Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

В чём проблема не состыковки листов металлочерепицы?

INTERRO

Рекомендовані повідомлення

...После драки, кулаками не машут. Всё, проехали. Если бы сразу претензию предъявили и ТПК отморозились то да, плохо. А так можно представителя ТПК (или кого другого) возить целыми днями и круглогодично по объектам и тыкать носом, мол это ваш бок, меняйте...

 

В четверг 5 ноября мч получена и выгружена на объекте,

в пятницу 6 ноября велись работы по доработке стропильной системы,

в субботу 7 ноября и воскресенье 8 ноября выходные дни,

в понедельник 9 ноября отправлена претензия на качество поставленной продукции,

во вторник 10 ноября выезд на объект менеджера филиала тпк.

По моему со сроками всё в порядке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[ Произошла черезвычайная ситуация, при которой филиал тпк занял крайнюю позицию. Я как заказчик остался в полном вакууме, строительные работы по кровле остановились.

Я вот, ставлю себя на место вашего диллера и понимаю что сам бы так же попал. Потому что ну никто бы не заменил мне листы т.к. вопрос сложный и неоднозначный. У меня около 30 фотографий с крышами на которых листы лежат неплотно, по разным причинам. типа как здесь И что, всем бежать к поставщику? Абсурд.

Вот если бы листы были порублены не по той длине или дефект металла, пятна, которые нереально зделать рукам или цвет не тот тогда однозначно прокатчик виноват. А если края отогнуты, или царапины или вмятины тут уже доказать почти нереально.

Так что можно сказать что вам очень не повезло. К сожалению

Змінено користувачем VillaDeLux (ex Акро)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но, например, с высказыванием реально уважаемого мной Сницара, что профилироващик заслуживает всего того, что о нем написано, я координально не согласен. Хотелось бы даже спросить Сницара прямо в лицо о следующем:

Класс, меня уже второй раз на этой неделе терроризируют этим вопросом. Еще пару страниц и я буду крайним, в том что на стройку приехали поврежденные листы.

 

1) считает ли он лично, что тпк использует некачественный металл при профилировнии своих изделий? хоть когда-нибудь?

2) сталкивался ли он когда-нибудь вообще с проблемой некачественной "штамповки" м.ч. тпк?

3) на сколько он оценивает качество упаковки пачки листов м.ч.? и у кого конкретно, по его мнению лучше упаковка?

Вопросы 1-2 не имеют отношения к теме топика, поэтому не считаю нужным на них отвечать здесь.

3. Да, у ТПК лучшая упаковка из тех что я видел и слышал на рынке Украины. Это к сожалению, не гарантирует что на стройку INTERRO, была сделана упаковка без ошибок.

 

 

На данный момент есть проблема с погнутыми краями черепицы.

Возможные причины возникновения:

На заводе сразу после прокатки черепица упаковывается в довольно не плохую упаковку, бруски подкладывают, листы дополнительные металла кладут, картон, пленка все как положено. Вмятин таких как нам нужно,на данной стадии получится не может, даже теоретически, хотя бы потому что на каждом круге рулон имеет меньшую длину и повреждения рулона никак не совпадут на одном и том же месте.

Затем упакованная пачка грузится на машину и едет на центральный склад. Там она пару дней лежит ждет своего часа пока сформируется машина в нужный нам город. За это время грузчика пару раз сыграют с ней в "пятнашки", так как она периодически кому то мешает.

После едет с центрального склада на склад филиала, так рядышком чуть больше тысячи км.

На складе филиала эта пачка разгружается еще раз, ждет своего звездного часа, когда диллер созволит за ней приехать.

Приезжает диллер, пачка в очередной раз грузится на машинку и удачно исчезает с поля зрения компании поставщика. Все это время металлочерепица грузится пачкой (пачками, тоесть за один два приема).

На стройке машину разгружают вручную, так как поднять упаковку весом полторы тоны ресурсы не позволяют.

Товарищи разгружают, естественно не правильно, берут за середину волны, причем каждый раз в одних и тех же местах. И так 83 раза подряд. И тут чудо все листы повреждены в одном и том же месте, все теория вероятности больше не работает, все листы погнуты в одном и том же месте.

Есть проблема. Крайний кто, диллер конечно, он забыл с собой лупу на склад взять, и распаковать поленился посмотреть на кажды лист, а не поцарапан ли он? А как вести потом распакованную черепицу со склада на объект, никто почему то не хочет говорить.

Тут появляются претензии к поставщику: че делать?

В народа позиция просто гениальная: а куда вы смотрели при приемке товара, чем вы занимались на складе пока вам черепицу грузили, почему на склад приехали без рентгеновского аппарата, все вот вам пачка саморезов, идите отсюда. Дежавю просто. На вкзале чуваки "кручу, верчу, обмануть хочу" один в один, такие же аргументи приводят. Очень достойная позиция, для компании с оборотом 500 милионов грн.

 

Проблемы есть у каждого, неважно человка или компании, важно то как мы реагируем на них. И позиция компании в данном случае, я считаю, не самая лучшая.

Пока меня не убеждает версия что черепицу повредили на стройке, хотя я изначально именно так и думал, поскольку помять сразу всю пачку, даже не представляю чем можно. А вот погрузчикм поднять за край пачки,например, чтобы подвинуть ее чуть дальше, это буквально две секунды дела, учитывая что пачка весит довольно много.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Класс, меня уже второй раз на этой неделе терроризируют этим вопросом. Еще пару страниц и я буду крайним, в том что на стройку приехали поврежденные листы.

 

 

Вопросы 1-2 не имеют отношения к теме топика, поэтому не считаю нужным на них отвечать здесь.

секунды дела, учитывая что пачка весит довольно много.

 

 

Коллега, прежде всего, хочу высказать Вам свое уважение. И могу подтвердить его неоднократными рекомендациями Вас как специалиста на этом форуме. :beer:

 

Но, сегодня, увольте-с, хотелось бы прицепиться к Вашей реплике:

"Вопросы 1-2 не имеют отношения к теме топика, поэтому не считаю нужным на них отвечать здесь".

 

Снитсар, дружище, не заставляйте, пожалуйста, создавать новую тему ради одного этого моего наивного вопроса и приглашать Вас туда для обсуждения.

 

Можно сказать, то Вы в принципе "отморозились" на мой этот вопрос.

 

Наверное потому что Вам не хотчется отвечать, что Вы никогда не видели, чтобы тпк использовало некачественный металл при профилировнии своих изделий и никогда не сталкивались с проблемой некачественной штамповки. Получается что Ваша прошлая реплика "тпк заслуживает всего того, что про нее тут написано" не объективна в принципе. Ведь так получается?

 

А мои 1-й и 2-й вопросы вполне касаются данного топика, потому что речь идет о браке пр-ва одного из крупных и неплохих профилировщиков. И, всем известно, что я советовал на этом форуме в том числе и компанию тпк, как одного из поставщиков качественного кровельного покрытия. а значит качественного и металла и штампа.:D

 

Дак что же получается что я людям плохое насоветовал за эти пару лет? неужели не найдется ни одного человека (имеется в виду из спецов. верховодку не берем), который может положительно высказаться даже по отношению к своему прямому конкуренту. и даже если не очень хочется, сказать правду, чтобы ищущим здесь помощи людям было более понятно ху из ху. ...а не цепляться за шанс еще один раз кинуть камень в спину, из-за чисто теоретически возможного производственного брака, с которыя я лично в корне не согласен.

 

Поэтому, все таки повторяю свои два вопроса :)))):beer:

 

п.с. ничего личного. никаких эмоций. не корысти ради, а ради того, чтобы найти истину.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На этой неделе, в среду 9 декабря, возобновятся экспертные работы по настилу металлочерепицы "Дюна". Будут подниматься и укладываться все оставшиеся листы. Скат, при настиле которого возникли вопросы, будет тоже полностью переложен, вновь приобретёнными листами мч. На строительном объекте будет snitsar, мнение которого сложится после увиденного.

Тема, которую я создал, касается только одного замеченного дефекта - мятые края мч "Дюна". Мой случай, исключение из правил. Не стандартная ситуация, исход которой ещё не предрешен.

Прошу, при обсуждении, не переходить на личности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поставляла и монтировала одна и та же компания?

Мое ИМХО - требовать замены от этой компании. А она пусть разбирается дальше - или грузчиков/монтажников наказывает, или заводу рекламации пишет.

 

Вы когда в магазине бракованный утюг взяли - к кому обращаетесь: к производителю утюгов или магазину, его продавшему?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

InSAn

 

Я просто добрый человек, да, требовать с дилера. В течении 14 дней, определённых законом, я обратился непосредственно к тпк, так как финансовые документы у меня от тпк, а именно чек на внесённую сумму, накладная на товар и гарантия, всё это на моё имя. Вот так работает тпк, ты вроде с дилером, а на самом деле все документы от них :(

ТПК, спустя неделю ответила отказом. Далее только суд...

Поэтому и спросил мнения форумчан.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На этой неделе, в среду 9 декабря, возобновятся экспертные работы по настилу металлочерепицы "Дюна". Будут подниматься и укладываться все оставшиеся листы. Скат, при настиле которого возникли вопросы, будет тоже полностью переложен, вновь приобретёнными листами мч. На строительном объекте будет snitsar, мнение которого сложится после увиденного...

 

Положили листы металлочерепицы на левый скат. Максимально, что возможно было сделать, сделали при непосредственном технадзоре форумчанина snitsar, специалистов Харьковского филиала тпк, специалистов кровельщиков дилера.

 

Выскажите своё мнение. Мне оставлять так как получилось, и настилать дальше?

 

attachment.php?attachmentid=35186&stc=1&d=1260423260

 

attachment.php?attachmentid=35187&stc=1&d=1260423354

 

attachment.php?attachmentid=35188&stc=1&d=1260423396

 

attachment.php?attachmentid=35189&stc=1&d=1260423429

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

INTERRO, в последнем посте фото с нормальными, даже отличными швами!

 

дело в том что у любой черепицы в таком ракурсе и с такого расстояния полюбому будет видно швы, как ни натягивай. смотрите с расстояния 15 метров. если всё нормал то и не парьтесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

INTERRO, а чё примыкания к трубе из оцинковки?

кладёте элитную м/ч а примыкания из материала со сроком службы в 3 раза меньшим?

а тем более, что там за оцинковка? небось украинская да подешевле...

нелогично!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне оставлять так как получилось, и настилать дальше?

Я считаю что нужно дальше делать. В местах стыка листы прижимались вплотную, щелей не видно совсем было. Например как на первом фото. Правда спустя пару часов, их становится видно лучше. Почему так - не понимаю. Единственное логичное объяснение что листы немного охлаждаются и изменяются в размерах, так как в подвале где они хранились была плюсовая температура, а не улице -. Может еще какая то причина быть но сразу они смотрятся намного красивее.

 

Пару слов по поводу причин всех этих проблем.

На самых длинных листах, те которые были в низу пачки, четко прослеживается три линии излома. Причем изломы эти соответствуют ширине подкладочной доски, фото 2.

Также есть повреждения на упаковочной планке (фото 3), вмятина на нижней стороне планки, то есть чтобы ее увидеть, нужно смотреть на пачку листов снизу.

На самих листах эти помятости также не очень видно, если специально не выискивать то и не заметишь. Проблемное место становится явно видимым только после укладки двух смежных листов.

Причиной этого всего может быть перегруз пачки с листами, например, сверху еще несколько поставили. Погрузчик не причем, так как примяты верхняя часть волны, и передавлены только края листа, с одной и другой стороны.

duna-1.jpg.e1887766d34a29676c1aaa50dbca04b2.jpg

doska.jpg.e97788ca35e9eec2a3d95f39a748aab2.jpg

planka.jpg.9cb597175190a90f8d4315993fa0470d.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

INTERRO, а чё примыкания к трубе из оцинковки?

кладёте элитную м/ч а примыкания из материала со сроком службы в 3 раза меньшим?

а тем более, что там за оцинковка? небось украинская да подешевле...

нелогично!

Это как бы дополнительная защита, так как оцинковка уже куплена, и хитрая конструкция трубы.

Основную нагрузку будет брать примыкание поверх черепицы с такого же металла как и сама черепица. Как раз за трубой есть стык листов, чтобы можно было надежно сделать этот узел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Основную нагрузку будет брать примыкание поверх черепицы

а бывает ещё и неосновная нагрузка?

 

там всё сделано так что бы работать на полную.

 

будет ещё рукав или декор. планка примыкания?

 

ИМХО если вода попадает на цинковое примыкание то это уже слабый узел.

 

никогда не понимал тех кто под металлочерепицу кладёт ендовы и рукава примыкания из оцинковки. экономии - копейки. это как кетайскую деталь на ипонский люксовый автомобиль

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а бывает ещё и неосновная нагрузка?

 

там всё сделано так что бы работать на полную.

 

будет ещё рукав или декор. планка примыкания?

Мы немного отклоняемся от темы. Сверху будет примыкание такого плана как на фото. Я к нему обычно ничего больше не использую, стандартные планки по бокам и снизу, свеху немного большую в размерах.

www.stroimdom.com.ua/forum/picture.php?albumid=181&pictureid=4900

www.stroimdom.com.ua/forum/picture.php?albumid=181&pictureid=4899

ИМХО если вода попадает на цинковое примыкание то это уже слабый узел.

Тут предполагаемое место попадания воды под черепицу, это между обшивкой трубы (профнастилом) и верхушкой трубы. Вероятность очень низкая, но тут подстраховались.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...кладёт ендовы и рукава примыкания из оцинковки. экономии - копейки. это как кетайскую деталь на ипонский люксовый автомобиль

 

Увы, уже не ипонец, а помятый и отрехтованный немец-мерс, который с салона не успел выехать, а уже на сервис отправлен :lol: Хозяин в шоке, деньги уже уплачены, и требуют ещё за рихтовку 8-) Я б о таком сказал, что он лох и его развели. А он твердит, что мол ничего, поезжу пару лет так, а потом куплю другую люксовую машину...:fool: И может быть, что в этот раз его не разведут...:o

 

Выскажу отдельное спасибо Олегу и Валентину за помощь!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сверху будет примыкание такого плана как на фото.
- всё. вопросов нет! вот это дело! любо-дорого смотреть!

 

Мы немного отклоняемся от темы.
- согласен. отставить отклонение от темы!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ещё до начала настила металлочерепицы, кровельщики поупражнялись в обшивке двух труб и поучились пользоваться краской :)

Эту обшивку сняли и сделали примыкание оцинковкой, далее снова поставят обшивку.

 

attachment.php?attachmentid=35308&stc=1&d=1260512859

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

помятый и отрехтованный немец-мерс, который с салона не успел выехать, а уже на сервис отправлен :lol: Хозяин в шоке, деньги уже уплачены, и требуют ещё за рихтовку

ой вэй... как я Вас понимаю.

было 1 в1 такое когда брал себе машину. отьехал 2 км из салона и заметил что руль криво стоит. Вернулся и получил ответ: -но ведь машина то ездит? Руль крутится? знач все нормуль, а за то шо выровняем заплатите еще как за развал схождение, или поездите так до первого ТО.

 

с одной стороны хорошо что оно все таки исправляется. но то что над каждым листом надо колдовать и плясать с шаманским бубном радости не доставляет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, вроде разобрались, кричащее фото красноречиво указывает виновника помятых краёв. Этого виновника тпк аккуратно и упаковало и отправило восвояси, нагрузив ещё сверху иными пачками!

 

attachment.php?attachmentid=35294&d=1260481987

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этого виновника тпк аккуратно и упаковало

это какая то лишняя планка? или стандартная но перегруженная?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Акро

 

Это то, что было в упаковке.

Думаю, дилер чуть подробно опишет ниже как устроена пачка тпк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю, дилер чуть подробно опишет ниже как устроена пачка тпк.

я знаю, как выглядит пачка. тут то бруски абсолютно и не нужны.

и получается даже опасны. хотя со стропами работать с брусками удобнее. прушинский по моему тоже с брусками возит.

 

вот руукки возят пачки без брусков, просто уголки и плёнка. и нет проблем. а если и случаются, то решаются тихо и быстро. есть реальные примеры, т.к. мой хороший товарищ работал на фирме которая раниллу тягала до появления оф. представительства и лично присутствовал при этом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а тем более, что там за оцинковка? небось украинская да подешевле...

нелогично!

Основная часть Zn заказывалась у ТПК. а чего не хватило, то уже докупали по месту. Ендовы из AlZn.

 

 

это какая то лишняя планка? или стандартная но перегруженная?

снизу идет большой брусок , а сверху эта доска. и потом перетягивается металлической лентой. по ширине они одинаковые, так что можно и на этой доске оценить характер повреждения

Змінено користувачем Алеф
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:fool:

сами то хоть раз так делали? не дурите людям голову! без комментариев. изучите внимательно профиль любого листа металлочерепицы. там с другой стороны капельная канавка!

Будет вот так:[ATTACH]32879[/ATTACH]

Какой ужас!!!!!!

Просто без слёз не взглянешь!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...