Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Авто аккумулятор в ИБП

mib

Рекомендовані повідомлення

1 година тому, igorrius сказав:

Можно заряжать с павербанка аккумуляторы 18650 для фонариков , но они не всю энергию с павербанка возьмут . А так подключил , и все , что можно слил в свинцовый аккумулятор

А свинец все возьмёт?

Модные павербанки для ноута - это аж 130-150 Втч. На отдачу 12в по максимуму выдают около 3А. Что вы в свинец перельете? Какие-то капли, на пару минут лед включить. 

Это как возить воду с работы в стакане, когда в баке вода закончилась, чтобы 'вода в любом кране была'

Змінено користувачем ЯД
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, ЯД сказал:

Модные павербанки для ноута - это аж 130-150 Втч

130 ?

это если у меня потребление 10 вт прожектор - его на 13 часов хватит ?

не плохо

Змінено користувачем igorrius
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тільки що, igorrius сказав:

130 ?

это если у меня потребление 10 вт продектор - его на 13 часов хватит ? не плохо

Именно про это вам и говорят - лучше на прямую с павербанки питать ленту/прожектор, чем заниматься хренью

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

а скажите пожалуйста,  если два автоаккумулятора продключены в парралель ( 110 и 190 амперчасов )

то ток заряда распределится между этими двумя аккумуляторами не согласно их внутренних сопротивлений, а согласно сопротивлений проводов , которыми подключены аккумуляторы ?

110Ач подключен более коротким проводом, чем 190 Ач   ( примерно метр пв-3 10 в две нитки против двух метров в две нитки пв-3 10 )

значит и большая часть зарядного тока будет идти через аккумулятор 110 Ач  ?

Змінено користувачем igorrius
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Струм розподілиться пропорційно повному опору ланцюгів, включно із внутрішнім опором АКБ. Але це не привід для хвилювань тому, що можливі невеличкі часові "перекоси" у досягненні повного насичення та зміни внутрішнього опору не вплинуть на здатність до заряду. Оскільки ВЗУ буде підтримувати  спочатку максимально допустимий струм (якщо завдається, бо у більшості обмеження встановлене заводськими налаштуваннями), а потім лише завдану напругу, то батарея, яка першою досягне насичення, просто перестане споживати струм (майже), а друга через деякий час "підтягнеться" до неї. Виключення може бути у випадку, якщо одна батарейка трохи втомилась, але це теж не зашкодить нормальній батареї, хоч частково "втомлена" буде прискорено висушуватись. Якщо заряд іде через звичайний випрямляч без мізків, то тут треба уважно виставляти обмеження по струму початку заряду та напругу кінцевого заряду

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

какие напряжерия повышения и выравнивания установить  в настройках солнечного контроллера для наливной свинцовой батареи efb ?

есть мнение , что нужно заряжать вообще 16 вольтами :

Два заряда с «кипячением» при 16.5 В улучшили все характеристики аккумуляторной батареи, тогда как при ограничении до 14.4 наблюдали падение ёмкости, (зато аномальный рост НРЦ вследствие прогрессирующего расслоения электролита).

habr.com/ru/companies/ruvds/articles/558804/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, igorrius сказал:

какие напряжерия повышения и выравнивания установить  в настройках солнечного контроллера для наливной свинцовой батареи efb ?

есть мнение , что нужно заряжать вообще 16 вольтами :

Два заряда с «кипячением» при 16.5 В улучшили все характеристики аккумуляторной батареи, тогда как при ограничении до 14.4 наблюдали падение ёмкости, (зато аномальный рост НРЦ вследствие прогрессирующего расслоения электролита).

habr.com/ru/companies/ruvds/articles/558804/

Вы ктц сделали?

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, mib сказал:

Вы ктц сделали?

не , позже будет настроение - проверю уровень и плотность электролита  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, igorrius сказал:

не , позже будет настроение - проверю уровень и плотность электролита  

Так это то с чего надо начинать, а вы уже про выравнивание и 16 вольт спрашиваете

Вы сначала определите состояние

Так то имхо выравнивание раз в месяц имеет смысл, но у вас они вроде и при 14 вольт активно булькают

  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 часов назад, igorrius сказал:

есть мнение , что нужно заряжать вообще 16 вольтами :

Branimir (который автор этого метода) советует только для восстановления.

Змінено користувачем ashim1990
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 часов назад, mib сказал:

Так это то с чего надо начинать, а вы уже про выравнивание и 16 вольт спрашиваете

Вы сначала определите состояние

Так то имхо выравнивание раз в месяц имеет смысл, но у вас они вроде и при 14 вольт активно булькают

не понимаю я пользы от того, что в ноль аккум разряжу, а как понадобится срочно зарядить сразу после разряда

- электроэнергию вдруг отрубят , закон подлости никто не отменял.

булькать то они булькают у меня и при 13,6 вольтах, да видимо электролит не перемешивается , кислота внизу, емкость падает , как новый был - неделю

садил его до напряжения 12,6 - теперь один роутер за сутки просаживает до такого напряжения

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 часов назад, ashim1990 сказал:

Branimir (который автор этого метода) советует только для восстановления.

в настройках солнечного контроллера есть напряжение повышения,

и есть напряжение выравнивания, просто хотел посоветоваться, какие лучше  значения задать.

и да, я согласен с автором статьи насчет того, что 14,4 вольты не перемешивают электролит и происходит прогрессирующее расслоение электролита, кислота вниз опускается ,  емкость падает , не способны 14,4 перемешать электролит в аккумуляторе

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 часов назад, igorrius сказал:

какие напряжерия повышения и выравнивания установить  в настройках солнечного контроллера для наливной свинцовой батареи efb ?

есть мнение , что нужно заряжать вообще 16 вольтами :

Два заряда с «кипячением» при 16.5 В улучшили все характеристики аккумуляторной батареи, тогда как при ограничении до 14.4 наблюдали падение ёмкости, (зато аномальный рост НРЦ вследствие прогрессирующего расслоения электролита).

habr.com/ru/companies/ruvds/articles/558804/

Якщо врахувати що у різних виробників можуть відрізнятися рецепти акумуляторів -
А також що EFB це в більшості маркетинг.А в наших реаліях умовна WESTA це не умовний BOSCH по дотриманню всіх начебто поліпшень зі звичайною свинцевою батарейкою.
Тож достовірність методу на рівні 50% )))

І якщо така вундервафля ця батарейка як написано-то кипячіння буде їй фіолетово.Але ж побачимо ваш результат

Змінено користувачем dneprstab
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

48 минут назад, dneprstab сказал:

WESTA це не умовний BOSCH

Веста рекомендует :

В процессе корректировки плотности и уровня электролита каждый раз батарею следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита.

www.westa.com.ua/cms/garanties.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 часов назад, igorrius сказал:

не понимаю я пользы от того, что в ноль аккум разряжу, а как понадобится срочно зарядить сразу после разряда

Речь была до 12 вольт, условных 50% главная польза от этого это понимание стоит ли дальше задавать вопросы касательно этих акб или пора их везти на приемку

6 часов назад, igorrius сказал:

электроэнергию вдруг отрубят , закон подлости никто не отменял.

Ну это нужно быть счастливчиком, выбирайте значит солнечный день что бы подстраховаться солнцем

6 часов назад, igorrius сказал:

булькать то они булькают у меня и при 13,6 вольтах, да видимо электролит не перемешивается , кислота внизу, емкость падает , как новый был - неделю

садил его до напряжения 12,6 - теперь один роутер за сутки просаживает до такого напряжения

Так 12,6-12,7 это как правило и есть нрц для свинцовых

Еще раз пока вы не узнаете емкость своих акб, смысла что то делать нет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, igorrius сказал:

Веста рекомендует :

В процессе корректировки плотности и уровня электролита каждый раз батарею следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита.

www.westa.com.ua/cms/garanties.html

15-16 ...а може 16.5 ? Щоб точно кислота перемішалася 😁

Westa точно не авторитет , враховуючи як вони ліпили наліпки різні - що хочеш напишуть. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 хвилини тому, dneprstab сказав:

а може 16.5 ? Щоб точно кислота перемішалася 😁

краще вже одразу 24. я думаю вони тільки наліпками і відрізняються :flag1:

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

51 минуту назад, US7IGN сказал:

краще вже одразу 24. я думаю вони тільки наліпками і відрізняються :flag1:

Товариш працював в топ позициї в цій конторі.Тож байок я почув вдосталь

Змінено користувачем dneprstab
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, mib сказал:

стоит ли дальше задавать вопросы касательно этих акб или пора их везти на приемку

ну пока хватает  ( когда солнце есть )

сейчас пасмурно - перевел роутер на питание от сети , по прогнозу погоды ближайшую неделю солнце не ожидается

Змінено користувачем igorrius
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, dneprstab сказал:

15-16 ...а може 16.5 ? Щоб точно кислота перемішалася 😁

Westa точно не авторитет , враховуючи як вони ліпили наліпки різні - що хочеш напишуть. 

зарядка кальциевого аккумулятора напряжением 16 вольт - нормально ( правда и ток должен быть не выше 1/30)

443ECF84-B2D9-4D98-8895-AED4BF24A52B.png

Змінено користувачем igorrius
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, mib сказал:

Так 12,6-12,7 это как правило и есть нрц

мои два  имели показания 12,85  , потом видимо электролит начал расслаиваться , емкость постепенно падала и они начали заряжаться до более высокого напряжения , как описано в статье выше .

На автомобиле электролит при езде размешивается , а когда аккумуляторы стоят - их не зарядишь стандартными 14,4 вольты

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 хвилин тому, igorrius сказав:

На автомобиле электролит при езде размешивается , а когда аккумуляторы стоят - их не зарядишь стандартными 14,4 вольты

можливе через це в безперебійниках гелієві ставили

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 часов назад, igorrius сказал:

по прогнозу погоды ближайшую неделю солнце не ожидается

Вы натурально ошибаетесь, увы.😉

Змінено користувачем ashim1990
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

30 минут назад, ashim1990 сказал:

Вы натурально ошибаетесь, увы.😉

согласен, солнце вылезло, заряд батареи пошел.

прогнозу погоды верить- себя обманывать

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, igorrius сказал:

прогнозу погоды верить- себя обманывать

Есть нормальные прогнозисты.👍

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...