Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Предпусковой подогреватель для машины

Алексей_Одесса

Рекомендовані повідомлення

ТС - респект. и сразу вопрос, а можно ли было сделать без моторчика, врезав ТЕН в малый круг?

 

Скоро зима... Немного изучив вопрос выяснил, что существуют промышленные образцы - например- Северс-М и Лестар . И циркуляция там ЕСТЕСТВЕННАЯ. (ссылка устарела) (ссылка устарела)

В Северс-м установлен обратный клапан. Врезают или паралельно печке, или в нижний патрубок радиатора и патрубок печки (если термостат на верхнем патрубке ). Эфективность без насоса как-бы не та, но проще и ещё дешевле. Что скажете ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....- 90% утренних пусков автомобиля происходит дома......

Для таких случаев электропечка с закрытой спиралью под поддон и все. Владевши в молодости запорожцем только так и спасался в лютые морозы. Так еще и печь со спиралью была. приспособил лист железа. потом сварганил из оцинковки коробченку под геометрию поддона. позже приловчился ваще не убирать конструкцию. прямо так наезжал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Вставлю свои пять копеек, когда-то интересовался этой темой, потом надоело, при моих пробегах неактуально, да и широта у нас не та. Т.к. гаража нет и машина на стоянке стоит, электроподогрев отпадал. Есть интересная идея, которую планировал реализовать у себя - в систему охлаждения врезается специальный термос и насос дополнительный циркуляционный, при остановке в термосе остается около 2-х литров горячего тосола. Утром перед заводкой на пару минут включается насос, (кнопку в любое место можно вывести или при включении зажигания и реле времени на пару минут, варианты тут могут быть разные), который перемешивает с находящейся в малом контуре охлаждайкой ещё горячий тосол. Полноценным прогревом это не назовешь, зато полная автономность, и двигателю легче провернуть масло нулевой температуры, чем солидол при -25. В России на северах такие аппараты использовали и продавали, я себе так и не привез, в принципе можно реализовать самому, у кого руки нормально заточены, главное найти от чего термос поставаить или как утеплить.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так и не понял какая машина у автора темы ?

У меня дизель 1.5dCi которому 5 лет. Этой зимой (Киев,-28 две недели) ночуя на улице каждое утро заводился без каких либо подогревов , и прочих "танцев с бубном" на родном аккумуляторе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так и не понял какая машина у автора темы ?

У меня дизель 1.5dCi которому 5 лет. Этой зимой (Киев,-28 две недели) ночуя на улице каждое утро заводился без каких либо подогревов , и прочих "танцев с бубном" на родном аккумуляторе.

 

 

То что он заводился никоим случаем не добавило ему здоровья... Точнее негативно повлияло на ресурс да и скарее всего с соляркой у Вас все хорошо...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да и скарее всего с соляркой у Вас все хорошо...

 

Зимой - ОККО Pulls Diesel. Просто она импортная и они заявляли, что не застывает до -32.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

толку з такого підігріву, якщо машина ночує не дома ...біля розетки

 

 

п.с. якщо вона ночує дома - то гараж теплий...ну там точно не буде такого мінусу, при якому я не заведусь...

 

а от коли на вулиці і -25-30...і де ту розетку брати на 1-3 години?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

толку з такого підігріву, якщо машина ночує не дома ...біля розетки

 

 

п.с. якщо вона ночує дома - то гараж теплий...ну там точно не буде такого мінусу, при якому я не заведусь...

 

а от коли на вулиці і -25-30...і де ту розетку брати на 1-3 години?

 

 

Нагреть гараж стоит немного дороже чем жидкость в системе охлаждения.... Да и рузультат совсем другой....

 

 

 

Если жидкость в системе охлаждения + 30-40 то через 5минут уже реально теплый салон и мотор работает в номинале...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все гарно, коли біля розетки...

 

а от як в сильні морози зранку завести машину на стоянці...дизеляку

 

в минулорічні -30-32 наніч акум забирав додому, і при приїзді ввечері мотор і паливний обкривав ковдрою...все-таки так не обмерзав...+утеплив паливопроводи від бака до насоса...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть сигнализации которые поддерживают заданную t ОЖ

вариант с электроподогревом актуален кто оставляет машину в гараже с электричеством

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть сигнализации которые поддерживают заданную t ОЖ

 

з іммобілайзером такий варіант не йде...принаймні в нас не знайшов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

з іммобілайзером такий варіант не йде...принаймні в нас не знайшов

тогда или в обход штатного иммо из ключа вынимается магнитная метка и ставится в салоне, а пользуетесь только иммо сигналки или webasto или похожие решения

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На фото Лапландия. Новый год 2011. Карточку в яшик вставляеш. и порядок. Ток идеть- счетчик считает. А сигналки есть все же. у меня такая стоит. И заводит и глушит как нагреется. Хочешь- на время настраиваеш. И иммобилайзер работает. Просто еще один ключик заказал. И в машине спрятал. А там обходчик подлючен. А сигналка старлайн.

29122010433.thumb.jpg.1445619eda2fb75db8e9719f224591bb.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну в Лапландии хорошо у нас пока даже непонятно какая парковка законная какая нет, до электричества на парковках еще ой как далеко да и зимы у нас пожалуй не такие суровые, технически-исправному авто заправленному нормальным топливом не проблема даже в -30(а холоднее у нас и не бывает или бывает там холоднее на пару градусов пару дней в году) завестись в во всяком случае я не испытывал никогда с этим проблем
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

100 процентов

 

 

 

98-99% от силы... реально производитель не закладывает такие характеристики..... да и зачем мучать машину....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

конечно правильнее греть тосол, но не всегда есть место для установки подогревателя. Масло в поддоне от перегрева ТЭНом , как уже писали, окисляется. Но есть выход- включаем ТЭН через диод. Тогда выделяемая на нем мощность падает и поверхностная температура ТЭНа тоже (площадь его поверхности больше, чем если просто поставить ТЭН меншей мощности), щадя масло.У меня так лет 5 отработало.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

конечно правильнее греть тосол, но не всегда есть место для установки подогревателя. Масло в поддоне от перегрева ТЭНом , как уже писали, окисляется. Но есть выход- включаем ТЭН через диод. Тогда выделяемая на нем мощность падает и поверхностная температура ТЭНа тоже (площадь его поверхности больше, чем если просто поставить ТЭН меншей мощности), щадя масло.У меня так лет 5 отработало.

 

 

Можно не диод а два ТЭНа последовательно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так и не понял какая машина у автора темы ?

У меня дизель 1.5dCi которому 5 лет. Этой зимой (Киев,-28 две недели) ночуя на улице каждое утро заводился без каких либо подогревов , и прочих "танцев с бубном" на родном аккумуляторе.

10 летних машин тоже много, вот у них в большинстве случаев - проблемы.

тем более чем больше даже ваш движок испытывает жестких зимних пусков - тем его ресурс заметно ниже..!

ну и еще - за подогрев: куда приятнее сесть в авто и не теряя ни минуты на прогрев сразу поехать по своим делам.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня спринтер 2,0 2006 года - заводился тоже без проблем всю зиму и даже в пик когда было -28-30 - только вот ездил не оч. много и одного прекрасного зимнего морозного утречка таки посадил себе аккумулятор. Оно хорошо что никуда собстевнно говоря не спешил :)

Подзарядил - потом немножко морозы переждал - просто реально жалко машинку мучить... ну вроде заводиться... но как то не так.

Бус мой из англии - там про вебасту не слышали так как морозы поменьше - а вот те которые из германии пригоняют - чаще с вебастой. Этим летом себе прикупил б/у - 800 грн 5 кВт - думаю вот за осень поставлю.

Но у мегня вопрос был не только в том что-бы завестись - но и в том что-бы комфортнее было ездить - а то пока на трасе - в машине тепло, заехал в город - обороты упали - температура тоже :) сидишь мёрзнеш.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для салонов есть дополнительные печки + очень помогает подогрев сидений, есть ВАЗ-овские вообще копейки стоят, есть накидки есть всякие там подороже типа Емели

у меня в сервис мануале написано что эксплуатация до -35 так что производитель вполне себе предусмотрел, другое дело да, хоть и не написано нигде что там нужно прогревать но прогревая, пока обороты ниже 1000 не упадут а греюсь подогревом сидений, 90% поездок по городу машина не успевает прогреться до комфортной температуры, а ждать по 40 минут пока она на холостом ходу прогреется увольте, вебасто хорошо, но все таки вебасто это больше для севера России, Сибири или скандинавских стран

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Ещо в советское время на камазы ставили систему подогрева, правда восновном на военную технику, работает от литра бензина и свечи, если есть знакомые в армии могут достать у них етого добра навалом законсервировано, также продаетса спицеальное масло для холодной погоды 0-W30 правда цена свыше 100 доларов за канистру, но температурный режым у нево до - 50.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ещо в советское время на камазы ставили систему подогрева, правда восновном на военную технику, работает от литра бензина и свечи, если есть знакомые в армии могут достать у них етого добра навалом законсервировано, также продаетса спицеальное масло для холодной погоды 0-W30 правда цена свыше 100 доларов за канистру, но температурный режым у нево до - 50.

 

Продолжением совецких подогревателей являются апараты типо Вебасто... А масло 0В-30 тоже не вариант.... не ля всей техники подходит .... да и на лето не будете менять масло....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Я ставлю маленький полтора-киловатный тепловентилятор под двигатель и он за полчаса нагревает масло! Думаю также купить фирменный 12-вольтовый подогреватель масла , который засовывается в картер через отверстие для маслощупа на 2-3 минуты и все! Масло нагрелось. В дороге и на долгих стоянках полезная вещь!:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня на авто М 2141 стоит Тюменский подогрев от 220 в розетку вкключяеш и двингатель греется до 60градусов, данный подогрев продаётся на северах, машина у меня с севера. Могу подсказать у кого частный сектор для того, чтобы заводить машину потребуется всего лиш навсего прожектор они везде продаютсяна 500квт, такой небольшой. Данный прожект ставите под подон ну оставляете просвет с 5см часа хватает для того что бы авто завёлся без гемора. Таким срособом на Северах машины греют, кому жалко 100уе на подогрев удачи вам.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...