксов.

 

Есть такое. Но нужно понимать, что разница в цене во столько же раз, сколько и с авто, а вот люксовых примочек за эту разницу куда меньше. Ну нет в великах ни стеклоподъемников, ни кондиционеров )). Плюс задача большинства велосипедистов - в переводе на автомобильный язык- перемещаться по городу недалеко и не быстро. Соответственно разница между таврией и поршем тоже, во многом, нивелируется. Опять же не всем нужны цацки, за которые платишь в хорошем веле - с точки зрения простоты и кондовости вибрейки бьют диски с гидрой, а масло бьет воздух. При этом, скажем, блокировка вилки с руля, действительно расширяющая возможности, не входит в стандартные опции дорогого байка. В общем истина где-то между )). А если добавить угоняемость, то картина сдвигается в сторону ржавой Украины с современной но неброской начинкой )). А просто Ашанбайк, конечно, достанет )).

 

Хотя как на хорошей гидравлике ручки тормоза нажимаются! Просто кайф! С плавным, приятным, дорогим усилием :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но нужно понимать, что разница в цене во столько же раз, сколько и с авто, а вот люксовых примочек за эту разницу куда меньше.

++

очень доволен китайской лайбой за 8к гривен(чи сколько там она стоила)

алю 21 рама, 29 колеса, нормальная трансмиссия, вилка работает, гидравлика была бонусом - шо ещё хотеть от велика? дороже не купил бы.

 

ещё раз спасибо, что направили в нужную сторону:)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Плюс задача большинства велосипедистов - в переводе на автомобильный язык- перемещаться по городу недалеко и не быстро.

Правильно, для перемещения по городу достаточно и Украины.

При этом, скажем, блокировка вилки с руля, действительно расширяющая возможности, не входит в стандартные опции дорогого байка.

У меня стоит кнопка на руле, не зная что это редкая штука.

Хотя как на хорошей гидравлике ручки тормоза нажимаются! Просто кайф! С плавным, приятным, дорогим усилием

О тож. И переключения бесшумное.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шо ещё хотеть от велика?

 

Это вы просто еще не велофанат. Да и вряд ли станете - автофанатизм позабористее будет )). Но ведь прекрасному нет предела. Поставить, например, цель выйти из 10кг - и можно развлекаться и развлекаться :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это вы просто еще не велофанат. Поставить, например, цель выйти из 10кг - и можно развлекаться и развлекаться

Правду говорите.

У меня два Скотта, 710 и 740. Так вот даже между ними огромная разница, в ощущении на ходу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно, для перемещения по городу достаточно и Украины.

 

Днепр - город на семи холмах - Украина ниасилит Ж-)

 

Добавлено через 2 минуты

Правду говорите.

У меня два Скотта, 710 и 740. Так вот даже между ними огромная разница, в ощущении на ходу.

 

а результат один и тот же - жопа доехала из точки А в точку Б

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня стоит кнопка на руле, не зная что это редкая штука.

Довольно редкая. Что подтверждает тезис о том, что большинству эти высокотехнологичные недешевые примочки не нужны хотя бы потому, что они не знают, что с ними делать.

 

И переключения бесшумное.

А что тут за новое слово, может не знаю чего? Если говорить не о старых трещетках, а о современных кассетах и, соответственно, переключателях для них, что там за принципиальная разница? Вопрос не праздный - неспешно собираю себе 29" с только задним переклюком.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а результат один и тот же - жопа доехала из точки А в точку Б

И Вы с точки зрения мешка картохи. Ну если нет задачи из точки А в Б. А на выходной в свое удовольствие часок прокатиться. В отпуск собой велик взять. Вот лично у меня накат в год 300 км.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украина вдвое меньше. Откуда в этом китайско-украинском чуде столько?

 

Украина 24 кило весит с кожаным седлом и стальными ободами

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правду говорите.

У меня два Скотта, 710 и 740. Так вот даже между ними огромная разница, в ощущении на ходу.

 

О! сравнительный анализ - всегда интересно. Редко когда один пользователь может сравнить. Если не в лом, расскажите в чем разница в комплектовке и как она ощущается/что реально дает (а это две очень разные характеристики ) на ходу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В отпуск собой велик взять. Вот лично у меня накат в год 300 км.

 

Тогда лучше современный фолдинг , и в транспорт пускают любой , и с хранением проблем нету . Сейчас вон ардис складники современные освоил . Полноразмерный сначала до вокзала не допрёш , потом в поезде наслушаешся , потом его нигде не оставишь чтобы не украли . Родственники ещё в советское время из села рейсовым автобусом со складным аистом на море успешно ездили .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда лучше современный фолдинг , и в транспорт пускают любой , и с хранением проблем нету

 

Но тоже ощущение, что он "не едет". Даже 26" после 28 какой-то тупой, а уж 20...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что тут за новое слово, может не знаю чего? Если говорить не о старых трещетках, а о современных кассетах и, соответственно, переключателях для них, что там за принципиальная разница? Вопрос не праздный - неспешно собираю себе 29" с только задним переклюком.

Сфоткал.

Могу только предположить: черный 710 классом выше и там звука переключения практически нет. Зеленый 740 переключается четко но со щелчком.

583493979_2019-06-2112_44_53.thumb.jpg.a8f8d1ab8970cca255347f30d65bd972.jpg

1989891991_2019-06-2112_45_04.thumb.jpg.ddb0428339e8b103aaa920a02f7dbdd2.jpg

623959400_2019-06-2112_45_45.thumb.jpg.f0e7e0de32b9bdcd745996e092ab29e7.jpg

2092039436_2019-06-2112_45_53.thumb.jpg.cbbf9c210495784cc7ddd30dc44ebfd5.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ездил, но давненько (и слава Богу), но наблюдаю подобные "байки" у родичей и прекрасно знаю что это.

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

Это уже специализация - если по бордюрам, то вариантов нет. А вы часто по ним гоцаете? Я так и нет - а вот проскочить 10-20км вполне даже часто.

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

Дело не в скорости, а в кол-ве усилий "шобы оно ехало". Особенно заметно когда после карбона садишься на Украину и понимаешь, что педали маслать и маслать...

За одни и теже деньги можно купить совершенноразный арбуз - нужно уметь выбирать .У меня и условно бесплатные велосипеды со свалки после переборки нормально ездят .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не в лом, расскажите в чем разница в комплектовке и как она ощущается/что реально дает (а это две очень разные характеристики ) на ходу.

На ходу они оба одинаковы, два танка, на бровку на небольшой скорости руль можно не подбрасывать он и так заедет. По ступенькам вниз на любой скорости, накат у них обалденный. 710 ну как бы больше напоминает сжатую пружину и приятней он.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но тоже ощущение, что он "не едет". Даже 26" после 28 какой-то тупой, а уж 20...

 

Ещё зависит от геометрии рамы , ширины покрышек , жесткости колёс и самой рамы , современный фолдинг едет шибко веселее складного аиста , у меня был сверхдешевый стальной из эпицентра - так вообще отлично ездил , только там подсидел был 27 мм и он гнулся под моими 90 кило на максимальной длине - пришлось продать , а так рама очень бодренькая была , ещё и термообработана .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...