Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобильный акуммулятор + инвертор 12-220 питание циркуляционного насоса на котле + телефоны и ноу

bukiw

Рекомендовані повідомлення

9 часов назад, mib сказал:

ИМХО в первую очередь нужно понять что автомобильный аккумулятор который можно временно снять с машины имеет в лучшем случае половину емкости от написанной на шильдике

во вторую очередь нужно запомнить простую формулу

(а/ч шильдика)*12*0,5*0,85 это те ваты которые мы можем получить из аккумулятора с учетом кпд и тому подобного

итого в батарее 60а/ч

60*12 = 720 вт*ч

720*0,5 = 360 вт*ч

360*0,85 = 306 вт*ч

собственно для большинства котлов это 3 часа, и смысла заморачиваться нет, так как теплремкость здания вас спасет, а три часа работы котла вас не спасут 

300 ват*ч имеет смысл только в качестве аварийного освещения включить одну/две диодных лампочки ну и телефон зарядить, для этого достаточно самого дешевого компьютерного ибп который сможете найти на свалке, в офисе или купить у @dneprstabя сам таким пользовался несколько лет и был более чем доволен

но если все же нужно резервировать отопление то запас батарей должен быть от 200 а/ч и ибп с правильной синусоидой, и да как выше писали нет смысла гнаться за мощностью ибп 500-800 ва вполне достаточно в идеале ваша нагрузка должна составлять 0,05с от емкости АКБ тоесть 5%

про холодильник забываем если вы не готовы держать емкость от 500-600 а/ч он по сути и так сутки без ээ не помрет, чем он полнее тем дольше будет держать холод, если есть место кладите туда бутылки с водой они продлят время автономии 

я это к тому что можно получить комфорт за 100$ Это освещение интернет и зарядка телефонов

как только появляются нагрузки в виде котла телика или холодильника прайс увеличивается в 5-10 раз или проще ничего не делать так как пару часов работы котла или холодильника вам не помогут

по авто акб пока сказать ничего не могу сам их использую с мая месяца было 7 отключений от 4 до 10 часов потери емкости пока не зафиксировал, дневные отключения я вообще не замечаю так как пока хватает солнца на покрытие дневной нагрузки я по сути сеть с 9 утра и так каждый день отключаю

повторюсь, если говорить именно про резерв отопления то придется потратится, если получить минимальный комфорт можно обойтись малой кровью и получить опыт на будущее, сейчас правда проблема в том что времени на получение опыта не так много

А вот такое потянет насос и как долго? в общем для ноутбука и телефонов самое простое это купить недорогой бесперебойник и все. А вот для насоса что то круче надо? 

Screenshot_1.png

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, vovarpd сказал:

Вчора отримав з китаю такий інвертор з чистим синусом (у відгуках перевіряли, картинки є, все ОК) на 1000W пік (реально 500W, думаю по факту якщо буде 300W то це ОК за ці гроші). Обійшовся 39$.

www.aliexpress.com/item/4000750906935.html

Протестував на котлі зі щойно знятим акумом з машини (ну йому вже років 5, не новенький). Звук насоса порівняно з мережею ніяк не змінився.
Несподобалося "універсальне" гніздо від вилку. Недуже надійно там вилка сидить.

Зараз заряжаю акум і буду пробувати дати більше навантаження на сам інвертор типу ноут+котел+зарядка телефонів і павербанка.

 

IMG_20221017_193715.thumb.jpg.473c3a04406f65318f4a101c558356b9.jpg

тоже циркуляционный насос как у меня? отпишитесь по итогу плиз

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, bukiw сказал:

тоже циркуляционный насос как у меня? отпишитесь по итогу плиз

Насос на фото, на 1 швидкості, тобто 60W. Зараз опалення непотрібне, я нехочу його включати на довго, але вчора півгодини випробував - звук насоса не змінився, все працювало ОК. Думаю інвертор ОК, а питань більше до акумуляторів.IMG_20221018_101447.thumb.jpg.fbafa998acdb8aaaa616831684636fc3.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, vovarpd сказал:

Вчора отримав з китаю такий інвертор з чистим синусом (у відгуках перевіряли, картинки є, все ОК) на 1000W пік (реально 500W, думаю по факту якщо буде 300W то це ОК за ці гроші). Обійшовся 39$.

www.aliexpress.com/item/4000750906935.html

Протестував на котлі зі щойно знятим акумом з машини (ну йому вже років 5, не новенький). Звук насоса порівняно з мережею ніяк не змінився.
Несподобалося "універсальне" гніздо від вилку. Недуже надійно там вилка сидить.

Зараз заряжаю акум і буду пробувати дати більше навантаження на сам інвертор типу ноут+котел+зарядка телефонів і павербанка.

 

 

Можете заміряти струм, який споживає інвертор від акумулятора без підключення навантаження? 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

47 минут назад, vovarpd сказал:

Вчора отримав з китаю такий інвертор з чистим синусом (у відгуках перевіряли, картинки є, все ОК) на 1000W пік (реально 500W, думаю по факту якщо буде 300W то це ОК за ці гроші). Обійшовся 39$.

www.aliexpress.com/item/4000750906935.html

Протестував на котлі зі щойно знятим акумом з машини (ну йому вже років 5, не новенький). Звук насоса порівняно з мережею ніяк не змінився.
Несподобалося "універсальне" гніздо від вилку. Недуже надійно там вилка сидить.

Зараз заряжаю акум і буду пробувати дати більше навантаження на сам інвертор типу ноут+котел+зарядка телефонів і павербанка.

 

IMG_20221017_193715.thumb.jpg.473c3a04406f65318f4a101c558356b9.jpg

за самих поганих обставин - машина буде генератором. я так перевіряв - не такі вже і великі витрати пального.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

53 минуты назад, bukiw сказал:

А вот такое потянет насос и как долго? в общем для ноутбука и телефонов самое простое это купить недорогой бесперебойник и все. А вот для насоса что то круче надо? 

Screenshot_1.png

210 Ват годин це виходить 17.5 Ампер годин в акумулятора. Ну враховуючи що то літієва батарейка, то можна висадити десь 70%, а автомобільний акумулятор мабуть процентів 20-30. Тобто вийде одне на одне по ємкості. 210 Ваттгодин -діліть на потужність насоса (наприклад у вас на 2 ступені 50 Ватт) - виходить грубо 4 години. враховуючи що ця балалайка не дасть висадити акум в нуль - то десь 3 години. якщо навішаєте ще щось одночасно - відповідно ще менше. Виробник толком не каже яка там синусоїда на виході, кажуть що "більшість" котлів та насосів працює ок... Я думаю що логічніше або дивитись на дорожчий варіант (інверторний бензогенератор, який дасть більшу універсальність у використанні, але залежність від наявності пального), або дешевший - китайський інвертор + дешевий акум, який вигідніше якщо напруга пропадає по графіку

Змінено користувачем kruchenik
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 часов назад, mib сказал:

(а/ч шильдика)*12*0,5*0,85 это те ваты которые мы можем получить из аккумулятора с учетом кпд и тому подобного

Почти все понятно, но 0,5 откуда берется?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Chatter сказал:

Почти все понятно, но 0,5 откуда берется?

максимальное значение разряда

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, kruchenik сказал:

210 Ват годин це виходить 17.5 Ампер годин в акумулятора. Ну враховуючи що то літієва батарейка, то можна висадити десь 70%, а автомобільний акумулятор мабуть процентів 20-30. Тобто вийде одне на одне по ємкості. 210 Ваттгодин -діліть на потужність насоса (наприклад у вас на 2 ступені 50 Ватт) - виходить грубо 4 години. враховуючи що ця балалайка не дасть висадити акум в нуль - то десь 3 години. якщо навішаєте ще щось одночасно - відповідно ще менше. Виробник толком не каже яка там синусоїда на виході, кажуть що "більшість" котлів та насосів працює ок... Я думаю що логічніше або дивитись на дорожчий варіант (інверторний бензогенератор, який дасть більшу універсальність у використанні, але залежність від наявності пального), або дешевший - китайський інвертор + дешевий акум, який вигідніше якщо напруга пропадає по графіку

в общем по факту этот дорогой по сути и нету смысла покупать? лучше обычный акум дешевый и конвертор? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, whisker сказал:

Можете заміряти струм, який споживає інвертор від акумулятора без підключення навантаження? 

Поки що неможу. Мій китайський тестер міряти струм не вміє :( 

Змінено користувачем vovarpd
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, bukiw сказал:

в общем по факту этот дорогой по сути и нету смысла покупать? лучше обычный акум дешевый и конвертор? 

Именно так, если вас не интересует компактность и мобильность то купите авто акум на 200а/ч и инвертор а лучше ибп с возможностью подключения внешней батареи выйдет дешевле а по емкости в разы больше

автоакум конечно помрет раньше чем литий, но можно в эти деньги постараться и литиевую батарею на 100 а/ч купить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нічого що автоаккум призначений для короткочасних навантажень великим струмом та має постійно заряджатися, а для мети автора потрібна максимальна ємність та відсутність саморозряду? я вже не кажу про розмір/вагу та випаровування з автоакумулятора в умовах житлового приміщення...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, US7IGN сказал:

нічого що автоаккум призначений для короткочасних навантажень великим струмом та має постійно заряджатися, а для мети автора потрібна максимальна ємність та відсутність саморозряду? я вже не кажу про розмір/вагу та випаровування з автоакумулятора в умовах житлового приміщення...

Я там выше писал что использую авто акумы 3 штуки по 100 ампер нагрузка у меня с 0,05 тоесть 5% от емкости 15 ампер все рабоиает но не разряжаю ниже 12 вольт

и таких как я судя по форумам и ютубу много

но да на них не написано что они для этого предназначены и да я не спорю о чем и написал что проживут не долго но и специализированные живут не долго их сушат ибп или убивают сами пользователи глубокими разрядами

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но использование автоаккума дает возможность менять местами с аккумулятором в машине. Машину использовать, как генератор можно. Пока кудатот съездил-аккум заряжен.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, Dendnepr сказал:

Но использование автоаккума дает возможность менять местами с аккумулятором в машине. Машину использовать, как генератор можно. Пока кудатот съездил-аккум заряжен.

Что бы полностью разряженный зарядить нужно будет километров 500 проехать :-)

так что это плюс но так себе, но с генератора можно снять ампер 30 и если машиной пользоваться как генератором то на насосик котла и зарядку ноута с освещением хватит но это уже конечно другая история

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, mib сказал:

Что бы полностью разряженный зарядить нужно будет километров 500 проехать :-)

 

как считали? на 500 км я обычно делаю 50-70 а то и 100 заводов двигателя. Как акумм это восполняет?

может в часах считать нужно? час езды по городу это может быть всего 20 км. а по трассе 100

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Dendnepr сказал:

как считали? на 500 км я обычно делаю 50-70 а то и 100 заводов двигателя. Как акумм это восполняет?

может в часах считать нужно? час езды по городу это может быть всего 20 км. а по трассе 100

Примерно посчитал 8 часов до полного насыщения

заводы ваши это чуть другое там пара ампер требуется которые тут же восполняются генератором

но я если что вас не переубеждаю делайте

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Підзарядив авто акум. Рішив попробувати нагрузку побільше.
Все що знайшов в хаті до 500Вт це був комп і ноут.В сумі це якщо без ютубів то 200-220Вт, а якщо навантажити компи то 240-280Вт. (раніше міряв, зараз нема тестера під рукою).
Включив. Напруга на акумуляторі просіла до 12.0-12.1
Без ноута 12.3.
Без навантаження 12.7.
Десь з півгодини так і потримав, напруга не змінилася, інвертор не нагрівся взагалі. 
Зразу ж включився вентилятор на інверторі (китайці в новій версії заявляли що він нібито має включатися по датчику температури, але відать мені прислали стару версію де він включається коли навантаження перевищує 100Вт, саме тому з котлом працював безшумно). Шумить як на мене занадто сильно.
Так виглядає що він здатний потягнути ноут, комп і 60W насос котла одночасно.
Далі все питання в батареях.

Звідси зразу і питання.
А реальні 2кВт інвертори ще сильніше шумлять? 

Коротке відео шуму.
 

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, mib сказал:

Примерно посчитал 8 часов до полного насыщения

заводы ваши это чуть другое там пара ампер требуется которые тут же восполняются генератором

но я если что вас не переубеждаю делайте

Добре  пусть будет 2 а на одну заводку. 50 раз завести это 50 на 2А=100 ампер. Это минимум два раза полностью посадить аккум. За 500 км пробега по городу.

За 8 часов и пробег в 50 км Я могу раз 10 машину заводить. А то и 20. 

Как-то не сходится. 😉

На самом деле зарядка аккума во время езды идёт намного быстрее. Ток заряда в машине намного выше рекомендуемых 1/10 ёмкости. 

Поэтому в экстренной ситуации, вполне можно довольно быстро подзарядить аккумулятор для инвертора - посредством установки на автомобиль и заряжанием от генератора машины. Пусть не на 100 % за 8 часов, пусть на 80 за пару - этого уже хватит на работу инвертора какое-то время.

Мы же говорим про экстренные ситуации? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якщо він буде розряджений, то як він заведе машину? Потрібен другий. Сподіваюсь машини дві? 

  • Лайк 1
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, Dendnepr сказал:

Добре  пусть будет 2 а на одну заводку. 50 раз завести это 50 на 2А=100 ампер. Это минимум два раза полностью посадить аккум. За 500 км пробега по городу.

За 8 часов и пробег в 50 км Я могу раз 10 машину заводить. А то и 20. 

Как-то не сходится. 😉

На самом деле зарядка аккума во время езды идёт намного быстрее. Ток заряда в машине намного выше рекомендуемых 1/10 ёмкости. 

Поэтому в экстренной ситуации, вполне можно довольно быстро подзарядить аккумулятор для инвертора - посредством установки на автомобиль и заряжанием от генератора машины. Пусть не на 100 % за 8 часов, пусть на 80 за пару - этого уже хватит на работу инвертора какое-то время.

Мы же говорим про экстренные ситуации? 

В целом все верно так и получается что большую часть времени аккумулятор в машине и находится в пределах 80% заряда если большинство поездок короткие

Это одна из причин почему в инструкции к аккумулятору пишут что его нужно полностью зарядить раз в 2-6-12 месяцев зависит от типа аккумулятора, правда этого никто не делает и аккумулятор в машине умирает раньше чем мог бы

ну и насчет 1/10 то в машине это не совсем так точнее не всегда это нарушается, если по простому и аккумулятор разряжен не сильно то он в себя больше чем 3-4 ампера не берет,  а в конце заряда это могут быть вообще милиамперы, но если он разряжен в ноль к примеру вас прикурили на полностью разряженном аккумуляторе то да он примет первое время чутли не все что может выдать ваш генератор

вообщем вот эти вот 8-10 часов они связаны с тем что окончательный заряд идет малыми токами, точнее аккумулятор берет малые токи до полного заряда

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и я про то. Сразу аккум берет сильно и быстро заряжается. И совсем необязательно в экстренной ситуации "добивать" его до полного заряда. Вы меня поняли. 😉

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Dendnepr сказал:

Вот и я про то. Сразу аккум берет сильно и быстро заряжается. И совсем необязательно в экстренной ситуации "добивать" его до полного заряда. Вы меня поняли. 😉

Остается еще одна проблема это изначально малая емкость аккумулятора, а мы его еще и зарядили на 80% итого котел поработает максимум пару часов, спасет ли это?

я понимаю что это лучше чем ничего, но наверно было бы уже проще машину использовать как генератор, но если говорить про квартиру то с этим тоже будут сложности хотя выкинуть удлинитель в окно никто не запрещает

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

газовым котлом за 2 часа можно Ташкент сделать. особенно, если есть батареи, а не только теплый пол

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, mib сказал:

В целом все верно так и получается что большую часть времени аккумулятор в машине и находится в пределах 80% заряда если большинство поездок короткие

И так, и не так. Последние лет 25 автомобильная "зарядка" заряжает АКБ постоянным напряжением, и ток на АКБ её, в принципе, не интересует.  При этом мощность генератора делится между  всеми потребителями по факту. Т.е. днем, когда работает только двигатель и вентилятор салона, на АКБ подается весь остаток мощности генератора, а мощность может быть не так уж и мала, это зависит от комплектации. У меня, например, генератор выдает честные 900Вт. Другое дело, если это холод, снег/слякоть, включены фары и габариты, дворники, обогревы лобового и заднего стекла, зеркал, подогрев задницы (а то и двух-трех!), вентилятор шурует на повышенных оборотах чтобы разогнать теплый воздух, а мы едем плавно и небыстро, на оборотах 1500-1800 в потоке таких же счастливцев. В этом случае на зарядку АКБ может вообще ничего не остаться, и иногда в такой ситуации АКБ может ещё и немного отдавать заряд, если включено всё выше описанное. Следует добавить еще и стремление всех автоматов поднимать передачи и убавлять обороты для экономии топлива. Поэтому "в среднем" АКБ в авто в коротких поездках оказываются слегка недозаряженными.

Змінено користувачем Vladdi
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...