Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Хочу купить генератор. Посоветуйте брэнд (производителя)

Дмитрий111

Рекомендовані повідомлення

Сорри..... но это чистый офтопик к теме. Скажите, разве тяжело в Гугле набрать слово "Хонда генератор" и тут же получить ссылки на модели с их описаниями (мощности, стартера, пр.)

Разве для этого нужен форум ?

 

ИМХО не для этого.

 

Простите, но нашла много моделей и с о-оооочень сильным разбросом в цене. Поэтому и просила посоветовать. Если Вам неприятно терпеть меня в своей теме, прошу прощения и создаю свою.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простите, но нашла много моделей и с о-оооочень сильным разбросом в цене. Поэтому и просила посоветовать. Если Вам неприятно терпеть меня в своей теме, прошу прощения и создаю свою.

 

Никто Вам не говорил о том, что Вас приятно или неприятно "терпеть" в своей теме. Я Вам высказал, только то, что Ваш вопрос к теме ветки не имеет никакого отношения.

ОФТОПИК.

И предложил Вам лично- с помощью Гугля выбрать себе модель. Не получается?

Открывайте ветку "Помогите выбрать модель Хонда "N1" vs "N2" и тп. Надеюсь такую ветку Вы уже, как обещали, открыли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, а кто ARSA продает из первых рук? (числится во многих в интернет магазинах, но хотелось бы узнать "первоисточник")

 

у АТЛ их видел, возможно это и есть первые руки

AKSA AAP 8000E = 10280 если брать по их дисконтной карте

 

www.atl.ua/DetailProduct_428_354_3.html

если нужна карточка - стучите, есть

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, а кто ARSA продает из первых рук? (числится во многих в интернет магазинах, но хотелось бы узнать "первоисточник")

 

Продает фирма "Трейд Лайн", прямые поставки с завода, сервис, обслуживание. Автомагазины "АТЛ" - розничное направление "Трейд Лайн".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В процессе изучения "темы" я кажется открыл для себя еще очень важный критерий выбора генератора - ИМХО генератор должен быть с автоматическим управлением заслонкой (дросселем).

 

Так, чтобы его (генератор) можно было поставить в отдельном помещении(сарае), а в дом вывести одни провода (силовые, управления, пр.) Т.е. исключиь какие либо ручные "дрюканья" с засонкой (подсосом) и при этом не городить никакие самоделки на базе сервоприводов и т.п.

 

Интересно существуют ли такие генераторы (около 5 кВА, бензин, одна фаза)

 

Кто нибудь знает?, подскажите, пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто что про Hyundai скажет? Написано Корея, по цене -китаеза. Електростартер есть :-) . Очччень заманчиво.

Чистый китаец, порой даже новый не заводится, снимаешь с Хонды свечу NGK, ставишь на Hyindai - заводится, и так по порядку... Двигатель содран у Хонды, но качество подделать нельзя... Решайте сами...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чистый китаец, порой даже новый не заводится, снимаешь с Хонды свечу NGK, ставишь на Hyindai - заводится, и так по порядку... Двигатель содран у Хонды, но качество подделать нельзя... Решайте сами...

 

 

А что значит решать. Однозначно ФТОПКУ с таким качеством...... :-((((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В процессе изучения "темы" я кажется открыл для себя еще очень важный критерий выбора генератора - ИМХО генератор должен быть с автоматическим управлением заслонкой (дросселем).

 

Так, чтобы его (генератор) можно было поставить в отдельном помещении(сарае), а в дом вывести одни провода (силовые, управления, пр.) Т.е. исключиь какие либо ручные "дрюканья" с засонкой (подсосом) и при этом не городить никакие самоделки на базе сервоприводов и т.п.

 

Интересно существуют ли такие генераторы (около 5 кВА, бензин, одна фаза)

 

Кто нибудь знает?, подскажите, пожалуйста.

Кто не хочет выходить ночью в сарай с фонариком и заводить станцию, обычно заказывают дополнительно автоматику. Контроллер следит за пропаданием сети, сам заводит станцию, управляя дроссельной заслонкой и стартером, переключают нагрузку на питание от генератора, после восстановления линии переключает АВР на "Сеть", дает генератору "остыть" пару минут, затем глушит станцию. Ваша задача только следить, чтобы в баке был бензин. Пример автоматики на фото, сервопривод и зарядка для АКБ в комплекте.

System.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто не хочет выходить ночью в сарай с фонариком и заводить станцию, обычно заказывают дополнительно автоматику. Контроллер следит за пропаданием сети, сам заводит станцию, управляя дроссельной заслонкой и стартером, переключают нагрузку на питание от генератора, после восстановления линии переключает АВР на "Сеть", дает генератору "остыть" пару минут, затем глушит станцию. Ваша задача только следить, чтобы в баке был бензин. Пример автоматики на фото, сервопривод и зарядка для АКБ в комплекте.

System.jpg

 

Скажите, а разве не может быть генератор с автоматическим управлением заслонки?

На автомобилях с инжекторами- подсоса уже давно нет, помойму и на продвинутых карбюраторах его уже не было.

 

В таком случае, вся остальная (полу)автоматика, вполне может разместиться рядом со щитком в доме.

 

Разве не так?

 

Или такого нет и надо заказывать самопальный контролер управления подсососом?

Если так, то это грустно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, а разве не может быть генератор с автоматическим управлением заслонки?

На автомобилях с инжекторами- подсоса уже давно нет, помойму и на продвинутых карбюраторах его уже не было.

 

В таком случае, вся остальная (полу)автоматика, вполне может разместиться рядом со щитком в доме.

 

Разве не так?

 

Или такого нет и надо заказывать самопальный контролер управления подсососом?

Если так, то это грустно.

До инжектора малая механизация еще по цене не дошла.. Вакуумный автоматический возврат заслонки на Хонде - есть, выдвигать в основном приходится вручную или это делает сервопривод, по команде от датчика температуры, закрепленного на картере двигателя.

Вопрос осложняется тем, что не всегда есть необходимость в подсосе, например если остановился разогретый генератор (бензин кончился или свет появился а потом пропал опять)? Как системе понять, зима или лето? Если автоматически включать подсос всегда, можно залить свечу, тогда что?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До инжектора малая механизация еще по цене не дошла.. Вакуумный автоматический возврат заслонки на Хонде - есть, выдвигать в основном приходится вручную или это делает сервопривод, по команде от датчика температуры, закрепленного на картере двигателя.

Вопрос осложняется тем, что не всегда есть необходимость в подсосе, например если остановился разогретый генератор (бензин кончился или свет появился а потом пропал опять)? Как системе понять, зима или лето? Если автоматически включать подсос всегда, можно залить свечу, тогда что?

 

Тогда надо искать другой генератор не имеющий данной проблемы.

 

Т.е. генератор с автоматическим управлением заслонкой или дизель.

 

Из дизелей понравился:

kipor.com.ua/price?id_group=13&id_price=224&action=price_filter

 

жаль, что китаец и не все понятно с его надежностью.

 

Автомат управлением заслонкой есть в бенз. моделях Best Power (те что европевер).

Сейчас разбираюсь с моделями, но уже понятно что они не намного дороже "ручных" Хонд.

 

Лучше (ИМХО) переплатить за генератор с заводской автоматикой, нежели потом устанавливать на генератор автоматику "от Кулибина". Как то спокойнее, потом будет спаться.... да и гарантия от кулибинских штучек не пострадает. :-)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Работаю на фирме занимающейся продажей систем бесперебойного электроснабжения (в том числе и генераторы).

Будут вопросы - задавайте.

Для форума гарантирую скидку 10%.

Тут есть некоторые решения для питания загородного дома - bestpower.com.ua/ru/resheniya/78-elektropitanie-zagorodnogo-doma.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

генератор с автоматическим управлением заслонкой или дизель.

 

Автоматическая (ваккумная) заслонка стоит на Elemax SH7600. При установке автоматики на нее не ставят привод - все происходит автоматически.

 

Из дизелей понравился:

kipor.com.ua/price?id_group=13&id_price=224&action=price_filter

жаль, что китаец и не все понятно с его надежностью.

 

Kipor - бренд неплохой, но, как и все китайское и турецкое, часто подводит в мелочах. Сервис на них есть (увы, уже сталкивался), запчасти поддерживаются, поставки где-то раз в два месяца.

Что касается турков, обратите внимание на Dalgakiran - модельный ряд такой же как и у Aksa, цены примерно такие же. Смогу предложить нормальную скидку.

 

Лучше (ИМХО) переплатить за генератор с заводской автоматикой, нежели потом устанавливать на генератор автоматику "от Кулибина". Как то спокойнее, потом будет спаться.... да и гарантия от кулибинских штучек не пострадает. :-)

 

Есть проблема: автоматика "на борту" не пропускает в транзите мощность больше, чем мощность станции (контактор не рассчитан на большие токи). Потому многие предпочитают самоделки - они позволяют пропускать от сети любую мощность.

 

просто не представляю, как одну часть этого генератора обслуживает одна контора (Хонда-двигатель), а другую (генератор) Элемакс-Украина

 

На протяжении гарантийного срока все проблемы решает "Элемакс". После - поддерживают запчастями. Но ремонтная база на "Хонде". Все эти нюансы можно обсудить с импортерами.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автоматическая (ваккумная) заслонка стоит на Elemax SH7600. При установке автоматики на нее не ставят привод - все происходит автоматически.

 

Что касается турков, обратите внимание на Dalgakiran - модельный ряд такой же как и у Aksa, цены примерно такие же. Смогу предложить нормальную скидку.

 

 

Михаил! Еще раз большое спасибо ВАМ за подробные консультации!

 

А что делает вакумная заслонка на Элемакса 7600. Типа вручную нажал на подсос при старте, а потом заслонка медленно возвращается в исходное положение. (вакумм -тормоз)

Если так- то тогда неинтересно. Зимой действительно придется бежать нажимать на заслонку. А это не гуд. В автоматических карбюраторах на автомобилях, с начала 80-тых уже ставили биметалическую пластину. Она то и управляла дроссельной заслонкой. Но правда это закончилось уже к 90-тым. Карбюратор был вытеснен механическим инжектором.

Жаль, что в генераторах эволюция не дошла до этого.

 

ПыСы. Пойду поизучаю Dalgakiran :-))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Михаил! Еще раз большое спасибо ВАМ за подробные консультации!

 

А что делает вакумная заслонка на Элемакса 7600. Типа вручную нажал на подсос при старте, а потом заслонка медленно возвращается в исходное положение. (вакумм -тормоз)

 

ПыСы. Пойду поизучаю Dalgakiran :-))))

 

Нет, там при зауске заслонка ВСЕГДА закрыта. Затем вакуумный привод по мере разогрева ее открывает.

 

Модели Dalgakiran здесь: (ссылка устарела)

Прайс на маленькие станции можно скачать: (ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, там при зауске заслонка ВСЕГДА закрыта. Затем вакуумный привод по мере разогрева ее открывает.

 

Модели Dalgakiran здесь: (ссылка устарела)

Прайс на маленькие станции можно скачать: (ссылка устарела)

 

1) Скажите, а закрытая всегда заслонка - карб. летом не переливает?

Или есть типа , режимы "зима-лето".

 

2) По Далгокирану - чем их "удаленный запуск" отличается от "автозапуска". (так значится в прайсе, по дизелям, который я получил от Вас) Если знаете, напишите пожалуйста.

Если нет - я им сам завтра перезвоню.

3) Как надежность Далгокирана? (50/50 типа Кипора :-((( )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1) Скажите, а закрытая всегда заслонка - карб. летом не переливает?

Или есть типа , режимы "зима-лето".)

Там это как-то связано с разрежением в поплавковой камере. Видно, летом за счет испарения бензина давление выше. Во всяком случае, о подобных проблемах не слышал.

Кстати, большинство станций - это касается всех марок - после "обкатки" (40-50 моточасов) заводятся значительно легче и, зачастую, без прикрытия заслонки.

 

2) По Далгокирану - чем их "удаленный запуск" отличается от "автозапуска". (так значится в прайсе, по дизелям, который я получил от Вас) Если знаете, напишите пожалуйста.

Если нет - я им сам завтра перезвоню.

Насколько понимаю, это вынос кнопки "пуск" - вроде разъема для поключения кабеля-удлинителя. Подробностей не знаю, завтра сам поинтересуюсь. Менеджер по этим станциям - Сергей Яровой, на сайте есть его мобильный.

 

3) Как надежность Далгокирана? (50/50 типа Кипора :-(((

Конкретно про них сказать не могу, но вообще турков ругают. Даже при хороших комплектующих умудряются при сборке нахомутать. Из-за этого многие отказываются с ними работать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда надо искать другой генератор не имеющий данной проблемы.

Т.е. генератор с автоматическим управлением заслонкой или дизель.

На самом деле существует много готовых качественных решений: например, дизель-генератор FG Wilson с двигателем Perkins и родной автоматикой + панель передачи нагрузки ATI-60 или ATI-100 (комплектующие Socomec (Франция)), вопрос только в деньгах… Да еще продавцы в форуме мешают объективному рассмотрению темы, каждый пытается впихнуть свой товар, иногда такой отстой, который даже даром никому не нужен, чем вводят клиента в окончательное заблуждение… Мне непонятно, как может рядовой менеджер торгующей фирмы оценить качество изделия, если он никогда в жизни его не устанавливал и тем более, не обслуживал?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Смеетесь???? БУ Китаец, в другом городе.... супер вариант.....:-))))

Впрочем есть ще "выгодные" варианты- конверсионная армейская двуколка с солдатом дизелистом впридачу.... еще дешевле!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос к специалистам читающим эту ветку.

 

А что Вы скажите по поводу надежности/качества/сервиса пр. генераторов Ямаха?

 

Сильно уступают той же Хонде?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я, конечно, не специалист, но полгода по форумам лазил-читал :-) .

 

Ямаха, как и Хитачи - имеют синхронные генераторы, бесщеточные! Отсутствие щеток= это хорошо, так как не надо их обслуживать + они более стойкие к загрязнениям. Хонда на многих сайтах, EP6500CXS в том числе, имеет страну производитель - Китай, что конечно не внушает. У россиян хвалят Макиту.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Советую ознакомиться с генераторами Glendale. Производство - Тайвань. Гарантия 24 месяца. energolider.com.ua/brand_show/37.html
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Советую ознакомиться с генераторами Glendale. Производство - Тайвань. Гарантия 24 месяца. energolider.com.ua/brand_show/37.html

 

Вы эти генераторы продаете? Поэтому советуете?

Или есть какая то другая причина?

Скажите, чем они хороши?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На этом сайте замечательные цены на Элемакс:

 

Электростанция ELEMAX SH7600EX-S 14500 грн.

 

 

 

Хотя я пока остановился на Ямахе EF 6600E,

главным образом из-за наличия автомата управления карбюратором (биметал. пластина, как в старых авто) при прочих равных параметрах с Хондой или Элемаксом: синхронный безщеточный двигатель, большой бензобак, ... сборка в Китае :-)))) из родных японских комплектующих (как у Хонды) и пр. пр.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...