Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобильный акуммулятор + инвертор 12-220 питание циркуляционного насоса на котле + телефоны и ноу

bukiw

Рекомендовані повідомлення

13 минут назад, mib сказал:

на 600 ватт постоянной нагрузки

В принципе больше и не будет нагружаться,разве,что пуск холодильника(насоса скважины)изредка...А на зарядку аккумулятора там в ручную выставляется от 5 до 30 ампер,думаю 25 поставить-за 4 часа зарядится... Вот данные по девайсу. Тип: Off-line / Мощность: 1000Вт / Пуск: 3000Вт / Напряжение АКБ: 12В / Зарядный ток: 30А ... 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, gidron69 сказал:

В принципе больше и не будет нагружаться,разве,что пуск холодильника(насоса скважины)изредка...А на зарядку аккумулятора там в ручную выставляется от 5 до 30 ампер,думаю 25 поставить-за 4 часа зарядится... Вот данные по девайсу. Тип: Off-line / Мощность: 1000Вт / Пуск: 3000Вт / Напряжение АКБ: 12В / Зарядный ток: 30А ... 

Скважинный насос не факт что стартанет, все от насоса конечно зависит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Можно ли примерно уравнять между собой тяговый agm 100Ah(предполагающий циклы глубокой разрядки), обычный стартерный акб на 100Ач(2 шт) и LiFePO4 50Ah по оптимальности?

У меня уже есть один агм 100Ач, хочу еще один ему на переменку(не спаркой), не знаю, какой лучше.

Меня интересует в первую очередь безопасность, сравнительная длительность работы на одном заряде и общий ресурс. Ценник у всех трех вариантов примерно одинаковый(в районе 8000 грн), только у лифера вес прельщает и быстрая зарядка. Но, если инвертор отключается по достижению 10.8В(без возможности изменения), я наверное от лифера не получу максимум того, что он может дать, кроме как более длительный ресурс в общем? В обычных стартерных батареях смущает испарение при зарядке и чувствительность к глубокому разряду. Насколько критична величина 10.8В для стартерной акб? Я предполагаю, что это где то граничное значение, около глубокого разряда. Но не уверен, это уже можно читать таковы, или это еще допустимое состояние и не вносит необратимых последствий?

То же самое и относительно тягового акб, предполагающий глубокие разряды. Непонятно, насколько эти глубокие разряды для него пагубны- как часто и где эта самая величина. Не все производители ее указывают. Да и вес кислотных/гелевых батарей не радует...

Инвертор отключается с показаниями 10.8В, но по факту, без нагрузки реальное напряжение на батарее немного выше. В районе 11 с копейками ,

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Nesnakomez сказал:

Инвертор отключается с показаниями 10.8В, но по факту, без нагрузки реальное напряжение на батарее немного выше. В районе 11 с копейками ,

Это губительно для всех вами перечисленных акб, ниже 12 вольт разряжать не стоит

Если говорить про заряд то для полного заряда стартерника напряжение нужно выше чем для ажм в итоге или недозаояд стартерника и сульфация или высохший ажм с лифером тоже есть нюансы рано или поздно при заояде стартерника банки лифера разбегутся и бмс его отключит

Ну и в процессе разряда акб за счет разного сопротивления будут отдавать ток не равномерно

Я бы для себя такое не скрещивал и жил бы с каким то одним типом акб

  • Лайк 1
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, mib сказал:

Я бы для себя такое не скрещивал и жил бы с каким то одним типом акб

Я же написал, что это не для спарки, а для использования попеременно. И заряжаться они будут отдельно. 

1 час назад, mib сказал:

Это губительно для всех вами перечисленных акб, ниже 12 вольт разряжать не стоит

Что тогда означает deep cycle? Чем эти аккумуляторы отличаются от не таковых?

Ниже 12В Вы считаете - это уже глубокий разряд? Полностью заряженный аккумулятор на 100Ач буквально через пару часов эксплуатации показывает в районе 12В. Это что, 100Ач батарея- для пары часов 100ваттной нагрузки, если 12В- это уже критично?

И 12В где - на мониторе инвертора или непосредственно на батарее? Работающий инвертор показывает значительно ниже, чем отдельно стоящая батарея. Чем больше нагрузка, тем больше просадка. Каким образом это реально контролировать? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Nesnakomez сказал:

Я же написал, что это не для спарки, а для использования попеременно. И заряжаться они будут отдельно. 

Если так то я бы поднатужился на lifepo4 в 100 ампер из него вы сможете брать 80% емкости грубо 800 ватт

1 час назад, Nesnakomez сказал:

Что тогда означает deep cycle? Чем эти аккумуляторы отличаются от не таковых?

Авто свинец вообще не предназначен для ибп хотя я сам прошлый год ими пользовался и в целом задачу свою они выполняли у меня было 505 а/ч при нагрузке 200 ватт

А отличаются они толщиной пластин у дип цикл они толще но их меньше но любой свинец не любит низких разрядов 12 вольт это разряд на 50 процентов

1 час назад, Nesnakomez сказал:

Ниже 12В Вы считаете - это уже глубокий разряд? Полностью заряженный аккумулятор на 100Ач буквально через пару часов эксплуатации показывает в районе 12В. Это что, 100Ач батарея- для пары часов 100ваттной нагрузки, если 12В- это уже критично?

Если хватает на пару часов до 12 вольт то в батареее уже нет этих 100 ампер

1 час назад, Nesnakomez сказал:

И 12В где - на мониторе инвертора или непосредственно на батарее? Работающий инвертор показывает значительно ниже, чем отдельно стоящая батарея. Чем больше нагрузка, тем больше просадка. Каким образом это реально контролировать? 

В идеале напряжения на клемах и на инверторе должны совпадать так что без разницы где смотреть, а смотреть под нагрузкой

  • Лайк 1
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, mib сказал:

lifepo4 в 100 ампер из него вы сможете брать 80% емкости грубо 800 ватт

100 многовато по деньгам. Я сравниваю изначально 100 агм и 50лифер. Если учитывать уровень разряда, то это же относительно эквивалентно- сколько можно вытащить на одном заряде?

Но, другой вопрос в том, что я не могу на инверторе изменять границу отключения. Я не знаю, сколько 10.8В- в процентах от емкости- разная ли это будет величина для разных типов батарей, но полагаю, что для лифера это будет больше, чем 20 на остатке. Мне все это больше напоминает на гадание на кофейной гуще((

15 минут назад, mib сказал:

Авто свинец вообще не предназначен для ибп

А батареи "для" ибп чем то отличаются от "автомобильных"?  Т.к. у продавцов вижу именно батареи для ибп. У них и формфактор несколько отличается. Но технологии тоже разные для тех же ибп. У меня несколько раз в бесперебойнике для пк работали обычные свинцовые батареи без всяких гелей, причем достаточно неплохо. 

18 минут назад, mib сказал:

505 а/ч при нагрузке 200 ватт

И на сколько времени хватало на одном заряде?

19 минут назад, mib сказал:

Если хватает на пару часов до 12 вольт то в батареее уже нет этих 100 ампер

Да, я тоже так подумал. Но без нагрузки батарея хорошо держит заряд. И 12 - это условно. Важнее то, что в начале разряда- ёмкость теряется быстрее. Полностью заряженный аккумулятор после подключения нагрузки теряет почти до половины вольта в течении примерно получаса. Всего же от полного заряда до 10.8В по показаниям инвертора под нагрузкой(~100Вт) проходит примерно 5ч.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

36 минут назад, mib сказал:

lifepo4 в 100 ампер

А до какого напряжения можно разряжать этот девайс? Везде пишут,что до 2,8 вольт на банку=11,2 вольта на аккум,получается?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 минут назад, Nesnakomez сказал:

100 многовато по деньгам. Я сравниваю изначально 100 агм и 50лифер. Если учитывать уровень разряда, то это же относительно эквивалентно- сколько можно вытащить на одном заряде?

У вас вообще какая цель? Что вы будите подключать, насколько это критичная нагрузка ? 50 ампер часов это в лучшем случае 400 ватт запаса энергии так что бы в ноль не разряжать

14 минут назад, Nesnakomez сказал:

Но, другой вопрос в том, что я не могу на инверторе изменять границу отключения

Но вы можете следить глазами и отключать руками :-)

15 минут назад, Nesnakomez сказал:

И на сколько времени хватало на одном заряде?

Самое длинное отключение у меня было если не путаю 16 часов

3 минуты назад, gidron69 сказал:

А до какого напряжения можно разряжать этот девайс? Везде пишут,что до 2,8 вольт на банку=11,2 вольта на аккум,получается?

Но лучше так не делать у меня в настройках стоит 3 вольта на ячейку в любом случае там энергии уже почти не будет но я пока ниже 40% не разряжал ибо либо ээ появлялось либо солнце появлялось, у меня в акб сейчас около 7 кВт*ч нагрузка в сутки 5 кВт*ч

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, mib сказал:

но любой свинец не любит низких разрядов 12 вольт

Неправда. Качественные АГМ батареи для ИБП допускают разряд до 1,65В на ячейку, это 10В. Обычно на инверторах ставят напряжение отсечки 10,5В, это 1,75В на ячейку. На 48В телеком оборудовании отсечка тоже на 42-42,5В.

Змінено користувачем Vladdi
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Nesnakomez сказал:

Работающий инвертор показывает значительно ниже, чем отдельно стоящая батарея. Чем больше нагрузка, тем больше просадка. Каким образом это реально контролировать?

Так быть не должно. Если, разумеется, провода достаточного сечения, все контакты и клеммы исправны и затянуты, и измерительная цепь инвертора настроена правильно. Напряжение на борнах батареи и показания измерителя инвертора должны совпадать. Откалибруйте вольтметр инвертора по  заведомо исправному внешнему прибору. Просадка напряжения батареи под нагрузкой - нормальное явление. Под нагрузкой свинцовая батарея сначала снижает напряжение сильнее, затем наступает "полочка", иногда даже с подъемом сначала на десятые доли, затем, ближе к концу разряда, процесс снова ускоряется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 часов назад, Nesnakomez сказал:

Инвертор отключается с показаниями 10.8В, но по факту, без нагрузки реальное напряжение на батарее немного выше. В районе 11 с копейками

А так и должно быть, инвертор отключается при напряжении 10,8 под нагрузкой, это правильно. Затем, после отключения, исправная батарея напряжение чуток поднимает, это обычное явление.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

43 минуты назад, Vladdi сказал:

Неправда. Качественные АГМ батареи для ИБП допускают разряд до 1,65В на ячейку, это 10В. Обычно на инверторах ставят напряжение отсечки 10,5В, это 1,75В на ячейку. На 48В телеком оборудовании отсечка тоже на 42-42,5В.

И это никак не влияет на ресурс?

Для инвертора акб это расходник задача инвертора обеспечить потребителя питанием любой ценой, а сколько акб прослужит его не волнует вот на нем и ставят 10,5-10,8 с завода иначе потребитель прибежит и скадет ваш инвертор держит мою нагрузку 2 часа

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, mib сказал:

И это никак не влияет на ресурс?

В пределах, установленных изготовителем, точно нет. Но это только для качественных изделий. Есть также специальные модификации свинцовых батарей (tubular type), для накопителей солнечной/ветровой энергии, с ресурсом не ниже 2500-2600 циклов при 100%DOD. При 50% DOD гарантированное количество циклов 4900-5500. При этом цена (FOB) батареи 100АЧ в прошлом году на заводе составляла всего 145 долларов в партии 24 штуки. Технические карточки завода я выкладывал в соседних темах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Vladdi сказал:

В пределах, установленных изготовителем, точно нет. Но это только для качественных изделий. Есть также специальные модификации свинцовых батарей (tubular type), для накопителей солнечной/ветровой энергии, с ресурсом не ниже 2500-2600 циклов при 100%DOD. При 50% DOD гарантированное количество циклов 4900-5500. При этом цена (FOB) батареи 100АЧ в прошлом году на заводе составляла всего 145 долларов в партии 24 штуки. Технические карточки завода я выкладывал в соседних темах.

Ну вот и получается что при разряде до 50% циклов будет больше

И вы все время оговариваетесь подчеркивая качественный и супер пупер

А по факту на рынке полно ажм акб весом 20 кг с щаявленной емкостью 100а/ч

Вы просто чуть с другой планеты учитывая что вы работаете с телекомом

  • Лайк 1
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, mib сказал:

У вас вообще какая цель? Что вы будите подключать, насколько это критичная нагрузка ?

Так я же писал )) мне нужно питать нагрузку 100-150Вт как можно дольше времени. Это насос котла отопления. Зимой- мегакритично, хотя и не смертельно.

 

4 часа назад, mib сказал:

Но вы можете следить глазами и отключать руками

Можно. Но я больше про то, что ниже 10.8В я не могу опуститься. Я не знаю как правильно соотнести напряжение батареи и соответствующее ему остаточную ёмкость. В сети все пишут- кто как нафантазирует, а производитель такой информации не дает.

4 часа назад, mib сказал:

Самое длинное отключение у меня было если не путаю 16 часов

Это еще более-менее. У нас вот только дали электричество после почти трех суток погодного "апокалипсиса". В прошлом году тоже было отключение на трое суток. На 100Ач даже сильно растягивая удовольствие- это не реально. Приходится извращаться с зарядкой через автомобиль, но это мега неудобно. Генератора нет, и не планирую. Но трое суток- это пока что очень редкое явление. В основном за прошлый год с веерными отключениями вполне хватало и 100Ач. Нужен хотя бы небольшой запас. В притык, мне бы на часов 20-25 и ~100Вт нагрузки(насос, пара лампочек, телефоны подзарядить. Вчера даже холодильник подпитал полтора часа) запаса хватило бы. Насос работает не постоянно, поэтому, 100Вт нагрузку можно делить примерно на два. Думаю, всего 200Ач хватило бы. Я не рассчитываю, что даже на сутки будут частые отключения. Это в качестве аварийного случая.

3 часа назад, Vladdi сказал:

Так быть не должно. Если, разумеется, провода достаточного сечения, все контакты и клеммы исправны и затянуты, и измерительная цепь инвертора настроена правильно.

Я за все могу положительно ответить кроме схемотехники и настроек инвертора.

3 часа назад, Vladdi сказал:

А так и должно быть, инвертор отключается при напряжении 10,8 под нагрузкой, это правильно. Затем, после отключения, исправная батарея напряжение чуток поднимает, это обычное явление

Ну после простоя акб, после отключения, напряжение действительно слегка поднимается, а вот показания под нагрузкой не очень понятно. Я себе представляю уровень разряда батареи без нагрузки. Т.е. уровень разряда имеет же отношение к самой батарее, а не цепи? Т к. Батарею можно включить в любую цепь. И что тогда получается? Чем больше на текущий момент нагрузка, тем больше разряжена батарея, а при переключении этой же батареи в менее нагруженную цепь, эта же батарея, без подзарядки уже меньше разряжена?

2 часа назад, mib сказал:

иначе потребитель прибежит и скадет ваш инвертор держит мою нагрузку 2 часа

Ну вот, буквально сегодня, я подключал автомобильный аккумулятор(это уже другой, я снял с авто), который хорошо держит заряд, был пару дней назад заряжен, при подключении был 12.7В(зарядка показывала). Через пол часа инвертор  показывал уже 11.5. Тут какая то лажа с показаниями инвертора и по нормальным приборам. Калибровать на инверторе я не знаю как. Там и с потреблением неадекватное отображение. До ватт 60 вообще не показывает потребление, а после ватт 60 врет в минус.

2 часа назад, mib сказал:

А по факту на рынке полно ажм акб весом 20 кг с щаявленной емкостью 100а/ч

А по весу можно определить качество?

У меня агм на 100Ач весит 30кг.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, Nesnakomez сказал:

Так я же писал )) мне нужно питать нагрузку 100-150Вт как можно дольше времени. Это насос котла отопления. Зимой- мегакритично, хотя и не смертельно.

Ну вот тогда вопрос чем вас спасет акб на 50 а/ч ? Это в лучшем случае 4 часа работы котла если не 3

Я к тому что деньги вы как бы потратите, а вот результат юудет так себе

16 минут назад, Nesnakomez сказал:

Но я больше про то, что ниже 10.8В я не могу опуститься

Куда уж ниже то

17 минут назад, Nesnakomez сказал:

Ну вот, буквально сегодня, я подключал автомобильный аккумулятор(это уже другой, я снял с авто), который хорошо держит заряд, был пару дней назад заряжен, при подключении был 12.7В(зарядка показывала). Через пол часа инвертор  показывал уже 11.5. Тут какая то лажа с показаниями инвертора и по нормальным приборам.

Скорее в акб просто емкости не оказалось,или мультимитр что то другое показывает?

17 минут назад, Nesnakomez сказал:

А по весу можно определить качество?

У меня агм на 100Ач весит 30кг.

Чем тяжелее тем лучше, значит свинца больше

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, mib сказал:

Ну вот тогда вопрос чем вас спасет акб на 50 а/ч ? Это в лучшем случае 4 часа работы котла если не 3

Мне кажется, Вы невнимательно читаете мои сообщения. Я писал, что насос не крутит постоянно, т.е. его потребление(или емкость батареи) можно делить на два. Или я Вас недопонимаю.

Давайте посчитаем вместе. 50Ач это 600Втч. Если Вы говорите, что с лифера можно вытаскивать без проблем 80%, то это 480Вт. Следовательно, в моих условиях это не 4.8часа, а 9.6. Т.е. это фактически то же самое, что я беру с амг 100Ач. Поэтому я сравниваю 50Ач лифера и амг 100Ач. Хотя и 50Ач лифер выходит дороже, но у него другие преимущества- он гораздо легче и заряжается быстрее. А вот агм 100Ач, разряженный до 10.8В заряжается часов 9-10. Грубо говоря столько же, сколько и разряжается.

1 час назад, mib сказал:

Куда уж ниже то

Я выше и об этом писал. Я нигде не нашел научного обоснования или достоверной статистической информации от производителей, из чего было бы однозначно понятно соответствие между текущим напряжением и остаточной емкостью. Поэтому я не уверен, что одинаково "эффективно" использование традиционного аккумулятора и лифера при одинаковом отключении их на уровне 10.8В в контексте вытаскивания максимально допустимой емкости. Вряд ли это равносильно для разных типов батарей. Я так думаю. Но я не уверен.

1 час назад, mib сказал:

Скорее в акб просто емкости не оказалось,или мультимитр что то другое показывает?

Ни то ни другое. Я проверял разными измерительными приборами, да и батарею я эту знаю. Как это емкости не оказалось, если она только-только полностью заряжена... 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

21 минуту назад, Nesnakomez сказал:

Ни то ни другое. Я проверял разными измерительными приборами, да и батарею я эту знаю. Как это емкости не оказалось, если она только-только полностью заряжена... 

Я вот уже не знаю как вам объяснить, она может быть полностью заряжена, но емкость у нее упала за счет сульфации и уже может быть не условных 100 а/ч а к примеру 10 и при такой емкости исправную машину она еще заводит

24 минуты назад, Nesnakomez сказал:

Я нигде не нашел научного обоснования или достоверной статистической информации от производителей, из чего было бы однозначно понятно соответствие между текущим напряжением и остаточной емкостью.

Поищите в сети полно графиков разряда акб для лифера это где то между 13,6 и 12 вольт находится 80% емкости для свинца 12 вольт это примерно 50% емкости

Но мы по моему на второй круг пошли поищите что то типа график разряда акб такого то типа

28 минут назад, Nesnakomez сказал:

Мне кажется, Вы невнимательно читаете мои сообщения. Я писал, что насос не крутит постоянно, т.е. его потребление(или емкость батареи) можно делить на два. Или я Вас недопонимаю

Вы выше писали сначала про 200 ватт потом про 100-150 вообщем если вы считаете что вам запас в 500 ватт достаточен тогда хорошо, единственно учтите что отсюда нужно будет отнять холостой ход инвертора ну и кпд у него не 100% 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

44 минуты назад, Nesnakomez сказал:

Давайте посчитаем вместе. 50Ач это 600Втч. Если Вы говорите, что с лифера можно вытаскивать без проблем 80%, то это 480Вт. Следовательно, в моих условиях это не 4.8часа, а 9.6. Т.е. это фактически то же самое, что я беру с амг 100Ач. Поэтому я сравниваю 50Ач лифера и амг 100Ач. Хотя и 50Ач лифер выходит дороже, но у него другие преимущества- он гораздо легче и заряжается быстрее. А вот агм 100Ач, разряженный до 10.8В заряжается часов 9-10. Грубо говоря столько же, сколько и разряжается.

Вы совсем забываете посчитать потери на инверторе, а там и 50 ватт в час может быть и даже без нагрузки...
т.е ваши 480Вт он сьест просто сам по себе за 10 часов...
скорее всего правда ватт 20, но стоит померять для понимания

  • Лайк 1
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

42 минуты назад, mib сказал:

может быть

А я говорю точно, а не может быть. Я этой батареей пользуюсь на автомобиле. И буквально недавно делали тест на сервисе. Да и батарея свежая, нормальная.

 

44 минуты назад, mib сказал:

Вы выше писали сначала про 200 ватт

Не писал я ни разу про 200 Ватт, зато уже наверное раза три написал, что вопрос вообще не в том, будет ли мне хватать этой емкости для моих нужд :)

Вопрос в том, стоит ли рассматривать в качестве аккумулятора на чередование моему уже имеющемуся агм 100Ач литий-железо-фосфатный аккумулятор на 50Ач, или лучше брать такой же агм на 100Ач.  Стоит ли переплата за лифер его легкий вес и быстрая зарядка? В наличии пока зарядка на 20А. Наверное, я смог бы такой аккумулятор раза в 4 быстрее заряжать?

Цифры для расчета естественно приблизительные. А ХХ у инвертора ~0.8А.

Почитал отзывы пользователей похожих инверторов- у всех разброд и шатание по показателям. У кого то так же отключается при 10.8В на дисплее инвертора, у кого то на 10.6, у кого то на 10.3... да и ваттметр врет безбожно...  Я так думаю, что отключается он на самом деле при большем напряжении, чем показывает. То есть где то на 1В больше. Во всяком случае мой мультиметр не врет на столько.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

26 минут назад, Nesnakomez сказал:

Почитал отзывы пользователей похожих инверторов- у всех разброд и шатание по показателям. У кого то так же отключается при 10.8В на дисплее инвертора, у кого то на 10.6, у кого то на 10.3... да и ваттметр врет безбожно...  Я так думаю, что отключается он на самом деле при большем напряжении, чем показывает. То есть где то на 1В больше. Во всяком случае мой мультиметр не врет на столько.

А тепер послухайте я вам все розкажу , як каже один блогер 😁
1.Використання вимірювальних приладів класу показометр це моветон- але і там відхилення невеликі, враховуючи діапазон, і 0.5 вольт- це зовсім якісь дрова з ашану.
2.Найголовніше - це використання штатних кабелів незрозумілого перерізу з незрозумілого матеріалу.Начебто там мідь , але хто заміряв опір ?
І я проводив тести - різниця навіть якщо ставити 25мм замість штатних, або 2 рази по 25 (у порівнянні зі штатними в інверторах на 1 квт ) вражаюча.Чим більше потужність, тим більше сtрум і падіння напруги - тут нічого нового.Але це для любителів НЄТУ НІКАКОЙ РАЗНІЦІ

Змінено користувачем dneprstab
  • Лайк 4
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 часов назад, Nesnakomez сказал:

А я говорю точно, а не может быть. Я этой батареей пользуюсь на автомобиле. И буквально недавно делали тест на сервисе. Да и батарея свежая, нормальная.

Чудес не бывает, если акб не отдает емкость то ее там нет

9 часов назад, Nesnakomez сказал:

Вопрос в том, стоит ли рассматривать в качестве аккумулятора на чередование моему уже имеющемуся агм 100Ач литий-железо-фосфатный аккумулятор на 50Ач, или лучше брать такой же агм на 100Ач.  Стоит ли переплата за лифер его легкий вес и быстрая зарядка? В наличии пока зарядка на 20А. Наверное, я смог бы такой аккумулятор раза в 4 быстрее заряжать?

50 амперный вы сможете заряжать током 25 ампер 20 лучше но брать заряд он будет быстрее чем ажм грубо говоря за 3 часа зарядится, стоит переплата или не стоит вам решать

Но с отсечкой на 10,8 вы его быстренько убьете 

9 часов назад, Nesnakomez сказал:

Цифры для расчета естественно приблизительные. А ХХ у инвертора ~0.8А

Вы забываете еще про кпд оно в лучшем случае 90% скорее 80

9 часов назад, Nesnakomez сказал:

Почитал отзывы пользователей похожих инверторов- у всех разброд и шатание по показателям. У кого то так же отключается при 10.8В на дисплее инвертора, у кого то на 10.6, у кого то на 10.3... да и ваттметр врет безбожно...  Я так думаю, что отключается он на самом деле при большем напряжении, чем показывает. То есть где то на 1В больше. Во всяком случае мой мультиметр не врет на столько.

Если есть мультимитр то верьте ему

Дальше сдаюсь :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 часов назад, dneprstab сказал:

Найголовніше - це використання штатних кабелів незрозумілого перерізу з незрозумілого матеріалу.

+100500 Про це одразу і написав. Всі ознаки "штатних" кабелів присутні.

17 часов назад, Vladdi сказал:

Так быть не должно. Если, разумеется, провода достаточного сечения, все контакты и клеммы исправны и затянуты, и измерительная цепь инвертора настроена правильно. Напряжение на борнах батареи и показания измерителя инвертора должны совпадать.

Але хто ж на те зважає... Також із власних спостережень - майже завжди в комплекті до досить потужних інверторів навіть пристойної якості, китайці кладуть дроти просто смішного перерізу. Очевидно, що всі не можуть бути спеціалістами, і одразу замінити те лайно на щось гідне. На жаль, це проблема не з вини споживача, але споживач в результаті має проблему...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Vladdi сказал:

Очевидно, що всі не можуть бути спеціалістами, і одразу замінити те лайно на щось гідне

Тільки вчора читав про модернізацію одного китайського БЖ, яка починалася словами: "беремо БЖ за 75 доларів і ще деталей на 20, трохи допрацьовуємо і отримуємо те що треба". Так і бачу як кожен споживач так робить. Може китайці розраховують що довгоносі мавпи всі КПІ закінчили і потребують саме конструктор?

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...