Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Образование наших детей - что делать?

Olga_Flower

Рекомендовані повідомлення

.....Работал с базами ~100 тыс. записей, математика, опять таки, не потребовалась.

Что я делал не так?

Ув. stricted!

Это хоть и курилка, но не могли бы вы создать отдельную тему и там обсуждать особенности конкретной профессии?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отвечу за себя: ни разу мне не приходилось использовать ничего сложнее, кроме как вычисление процентов :)

 

Тому не варто називати свої заяви авторитетними. ІМХО.

 

Ах да, еще необходимы были формулы для банковских расчетов, аннуитет, к примеру, но это простые арифметические операции, ничего из области высшей математики.

 

Тоді просто повірте: "програмування" - це не тільки банківські розрахунки. І тому у хороших профільних ВИШах академгодини віддавали МатАну, а не веб-програмуванню.

 

Зачем Си веб-разработчику?

 

Поганий той веб-розробник, який не мріє опанувати С. ;)

 

І щоб не зовсім оффтоп...

Скидається на те, що сучасна Українська вища освіта готує якусь проміжну ланку між розробником (науковцем, лікарем, інженером) і споживачем (юзером, пацієнтом). Такого собі кваліфікованого продавця і не більше.

Як це не прикро, але Попса прийшла і в освіту. Бо фундаментальні речі масовому споживанню не потрібні. Проте це поки, бо колись воно все стане на свої місця.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если от заказчика нет четких требований, и они не выписаны в четкое ТЗ, профи не будет за это браться, ибо головная боль. Сначала заказчик определяет требования, дальше, совместно, составляется ТЗ, и противоречия в нем могут говорить только о том, что оно плохо составлено.

Должен Вас удивить: очень часто заказчик не знает чего хочет, и это нормально. И объяснить ЧТО ему нужно - задача исполнителя, соответственно и ТЗ составляется со стороны исполнителя. Если Вы не можете этого понять/принять - у Вас просто недостаточно разностороннего опыта. Это не воспринимается Ваш недостаток - просто Вы не сталкивались...

 

Ув. stricted!

Это хоть и курилка, но не могли бы вы создать отдельную тему и там обсуждать особенности конкретной профессии?

Увы, вот Вам выше наглядный пример недостатков нашей системы образования. Учат идеальным ситуациям, которые часто далеки от реальности.

 

Скидається на те, що сучасна Українська вища освіта готує якусь проміжну ланку між розробником (науковцем, лікарем, інженером) і споживачем (юзером, пацієнтом). Такого собі кваліфікованого продавця і не більше.

Як це не прикро, але Попса прийшла і в освіту. Бо фундаментальні речі масовому споживанню не потрібні. Проте це поки, бо колись воно все стане на свої місця.

 

Увы, так оно и есть, за редким исключением :(

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем такие подружки?

Вы действительно не понимаете или это такой сарказм?

Если невнимательно читали - речь идет о младших классах начальной школы... Или сейчас мы услышим, что общение с другими детьми в классе не является частью образовательного процесса и для будущих профессий типа "младший забиватель гвоздей", "старший рисователь синих кнопок на форме", "главный вычислитель процентов по аннуитету" - не важнО?

 

Мы в школе на посиделках приносили и выкладывали все на общий стол.

Ну а бутерброды ежедневно -- это святое, кто что принес, то и ест :)

Речь о "посиделке"....

 

Вот вы все ратуете за всестороннее образование, однако, рынок труда показывает, что такое "развитие" только в убыток.

Зачем это нужно?

Вам уже писали, зачем... Если не слушаете мое мнение - то в этой ветке достаточно других участников, чтобы услышать их мнение.

 

P.S. По поводу вопросов особенностей программирования, постановки задач и распределения обязанностей между заказчиком-проектировщиком-программистом - в этой ветке отвечать не буду. Во-первых, с Вашей стороны звучат только безапелляционные утверждения без примеров, конкретных ссылок и т.д. (хотя даже Википедией Вы не смогли воспользоваться) - просто не интересно общаться в таком ключе. Во-вторых, остальным участникам действительно не интересно "мерянье" кол-вом записей в БД (хотя 100тыс - это смешно)....

  • Лайк 2
  • Сумно 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ув. stricted!

Это хоть и курилка, но не могли бы вы создать отдельную тему и там обсуждать особенности конкретной профессии?

 

Почему же? Интересно же какие бывают течения мысли в одной профессии:drinks:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тому не варто називати свої заяви авторитетними. ІМХО.

Покажите мне, где я подобное говорил.

 

Тоді просто повірте: "програмування" - це не тільки банківські розрахунки. І тому у хороших профільних ВИШах академгодини віддавали МатАну, а не веб-програмуванню.

Почему вы ставите одну область программирования выше другой?

 

Поганий той веб-розробник, який не мріє опанувати С. ;)

Вам ответить в духе про авторитетные заявления? :lol:

 

І щоб не зовсім оффтоп...

Скидається на те, що сучасна Українська вища освіта готує якусь проміжну ланку між розробником (науковцем, лікарем, інженером) і споживачем (юзером, пацієнтом). Такого собі кваліфікованого продавця і не більше.

Як це не прикро, але Попса прийшла і в освіту. Бо фундаментальні речі масовому споживанню не потрібні. Проте це поки, бо колись воно все стане на свої місця.

Я думаю, они пытаются готовить то, что на рынке не востребовано.

Вернее, профессии как таковые востребованы, но тот уровень подготовки, который дается, оторван от рынка труда напрочь.

Говорю по своему опыту (менеджмент) и по опыту друзей (программирование).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Должен Вас удивить: очень часто заказчик не знает чего хочет, и это нормально. И объяснить ЧТО ему нужно - задача исполнителя, соответственно и ТЗ составляется со стороны исполнителя. Если Вы не можете этого понять/принять - у Вас просто недостаточно разностороннего опыта. Это не воспринимается Ваш недостаток - просто Вы не сталкивались...

Заказчиков, понимающих в предмете, нужно носить на руках :)

Но их немного.

ТЗ создается с помощью вытягивания информации из заказчика, а не на основе своих домыслов по обрывкам фраз и желаний последнего.

 

Увы, вот Вам выше наглядный пример недостатков нашей системы образования. Учат идеальным ситуациям, которые часто далеки от реальности.

Угу :fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы действительно не понимаете или это такой сарказм?

Если невнимательно читали - речь идет о младших классах начальной школы... Или сейчас мы услышим, что общение с другими детьми в классе не является частью образовательного процесса и для будущих профессий типа "младший забиватель гвоздей", "старший рисователь синих кнопок на форме", "главный вычислитель процентов по аннуитету" - не важнО?

Повторяю вопрос: зачем такие подружки?

Никто ж не против общения, но называть этих подружками и пытаться с ними дружить -- глупо.

 

P.S. По поводу вопросов особенностей программирования, постановки задач и распределения обязанностей между заказчиком-проектировщиком-программистом - в этой ветке отвечать не буду. Во-первых, с Вашей стороны звучат только безапелляционные утверждения без примеров, конкретных ссылок и т.д. (хотя даже Википедией Вы не смогли воспользоваться) - просто не интересно общаться в таком ключе. Во-вторых, остальным участникам действительно не интересно "мерянье" кол-вом записей в БД (хотя 100тыс - это смешно)....

Я приводил достаточно примернов из жизни, в отличие от вас. Вы кое-что обещали, помните?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Повторяю вопрос: зачем такие подружки?

Никто ж не против общения, но называть этих подружками и пытаться с ними дружить -- глупо.

Помню из детства: в 7-8 лет была такая опытная, одноклассниц видела насквозь...

 

Але, это ж дети! дети.. они дружат с теми, кто предлагает.. они нуждаются в друзьях..

Вы не помните своих одноклассников? все были честными и бескорыстными?

И не было такого, чтобы мама вам говорила, не дружи с Петей, он плохой мальчик?.. а другие просто с вами не дружили.. один Петя..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....P.S. По поводу вопросов особенностей программирования, постановки задач и распределения обязанностей между заказчиком-проектировщиком-программистом - в этой ветке отвечать не буду.....

Большое спасибо:beer:. Сама тема PM безусловно интересна и является моей любимой :) - у меня жена системный архитектор бывший....

Почему же? Интересно же какие бывают течения мысли в одной профессии.....

Это не мысли... это "мерялки".... мало кому понятные, подозреваю....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А дизайнеры продолжают молчать:(...

Хотя может вопросы образования их не касаются...:fool:

 

Ну вот я дизайнер (в основном сайты и скины для программ). Самоучка. Старшая дочь тоже неплохо рисует и ей интересно всякое выдумывать такое дизайнерское. Я интересовалась у знакомых художников и аниматоров, какая подготовка (учеба) была бы наиболее универсальной, чтобы потом можно было выбрать чуть ли не любое направление и развиваться дальше самостоятельно. Мне порекомендовали бывший КИСИ, на архитектора. Туда моя дочь и поступила. Учится второй год.

Действительно, образование там дается очень разностороннее. Помимо непосредственно архитекторских направлений дают композицию, скульптуру, рисунок (в том числе анатомию), изучают компьютерные проги типа фотошопа, корела, автокад, проектируют и макетируют мебель и интерьеры с первого курса, сейчас и здания добавились. В целом нахожу это образование очень актуальным и нужным. Что особенно нравится, там акцент дается на трехмерном представлении предмета в голове, на построении перспективы, теней и т.д. по определенным правилам, а именно это является наиболее слабым местом у очень многих, даже суперталантливых художников.

Довольны и я, и дочь, хотя в целом наргузка там весьма неслабая и учиться тяжело (трудоемко).

Остальное на таком базисе можно нарастить и самостоятельно, на практике.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне порекомендовали бывший КИСИ, на архитектора. Туда моя дочь и поступила. Учится второй год.

Довольны и я, и дочь, хотя в целом нагрузка там весьма неслабая и учиться тяжело (трудоемко).

Остальное на таком базисе можно нарастить и самостоятельно, на практике.

Скажите, а математика ей нужна? как архитектору (по диплому), или вы уже знаете, что будет она тоже дизайнером... И нужны ли вам были знания математики? и, допустим, истории мира? литературы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покажите мне, где я подобное говорил.

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=414759&postcount=112

 

Почему вы ставите одну область программирования выше другой?

Ні в якому разі!

Тим паче, що це різні області.

Ви здивуєтесь, але перше - це не програмування.

 

Вам ответить в духе про авторитетные заявления? :lol:

Читаємо смайли! В т.ч. і в моєму попередньому пості.

Хоча якщо бажання відповісти таке непереборне - велкам!

 

Я думаю, они пытаются готовить то, что на рынке не востребовано.

Вернее, профессии как таковые востребованы, но тот уровень подготовки, который дается, оторван от рынка труда напрочь.

Говорю по своему опыту (менеджмент) и по опыту друзей (программирование).

 

Відірваний. Згоден з Вами на всі 100!

Просто раніше (наприкінці ХХ століття :) ) цей відрив був так би мовити "в сторону", тобто непрофільність, а тепер відрив "вниз", тобто якась недовченість. І тому колись випускнику було легше адаптуватись в реальному ринку праці, просто трохи змінивши профіль, а тепер вже ринок мусить адаптовуватись до того, що більшість ВИШів "видає на гора".

 

Але повторюсь, що колись все стане на свої місця. Аби тільки до того часу не виявилось, що набагато легше імпортувати китайського спєца, ніж знайти тут якийсь перспективний "напівфабрикат" (у сенсі спеціаліст) і "доводити" його вже відповідно до своїх вимог.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=414759&postcount=112

а тепер відрив "вниз", тобто якась недовченість. І тому колись випускнику було легше адаптуватись в реальному ринку праці, просто трохи змінивши профіль, а тепер вже ринок мусить адаптовуватись до того, що більшість ВИШів "видає на гора".

Але повторюсь, що колись все стане на свої місця. Аби тільки до того часу не виявилось, що набагато легше імпортувати китайського спєца, ніж знайти тут якийсь перспективний "напівфабрикат" (у сенсі спеціаліст) і "доводити" його вже відповідно до своїх вимог.

 

:beer::) Полностью с вами согласна:beer:

 

Помню учили произведение "Недоросль" Фонвизина...

А теперь все больше недоучки..:fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, а математика ей нужна? как архитектору (по диплому), или вы уже знаете, что будет она тоже дизайнером... И нужны ли вам были знания математики? и, допустим, истории мира? литературы?

 

Как я могу знать, кем она будет, если даже не знаю, кем через пару лет буду я сама? :)

 

Насчет математики затрудняюсь ответить... Лично мне интегралы всякие, корни и прочие математические знания за исключением базовых четырех действий арифметики не пригодились. Хотя, наверное, они нужны, чтобы тренировать мозг.

 

История и литература нужны очень, но то, в каком виде их нам преподают - это профанация и убийство всяческого интереса к ним. Их лучше изучать самостоятельно. Тогда ОЧЕНЬ интересно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто раніше (наприкінці ХХ століття :) ) цей відрив був так би мовити "в сторону", тобто непрофільність, а тепер відрив "вниз", тобто якась недовченість. І тому колись випускнику було легше адаптуватись в реальному ринку праці, просто трохи змінивши профіль, а тепер вже ринок мусить адаптовуватись до того, що більшість ВИШів "видає на гора".

 

Мягко говоря, несогласен с выделенным. Кого там выпускают ВУЗы рынку фиолетово. Рынок делает заявку на специалистов и таковые всегда найдутся. Не найдутся - повысится мотивация (в перую очередь денежная) - и спецы подтянутся. Как говорится, спрос рождает предложение.

 

По поводу "всё пропало" тоже не согласен.

Вот смотрите: в конце 90-х появилась мода на высшее образование. У нас банки даже уборщиц набирали с высшим. Результат? ВУЗы сразу откликнулись - повысили количество мест и начали штамовать "уборщиц" по уровню знаний. Целью стало не высшее образование, а диплом ВУЗа.

 

А теперь ситуация меняется. Рынок труда задыхается от нехватки специалистов. И системе образования придется откликнуться, никуда она не денется. Дипломы "некошерных" ВУЗов попадают в черные списки. 8 лет назад в Донецке такой была "престижная" Академия Управления, выпускников которой "просили не беспокоить". Как сейчас - не в курсе, может уже и отстал по жизни.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... По поводу "всё пропало" тоже не согласен.

Вот смотрите: в конце 90-х появилась мода на высшее образование. У нас банки даже уборщиц набирали с высшим. Результат? ВУЗы сразу откликнулись - повысили количество мест и начали штамовать "уборщиц" по уровню знаний. Целью стало не высшее образование, а диплом ВУЗа.

Ну еще раз говорю - по многим специальностям уже учить некому - кто уехал, кто переквалифицировался, кто на пенсии. В подготовке одного "прикладника" участвуют множество "теоретиков". Если прикладдники востребованы, они чего-то могут сами делать и зарабатывать на жизнь, то теоретик кормится наукой. И кризис сейчас именно теоретической подготовки. В связи с этим дискуссия о математике и программистах очень показательна Поэтому изменение рыночной ситуации может привести к тому, что проще будет приглашать спецов, получивших образование за рубежом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

История и литература нужны очень, но то, в каком виде их нам преподают - это профанация и убийство всяческого интереса к ним. Их лучше изучать самостоятельно. Тогда ОЧЕНЬ интересно

Для самостоятельного изучения нужно время - а так, в программе обучения, это время учтено..

У меня были хорошие учителя литературы:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Образование наших детей - что делать?

 

Коротко:

1. Копить "бабло" для поступления;

2. Копить "бабло" для поступления;

3. Копить "бабло" для поступления.

Кто не согласен, пишите в личку.... Говорю, как отец двух одиннадцатиклассников. выпуска 2010г. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коротко:

1. Копить "бабло" для поступления;

2. Копить "бабло" для поступления;

3. Копить "бабло" для поступления.

Кто не согласен, пишите в личку.... Говорю, как отец двух одиннадцатиклассников. выпуска 2010г. :(

 

меня больше интересовал вопрос общего образования (средней дочери 5 лет, скоро в школу, а как вспомню, с каким боем старшая училась и как это было неэффективно и некачественно, так и руки опускаются).

 

С поступлением у старшей проблем не возникло (бывший КИСИ) На репетиторов ушло порядка 3000 долларов, поступила на бюджет без каких-либо взяток.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, но если бы вы внимательно читали, то заметили бы выражение "в подавляющем большинстве случаев".

 

Ні в якому разі!

Тим паче, що це різні області.

Ви здивуєтесь, але перше - це не програмування.

Т.е. пхп, яваскрипт -- это не языки программирования? :lol:

Обоснование будет?

 

І тому колись випускнику було легше адаптуватись в реальному ринку праці, просто трохи змінивши профіль, а тепер вже ринок мусить адаптовуватись до того, що більшість ВИШів "видає на гора".

Рынок труда будет ориентироваться на рынок потребления продуктов и услуг, но никак не на уровень выпускников, знания которых нельзя применить на практике и получить прибыль.

 

Але повторюсь, що колись все стане на свої місця. Аби тільки до того часу не виявилось, що набагато легше імпортувати китайського спєца, ніж знайти тут якийсь перспективний "напівфабрикат" (у сенсі спеціаліст) і "доводити" його вже відповідно до своїх вимог.

Дык чеснок уже возим из Китая, помидоры из Турции, а китайцы-то плодятся, Политех и Легкой промышленности оккупировали :)

Не далек тот день, когда ваши слова будут реальностью :o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

История и литература нужны очень, но то, в каком виде их нам преподают - это профанация и убийство всяческого интереса к ним. Их лучше изучать самостоятельно. Тогда ОЧЕНЬ интересно

Воооот :beer:

Как же я любил всемирную историю в школе и одновременно ненавидел историю Украины за 5-й класс. Написание учебников -- земля и небо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 лет назад в Донецке такой была "престижная" Академия Управления, выпускников которой "просили не беспокоить". Как сейчас - не в курсе, может уже и отстал по жизни.

В мою бытность студентом такие объявления в Киеве были о выпускниках Национального аграрного университета (:lol:), и вполне справедливо :fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

меня больше интересовал вопрос общего образования (средней дочери 5 лет, скоро в школу, а как вспомню, с каким боем старшая училась и как это было неэффективно и некачественно, так и руки опускаются).

 

С поступлением у старшей проблем не возникло (бывший КИСИ) На репетиторов ушло порядка 3000 долларов, поступила на бюджет без каких-либо взяток.

Повезло, говорю по своему вузу.

Просто осталось лишнее место после тех, кто за сало или за знакомства, и пусть там буду все пятерки на вступительных, это ничего не решает.

Я поступил со всеми тройками на вступительных :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...